avatar_rusamokat

АКЦИЯ НА НОВЫЙ DUALTRON 2 S ОТ MINIMOTORS В РОССИИ (Завершена)

Автор rusamokat, 19 Июнь 2017 в 19:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladMir

[user]Napster[/user], спасибо! Можете еще сообщить, имеется ли у Вас маркировка на МК 60V/800W ?

nempo

Цитата: rusamokat от 20 Сен. 2017 в 19:39
[user]nempo[/user], а как надо переименовать?)
ну в "Эсамокаты на минимоторс.ру", ваш же сайт?  :bw: красивый.
Ездю на Дualtron ultro, тяжелый сцобако (39.7+90+1=131кг) 78(36.3) км/ч пока.
Ездил на на SW4: (24.5+90 пилот+1 музыка B&O=116кг) 50(20.97) км/ч мало
Лучше аккуратнее, чем быстрее?

ElectroN05

Так какая сейчас цена? 58000 или 64000? И действует ли акция?
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Евгений78

Акция была по 58000, но закончилась. Теперь идёт супер акция на speedway mini 4 48v., 15.6ah 29000руб. Торопитесь.
SW mini 4,
Dualtron 2S

Аркадич

А новости по доставке и логистике будут?

GLR

Надеюсь акцию на дуалтроны перед новым годом повторят, хочется, но колется.
Кстати, просьба к владельцам Dualtron 2S, выложите пожалуйста как он разгоняется, чтобы оценить динамику.
И еще хотелось бы в сравнении с двухмоторником.

lehus

Есть очень хороший обзор, может поможет определиться.
Цитата: electro05 от 27 Апр. 2017 в 17:32
Покатался сегодня впервый раз на своем Dualtron 2 EX+
Сборка и настройка
Спойлер
При сборке руля обнаружился небольшой горизонтальный люфт в верхней части рулевой стойки в месте крепления двумя болтами к рулевой трубе. Полностью устранить его подтяжкой болтов не вышло. Но в целом никаких неудобств это не доставляет. Руль ощущается крепким, монолитным.

Настраивать тормоза пока не стал, показалось, что будет достаточным того как есть, но как позже выяснится не достаточно. Передний тормоз полностью колесо не блокирует, только слегка притормаживает его. Но им в поездке я не пользовался совсем. Как-то было не удобно держа курок газа тянуться за рукчкой тормоза. Наверное сликом высоко я дисплей с курком задрал. Задний тормоз полностью стопорит колесо, но для этого ручку тормоза нужно продавить практически до конца. В итоге оказалось, что пользоваться им не получается, т.к. левую ручку тормоза я зажимаю двумя пальцами и она как раз упирается в остальные лежащие на грипсе пальцы, в итоге торможения нет. Чтоб затормозить диском заднего колеса ручку приходилось тянуть всеми пальцами руки, что вообще не удобно, а на скорости ещё и опасно. В общем, буду подтягивать тросик до более чувствительного схватывания. Передний, как думаете, тоже подтянуть? Или он так и должен быть ослаблен, чтобы не тормозить колесо колом?

Колеса подкачивать не стал. Они и так, как деревянные, прыгая на самокате, я их почти не продавливал.

В настройках компьютера тоже менять ничего не стал. По умолчанию стояло так:
P0 - 9 (честная скорость по GPS, а также более коректный подсчет пробега)
P1 - 48 (вольтаж разряженного аккумулятора)
P2 - 10
P3 - 0
P4 - 0 (скорость в КМЧ)
P5 - 0 (трогаться с места) сам то привык к старту после отталкивания, но решил попробовать так - понравилось.  :wow:
P6 - 0 (круиз-контроль выключен)
P7 - 0 (мягкий старт выключен)
P8 - 0 (мягкий старт выключен)
P9 - 2 (сильный электрический тормоз. Позже переключил на 1 - среднее усилие, честно говоря разницы почти нет)
Испытания
Спойлер
Проводил испытания на холостом ходу, но показания уже забыл. Потом ещё раз замерю, если кому-то интересно. Запомнил, только одну особенность. Где-то видел видео "холостых" испытаний и там подключение второго мотора в режиме турбо давало ещё большую скорость. У меня такого не было. Скорость была максимальной 65кмч, как в режиме с одним колесом, так и с двумя. Похоже что-то изменили в контроллере. Возможно скорость заблокировали до 65. Такие результаты я получил в режиме P0 - 9 честная скорость по GPS.

Аппарат пришёл заряженным до 57,4В (три деления), не стал дожидаться полного заряда, зарядил за 4 часа до 62В (пять делений), поехал испытывать. До места где можно будет как следует разогнаться ехал в режиме Эко на одном двигателе, осваивался. Кстати, руль у меня поворачивается до 90 градусов налево и до 45 направо, больше не дают тросик тормоза и провод переднего колеса.

Ехал по асфальту с выбоинами разной степени и подвеска тут вообще никак не спасала. Кочки отдавали в руль. Очень жесткая подвеска для моего веса 70кг. Даже прыгая на нем я толком её не раскачиваю. На низкой скорости ехать по выбоинам не комфортно. На старом самокате двухподвесе я ехал там и меня мягко качало на деке, очень комфортно, хотя иногда и со скрипами. На старом на скорости конечно подвеску пробивало до конца. Но зато на большой скорости Dualtron проходит выбоины получе. Просто проскакивает их без лишних звуков и не кажется, что сейчас самокат развалится на ходу. В общем, надеюсь эластомер немного размягчится со временем.

Доехав до площадки с ровной дорогой проехал кружок в Эко режиме на одном моторе. Скорость набирается медленно, но равномерно на всем протяжении хода курка. Максимум разгона получался 33кмч с учетом ветра 5-7мс. По ощущениям скорость и динамика разгона, как на моем старом самокате, не торопливая. Только этот скорость показывает честную. Следующий круг проехал в режиме Турбо на одном моторе. Хороший набор скорости происходит уже на некольких первых положениях курка. Динамика сильно отличается в лучшую сторону. Набор скорости также смасштабирован на весь диапазон хода курка. Скорость точно не запомнил, что-то вроде 47кмч. Дальше подключил режим Dual. Здесь скорость набирается очень быстро, так что руль тянет тебя вперед, а встречный поток воздуха назад. И действительно складывается такое ощущение, что если отпустить ноги, то так в горизонтальном положении и полетишь за самокатом.  :-D. Максимальная скорость была 63кмч. Скорость набирается за несколько секунд. Без очков на такой скорости нечего делать. И глаза не будут слезиться и защита от "шальной пули" в виде какой-нибудь мухи.

Кто-то писал ранее, что курок имеет мало реперных точек и они плохо ловятся, говорилось о 4-5 положениях в которых скорость равномерно увеличивается. Это не так. Я насчитал порядка 10-12 четко фиксируемых положений курка с разной реакцией на них. Также вполне четко фиксируются, как самые первые положения, на них можно совершенно спокойно медленно ехать за пешеходами в любом режиме самоката, так и последние, где скорость максимальна. Всё четко распределено на весь ход курка.

Что касается звука работы двигателя. На минимальной скорости он громко урчит. Как только немного раскручивается вроде становится потише. Ещё на моем экземляре заметил такую особенность. При наборе скорости в определенный момент кратковременно, что-то со стороны заднего двигателя звонко брянчит. Или дисковый тормоз такой звук издает или эта металлическая разжимная скобка между колодками. Брянчит только на определенной скорости и не долго. Если ехать медленнее или быстрее, такого не наблюдается. Или может брянчит в момент набора скорости. Не понятно. В остальном её не слышно, колодки диск не задевают.

В процессе езды, периодически заходил в повороты на довольно большой скорости. Держит нормально. А делал это, потому-что, иногда не сбросив заранее скорость уже нужно было поворачивать, а использовать тормоз я не мог, т.к. дисковые не настроены, а электро тормоз достаточно резкий. Причем разницы почти нет между режимами P9 1 и 2. Срабатывает он с небольшой задержкой и стоять в этот момент нужно достаточно крепко. И чем выше скорость, тем это чувствительнее. Тормозит обоими колесами. Достаточно хорошо сбрасывает скорость, но не до полной остановки. Когда скорость упала тормоз перестает действовать и можно покатиться дальше. Вот тут уже и нужен дожим дисковым торозом. В общем т.к. тормозит резко, я как-то опасаюсь делать это в повороте. Не знаю как его понесет дальше. Но в целом за поездку принаровился тормозить только электрическим. Электротормоз - must have.

Очень удобно прямо на ходу переключать режимы Eco/Turbo, Single/Duo. Где нужно всегда можно резко стартанусь. Или наоборот двигаться медленно и экономить батарею.

Периодически останавливался потрогать двигатели. Передний не успевал нагреваться даже после непродолжительных ускорений в Dual режиме. Был всегда чуть теплый. Задний при езде в Эко режиме был теплым, рука держит легко. После поездки в Турбо, немного прогревался, но также терпимо для руки.

В целом за выезд проехал 34км почти до полной разрядки, при не полностью заряженной батарее. Пока катался на экранчике курка отображались показания вольтметра и я периодически наблюдал, как и в каких режимах проседает напряжение батареи. В режиме Эко проседание минимальное, на десятые доли вольта, в режиме Турбо может сожрать и несколько вольт, а в режиме Dual проседание самое большое. И чем сильнее разряжена батраея тем это заметнее.

Под конец, когда уже оставалось одно деление и напряжение покоя было порядка 47-48В, при наборе скорости на двух моторах проседание было до 45-44,8В, пропадало последнее деление, но отключения компьютера так и не происходило. Не понял почему? В настройке P1 стоит значение 48. По идее уже должен отключиться. А нет! Не стал мучить его дальше, завез домой. Немного постояв напряжение на батарее было уже 49В.

По лестнице переношу взявшись одной рукой за рулевую стойку, другой за дальнюю сторону деки. Рулевую стойку не складываю. Лучше этот механизм вообще поменьше трогать. Дома под деку продеваю старый ремень и так за рулевую и за него переношу в нужное место. Ремень можно и с собой взять, чтоб по лестницам таскать.

ps: Вечерком пересчитал по картам весь свой сегодняшний маршрут, получилось 36км, а на самокате было 34км. Разница на таком пробеге -2км меня устраивает. На старом самокате разница на дистанции 35км на самокате с фактической была плюс 7-8км. Т.е. фактическая дистанция была 27км примерно. И скорость завышалась соотвественно.

dikiimouse


witbk

Цитата: dikiimouse от 26 Сен. 2017 в 00:20
так что с 2А зарядками, тишина?
Какой в этом смысл , если по доставке ничего не ясно ещё.
M365, дуль3 , спидер.

dikiimouse

Цитата: witbk от 26 Сен. 2017 в 09:45
Цитата: dikiimouse от 26 Сен. 2017 в 00:20
так что с 2А зарядками, тишина?
Какой в этом смысл , если по доставке ничего не ясно ещё.
Почему не ясно? Из Китая быстрей чем за 2 месяца такие посылки не приходят. Так что ждем.

VladMir

Цитата: Евгений78 от 06 Сен. 2017 в 23:39
Сегодня, при получении миника, общался с представителем Rusamokat. Он сказал если деньги быстро соберём то в конце сентября 2S будут в Москве. Они идут с другого завода и праздников всяких не предвидится. Так что давайте не будем тянуть кота за хвост. Я деньги перевёл. Ждём остальных.

Добавлено 26 Сен. 2017 в 10:13

заказ размещен 20 сентября - значит судя по информации от Евгений78 от 6 сентября, 2S должны быть в середине октября

VladMir

а если через два месяца то это уже конец ноября и пробные заезды только по квартире

dikiimouse

Это логично что по квартире, Посылка из Хабаровская (около Китая город) идет Деловыми линиями не менее 21 дня !!! Плюс погрузка 1-2 дня+ граница пару дней + доставка до границе из Китая (пару дней) + завод с производством дней 10 (Обратная хронология) И выходит 21+2+2+2+10=37 дней минимум, Кто-то писал за 2 недели прийдет, это утопия.
Так что расчитывайте на полтора месяца минимум. Из опыта так и выходит.

VladMir

#319
Не волнуемся! Сегодня будет какая- то инфа от Александра по ценам на зарядки и может по исполнению заказа (обещал по Вотсапу) 👍😜

Аркадич

Хотелось бы название транспортной компании и номер трэка или что то такое для отслеживания.

VladMir

Цитата: Аркадич от 26 Сен. 2017 в 12:10
Хотелось бы название транспортной компании и номер трэка или что то такое для отслеживания.
Это навряд ли - 4 рабочих дня только прошло с оплаты заказа!!!

Аркадич


Цитата: VladMir от 26 Сен. 2017 в 12:16
Цитата: Аркадич от 26 Сен. 2017 в 12:10
Хотелось бы название транспортной компании и номер трэка или что то такое для отслеживания.
Это навряд ли - 4 рабочих дня только прошло с оплаты заказа!!!

rusamokat

Интернет в Китае совсем зарегулировали.

Дуалтроны еще не отправили наши. Готовят еще только.

Забыл спросить про 4А зарядку. 2А стоит 3500р.
Катайтесь с удовольствием! А Rusamokat позаботится о качестве Ваших средств передвижения.
Самые лучшие и качественные электросамокаты по низким ценам продаются тут