Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Продам электровелосипед в Санкт-Петербурге  (Прочитано 105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cxem-d

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Продам вот такой вел, собран полтора месяца назад. Пробег где-то километров 800. К сожалению вынужден продать, так как новая работа и мотаюсь теперь по командировкам в Москву. Позже выложу ещё фотографий, сейчас у него заменён задний обод на усиденный двухслойный и сделан задний фонарь. Вданной модели стоит мотор 1,5 киловата с аккумулятором 48v18ah, позволяет без педалей быстро разогнаться по прямой до 50км/ч на грязевых покрышках и 55км/ч на сликовых. Трансмиссия заменена на однозвёздочные спереди и сзади, для упрощения конструкции и обслуживания. Под рамой установлен прочный алюминиевый ящик, а котором помимо всей электрики, есть отсек для хранения вещей. Корпус и каждая деталь электровелосипеда заизолирована и имеет полную защиту от влаги. Велосипед не боится мойки и ливней. Имеет функциональный компьютер на руле, не только показывающий уровень заряда аккумулятора, но и имеющий ряд функций программирования и настройки. А так же основных функций, вроде памяти пробега, отключения и включения рекуперативного торможения (которое нужно выключать зимой), а так же круиз-контроля. К задним дропаутам рамы велосипеда приварена 10мм стальная защита от проворота. Запас хода зависит от стиля езды, помощи педалями и частотой пользования рекуперативными тормозами. Без пользовании рекуперации зимой, без педалей по ровной местности, постоянно выжимая ручку газа на максимум запас хода около 30км. Летом, с рекуперацией, без помощи педалями и крутя ручку газа не более чем на 3/4 уверенно проезжает 50-60км. При медленной езде до 25км/ч или помогая педалями можно проехать более 100км на одном заряде аккумуляторе.

Характеристики:
Рама велосипеда Trek 820 (стальная рама)
Вилка SR Suntour Disc
Мотор 48 вольт 1,5 киловата
Спицы 3мм толщиной
Контроллер 48 вольт 28A
Компьютер LCD5
Аккумулятор 48 вольт, объём 18ah, максимальный ток 35 ампер, циклов перезаряда более 1500
Зарядное устройство 54 вольта 2А
Корпус из алюминия для контроллера и аккумулятора с отсеком бардачком
Автомат на 30А у аккумулятора (проверен, реально отстреливает на выкл. при токах 31А-32А)
Передние тормоза El Camino дисковые гидравлические с электроразмыкателем для мотора
Задние тормоза V-brake с электроразмыкателем для мотора
Комфортное большое седло вместо заводского спортивного
Полноразмерные крылья
Полный набор документов, чек, мануал, книжка документация, руководство
Всё в прекрасном рабочем состоянии, цена 54т.р. Только самовывоз, доставки нет.

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    27
    68
  • Сообщений: 399
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Задние дропы наверное и кромотор переварят :-)
Удачной продажи, цена гуд.

С наилучшими пожеланиями!

cxem-d

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Задние дропы наверное и кромотор переварят :-)
Удачной продажи, цена гуд.

Спасибо. Да, должны. Сталь толщиной 10мм. Без них на рекуперации страшновато ездить.

Страницы: 1Вверх