Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Подбор батареи для 25 kw BLDC мотора для мотоцикла.  (Прочитано 242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VladmerBandoze

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всех форумчан!
Дело в том, что я собрался собрать собственный мотоцикл в стиле спорт, подобрал мотор: HPM-20KW, но возникают вопросы в батареи.
По мои подсчетам, для часа с хвостиком езды на этом моторе на 20 Кв мне потребуется около 2000 батареек стандарта 18650GA(3500мАч).
В мотор напряжение 72 вольт => 1 пласт батарей последовательного соединения по 3.6В каждой из 20 штук дает 72 Вольт, но общая емкость остается 3500мАч, тогда, соединяя параллельно готовые пласты из 20 штук и увеличивая емкость до, предположим, 350 000мАч мне нужно 20*100=2000 батареек? 1 батарейка = 5 долл, тогда 5*2000 = 10000долл.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я рассуждаю и нет ли ошибок в логических операциях.
Благодарю.
Мотор - https://www.goldenmotor.ca/products/HPM-20-KW-Liquid-Cooled-BLDC-Motor.html
Батарейки - https://www.fasttech.com/product/3935902-authentic-sanyo-ncr-18650ga-3-6v-3500mah

Best23

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    280
    70
  • Сообщений: 408
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот тут можно посчитать http://e4bike.ru/page/battery-configurator
20кВт при напряжении 74В ток получается 270А. Чтобы час ездить с таким током (что очень сомнительно, такие токи обычно только при разгоне и на максималке) нужна батарейка ёмкостью 270Ач. Достаточно 1540 элементов. Вес 77.5кг ,размеры прямоугольной батарейки 33см-140см-8см

VladmerBandoze

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот тут можно посчитать http://e4bike.ru/page/battery-configurator
20кВт при напряжении 74В ток получается 270А. Чтобы час ездить с таким током (что очень сомнительно, такие токи обычно только при разгоне и на максималке) нужна батарейка ёмкостью 270Ач. Достаточно 1540 элементов. Вес 77.5кг ,размеры прямоугольной батарейки 33см-140см-8см
Спасибо огромное, вы очень помогли, но не удалось разобраться в нескольких вещах:
1. При емкости батареи 270 Ач мне показывает, что
Ток длительный: 390.0 А
Ток пиковый: 780.0 А
Но мне ведь нужно 270 А при 72 В, мне нужно понижать токи?
2. Каким образом на сайте e4bike.ru в разделе конфигурации батареи вычисляется Дальность пробега, км. К примеру - у меня выходит, что при скорости 70км/ч я смогу проехать 468 км.

Спасибо огромное за помощь в поиске ответов на мои джуниор вопросы.

sacha1m

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    34
    14
  • Сообщений: 105
  • нижний Новгород
  • Ездю на MAC + mini-e
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тут просматривается более логичное решение, в виде тесла-блоков.    Каждый готовый блок по ~23v  (6s74p)  444  банки.    + возможность жидкостного охлаждения .   А при таких токах , без водянки не обойтись. Каждый блок 1000$  примерно.   Можно сделать из таких  3 блока последовательно (18s) и спокойно снимать с них до 30кВт долговременно .   
А изготавливать батарею из 2000 отдельных банок , для мота.  Это адовый и очень дорогой труд.  Да  и точек отказа будет больше.

mini-E +maxBMS +MAC +1100ватт\ч батарейка

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    364
    96
  • Сообщений: 1152
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что-то как-то сомнительно, что можно вкрутить тесла-блок в мотоцикл. Он же в длину не менее 70 см.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Depp

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    15
  • Сообщений: 347
  • Россия, Темный лес
  • Парю на батарейках, езжу на авто. Грядут перемены!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ну то, что это "адовый труд" вы загнули. Сложности возникнут в поиске такого количества ячеек, а сборка это не проблема (конечно это не за 1 день ). , Вы уже проектировали как все установить или это на уровне "хотелок"?
, Наверное проще взять ячейки с тесла-блоков и собрать то, что хочется и нужно.

Best23

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    280
    70
  • Сообщений: 408
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. При емкости батареи 270 Ач мне показывает, что
Ток длительный: 390.0 А
Ток пиковый: 780.0 А
Но мне ведь нужно 270 А при 72 В, мне нужно понижать токи?
2. Каким образом на сайте e4bike.ru в разделе конфигурации батареи вычисляется Дальность пробега, км. К примеру - у меня выходит, что при скорости 70км/ч я смогу проехать 468 км.

1.Запас карман не тянет, тут указана верхняя граница тока, а то что у вас ниже, то это даже лучше - меньше греется батарейка, меньше падения напряжения
2.Это приблизительные данные - здесь описано как они вычисляют дальность http://e4bike.ru/page/speed-and-mileage


Страницы: 1Вверх