avatar_EcoDrift

Моноколесо Gotway MCM4, (MCM4 HS, MCM4 Pro, ...) 14"

Автор EcoDrift, 20 Июнь 2017 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий

Итак: зарядил я батки до зеленого, напряжение—  80,9 v  каждая
Зарядник выдает 1—2разъемы 83,2-7v прыгает а вот 3-4 ничего не выдает.

LEE4ER

#199
[user]EcoDrift[/user], да не. Там либо обе не заряжаются, либо срабатывает защита.
Если хотя бы одна будет заряжаться, то она вторую будет заряжать через общий канал нагрузки (в контроллер).

А вообще это все гадания, как обычно)))

Добавлено 15 Фев 2018 в 17:00

[user]Юрий[/user], в заряднике так и должно быть - два выхода +/-, а пара пустых
В общем если нужно каждую батарею зарядить по отдельности (отсоеденив от всего, кроме того контакта, который идет в зарядный разъем). Косячная батарея сразу себя проявит тем, что перестанет заряжаться, а рабочая дозарядится до конца.

Добавлено 15 Фев 2018 в 17:03

можно конечно разъединить четырехпиновый разъем и тогда срабатывание защиты в одной батарее, не повлияет на другую, но в таком случае заряд будет идти быстрей, чем он будет стравливаться на балансировке и в итоге получится перезаряд элементов в одной из батарей.
Кстати если не держать долго, а просто проверить с подключенным зарядником и разъединить этот разъем, то если индикатор станет красным, то 100% ищем неисправную батарею
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Юрий

Эх тема с разъеденением батарей не помогла: брал отсоединял батарейки и по одной подключал к зарядке заряжает до одинакового вольтажа и вырубается все равно, может проблема в заряднике? а контроллер имеет отношение к зарядке?

LEE4ER

[user]Юрий[/user], контроллер к зарядке отношения не имеет.
Из готвеевских батарей выходят три выхода:
1. Большой силовой ХТ60, который идет в контроллер.
2. Двухпиновый для зарядки, который идет в зарядный разъем на колесе.
3. Четырехпиновый (могут использоваться только два, но сам разъем на четыре пина), через который соединяются батареи между собой и служит для корректной работы защиты от перезаряда.

Варианты диагностики я могу предложить несколько разных, но если нет понимания что именно делается и для чего, лучше самостоятельно не браться.
Для проверки з.у., достаточно его подрубить не через зарядный разъем, а через разъем который идет в контроллер, при соблюдении естественно полярности. Если индикатор не станет красным, то проблема точно в зарядке, т.к. при таком подключении заряд идет мимо защиты. Если заряд пойдет, то повторюсь - проблема в батарее.
Если заряд пошел, то все же нужно по отдельности, полностью разъединив батареи между собой (разъем 1 и 3 из описания выше), подключить зарядное устройство к разъему 2. Это проделать с обоими батареями.
В случае если индикатор станет красным и заряд пойдет, то эта батарея исправна. Если он останется зеленым, то срабатывает защита и батарея нуждается в более глубокой диагностике и ремонте.
В последних версиях готвей немножко поменял схему подключения и вполне возможно что в одной из батарей будет не три выхода а всего два - 1 и 3. Диагностика такой батареи способом выше ограничена только методом исключения. Т.е. если другая батарея исправна, то вероятней всего косячит  эта. Если же другая батарея не исправна, то совсем не факт, что эта будет рабочей.

Добавлено 15 Фев. 2018 в 18:40

предполагается что нет оборванных проводов, батареи действительно не заряжены и разница между напряжением батарей и напряжением зарядного устройства хотя бы один вольт
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Юрий

Спасибо большое за то! что тратите на меня время! Буду пробовать подключать на прямую батареи к зарядке и если заряд идет то неисправность в батарее а если не идет то неисправность в заряднике?

LEE4ER

[user]Юрий[/user], если не идет, то да - либо зарядка, либо контакты. Хотя если режим заряда до этого все же шел, но просто не до конца, то с проводами и прочими контактами, должно быть все нормально
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Юрий

Добрый день! Товарищи! Ну что же в продолжении темы по диагностики батарей я пришел к выводу, что у меня неисправны обе батареи. Руководствуясь предложениями по диагностике изложенными выше я подсоединил зарядник поочередно на прямую к батареям через разъем для контроллера в обход защиты, заряд пошел. После я решил по очереди ( отсоеденив от всего остального) подключить к заряднику батареи через разъем зарядки и поведение со срабатыванием защиты было примерно одинаковое на обоих батареях 3 сек красного потом зеленый и местами проскакивание красного и постоянный зеленый.

WaveCut

Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Ripido

[user]WaveCut[/user], гораздо выше вероятность срабатывания защиты из-за убежавшей ячейки, чем сломанная BMS
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Юрий от 16 Фев. 2018 в 17:21
3 сек красного потом зеленый и местами проскакивание красного и постоянный зеленый.
это работает балансировка
в общем не факт что есть мертвый элемент (хотя он на 99% есть, если как раз не хватает 4В до полного заряда), но факт что есть перезаряженные элементы
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

aMADs

#208
Вопрос, вручную мотали витки? Очень уж не ровно. Второй вопрос, лаком покрыть это всё? Прям с магнитами? С балончика. Подшипник слез очень легко, гайки открутились очень легко на педалях. Пробег 9000. Третий вопрос, нужно ли вытаскивать весь якорь? Или если вищуально все магниты в норме то и вытаскивать его нет смысла?



Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

aMADs

Левый подшипник без звука и дёрганий крутится, как новый, правый шумит и неровнамерно крутится, шарики наверное уже овальные.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

LEE4ER

[user]aMADs[/user], витки мотают косичкой сразу из нескольких жил, поэтому даже при механическом способе намотки, вполне возможно что будет ложиться внахлест. Но вообще да, скорее всего моторы мотаются вручную.
Если планируется покрывать лаком, то статор нужно вытаскивать, особенно если покрывать и магниты, а то просто приклеится. Да и в чем проблема вытащить статор? Просто кладется на пол, под ось подкладывается что нибудь жесткое, что бы не испортить половое покрытие и на поднятую сторону просто давится ногой или двумя руками.
Вставляется тоже не сложно. Перед вставлянием статора обратно, удобней всего положить обод на две опоры, что бы он был поднят и торчащая ось при входе статора, не задела за что нибудь. В общем кладем обод на две опоры, заносим над ним статор, целимся что бы он был по центру и точным движением быстро подносим впритык к ободу и он сам втянется. Тут главное аккуратность и осторожность, что бы он заносился ровно и ничего не попало лишнее, особенно пальцы, а то травмирует сильно.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LipaTree

Да, вручную, где-то видео было но лень искать.
С лаком тут по-моему вообще делать нечего, это же не электроника. Поменяй подшипник и забудь.
Якорь- это статор? Смысла нет мне кажется. Я не вынимал, даже когда ось меняли.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

aMADs

Как оказалось подшипники купленные мною не подходят. Хотя по маркировке покупал.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

aMADs

[user]LipaTree[/user], фиксатор резьбы на ось использовал? Как влагоизолировал крышки мотора? Или просто закрутил и всё?
Подшипник легко слез с оси, нужно ли для его посадки что либо использовать для фиксации? Или и так пойдёт? Ведь ускорение на них не очень серьёзное.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

LipaTree

У KS по-другому педали крепятся, там фиксатор не нужен. Но на самокате, да, сажаю на фиксатор. Кстати если зимой катать, фиксатор ещё и препятствует закисанию, т.к. канавки резьбы уже им заполнены и всякая дорожная фигня внутрь не течёт.
Крышки очень плотно сидят, я когда своё разбирал, ни намёка на ржавчину не было - ничем не мазал. Можно попробовать просто какую-то густую смазку (но очень тонким слоем), ничем хоть чуть клеящимся не стал бы, потом не отдерёшь.
С подшипником тоже ничего не надо делать - хорошо слазит-налазит уже супер. Там качение на столько меньше требует усилий чем трение что клеить его точно никуда не надо :)
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

LEE4ER

#215
Цитата: aMADs от 28 Фев. 2018 в 21:03Подшипник легко слез с оси, нужно ли для его посадки что либо использовать для фиксации? Или и так пойдёт? Ведь ускорение на них не очень серьёзное.
Так не то что "пойдет", так должно быть по стандарту.

Ниже просто информационная таблица, но если нужны конкретные допуски для типа работы / условий нагрузки, то смотрим уже непосредственно документ со стандартом (скринить это смысла нет)



В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: