avatar_Protos

GT Helion с комплектом "Оптимум" от "electronbikes.ru"

Автор Protos, 21 Июнь 2017 в 10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Igor63

[user]Vitaly.G[/user], у меня вел GT Sensor с аналогичным аммортом, у амморта две регулировки: 1.Рычажок в среднем положении-обычная подвеска, правое положение-более комфортная подвеска, левое-блокировка задней подвески. 2. Крутилка регулирует скорость отскока, имеет 12 фиксированных положений, рекомендуемые производителем значения скорости отскока в зависимости от давления в амморте:

<100                                            открыто
100-120                                            11
120-140                                            10
140-160                                             9
160-180                                             8
180-200                                             7
200-220                                             6
220-240                                             5
240-260                                             4
260-280                                             3
280-300                                       закрыто
Давление в амморте накачиваете таким образом, чтобы при посадке на вел резиновое колечко на штоке амморта сдвигалось на 1/3-1/4 длины штока. В кач-ве примера: для моего веса в 80 кг качаю в амморт 150-160 p.s.i.
Да, Вам потребуется специальный насос. :-)
Электрический GT двухподвес.

Vitaly.G

Спасибо,задний аморт мне отрегулировали в мастерской,сказали после месяца обкатки отдать в Триал по гарантии должны сделать первую регулировку и настройки бесплатно,методом тыка установил рычажок на работу,кочки съедает отлично,после моего ашановского Убербайка S-26,я теперь понял какой должен быть амортизатор(все приходит в сравнение),правильно тут сказал Protos,как будто с табуретки пересел в кресло,для пробы развил на газу скорость 45 км ч,больше не рискнул,да мне и не надо,30-35 по городу за глаза!Вел получился мощный,я пока доволен,посмотрим по ходу эксплуатации!

Protos

Поздравляю, теперь следующий шаг уход от переднего переклюка и установка NW  :wow:

Vitaly.G

#75
Объясни мне,какие преимуществам этой звезды,ну кроме не спадания цепи,у меня вроде и так не спадает,чем она тебя так порадовала?Что освободился от переключателя скоростей и уменьшил вес за счет этого я понял,а что еще?Как вообще ощущение..читал в инете что к ней надо привыкнуть и еще ставил ли ты на нее защиту цепи как стояла на s-26Нашел еще звезду,но с большим выбором количества зубьев что скажешь?http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/звездочка-переменной-толщины-одинарная-race-face/rp-prod109723

Protos

#76
Цитата: Vitaly.G от 19 Авг. 2017 в 17:42
Объясни мне,какие преимуществам этой звезды,ну кроме не спадания цепи,у меня вроде и так не спадает,чем она тебя так порадовала?Что освободился от переключателя скоростей и уменьшил вес за счет этого я понял,а что еще?Как вообще ощущение..читал в инете что к ней надо привыкнуть и еще ставил ли ты на нее защиту цепи как стояла на s-26
1. Проблема спадания цепи меня не волновала и на 3х9.
2. А вот загромождение руля не нужной левой монеткой меня раздражала т.к. я не мог удобно поставить тормозную ручку и пульт управления электричкой. 
3. Я пользуюсь только 6-ю передачами из 27-ми, так зачем я буду усложнять себе жизнь?
4. Теперь мне не надо обслуживать лишний переключатель и звёзды.
5. Я компенсировал вес седла, и выноса  :-D
6. Защиту планирую поставить но в наших  крымских триалах её нет.

Сталкнулся с плюсом S26-го - автомобильный нипель в камерах!!!!
Я туда залил антипрокол "швальбе"  и спокойно ездил везде!
А в французкую хрень на нашем ничего не залить!!! Аж бесить убоищная конструкция престы!
Давления при накачке нормально не видно, антипрокол не залить, в провинции камеры дефицит, хрупкий, нужен насос или переходник под него!!!
>:D
У  лучшайзеры маркетинговые!!!
Это как с переходом на 24-30 скоростей с восьми, которых мне хватало с головой!
С трудом нашёл решение (хотя те-же триаловцы сказали , что его нет ;-D ) https://trial-sport.ru/goods/1223123.html... в Крыму забрал фсе шо были :-D


   

Vitaly.G

[user]Protos[/user], Мне надо было брать батарею хотя бы на 20 а/ч,мотор более мощный и зарядку жрет быстрее,на педалях и редко на чистом газу проезжаю где то 40 км и заряд кончается,чуть больше чем на S-26,а так доволен,ездить очень комфортно,интересно,их батарею можно вскрыть...у нас в Питере товарищ  профессионально занимается сваркой батарей и увеличивает их ампераж при таком же обьеме батареи

Protos

#78
Мотор примерно такой-же по мощности.
Мне зарядки хватает в два раза от S26, езжу только с педал-ассистом на 1 мах, когда уж очень длинная горка то на 2  :wow:
А батку можно вторую заказать и пользовать поочерёдно :kidding:
Они-ж стандартные  ;-)

Vitaly.G

 [user]Protos[/user], Больно дорого стоит у них 20 амперная 54000 и это со скидкой....,сварка новой стоит примерно 20000 вот и сравни  :neg:

Protos

#80
Цитата: Vitaly.G от 23 Авг. 2017 в 06:28
[user]Protos[/user], Больно дорого стоит у них 20 амперная 54000 и это со скидкой....,сварка новой стоит примерно 20000 вот и сравни  :neg:
Цена зависит от элементов из которых вариться батка ;-)
Можно сварить из дешёвых элементов:
Изготовлена из 78 литий-ионных ячеек 18650
33тыр.
А можно из дорогих:
Под заказ: 15 Ач LG HE2 High Drain 18650 2500 мАч +5000 р
Под заказ: 20 Ач Sanyo GA 18650 3500 мАч +21000 р
Дорогие элементы при том-же кол-е и весе обладают большей ёмкостью! ;-)
Т.е можно сделать дешевле, но это будет тяжеленный чемодан :-D
Изготовлена из 117 литий-ионных ячеек 18650
42тыр.
Под заказ: 22,5 Ач LG HE2 High Drain 18650 2500 мАч +5000 р


Vitaly.G

[user]Protos[/user], Ну так у нас сварка более дорогих элементов  Sanyo GA  с увеличением ампеража до 20 А/ч будет стоить 20000,если у них заказать будет намного дороже,потому как они еще делают и саму батарею,в этот сезон до езжу,а на следующий закажу новую сварку на эту же батку)))

Protos

Цитата: Vitaly.G от 23 Авг. 2017 в 16:08
[user]Protos[/user], Ну так у нас сварка более дорогих элементов  Sanyo GA  с увеличением ампеража до 20 А/ч будет стоить 20000,если у них заказать будет намного дороже,потому как они еще делают и саму батарею,в этот сезон до езжу,а на следующий закажу новую сварку на эту же батку)))
Там кроме сварки ещё БМС другая может быть, провода подводные толще итд
Мне пока хватает штатной батки ;-)

Vitaly.G

#83
[user]Protos[/user], Провел эксперимент,без газа на одних педалях на первом пасе проезжает где то 50 км,Убер проезжал 40км,не понятно,ампераж почти в 2 раза больше,а ход увеличился всего на 10км,чисто на газу не пробовал так как по городу особо без педалей сложно,но думаю что и на газу не слишком много будет,они явно (видно для рекламы)увеличили пробег в характеристиках .....у меня большой насос с двумя выходами на наконечнике престо и авто, с манометром,есть еще маленький тоже с двумя выходами,но им не пользуюсь практически,этот спрей у нас в Питере есть во всех Триаловских магазинах,мне он практически не нужен,сколько езжу был всего один прокол

Protos


Vitaly.G

#85
[user]Protos[/user], 75 кг, думаю дело не в весе по пробегу,у меня 2 предположения, либо они нахимичилили с баткой что то, надо как то проверить реальные ампер часы., либо мотор 1200 ватт забирает больше энергии чем пятисотый, например-  кондиционер берет электроэнергию больше, если он мощнее., это проверено, хотя если у тебя все нормально, тогда дело в батке.. .. Не знаешь как проверить у нее ампераж?

A-Leksey

Цитата: Vitaly.G от 25 Авг. 2017 в 10:53
Провел эксперимент,без газа на одних педалях на первом пасе проезжает где то 50 км,Убер проезжал 40км,не понятно,ампераж почти в 2 раза больше,а ход увеличился всего на 10км,чисто на газу не пробовал так как по городу особо без педалей сложно,но думаю что и на газу не слишком много будет,они явно (видно для рекламы)увеличили пробег в характеристиках
Возможно, скорость, с которой Вы ехали, больше, чем на Убере? Чем больше скорость, тем больше расход.

Уважаемые владельцы, подскажите, каков получился общий вес велосипеда? И ещё: надёжно ли закреплена батарея? А то эти три самореза, ввёрнутые в алюминиевую раму что-то не внушают доверия. Пробовали ездить по тряской дороге? И контроллер ничем не защищён, его не зальёт грязью? Интересно также, каков будет пробег при езде без помощи педалей.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Vitaly.G

[user]A-Leksey[/user],Скорость была примерно одинаковая с Убером,больше не давал специально Сам велосипед 14 кг,оборудование,батарея,крылья где то 7 кг,и того примерно 21-22 кг,по кочкам ездил,батарея надежно закреплена,ничего не болтается,посмотрю со временем,ездил в сильный дождь,все нормально,ну а сильную грязь в городе трудно найти,а чисто на газу мне тоже интересно,в городе это почти невозможно...пешеходы итд

Igor63

А мотор забыли? :-) А это ещё примерно 4,5 кг. Так что общий вес получается примерно 26 кг, что всё равно вполне нормально.
Электрический GT двухподвес.

Vitaly.G

[user]A-Leksey[/user], Вместе с мотором 9кг ,плюс 14 и того 23,комплект обвеса Оптимум весит 8,8 кг