Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Nicd сменить на li ion  (Прочитано 123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tashkent

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    15
    13
  • Сообщений: 203
  • Стокгольм
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Nicd сменить на li ion
« : 21 Июн 2017 в 14:55 »
Стоит nicd 30 ячеек зарядка к ним на 49.4v  . Хочу сменить на литий но не могу вьехать какая сборка подойдет для этого мотора так как сам мотор в глаза не видел и он далеко исхожу из старой батареи. Что собирать на 36 или 48?

2 штуки Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.

alexandrFox

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    265
    94
  • Сообщений: 957
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Nicd сменить на li ion
« Ответ #1 : 21 Июн 2017 в 15:04 »
Ну по сути у тебя 36 вольт. Если соберешь на 48 то может контроллер стандартный не переварить это. Если конечно он идет в комплекте с мотором. Если нет, и будет стоять стороннии контроллер. То я бы собрал на 48 и контроллер к нему соответствующий. Большинство моторов переварить 48 вольт способны. Но все равно нужно о моторе подробности. Вдруг он совсем мелкий. Тогда может и помереть от возросшей мощности.

Добавлено 21 Июн 2017 в 15:05
Ну и зарядка нужна другая соответственно.

Добавлено 21 Июн 2017 в 15:09
На 36 совсем лоховская и скорость и мощность. Если речь идет о велосипеде конечно. Для самоката ещё ничего так. Более менее терпимо.

Топил Иван печь, топил... и утопил..))
Ухожу со светофоров первым, прихожу последним)MXUS 3000 (Миникрошка) / Li-ion 3.8v  3.5Ah (13.3Wh)  =))
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"

Tashkent

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    15
    13
  • Сообщений: 203
  • Стокгольм
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Nicd сменить на li ion
« Ответ #2 : 21 Июн 2017 в 15:14 »
Ну по сути у тебя 36 вольт. Если соберешь на 48 то может контроллер стандартный не переварить это. Если конечно он идет в комплекте с мотором. Если нет, и будет стоять стороннии контроллер. То я бы собрал на 48 и контроллер к нему соответствующий. Большинство моторов переварить 48 вольт способны. Но все равно нужно о моторе подробности. Вдруг он совсем мелкий. Тогда может и помереть от возросшей мощности.

Добавлено 21 Июн 2017 в 15:05
Ну и зарядка нужна другая соответственно.

Добавлено 21 Июн 2017 в 15:09
На 36 совсем лоховская и скорость и мощность. Если речь идет о велосипеде конечно. Для самоката ещё ничего так. Более менее терпимо.
Не уверен есть ли там вообще контроллер.  Человек обьяснил по телефону что кроме мотора на переднем колесе батареи и примитивного блока управления на руле не чего нет . В батарее тоже пусто. Может ли такое быть в принципе на nicd  не бвло ни бмс не чего такого.

2 штуки Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.

alexandrFox

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    265
    94
  • Сообщений: 957
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Nicd сменить на li ion
« Ответ #3 : 21 Июн 2017 в 15:26 »
, Может быть все что угодно. Попросите сделать пару фотографий хотябы. Узнать его примерный размер и вес. Есть ли внутри шестеренки или мотор директ драйв (прямого привода ) скиньте сюда эти фотки и данные. Ну а мы уже с ребятами вам каким нибудь советом подскажем. Нужна информация хоть какая нибудь более подробная.

Топил Иван печь, топил... и утопил..))
Ухожу со светофоров первым, прихожу последним)MXUS 3000 (Миникрошка) / Li-ion 3.8v  3.5Ah (13.3Wh)  =))
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"
Страницы: 1Вверх