avatar_vladimirb1

Возможность использование бензинового гениратора 2500w для скутера

Автор vladimirb1, 21 Июнь 2017 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladimirb1

Уважаемые знатоки! У нас в Канаде мопеды запрещены, только электрические скутеры можно использовать. У меня такой вопрос, возможно использовать генератор для скутера. ну типа вместо батареей установить генератор и ездить на бензине

 
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Piramidon

[user]vladimirb1[/user],  конечно можно, мой экземпляр (на аватарке) уже пятый сезон с бензогенератором эксплуатируется, очень доволен не только я, но и новый владелец, едишь не задумываясь о заряде батареи.

matr

афигеть ..какиеж пробеги на одной зарядке в Канаде шоб думать про бензик?

к примеру я на одной зарядке посл раз проехал 85 км, Вы там на скутерах между городами чтоль катаетесь? ))
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

yuri

Канада- страна большая, а плотность населения маленькая.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Kmovly

Offtopic: А где можно подробнее про запрет мопедов в Канаде почитать? Google мне сходу не помог...

Совсем без батареи не выйдет, и если не ставить аккумуляторную, то нужна будет всё равно ионисторная (из "суперконденсаторов") или конденсаторная, в качестве буфера, т.к. изменение потребляемой мощности у электропривода куда более шустрое, чем изменение отдаваемой мощности у генератора. Либо генератор всегда придётся почти на полном газе кочегарить, что не в пользу потреблению топлива и моторесурсу генераторного ДВС пойдёт. Да и для скутера приведённый в качестве примера генератор слишком громоздок. Хотя скутеры разные тоже.
И, если мопеды запретили, поездка с заведённым генератором не вызовет придирок полиции?

krym2016

Там вроде обороты всегда одинаковые(т.е. на полном газу,ни как не получится),скорее всего стоит центробежный регулятор числа обортов,который двигает дросельную заслонку.

При резком ускорении конечно будут просадки ,можно немного увеличить маховик,так двс будет мягче реагировать на "пусковые токи"
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Kmovly

Цитата: krym2016 от 23 Июнь 2017 в 01:17Там вроде обороты всегда одинаковые(т.е. на полном газу,ни как не получится),
Это инверторный генератор на фото автора темы. Там микропроцессорное управление, газ поддаётся относительно пропорционально нагрузке, а чтоб быть готовым к внезапным броскам тока, крутит он с избытком и на ХХ. На странице 24 сборка карбюратора с шаговым моторчиком показана: http://manuals.harborfreight.com/manuals/61000-61999/61169.pdf
И похоже, у этой модели нет ручного отключения эконом-режима.

vladimirb1

Цитата: matr от 22 Июнь 2017 в 20:20
афигеть ..какиеж пробеги на одной зарядке в Канаде шоб думать про бензик?

к примеру я на одной зарядке посл раз проехал 85 км, Вы там на скутерах между городами чтоль катаетесь? ))
у нас от магазина к магазину 100километров, ты из не замечаешь потому что можно нестись по гладкой дороге 120км.час
а на скутере я могу проехать 45км и все, где вы взяли 85? на каких это батареях и скутерах?

Добавлено 24 Июнь 2017 в 00:09

Цитата: Kmovly от 23 Июнь 2017 в 00:35
Offtopic: А где можно подробнее про запрет мопедов в Канаде почитать? Google мне сходу не помог...

Совсем без батареи не выйдет, и если не ставить аккумуляторную, то нужна будет всё равно ионисторная (из "суперконденсаторов") или конденсаторная, в качестве буфера, т.к. изменение потребляемой мощности у электропривода куда более шустрое, чем изменение отдаваемой мощности у генератора. Либо генератор всегда придётся почти на полном газе кочегарить, что не в пользу потреблению топлива и моторесурсу генераторного ДВС пойдёт. Да и для скутера приведённый в качестве примера генератор слишком громоздок. Хотя скутеры разные тоже.
И, если мопеды запретили, поездка с заведённым генератором не вызовет придирок полиции?
Спасибо, но не получится так, что генератор подзаряжая буферные батареи не будет успевать это делать и через 50 километров закончиться энергия
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

vladimirb1

Подскажите пожалуйста схему подключения генератора, у меня батареи на скутере Lead acid 12x5=60вольт. если я правильно понял, зарядное устройство подключается к генератору и батареям и таким образом батареи заряжаются и скутер едит. Но мне кажеться, что подзарядки не справиться по времени

Добавлено 24 Июнь 2017 в 00:23

Цитата: Piramidon от 22 Июнь 2017 в 17:05
[user]vladimirb1[/user],  конечно можно, мой экземпляр (на аватарке) уже пятый сезон с бензогенератором эксплуатируется, очень доволен не только я, но и новый владелец, едишь не задумываясь о заряде батареи.
какая схема подсоединения?? что куда?
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Kmovly

Если у вас lead acid, то она не слишком пригодна для работы в буфере между генератором и электроприводом, т.к. требует зарядки с большим ограничением тока и вариант с полной посадкой наиболее вероятен. Задумайтесь над сменой батареи на тип, допускающий принятие больших зарядных токов, тогда заряд будет быстро восполняться во время снижения нагрузки на электропривод. Механизм работы такой системы уже в нескольких соседних темах описан в этом разделе.
p.s. а ещё свинцовая батарея очень тяжёлая и с переходом на литий, при той же массе, вы получите намного большую ёмкость.

Kmovly

Offtopic: Могли бы продумать этот вопрос, езду не по ДОП на e-bike... Например, вводом в обязательное пользование особого регистратора, который отмечает момент включения и отключения двигателя, чтоб езда по тротуарам была только на педалях. В ЕС тоже есть на эту тему закидоны: взрослым запретить пытаются езду по тротуарам на велике, а детям - наоборот, по ДОП, ну и как семья ехать будет? В Германии уже несколько обращений в суды было по теме... Но у них велодорожки вменяемые, позволяют использовать велик в качестве ТС, из одного пункта в другой, а не как у нас, "от оврага, вокруг парка, до автомагистрали"...

ToyFun

Цитата: Kmovly от 24 Июнь 2017 в 07:31
Если у вас lead acid, то она не слишком пригодна для работы в буфере между генератором и электроприводом, т.к. требует зарядки с большим ограничением тока и вариант с полной посадкой наиболее вероятен. Задумайтесь над сменой батареи на тип, допускающий принятие больших зарядных токов, тогда заряд будет быстро восполняться во время снижения нагрузки на электропривод. Механизм работы такой системы уже в нескольких соседних темах описан в этом разделе.
p.s. а ещё свинцовая батарея очень тяжёлая и с переходом на литий, при той же массе, вы получите намного большую ёмкость.
В таком случае ,вероятно, оптимальной  буферной спаркой бензогенератора и батареи будут титанат-литиевые ячейки. По завляемым характеристикам могут  проглатывать большие токи за короткое время. Если ошибаюсь-поправте.
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

krym2016

А сколько автомобильный акб (обычная кислота)берëт после запуска?


Акб может всë таки будет работать не в буферном режиме,а просто компенсировать пусковые токи.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

vladimirb1

Цитата: vladimirb1 от 24 Июнь 2017 в 00:19
Подскажите пожалуйста схему подключения генератора, у меня батареи на скутере Lead acid 12x5=60вольт. если я правильно понял, зарядное устройство подключается к генератору и батареям и таким образом батареи заряжаются и скутер едит. Но мне кажеться, что подзарядки не справиться по времени

Добавлено 24 Июнь 2017 в 00:23

Цитата: Piramidon от 22 Июнь 2017 в 17:05
[user]vladimirb1[/user],  конечно можно, мой экземпляр (на аватарке) уже пятый сезон с бензогенератором эксплуатируется, очень доволен не только я, но и новый владелец, едишь не задумываясь о заряде батареи.
какая схема подсоединения?? что куда?
ДА ИМЕННО, что куда лепить?
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Piramidon

[user]vladimirb1[/user], 
ЦитироватьДА ИМЕННО, что куда лепить?
Вам схема нужна?
Коротко на словах: берете генератор, к нему подключаете выпрямитель, на другом конце выпрямителя получаете "+" и "-",  "+"к  "+" и "-",  к "-", батареи, всё, запустили генератор и поехали.

vladimirb1

Цитата: Piramidon от 25 Июнь 2017 в 20:11
[user]vladimirb1[/user], 
ЦитироватьДА ИМЕННО, что куда лепить?
Вам схема нужна?
Коротко на словах: берете генератор, к нему подключаете выпрямитель, на другом конце выпрямителя получаете "+" и "-",  "+"к  "+" и "-",  к "-", батареи, всё, запустили генератор и поехали.
выпрямитель это который из 110v переменного тока преобразует в 48v постоянного? если да какой, они же наверное разные, на ebay.com есть такие? да и еще, потом что с выпрямителя тупо вешаем на аккумуляторы плюс к плюсу минус к минусы? они длжны быть предварительно заряжены?
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Piramidon

[user]vladimirb1[/user],  зачем генератору вырабатывать 110в, если есть генераторы на 50в, я такой и использую, выпрямитель к нему идет в комплекте, аккумуляторы желательно зарядить от розетки, но, если такой возможности нет, то можно несколько минут произвести предзаряд от генератора и отправляться в путь. Мой генератор выдаёт 60А, этого тока хватает для движения и подзарядки аккумулятора, но генератор без аккумулятора эксплуатировать воспрещено!!!



vladimirb1

Цитата: Piramidon от 25 Июнь 2017 в 22:08
[user]vladimirb1[/user],  зачем генератору вырабатывать 110в, если есть генераторы на 50в, я такой и использую, выпрямитель к нему идет в комплекте, аккумуляторы желательно зарядить от розетки, но, если такой возможности нет, то можно несколько минут произвести предзаряд от генератора и отправляться в путь. Мой генератор выдаёт 60А, этого тока хватает для движения и подзарядки аккумулятора, но генератор без аккумулятора эксплуатировать воспрещено!!!
где такой генератор взять, он наверное стоит как литиум три батареи? на ebay такого нет
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

SHURENS2

Очень интересная тема, а я как всегда опаздываю.
Основные принципы вам уже рассказали, разница только в деталях.
Самый простой - это конечно мой вариант, не используется очень редкий генератор на 50 вольт, но мощности генератора (700 вт) явно не хватает для езды по магистрали. 
Вам желательно почитать темку https://electrotransport.ru/index.php?topic=34075.0 там есть схема, там есть данные на комплектующие, там есть наверное все ответы на ваши вопросы.

Очень бы хотелось узнать тех. характеристики вашего генератора, фото.

Piramidon

[user]vladimirb1[/user],
Цитироватьон наверное стоит как литиум три батареи? на ebay такого нет
С позволения [user]ToyFun[/user] размещу самую последнюю информацию о таком генераторе https://world.taobao.com/item/553388654807.htm?fromSite=main&spm=a312a.7728556.w4004-16360187549.14.C1EtLL
да и стоит он не дорого.

Буратино

Прошу прощения если не в тему. Есть двигатели внешнего сгорания - Стирлинг называется. Прост в изготовлении и проблема только в наличии нужного генератора. Я так понял что нужно не меньше 50 в. А с каким током? Я имею ввиду только для подзарядки на ходу

vladimirb1

Цитата: matr от 22 Июнь 2017 в 20:20
афигеть ..какиеж пробеги на одной зарядке в Канаде шоб думать про бензик?

к примеру я на одной зарядке посл раз проехал 85 км, Вы там на скутерах между городами чтоль катаетесь? ))
Вот именно в Канаде очень большущие расстояния, в магазин за сто километров, на машине это быстро если не попал в трафик, но если трафик то на скутере быстрей. Я любитель ловить рыбу и мне нужно покрыть 100 туда и 100 обратно, так что 85 ваши не спасут ситуацию
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

vladimirb1

Цитата: Kmovly от 23 Июнь 2017 в 00:35
Offtopic: А где можно подробнее про запрет мопедов в Канаде почитать? Google мне сходу не помог...

Совсем без батареи не выйдет, и если не ставить аккумуляторную, то нужна будет всё равно ионисторная (из "суперконденсаторов") или конденсаторная, в качестве буфера, т.к. изменение потребляемой мощности у электропривода куда более шустрое, чем изменение отдаваемой мощности у генератора. Либо генератор всегда придётся почти на полном газе кочегарить, что не в пользу потреблению топлива и моторесурсу генераторного ДВС пойдёт. Да и для скутера приведённый в качестве примера генератор слишком громоздок. Хотя скутеры разные тоже.
И, если мопеды запретили, поездка с заведённым генератором не вызовет придирок полиции?
мопеды не запрещены, они могут ездить только по специальным дорогам, у нас их немного и туда куда мне надо такой дороги нет, а скутеры как велике могут даже по обочине ехать
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

SHURENS2

Как ваши успехи? Удалось что-нибудь гибридное сделать ?

vladimirb1

Цитата: SHURENS2 от 31 Март 2019 в 11:00
Как ваши успехи? Удалось что-нибудь гибридное сделать ?
пока нет, но я работаю над этим
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!