Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электровел на базе круизера Nirve Skulls, Москва  (Прочитано 210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lobp

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед на базе круизера Nirve Skulls.



Характеристики:
База: Nirve Skulls
Вилка: жесткая
Задняя втулка: планетарка Shimano Nexus 3
Мотор: передний редукторный, MAC 10T 500/1000W
Контроллер: Infineon 6fet
Компьютер: Cycle Analyst V2.4
Аккумулятор: MXUS 48V 12Ah
Электрический клаксон

Велосипед был собран самостоятельно в 2014 году.
За это время проехал всего около 600 км.
Некогда да и некуда ездить.
Редкие вылазки по выходным и только летом.
Философия данного велосипеда -  неспешные прогулки по набережным, пляжам и паркам.
Экстремальные скорости не интересовали вообще, поэтому был выбран мотор с упором на мощность, а не на скорость.
В итоге мощность в избытке, вел разгоняется даже в очень существенные подъемы, пока колесо не забуксует.
Максимальная скорость 40 км/ч.
Запас хода очень зависит от того, как давить на курок.
На свежей батарее при средней езде около 25 км час было 36 км без педалей.
Сейчас емкость батареи немного снизилась, запас хода где-то 32км.
Установлен подседельный аммортизатор Suntour NCX - реально работающая вещь.
На передней вилке фирменные усилители дропаутов.
Мотор, контроллер, компьютер, усилители дропаутов покупал у Поля.
Аккумулятор - у томского известного магазина.

В разгар лета (если это можно так назвать) прошу 70 т.р.
Звоните: +7 985 994-94-59





vasya976

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    40
    17
  • Сообщений: 331
  • Копейск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня пиро3 ждёт электрофикации ,классный байк получился
« Последнее редактирование: 24 Июн 2017 в 13:51 от vasya976 »

Страницы: 1Вверх