avatar_Ivan 100KWT

Лучшая линзованная фара на рынке* Arctic 10W v1

Автор Ivan 100KWT, 26 Июнь 2017 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрМ

Цитата: m_denisov от 27 Июль 2017 в 12:59
фото для стеба, пользуюсь только двумя по центру.
Света много не бывает. ;)

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

bambirtuya

 
Цитата: Kapitan от 27 Июль 2017 в 07:23
видео обзор по этой фаре - на след. странице.. перенес.
:-D  попросите Ивана в шапку обзор прилепить.

Reality

Цитата: bambirtuya от 25 Июль 2017 в 11:36
[user]ChpOk[/user], то что фара потребляет весьма не много это из тех.обзора видно. я про потребление габаритов на мини4.

Киньте фоток как на минике фару закрепили.

bambirtuya


Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Reality

На минике конечно она не эстетично смотрится в таком виде. :(

serghant2000




Вот как смотрится на Рино, хочу сказать что света для передвижения со скорость 35 км/ч достаточно, границы четкие, лучше чем любая китайская фара, светящая просто пятном)

МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...

Reality

Вопросов к фаре нет, тут уже только эстетика. А черный цвет планируется?

Ivan 100KWT

[user]Reality[/user], Да, наконец-то удалось договориться с заводом на постоянной основе, по адекватной цене, по этому будем на следующей неделе заказывать новую партию и скорее всего на чёрный цвет, будет действовать аукционная цена в [b-b]999р[/b-b] по предрезерву, следите за темой, тут будет объявлено.

игорьигорь

Все здорово, но так и не понял, субъективно достаточно этой фары (или двух )для 60-50 км в час, и что будет если моя батка при полной заряде 84в, это критично или последователь сопротивление гасящее ставить?
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

m_denisov

[user]игорьигорь[/user], на выходных планирую ночной тест- драйв и, возможно, обзор.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Ivan 100KWT

[user]игорьигорь[/user], На 84в точно работает, на 50-60км/ч думаю лучше ставить сразу 2, 1 на ближний, 2ю на дальний.

m_denisov

#139
[user]игорьигорь[/user], покатал в кромешной темноте. Вердикт: при настройке в даль и чтоб не слепить, для комфортного передвижения 50км/ч,  в городе ехать комфортно, если на дороге фонарей нет, надо ставить вторую в качестве "дальнего".
С одной даже в кромешной тьме 40Км/ч- отлично ехать, а для  50км/ч хотелось бы видеть подальше. Причем не хватает не яркости, а высоты границы светового потока. Очень понравилась ширина светового пятна, в повортоты входить комфортно.



Ширина зоны освещения- отличная. Вдали справа светиться номер автомобиля, до него метров 200.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

АлександрМ

Покатался с фарой ночью. Походу настраивал высоту границы. На газу руль отклоняется назад и граница поднимается, поэтому опустил немного ниже, чтобы меньше слепить встречных. Света достаточно. Единственное, не хватает ближней боковой засветки. При крутых поворотах не видно что сбоку, если едешь в полной темноте.

nempo

[user]ChpOk[/user], новости по черным есть? Крепления и тумблеры уже в отдельной теме курить? тут комплектация голая?
Ездю на Дualtron ultro, тяжелый сцобако (39.7+90+1=131кг) 78(36.3) км/ч пока.
Ездил на на SW4: (24.5+90 пилот+1 музыка B&O=116кг) 50(20.97) км/ч мало
Лучше аккуратнее, чем быстрее?

Ivan 100KWT

[user]nempo[/user], Ожидаю ответ от поставщика. Комплектация будет такая же, как металик. Как выяснилось у них ещё есть крепление, но они ещё хуже.
Как только оплачу фары сразу тут напишу.

АлександрМ

Покатались с двумя фарами на разных самокатах. Фары на разных уровнях установлены.