avatar_Ivan 100KWT

Лучшая линзованная фара на рынке* Arctic 10W v1

Автор Ivan 100KWT, 26 Июнь 2017 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m_denisov

[user]АлександрМ[/user], исчерпывающий пустой ответ ниочем. Обсуждение подвеса для фар предлагаю перенести в профильной тему про фары.
Про подвес для камер за минимум 300$ я в курсе.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

tmiaer

[user]АлександрМ[/user], даже у машин таких заморочек нет - это раз.
Два: настроили вы стабилизатор в горизонт, едете в горку - свет теперь заканчивается в пяти метрах, едете под горку - слепит всех, потому что светит вверх относительно дороги.

Ставится фара слегка наклонённой вниз, чтобы граница уходила в пол метрах в 40-50. При разгоне граница выходит в горизонт, при торможении да, чуть вниз, но не смертельно. Эту проблему решит только фара с плавной границей, а не резкой как у этой. Здесь бесполезно что-либо делать.

Ivan 100KWT

[user]Grosvold[/user], Принято.
ЦитироватьНу как, устойчивые?) Меня правда больше волнует отклонение пучка света при ускорении и торможении...
Отклонения есть, ну тут уж и цена всё-таки не такая конская  ;-)
ЦитироватьЕсть результат? нормально на 84В живёт, без последствий?)
Живее всех живых, там кондёр на 100В (по даташиту на 80В) но мы не дадим гарантии, что она проживёт :)  Вы берёте на свой страх и риск, хотя уже пол МСК гоняет с ней на 84В.
Вы всегда можете отказаться от предрезерва, по этому денег не берём за ранее.

АлександрМ

Цитата: tmiaer от 29 Сен. 2017 в 19:12
[user]АлександрМ[/user], даже у машин таких заморочек нет - это раз.
У машин, в большинстве своём, не такая мягкая подвеска чтобы сильно менять угол света от фар при разгоне/торможении. А у самокатов/велосипедов база короче и при наличии работающей подвески наклоны туда/сюда неизбежны. Машины слепят других при езде в горку или на лежачих широких полицейских. С этим никто не борется, так как это обычно длится короткий промежуток времени.

Grosvold

Цитата: m_denisov от 29 Сен. 2017 в 18:10
[user]Grosvold[/user], у меня 84В, работает.
От отклонения вверх/вниз при разгоне/торможении поможет только модернизация подвески. На двухподвесе сложновато этого добиться.
За 84В cпасибо. А у меня вообще без подвеса.  :-D

Цитата: tmiaer от 29 Сен. 2017 в 19:12
Два: настроили вы стабилизатор в горизонт, едете в горку - свет теперь заканчивается в пяти метрах, едете под горку - слепит всех, потому что светит вверх относительно дороги.
Стабилизатор уже встроен в колесо  ;-)
У меня другая проблема, буду ускоряться - пучек света уйдёт вниз. Начну тормозить, или превышу рекомендованную максимальную скорость - стану слепить)
Gotway MSuper V3 1600 (6000km) <- Inmotion v3 (1200km) <- Gotway MSuper V3 820 (1000km) <- Gotway MCM4 HS 680 (300km) <- Gotway ACM 820 (1500km) <- Gotway MCM2s 680 (700km)

tmiaer

Цитата: ChpOk от 30 Сен. 2017 в 00:50
Живее всех живых, там кондёр на 100В (по даташиту на 80В) но мы не дадим гарантии, что она проживёт :)
Максимальное напряжение шим-контроллера надо смотреть. Оно может быть и на 90 и на 85. Учитывая, что китайцы не любят делать запас...

august33

Наконец.прикрепил.на.самокат.фару...
Катнули.с.товарищем.по.лесу...
Отзыв.самый.положительный...чёткие.границы...в.темноте.видно.хорошо,вполне.хватает.дальности,при.нормальной.настройке.границы...
При.уличном.освещении.и.в.потоке.машин(бывает.и.такое) :pardon:также.нормально.светит,не.ослепляя.водителей.и.пешиков...
Короткое.видео.среднего.качества...но.видно.более-менее.что.и.как...

nempo

[user]АлександрМ[/user], а куда контакт от фары вести в Дуалтроне? В Вольтах-Омах ноль почти  :-(  к батарее через рулевую стойку?
пульт купил, темнеет рано - надо поставить всё таки фары..
Ездю на Дualtron ultro, тяжелый сцобако (39.7+90+1=131кг) 78(36.3) км/ч пока.
Ездил на на SW4: (24.5+90 пилот+1 музыка B&O=116кг) 50(20.97) км/ч мало
Лучше аккуратнее, чем быстрее?

АлександрМ

Цитата: nempo от 03 Окт. 2017 в 15:47
[user]АлександрМ[/user], а куда контакт от фары вести в Дуалтроне? В Вольтах-Омах ноль почти  :-(  к батарее через рулевую стойку?
пульт купил, темнеет рано - надо поставить всё таки фары..
Не совсем понял, про какой контакт идёт речь. Где почти ноль?
У меня фара подключена к компу-курку. Оттуда взяты + и - с акк.батареи, ну и через кнопку к фаре. Всё проводами поверх рулевой трубы, потом внутрь надо будет всё впихнуть. А в итоге буду подключаться напрямую к аккуму, через предохранитель.

prolog

Прошу резерв,две фары и улучшенный переключатель.
Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!

nempo

Спойлер
Цитата: АлександрМ от 03 Окт. 2017 в 16:00
Цитата: nempo от 03 Окт. 2017 в 15:47
[user]АлександрМ[/user], а куда контакт от фары вести в Дуалтроне? В Вольтах-Омах ноль почти  :-(  к батарее через рулевую стойку?
пульт купил, темнеет рано - надо поставить всё таки фары..
Не совсем понял, про какой контакт идёт речь. Где почти ноль?
У меня фара подключена к компу-курку. Оттуда взяты + и - с акк.батареи, ну и через кнопку к фаре. Всё проводами поверх рулевой трубы, потом внутрь надо будет всё впихнуть. А в итоге буду подключаться напрямую к аккуму, через предохранитель.
а на курке 60V? думал на руле другое, меньшее напряжение (сигнальное, управляющее).
Ездю на Дualtron ultro, тяжелый сцобако (39.7+90+1=131кг) 78(36.3) км/ч пока.
Ездил на на SW4: (24.5+90 пилот+1 музыка B&O=116кг) 50(20.97) км/ч мало
Лучше аккуратнее, чем быстрее?

АлександрМ

[user]nempo[/user],
Спойлер
Цитата: nempo от 03 Окт. 2017 в 16:48
Спойлер
Цитата: АлександрМ от 03 Окт. 2017 в 16:00
Цитата: nempo от 03 Окт. 2017 в 15:47
[user]АлександрМ[/user], а куда контакт от фары вести в Дуалтроне? В Вольтах-Омах ноль почти  :-(  к батарее через рулевую стойку?
пульт купил, темнеет рано - надо поставить всё таки фары..
Не совсем понял, про какой контакт идёт речь. Где почти ноль?
У меня фара подключена к компу-курку. Оттуда взяты + и - с акк.батареи, ну и через кнопку к фаре. Всё проводами поверх рулевой трубы, потом внутрь надо будет всё впихнуть. А в итоге буду подключаться напрямую к аккуму, через предохранитель.
а на курке 60V? думал на руле другое, меньшее напряжение (сигнальное, управляющее).
Да, на курок приходят провода с акка. Похоже комп там и измеряет напругу.
У нас в теме [user]volodiaa[/user] описывал схему подключения с рисунком.


AlexArt

#301
[user]ChpOk[/user], прошу в предрезерв одну фару и гудок 60в. Спасибо.
Pat Rover ---> Dualtron2LTD

Alex380

Возьму одну на пробу. Оплатить смогу через неделю, скиньте реквизиты.
Inmotion V5f, V8

artur2000

[user]ChpOk[/user], Прошу резерв, строго две черные фары а так же гудок на 60 вольт и улучшенный переключатель.   ps если есть в наличии черные то можно тоже в резерв - спасибо

nempo

[user]ChpOk[/user], а что за улучшеннный пульт?  вот думаю какой я взял...
Ездю на Дualtron ultro, тяжелый сцобако (39.7+90+1=131кг) 78(36.3) км/ч пока.
Ездил на на SW4: (24.5+90 пилот+1 музыка B&O=116кг) 50(20.97) км/ч мало
Лучше аккуратнее, чем быстрее?

Ivan 100KWT

[user]AlexArt[/user], принято, [user]Alex380[/user], оплачивать ничего не надо, как придут и будут у нас на складе, вот тогда можно и оплатить ;) [user]artur2000[/user], принято, в наличии 1 чёрная, но цена 1400₽.[user]nempo[/user], вот он под спойлером https://electrotransport.ru/index.php?msg=1180311 просто тоненький и особо места не занимает. Вы взяли аналогичный, только само крепление было значительно толще.