Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Можно ли установить второй аккум в гироскутер?  (Прочитано 473 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrii

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 20
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И если можно, то как лучше подключать? Не будет ли проблем с неравномерной разрядкой или зарядкой?

Andrii

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 20
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сделали мне разьм под второй аккум и тумблер переключения. Второй аккум внешний, кататься вполне удобно, когда он подключен и лежит в рюкзаке. Были мысли заморочится и напечатать на 3д принтере корпус с местом для дополнительного аккума, но потом стало лень этим заниматься.

lupus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 251
  • Крым
  • man with no face
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В двухплатник можно пихнуть, там места валом. Если параллельно подключить 2 акб, как их бис на это отреагируют?

Belogrost

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 410
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В рюкзаке можно возить на 20 ампер :)

Zhenya_pro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня двухплатник с двумя АКБ уже третий сезон, акуммы в параллель, недавно открывал проверить разность батарей, обе в одном напряжении и взяли почти одинаковую ёмкость при раздельном заряде. Второй аккум был поставлен практически с нового , по этому и износ идет одинаковый. Двум АКБ намного легче работать в паре, токи делятся на два.

Andrii

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 20
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В рюкзаке можно возить на 20 ампер :)

Тяжеловато будет  :-)

Добавлено 30 Июл 2017 в 01:11
У меня двухплатник с двумя АКБ уже третий сезон, акуммы в параллель, недавно открывал проверить разность батарей, обе в одном напряжении и взяли почти одинаковую ёмкость при раздельном заряде. Второй аккум был поставлен практически с нового , по этому и износ идет одинаковый. Двум АКБ намного легче работать в паре, токи делятся на два.

Мастер пытался сделать так, что бы второй аккум работал парралельно, а когда не подключен, то гироборд работал бы от одного. Что-то у него не вышло, появилась вибрация при торможении. Может быть из-за того, что у родного аккума меньше ёмкость. В принципе тумблер вполне устраивает.

Traktor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 38
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А не проще ли перепаковать один аккум брендовыми элементами на 3500?
Второй акб в рюкзаке повеселил, прям как в ералаше про супер часы с акб в чемодане.)

Страницы: 1Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.184 секунд. Запросов: 59.