Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Чего же на самом деле нехватает в контролл  (Прочитано 1486 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

jadayMisha

(я считаю что в нём нужны как минимум два предохранителя)
1) Защита от замыкания
2) Защита от перегрузки
3) Стабилизатор от перевышения напряжения (это как раз для тех кто любит баловаться с количеством АКБ)
4) Реверс мотора
5) торможение МК засчёт магнитных полюсов (это как раз те самые тиски которые бывают при поломке, я думаю что этот метод можно использовать, включать эту возможность искуственно, как дополнительные тормоза)
6) подробная техническая документация
7) возможность легкой прошивки управляющей микросхемы

Народ, может я что то упустил, прошу дополнить список!


« Последнее редактирование: 01 Сен 2010 в 02:11 от jadayMisha »

Павел

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
  • Сообщений: 665
  • Н.Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
(я считаю что в нём нужны как минимум два предохранителя)
Предохранители в принципе возможно поставить в домашних условиях (хоть дело это и не лёгкое :D), а остальное всё есть в моём голденмоторовском контроллере.
Да, там ещё есть сигнализация  :af:.

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
  • Сообщений: 2351
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А еще мп3 плеер, телевизор, двд и моб телефон чтобы можно было снимать и забирать с собой домой,  :D :bj:Я уже молчу о спидометре тахометре экомере и датчике постов гаи с измерителем калориев, вот нескромный но практичный набор того что никогда не будет в контроллере. :shok:

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
  • Сообщений: 1958
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1) Защита от замыкания
2) Защита от перегрузки
3) Стабилизатор от перевышения напряжения (это как раз для тех кто любит баловаться с количеством АКБ)
4) Реверс мотора
5) торможение МК засчёт магнитных полюсов (это как раз те самые тиски которые бывают при поломке, я думаю что этот метод можно использовать, включать эту возможность искуственно, как дополнительные тормоза)
6) подробная техническая документация
7) возможность легкой прошивки управляющей микросхемы

Народ, может я что то упустил, прошу дополнить список!
- защита от линейного режима силовых транзисторов
- защита от обрыва провода к управляющему резистору (обрыв любого провода-останов)

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.419 секунд. Запросов: 42.