Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: FAQ по Minimotors Speedway IV  (Прочитано 291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

demonis

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 111
  • Россия, Москва, Юг
  • ваще на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по Minimotors Speedway IV
« : 30 Июн 2017 в 08:10 »
Под какими брендами продаётся самокат SPEEDWAY IV ?
Скрытый текст
Minimotors
Какие существуют варианты самокатов SPEEDWAY IV ?
Скрытый текст
вроде один
Технические характеристики
Скрытый текст
•   Производитель: Minimotors
•   Складной: Да
•   Размер шин: 10 дюймов
•   Размер модели: Speedway4
•   Категория: Двухколёсный скутер
•   Запас хода на одном заряде:50-100KM
•   Время зарядки:11-12H
•   Напряжение:52V
•   Мощность:600W
•   Max Speed:45-50km/h
Кто является официальным диллером в России ?
Скрытый текст
Ecodrift?
Насколько точно отображается скорость встроенным компьютером ?
Скрытый текст
врет безбожно, показывает 50 при 30ти, лечится отпусканием курка и повторным нажатием. А так, +-4км
Какова средняя скорость передвижения на самокате по городу ?
Скрытый текст
до 30км/ч
Какой максимальный пробег самоката?
Скрытый текст
я на одной зарядке посл раз проехал 85 км(с) Matr – на 1-2 скорости. На 3 скорости около 50км.
Про компьютер, настройки, режимы
Скрытый текст
Настройка LCD приборной панели
1. 3 режима скорости
• Для того, чтобы изменить скорость (L1, L2,L3) нажмите кнопку Power, затем кнопкой mode выберите режим. И еще раз Power.
2. Для просмотра времени езды, режима, одометра нажмите кнопку “MODE”.
3. Уровень заряда аккумулятора. Вы можете увидеть 5 уровней зарядки батареи и проверить вольтаж батареи путем нажатия на кнопку “MODE”.
4. Изменение параметров P4-P7 нажмите одновременно кнопки Power и Mode.
P4 для отображения скорости в км/ч ( 0 ) и в милях(1).
P5 Выбор режима запуска с места (0) и “Kick and go” (1)
P6 Выключить круиз-контроль (0) и Включить круиз контроль (1).
P7 Выбор стартовой скорости - Мощный старт (0) и Мягкий старт (1)
 - автопилот включается долгим удержанием курка газа в зажатом положении. т.е. на максимуме. на 3ей скорости функция не нужная, мало таких прямых где можно ехать на автопилоте. на первой норм. Круизконтроль в самокате не удерживает скорость, а только удерживает курок "зажатым". и на разгоне тоже. посему, довольно опасная функция. 
Как войти в меню настроек блока управления и какие есть настройки ?
Скрытый текст
Как включить Zero-Start ?
Скрытый текст
Как включить ограничение скорости ?
Скрытый текст
Отлично, включилось ! А теперь, как выключить ?
Скрытый текст
Можно ли кататься в дождь ? Герметичны ли блоки с электроникой ?
Скрытый текст
относительно герметичны. В дождь кататься не рекомендовано, как и по лужам. После дополнительной герметизации хорошо себя чувствует и в ливень
Узел складывания, все про него
Скрытый текст
не забывайте проверять винты, держащие шайбы механизма складывания, при их ослаблении люфт резко увеличивается, что не лучшим образом скажется на всей этой ненадежной конструкции.
клинит затвор складного механизма, вроде лечится ослаблением шайб и оси складывания регулировкой затвора и аккуратным затягиванием всех болтов обратно. + смазка самого затвора. Но не у всех.
Лопнула ось складного механизма - Фактически ось - это болт М6, вкрученный в уши, торчащие из деки, и законтреный гайкой. тут то и  проблема - он при езде может затягиваться, и, как следствие, рваться при поперечной нагрузке.
лопнул как раз в конце резьбы. Найти такой можно в любом крепмаркете или на рынке.
Если протягивание гаек и болтов не убирает люфт складного механизма – можно еще усилить демпфер(болт под затвором, с резинками), намотав на него изоленту или еще чего.
Тормоза (колодки, калиперы, диски)
Скрытый текст
Родные колодки я так и не нашел!
Поскольку колодки в ближайших магазинах не нашел, было решено поменять калиперы.
На зад шимановкие машинки не встали, ни одни, упираются в МК.
Были установлены Alhonga HJ-MD11. подошли как родные, только крыло чуть приподняли на проставках.
ну а поскольку шимановский калипер уже был вскрыт для примерки, то его и поставили на перед. модель Shimano BR-M416A. Под него пришлось выкинуть родные регулировочные проставки - он глубже на диск садится.
Родного тросика спереди хватило впритык, схватывает почти сразу, рекуп сработать не успевает. но это даже +
Рулевая стойка
Скрытый текст
Люфтит поворотный узел, но не лопается, как на предыдущих версиях. Пока.
Зажим регулировки высоты руля не очень хорошо держит, нужно затягивать его по максимуму и контролировать, чтобы не появились метки макс. вылета
По двигателю
Скрытый текст

Двигатель на низах гудит хорошо, в горку очень даже. на больших скоростях еле слышно.
Греется нормально так. Но на ходовые качества не влияет.
Электрика, провода
Скрытый текст

На выходе из рулевой стойки острые края алюминия могут прорезать провода, желательно усиливать изоляцию проводов в этом месте.
Силовой провод МК может протираться, его можно в гофру упаковать.
Каковы размеры батареи ?
Скрытый текст
« Последнее редактирование: 30 Июн 2017 в 08:32 от demonis »

Speedway IV
Страницы: 1Вверх