Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Что выбрать PAS (ассистирование) или круиз-контроль?  (Прочитано 2679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

4rum

Всем привет!
В общем, хочу приобщиться и прикупить мотор-колесо на 500вт.
Из самых привлекательных вариантов есть два:
500вт м-к и 500вт контроллер + PAS
и
500вт м-к (Polaris) и 750вт контроллер + круиз-контроль
Что выбрать? (разницу в цене не рассматриваю)

ЗЫ Объясните как работает система PAS при таких м-к и контроллерах? а при необходимости систему PAS можно отключать?

ЗЫЫ Кстати, а объеденить оба варианта PAS + круиз-контроль можно как-нибудь?

ЗЫЫЫ У кого есть опыт покупки комплекта м-к в http://denis-motorist.narod.ru/ ?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2454
  • Сообщений: 21730
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ИМХО - выбирайте вариант с более мощным контроллером. Для справки - и PAS и круиз контроль, это такие штуки, без которых легко можно обойтись, гораздо важнее конструктивные особенности МК и контроллера, напр. возможность программирования, макс. ток и т.д.
В принципе, PAS/cruise-control позволяют экономить энергию... PAS в городе, а  круиз-контроль хорош на загородных дорогах, когда надо ехать небыстро и далеко.
Лично я, совершенно не люблю разгонятся на педалях (режим PAS), с электромотором гораздо интересней:)
Ну а ручку газа, как правило,  держу или на макс., или в ноль (если впереди препятствие)
Многие ставят на руль переключатель, который ограничивает макс. скорость напр на 60%. Полезно, напр. во дворах или среди пешеходов и т.д. Т.е. получается некий аналог круиз-контроля.
Объединить PAS и круиз-контроль технически возможно, а практически зависит от наличия соотв. выводов в контроллере.
« Последнее редактирование: 02 Сен 2010 в 22:00 от ilyukhs »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

askatt

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    94
    41
  • Сообщений: 115
  • Россия, Москва, юзао
  • пробкорез обыкновенный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так можно ли считать круиз-контроль полноценной заменой PASа?
Привык к ПАСу: на затяжном подъёме включил на нужный уровень и вкручиваешь педали. И тренировка для организма (с выбором уровня нагрузки), и скорость хорошая (мотор помогает) и, что немаловажно, руки свободны, можно поменять хват (к курку не привязан)
Теперь собираю новый конфиг с круизом и думаю: заменит ли он мне PAS? Получу ли такие же ощущения, если  выставлю небольшую скорость круизом, уберу руки с газа и буду вкручивать педалями? Насколько я понял, при превышении скорости круиза он не сбрасывается?

хардтейл, мк BafangCST, 25A, 48V 50км/ч
хардтейл, мк DD 1kW, 35A, 48V 60км/ч
ДХ-подвес, мк DD 1kW, 35A, 60V 65км/ч

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    994
  • Сообщений: 8891
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если имеется ввиду "тупой китайский PAS" (который по сути датчик движения педалей) то большой разницы вы не почувствуете.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    146
    141
  • Сообщений: 765
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне ПАС нравится, на малых значениях. Обычно ставлю 2-й уровень из 5-ти.
Мягкость педалирования и отсутствие дискомфорта сопротивления старта педалями.
На сложных ледовых участках выключаю.
Круиз в городе, да, малоприменим. По крайней мере, для меня. Дворы да тротуары.
На вонюче-грязной ПЧ мне делать нечего.

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 12 а*ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    61
    66
  • Сообщений: 647
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Круиз контроль заведомо комфортнее штучка, а иногда и незаменимая, - плохая, песочная дорога, каждую секунду нужно играть ручкой газа, за час езды рука отекает от напряжения))) Лёгкое нажатие на кнопку и все проблемы позади, круиз-контроль сам подыграет, вам остаётся только держать руль .

ReSoNaNCe

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    7
  • Сообщений: 22
  • Latvia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если использовать половинчатую ручку, то нет проблем от тряски. Рука блокирует поворот за счет статичной части ручки. Я почти никогда не пользовался круизом. А что, вместе с круизом и пасом нету контроллера? Мне попадались только такие, где все есть.
Недавно прочувствовал прелести PAS, мне он показался гораздо полезнее чем круиз. По той причине, что он очень сильно экономит батарейку. Если ехать далеко, или в вело-компании, то на пасе. Если экономить ненадо, то  газовать ручкой. У меня прибавка к дальности в 2-3 раза! При минимальных усилиях ногами.

3.5kw setup: Giant NRS 2, Crystalyte HS3540, Noname 18fet 45A, LiPo 20s 10Ah, 80km/h

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    61
    66
  • Сообщений: 647
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
У вас чудесный велосипед, огромный повод для зависти))) Если без педалей (средняя цифра) 30 км, то с минимальными усилиями пробег увеличивается в 2-3 раза, то есть до 60-90 км, а если со средними усилиями то очевидно до 300-500 км, ну а если жать на всю, то спрашивается зачем вам ЭЛЕКТРОвелосипед, достаточно простого ))) Всё ! Жаба задушила !!!

27091979

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 32
  • Россия, Тольятти
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тут говорят про круиз контроль, у меня стоит рычаг газа.  раньше рычаг возвращался назад, теперь рычаг, как бы сказать   :fool: :pardon: надо его  вернуть пальцем в обратном положение,   чтоб  эл. двиг. остановился  :facepalm:.
Короче можно ли считать круизом контроль рычаг газа. Если я могу задать рычагом любой скорость, и при этом не давить на рычаг ( даже руки убрав с руля, а он едет на той скорости сколько я поставил 5 км/ч, 12 км/ч, или даже 30 км/ч :laugh:)

Электровелосипед SIGMA 26 (BPM 48V500W26(15) 205rpm) (LMTDF-02L)

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    61
    66
  • Сообщений: 647
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Нет, зависший курок газа не будет круиз-контролем, потому что ток при изменении нагрузки изменяется мало. При включенном кру-конт ток может изменятся и в пять, а то и десять раз. Ну и чем больше это изменение тем твёрже держится скорость.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    404
  • Сообщений: 4891
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет, зависший курок газа не будет круиз-контролем, потому что ток при изменении нагрузки изменяется мало. При включенном кру-конт ток может изменятся и в пять, а то и десять раз. Ну и чем больше это изменение тем твёрже держится скорость.
Это всё сильно зависит от контроллера. У простых контроллеров круиз не ток поддерживает, а шим - газ.

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    61
    66
  • Сообщений: 647
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Да, совершенно правильно, всё от контроллера зависит, знаю что у каждого есть своя горькая изюмина.

ReSoNaNCe

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    7
  • Сообщений: 22
  • Latvia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну да, с пасом километров 70 в полне можно проехать, если на ручке газа только 30. При этом - это совсем не то-же самое по ощущениям, чем если бы мотора небыло. Ехать очень легко. Такая экономия возможно из за маленькой скорости когда крутишь педали (сопротивление воздуха на протяжении всей поездки маленькое), и старт идет на педалях, а мотор плавно подключается уже в движении. т.е. он работает с оптимальным кпд. А еще ручку газа любят вкрутить на полняк, и ждать пока разгонится. Пас так не сделает(хоть контроллеры разные бывают, какие-то может и сделают))) Мой пас дает мягкий газ.
В итоге, так, по кусочкам и наэкономит на долгую поездку:)
А 200 тоже можно проехать если токи зарезать до бесконечности)))
« Последнее редактирование: 01 Апр 2016 в 11:06 от ReSoNaNCe »

3.5kw setup: Giant NRS 2, Crystalyte HS3540, Noname 18fet 45A, LiPo 20s 10Ah, 80km/h

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    61
    66
  • Сообщений: 647
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Теперь можно сделать общий вывод: если человеку ближе экономия, если товарищ хочет дальних пробегов, при этом теряя некоторый комфорт. то его выбор - PAS. Если у человека в планах тяжёлые дороги, пески, грунтовка, то - спидконтроль. Кстати, если нужно очень сэкономить, добраться до дома на последних вольтах, а PASa у вас нет - то пожалуйста, крути педали, экономия та же.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    674
    795
  • Сообщений: 6583
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Или 2 в одном флаконе: миддрайв Бафанг, 750 (1300) Вт, можно и больше, 1 (1,5) кВт, ПАС настроенный под свои хотелки и Ручка газа, для буераков настроенная в токовом режиме (но можете и спидконтроль, программируется с компа под любые хотелки).
Во всяком случае и 155 км в лёгкую на ПАСе ездили (асфальт/степь) и по горочкам от 20% вполне нормально едет!
Проходимость лучше чем у МАСа, а вес, хоть на пару кг, но меньше  :-D

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs
Страницы: 1Вверх