Обзор рынка электромобилей

Автор DEN81, 08 Апр. 2008 в 00:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DEN81

рынок электромобилей постоянно растет, думаю будет полезно обменятся ссылками на сайты производителей, может кто-то найдет авто которое реально купить или ввезти на просторы СНГ. Вот что Я нашел может комуто пригодится:
http://spark-ev.com/zotye.html
http://www.milesev.com/index.asp#zx40.swf
http://www.itiselectric.com/section.asp?secid=53&uid=230&gal=sedan
http://209.85.135.104/translate_c?hl=ru&u=http://www.zapworld.com/zap-x-crossover&prev=/search%3Fq%3DFLYBO%2BXFD%2B3000%2BZK%26hl%3Dru
http://209.85.135.104/translate_c?hl=ru&u=http://www.micro-vett.it/english/products.html&prev=/search%3Fq%3DFLYBO%2BXFD%2B3000%2BZK%26hl%3Dru
http://209.85.135.104/translate_c?hl=ru&u=http://www.nicecarcompany.co.uk/megacity/&prev=/search%3Fq%3DFLYBO%2BXFD%2B3000%2BZK%26hl%3Dru
http://209.85.135.104/translate_c?hl=ru&u=http://jiayuan-ev.diytrade.com/sdp/134458/4/pl-1003554/0-503026.html&prev=/search%3Fq%3DFLYBO%2BXFD%2B3000%2BZK%26hl%3Dru
http://209.85.135.104/translate_c?hl=ru&u=http://www.elecars.com/gs.asp%3Fnowmenuid%3D500055&prev=/search%3Fq%3DFLYBO%2BXFD%2B3000%2BZK%26hl%3Dru
http://209.85.135.104/translate_c?hl=ru&u=http://www.shiweichina.com/product.asp&prev=/search%3Fq%3DFLYBO%2BXFD%2B3000%2BZK%26hl%3Dru
http://209.85.135.104/translate_c?hl=ru&u=http://www.zenncars.com/&prev=/search%3Fq%3DFLYBO%2BXFD%2B3000%2BZK%26hl%3Dru
http://www.flybo.cn/xf/product_new.asp?id=450
http://209.85.135.104/translate_c?hl=ru&u=http://www.sonikmotor.com/ProductsAllZ.asp%3Fid%3D8%26Str%3DElectric%2520car&prev=/search%3Fq%3DFLYBO%2BXFD%2B3000%2BZK%26hl%3Dru
http://www.hyev.cn/product-2_1.aspx
http://209.85.135.104/translate_c?hl=ru&u=http://www.phoenixmotorcars.com/vehicles/sut-specifications.php&prev=/search%3Fq%3DFLYBO%2BXFD%2B3000%2BZK%26hl%3Dru

Alex_Soroka

нету у нас "рынка"...
нет НОРМАЛЬНЫХ предложений (а только игрушки) - вот и спроса нету...

Alex_Soroka

а с этими кто-то работал ?

http://www.4bz.ru/emindex.htm

Наша компания является единственным поставщиком дешевых моделей серийных электромобилей в России.

Также мы занимаемся переоборудованием бензиновых автомобилей в электро-мобили. ...

Юрий ШУЛИПА

Цитата: Alex_Soroka от 06 Май 2008 в 19:58
а с этими кто-то работал ?

http://www.4bz.ru/emindex.htm

Наша компания является единственным поставщиком дешевых моделей серийных электромобилей в России.

Также мы занимаемся переоборудованием бензиновых автомобилей в электро-мобили. ...


По хорошему нужно пригласить этих ребят к нам на форум. Пусть более подробно расскажут о своих предложениях.
Возвращаю удовольствие от вождения!

PASHASV

Думаю, что это очень молодая компания. Насторожило, что из контактов только емейл, а узаконение переделок - "берете заключение..... идете в ГАИ.....". И при этом цены нельзя назвать дешевыми. Искренне надеюсь, что со временем все эти "детские болезни" удасться преодолеть. Фирменный электроквадроцикл с удовольствием приобрел-бы, но не за 4000$ конечно :) Была-бы цена 1800....2500 думаю спрос был-бы большим.

Юрий ШУЛИПА

Цитата: PASHASV от 06 Май 2008 в 22:09Насторожило, что из контактов только емейл

Лично меня тоже, да и высокие цены несоответствующие спросу.  :bw: :bw: :bw:
Возвращаю удовольствие от вождения!

xleto

Есть возможность купить 3 серийных электромобиля на базе Пежо 106 2000 года. Без аккумуляторов и как я понял проблемы с контроллером.
Цена там - 1700 евро. Я с хозяином уже созвонился, с автовозом тоже есть варианты. Перевозка всех сразу бедет дешевле чем по отдельности.
Кому интересно пишите xleto@mail.ru или звоните 7998679
вот ссылка
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=48731434&__lp=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuel=ELECTRICITY&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=1


Creator

по просьбе знакомого, я сейчас занимаюсь проработкой процедуры ввоза, растаможки и постановки на учет электромобиля из юсы.

он тоже старше 7 лет....

по Пежо. я присоеденяюсь, в мысле, готов один взять. но перед этим надо будет более тщательно изучить ситуацию, дабы не ввезти голый кузов с испорченной начинкой под видом электромобиля.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

xleto

я возможно сам поеду туда через недели 2 - 3, но хозяин говорит что с ними все ок. в документах написано что это электромобиль - так что с ввозом я думаю будет все нормально - 30% от стоймости. попрошу в понедельник прислать бриф по факсу. если там все нормально - отправлю залог 300 евро за одну для себя

ovling

А где Вы териториально находитесь? Куда будете везти?
По описаниям я не нашел ни марку двигатели, ни контроллера, ни батарей. Написано, что никелькадмиевые и все. У Вас есть более подробная информация по ним?
Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

ovling

Решил им написать, мол какой двигатель, аккумулятор, контролер. Просто я начинаю сомневаться, что предприимчевые немцы будут что-то делать себе в убыток. А учитывая стоимость нормального мотора, контроллера и акумов, цена будет значительно больше 1700 Евро.
Получил ответ, правда в течении часа:

hallo,
inform you about this cars on internet please.
We get to much mails about informations, really toooo much.

greet gabriel
tel. 0049 177 77 84 000

Все просто: мы получаем слишком много запросов об информации, действительно, очень много. Первое предложение я перевести не смог, но думаю, что это что-то вроди "ищите инфу в интернете". Так что буду ждать информации от Вас, xleto.

С уважением,
Сергей.
Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

xleto

да, перевод правильный, там парень который сидит по телефону сказал что он сам не разбирается в таких машинах - их просто сдали в автохус с какой то фирмы как это все обычно делают когда лизинг заканчивается. хотя отсутствие аккумуляторов настораживает. ну и контроллер конечно тоже я не понял что с ним - отсутствует или сломан. но в любом случае я буду брать себе, так как точно есть кузов и документы на него в которых написано что это электромобиль - то есть его можно просто восстановить любым подходящим мотором и контроллером. ну может быть не просто, но хотя бы без вопросов с ГАИ, НМИ и т.д.

xleto

вообще по поводу "немцев продающих себе в убыток" - то тут все чисто я думаю. я сам жил в германии 5 лет и это обычная ситуация - машине больше 7 лет и многие на них на своем ходу едут и сдают их на свалку и за это сами еще платят 300 - 500 евро минимум. Этим повезло больше - их принял комиссионный магазин, но он и сам этому уже не сильно рад - стоят они там давно. немец сам не будет вникать что там надо что то сделать , купить аккумуляторы, контроллер. есть специальные мастерские. но там это будет стоить дороже чем новый такой купить (если не по гарантии или не по страховке).

я поискал по нему информацию - вот что есть в google:
Vehicle 1999 Peugeot 106 Electrique
Motor Leroy Somer Separately Excited DC
Controller SAGEM 
Batteries 6.00 Volt, 
System Voltage 162 Volts
Heater Webasto
Top Speed 60 MPH (96 KPH)
Puissance : 27 chevaux ? 1600 tr/min
Couple : 13.0 mkg ? 1 tr/min

Status:Terminated Factory Production
Manufacturer:Peugeot

Model:106 Electrique
Type:BEV

Class:Compact

No. of Wheels:4
No. of Passengers:5
Motor Type:Separately Excited DC
Onboard Generation:N/A
Top speed:56 mph
Motor Performance:27hp@1600, 93lb-ft@1600
Range:50 miles
Price Range:$10K
Operating Voltage:120V
Controller:SAGEM 120 Volt 200 Amp (IGBT) regen,dc/dc converter and charger
Brakes:F:Disc/ R:Drum
Battery:20 Saft STM 5-100MRE, 6.00 Volt, Nickel-Cadmium, Flooded
Acceleration:(0-30) 8.5sec
Charge Time:~5
A three door French sub-compact sold primarily in Europe. Used models are still available on the market today
Dates:1998-2004
Curb Weight:2339 lbs
Drivetrain:F/F

xleto

Вот тут история живой покупки такой машины - возможно с этими коллегами будет проще выяснить подробности по этим машинам.
http://e-m.org.ua/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=48

ovling

Цитата: xleto от 18 Май 2008 в 21:37
...точно есть кузов и документы на него в которых написано что это электромобиль - то есть его можно просто восстановить любым подходящим мотором и контроллером. ну может быть не просто, но хотя бы без вопросов с ГАИ, НМИ и т.д.

Вот тут я с Вами согласен, только за это можно заплатить деньги, но очень охота посмотреть, что же там за двигатель, как никак 29 кВт. Если акумуляторы или контроллер отсутствуют, на таможне могут не признать его как электромобиль, мол основных частей нет и провести как ТС по запчастям. Но этот вопрос надо уточнить, я сильно сомневаюсь, что на таможне в таких вещах разбираются.
Вы, кстати, не сказали, где Вы териториально находитесь, и куда планируете везти машины.  Да и еще, эти ребята машины на экспорт отправляют, или за ними надо приезжать специально?
Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

ovling

Кстати, посмотрел справку по коду 8703 90 10 00 - электрические транспортные средства, так там черным по белому написано: "Нові і такі, що були у користуванні, транспортні засоби, а також вузли, агрегати та частини до них, що ввозяться на митну територію України суб'єктами підприємницької діяльності або фізичними особами, підлягають обов'язковій сертифікації відповідно до чинного законодавства. При цьому кузови та шасі транспортних засобів за кодами 87.06 та 87.07 згідно з Українською класифікацією товарів зовнішньоекономічної діяльності підлягають сертифікації як зібрані транспортні засоби."  :bu: :ak:

Мы все в той же *опе, - опять сертификация. Кто что скажет? Мож кто возил уже б/у авто из Европы? Эта же фигня и на бензиновые автишки. Что говорят таможеники?
Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

xleto

Цитата: ovling от 18 Май 2008 в 22:57
Вот тут я с Вами согласен, только за это можно заплатить деньги, но очень охота посмотреть, что же там за двигатель, как никак 29 кВт. Если акумуляторы или контроллер отсутствуют, на таможне могут не признать его как электромобиль, мол основных частей нет и провести как ТС по запчастям. Но этот вопрос надо уточнить, я сильно сомневаюсь, что на таможне в таких вещах разбираются.
Вы, кстати, не сказали, где Вы териториально находитесь, и куда планируете везти машины.  Да и еще, эти ребята машины на экспорт отправляют, или за ними надо приезжать специально?

вот нашел фото тут http://electroauto.sweb.cz/106saxo_electrique.html

с таможней я консультировался - вроде проблем нет. вся ситуация им понятна.
я сам сейчас в москве, есть возможность организовать погрузку на автовоз до москвы который их привезет.
перевозка правда по цене сравнима со стоймостью машины - 900 евро.
можно сделать дешевле если будет несколько машин, желательно не меньше 7-8 - то есть на целый автовоз. я сейчас посмотрел - по идее такие машины есть еще в нескольких местах, можно их все собрать если желающие наберутся.
сами они с отправкой возиться не будут к сожалению, это может сделать человек на автовозе.
специально приезжать не оязательно. нужно будет только посетить нашу таможню здесь и по копии брифа растаможить на себя машину, после этого она заедет сюда без проблем

xleto

#18
8703901090 - ПРОЧИЕ АВТОМОБИЛИ ЛЕГКОВЫЕ И ПРОЧИЕ МОТОРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ (КРОМЕ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8702), С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ

Импортная пошлина - 20%
Временная импортная пошлина - Нет
Акциз - Нет (базовая) » Нет

Автомобили легковые с мощностью двигателя до 67,5 кВт (90 л.с.) включительно

Приказ ФТС РФ N 1501 от 06.12.07.


Лицензирование на импорт - Нет
Двойное применение - Нет
Квотирование на импорт - Нет
Сертификация  - Нет (базовая)

» Требуется

Таможенное оформление и выпуск новой автомобильной техники, ввозимой юридическими и физическими лицами не для личных целей (ТО ЕСТЬ С ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖИ ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ), производится при одновременном представлении с таможенной декларацией одобрения типа транспортного средства, в котором отражена информация об экологическом классе автотранспортного средства.

Письмо ФТС РФ от N 01-06/5905 от 19.02.07.

» Нет

Сертификация не требуется для бывших в эксплуатации автомототранспортных средств, для которых применительно к обязательной сертификации (получению «одобрения типа транспортного средства») бывшим в эксплуатации считается автомототранспортное средство при наличии в документах сведений о регистрации права собственности предыдущего владельца, выданных регистрирующим органом, или если с момента его выпуска прошло 3 или более лет, независимо от величины пробега. При решении вопроса о выпуске таких товаров должны быть использованы разъяснения, выданные организацией, уполномоченной Ростехрегулированием;
Письмо ФТС РФ N 01-06/43797 от 20.11.07.

Письмо ФТС РФ от 19.06.06 г. N 06-73/20948

» Требуется

Автомобили, предназначенные для перевозки 9 человек или менее, включая водителя, (кроме бывших в употреблении <*>, гоночных, предназначенных для перевозки игроков в гольф а также мототранспортных внедорожных четырехколесных средств <**>)

Квадрициклы, (кроме бывших в употреблении)

Письмо ФТС РФ N 06-73/44906 от 19.12.06.


Подтверждение классификации - Нет


» Контроль стоимости (ЦТУ)
Осуществляется контроль таможенной стоимости в соответствии с распоряжением ЦТУ N 31 от 18.04.02.

» Контроль стоимости (ГТК)
Контроль таможенной стоимости отдельных видов товаров осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным Приказом ГТК России от 28.06.2004 N 727.

Приказ ГТК РФ N 817 от 04.08.04г

в результате - растаможка = (1700 + 20%) + 18% от 1700 = 702 евро

xleto

вообще по опыту на таможне смотрят в первую очередь  документы, во вторую - соответствие номеров номерных агрегатов (кузова, двигателя VIN) и иногда соответствие года выпуска документам пытаются уточнить. а до технических подробностей и тех состояния  на моем опыте и ни у кого из знакомых не доходило. только если по инициаиве ввозящего можно иногда договориться что бы в новых документах год выпуска стоял посвежее и растаможка соответственно дешевле, но это все не текущий случай.
так что с отсутствием аккумуляторов я проблем с таможней не вижу.

есть проблема с таможней в другом - это оценочная стоймость. вот ее и нужно узнать, так как ее могут посчитать вместе с аккумуляторами и контроллером (не помню номер приказа - можно поискать) - а она может оказаться по Schwake тонн 6 евро. тогда ППЦ всему предприятию. буду искать с контроллером и аккумами.

ovling

А...
Мы с Вами говорим о разных странах, Вы - о России, а я - об Украине. У нас разные законы, так вот согластно украинского таможенного законодательства, сертификация требуется: "Нові і такі, що були у користуванні, транспортні засоби, а також вузли, агрегати та частини до них, що ввозяться на митну територію України суб'єктами підприємницької діяльності або фізичними особами, підлягають обов'язковій сертифікації відповідно до чинного законодавства. При цьому кузови та шасі транспортних засобів за кодами 87.06 та 87.07 згідно з Українською класифікацією товарів зовнішньоекономічної діяльності підлягають сертифікації як зібрані транспортні засоби." Статья все таже. Кроме этого, у нас ещё надо ставить печать радиологического контроля (на границе) и санстанции (надо получить заключение СЭС в Киеве). Так что, уважаемый xleto, у Вас ввезти такую машинку реально, а у нас -  :bu:  :) .

Про таможенную стоимость ничего не могу сказать, у нас её подтверждают экспортной декларацией. Мож и у Вас так?

Люди, кому интересно, кусок справки по коду 8703 90 10 00:

Сертификаты, разрешения, заключения и др.
Радиологический контроль
Код документа: 5133

Радіологічний контроль проводиться безпосередньо на кордоні посадовими особами Державної екологічної інспекції Міністерства екології та природних ресурсів України.
*Під час вивезення вантажів і транспортних засобів за межі митної території України контроль здійснюється на митній території України.
Підтвердженням проведення радіологічного контролю є наявність у товаросупровідних документах відмітки "Радіологічний контроль" або відмітки "Екологічний контроль" ( див. лист ДМСУ №11/4-09-609-ЕП 16.01.2003 ).Штамп "Радіологічний контроль" застосовується для вантажів, що не підлягають екологічному контролю

   
Автомобілі легкові та інші транспортні засоби, призначені для перевезення людей (крім автомобілів товарної позиції 8702), включаючи автомобілі вантажопасажирські, фургони та автомобілі гоночні
Див. види товарів, що підлягають контролю у разі здійснення транзиту та їх ввезення на митну територію України*
* Екологічний та радіологічний контроль здійснюється на митній території України також під час вивезення вантажів і транспортних засобів за межі митної території України.
Документ:   № 1569 от 24-10-2002 Постанови Кабінету Міністрів України "Про затвердження Порядку справляння єдиного збору у пунктах пропуску через державний кордон"
Действует:   с 15.11.2002

Заключение санитарно-эпидемиологической экспертизы
Код документа: 5065

Залежно від виду товару, що ввозиться, митному органу подається санітарно-гігієнічний висновок.
Висновок державної санітарно-гігієнічної експертизи - документ встановленої форми, що містить опис ознак об'єкта експертизи, висновок (позитивний чи негативний) про відповідність об'єкта експертизи вимогам санітарного законодавства (санітарних норм), вимоги стосовно об'єкта експертизи - критерії безпеки та умови використання, з якими має ознайомитись і які зобов'язується виконувати замовник - власник об'єкта експертизи, і які є в подальшому предметом державного санітарно-епідеміологічного нагляду.

   
Дозволяється ввозити сировину, продукцію (вироби, обладнання, технологічні лінії тощо) і реалізовувати чи використовувати їх в Україні лише після отримання позитивного висновку державної санітарно-гігієнічної експертизи
Документ:   № 4004-XII от 24-02-1994 Закони України "Про забезпечення санітарного та епідемічного благополуччя населення"
Действует:   с 01.01.2008

  Обязательная сертификация продукции (УКРСЕПРО)
Код документа: 5111...5114

Необхідною підставою для здійснення митного оформлення імпортної продукції, що підлягає обов'язковій сертифікації в Україні, є сертифікат відповідності (свідоцтво про визнання відповідності).
Винятком із цього правила є випадки, визначені пунктом 2 Порядку митного оформлення імпортних товарів (продукції), що підлягають обов'язковій сертифікації в Україні, затвердженого постановою КМУ від 04.11.97 N 1211.
Пред'явлення сертифікатів відповідності (свідоцтв про визнання відповідностi) на товари, зокрема 1-24 груп за УКТЗЕД, в пункті пропуску через державний кордон України не вимагається.
Контроль за наявністю зазначених документів здійснюється при митному оформленні товарів, що підлягають сертифікації, у режимі імпорту за вантажною митною декларацією.

   
Нові і такі, що були у користуванні, транспортні засоби, а також вузли, агрегати та частини до них, що ввозяться на митну територію України суб'єктами підприємницької діяльності або фізичними особами, підлягають обов'язковій сертифікації відповідно до чинного законодавства. При цьому кузови та шасі транспортних засобів за кодами 87.06 та 87.07 згідно з Українською класифікацією товарів зовнішньоекономічної діяльності підлягають сертифікації як зібрані транспортні засоби.
Документ:   № 2779-III от 15-11-2001 Закони України "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо державної підтримки автомобілебудівної промисловості України"
Действует:   с 26.12.2001

   
Див. Правила обов'язкової сертифікації дорожніх транспортних засобів, їх складових та приладдя
Документ:   № 48 от 25-01-2002 Документ по сертифікації "Про внесення змін до Правил обов'язкової сертифікації дорожніх транспортних засобів, їх складових та приладдя, затверджених наказом Держстандарту України від 17.01.97 N 23"
Действует:   с 21.02.2002

   
Пропуск на митну територію України з метою вільного обігу та першу реєстрацію в Україні ввезених транспортних засобів нових і таких, що були в користуванні, або виготовлених в Україні здійснюють за умови їх відповідності екологічним нормам не нижче рівня "ЄВРО-2" згідно з технічними регламентами та національними стандартами (щонайменше за умови відповідності вимогам рівня "В" ДСТУ UN/ECE R 49-02А,В:2002 або "B","C","D" ДСТУ UN/ECE R 83-03:2002, які застосовують залежно від особливостей конструкції транспортних засобів):
- для тракторів колісних для перевезення напівпричепів (сідельних тягачів), автобусів та легкових автомобілів - коди товарних позицій 8701 20, 8702 та 8703 - з 1 січня 2006 року. Цю норму не поширюють до 1 липня 2006 року на зазначені транспортні засоби, переміщені на митну територію України або виготовлені в Україні до 31 грудня 2005 року включно, та транспортні засоби, на які до 31 грудня 2005 року включно видано сертифікати відповідності;
- для вантажних автомобілів та автомобілів спеціального призначення - коди товарних позицій 8704 та 8705 - з 1 січня 2007 року
Документ:   № 3151-IV от 30-11-2005 Закони України "Про внесення змін до Закону України "Про деякі питання ввезення на митну територію України транспортних засобів""
Действует:   с 01.01.2006

   
21. ДОРОЖНІ ТРАНСПОРТНІ ЗАСОБИ, ЇХ СКЛАДОВІ ЧАСТИНИ ТА ПРИЛАДДЯ
21.1. Автомобілі пасажирські з кількістю місць до 8 без водія (категорії M1), їх кузови та шасі
21.1.2. Такі, що були у користуванні
Додатково див. Примітки
Документ:   № 353 от 15-12-2006 Документ по сертифікації "Про затвердження Змін до Переліку продукції, що підлягає обов'язковій сертифікації в Україні"
Действует:   с 22.01.2007

Особенности сертификации транспортніх средств

ТЗ повинні відповідати екологічним нормам не нижче рівня "ЄВРО-2" згідно з технічними регламентами та національними стандартами (щонайменше за умови відповідності вимогам рівня "В" ДСТУ UN/ECE R 49-02А,В:2002 або "B","C","D" ДСТУ UN/ECE R 83-03:2002, які застосовують залежно від особливостей конструкції транспортних засобів) (ЗУ № 2739). Додатково див. Примітки до Розділу 21 Наказа Держспоживстандарту № 28
   
Документ:   № 3151-IV от 30-11-2005 Закони України "Про внесення змін до Закону України "Про деякі питання ввезення на митну територію України транспортних засобів""
Действует:   с 01.01.2006
Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

Юрий ШУЛИПА

Коллеги! Указывайте под аватаром название Вашего города, или республики. Наш форум по сути является международным. Проверяйте все нормативные акты через электронные правовые системы типа Гарант, Консультант и пр., поскольку большинство из них меняются как перчатки. Электронные правовые системы существуют в каждом государстве. 
Возвращаю удовольствие от вождения!