SXT-E scooter

Автор Kobold, 02 Июль 2017 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kobold

#18
[user]Mr_Hurma_xD[/user], Как раз этот самый опыт приходит во время допущенных ошибок, а если допустим я бы взял новый самокат с конвейера, вероятнее всего, там тоже были бы вложения, даже не сомневаюсь, они могли появиться через 100-500-1000 км пробега, износ цепи, звезд показало себя точно, у нас куда не глянь, везде вложения, с машинами ведь та же канитель, только дороже в разы.

Mr_Hurma_xD

[user]Kobold870[/user], по этому люди и берут самокаты с МК. Цепь прошлый век.
Сейчас китайцы научились делать более менее правильно. Железные рино никто уже не берет.

Я бы всё же порекомендовал Вам слить самокат и взять что то другое как донор. Но решать разумеется Вам. Просто в плане вложений слишком дофига выходит. Как еще 1 самокат.
Мне лично не хочется возиться с самокатом дольше чем ездить на нем.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Kobold

[user]Mr_Hurma_xD[/user], Немного не в тему, но ксяоми видел в реале рядом новые, одним днем и чуть по старше, так там тоже не без косяков и вложений, задний тормоз треснут, где-то не работает панель и еще мелкие косяки, но ведь согласитесь, тоже неприятно. Слить не так просто, как купить и сделать, проверено десятилетиями. Может удастся какое то время покатать на нем после установки мк, очень уж он мне нравится  :-)

Mr_Hurma_xD

#21
[user]Kobold870[/user], ну Вы сравнили сяоми и рино :)
Сяоми это самокат подскока с дохлым моторчиком и слабой баткой. С ним в случае чего в метро можно нырнуть. Рино всяко быстрее будет и в метро с ним уже ни-ни.
Может быть я бы и оставил себе свой МК-02, но проблема в том, что сидя я смотрюсь забавно на нем, а стоя высота руля не позволяет ехать, слишком низко.
Щас взял  спидвей 4 и не испытываю таких проблем. Спидвей можно и в офис затащить, а едет так же быстро. Это я к тому, что технологии не стоят на месте.
Сейчас самокаты грубо можно разделить на 3 класса:
1 - лайт самокаты.
Сюда можно отнести всё, что весит меньше 16 кг. Етвов, сяоми, всякие джек хоты итд.
2 - миди самокаты.
Сюда относятся Всякие инокимы, спидвеи (мини и обычный) иконики и всё что весит больше 16 кг.
3 - макси самокаты.
Сюда уже заходит тяжелая артиллерия. Тяжеленные и быстрые дуалтроны. Всякие ситикоко мопеды и прочяя тяжесть. Рино-самокаты и MK-02 сюда же относятся.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Kobold

[user]Mr_Hurma_xD[/user], Так мне нравится, что самокат тяжелый, не было целей ездить с ним в метро или еще где, максимум элька за город, поэтому мне нужно такое мк, которое меня просто повезет покатать на природу или по дороге парку, меня устраивает и руль и высота 110 см и седло высоко поднимается. С акб вопрос решил, а вот с ходовой частью теперь проблема  :bw:
А я не понял, то что стоит на балконе без акб, почему не на ходу? Или это и есть мк-02 ?

Mr_Hurma_xD

#23
[user]Kobold870[/user], стоит на балконе потому что без АКБ, ее я продал по нужде :) Да этот тот самый EVO MK-02.
Сейчас этот самокат отдал матери кататься по паркам, только акб нужно будет поставить.
Вообще я его продавал на форуме где то месяца 3, потом АКБ ушла отдельно, а самокат как то забылся. На него даже корзиночка лежит для продуктов :)
Для меня он требовал слишком много вложений, чтобы сделать как надо именно под вес и рост. Как минимум заменить амортизаторы, заменить руль на высокий БМХ и т.д.  Мне с моим ростом 186 см сильно не хватало высоты. Там от силы 80 см от деки до руля. Мне нужно было минимум 95.
Мама не такая привереда :) Сейчас у него мощности конечно избыточно для нее. 1.6кВт, которые летят безшумно. Для парков это не нужно конечно. Благо контроллер настраивается на любой ток через дисплей.

Если сравнивать с аналогами в мире автотранспорта то для меня:
Железные рино - это лада девятка, стоит в гараже больше чем ездит по дорогам.
Алюминиевые MK-02\03 - это  лада веста. Всё так же требует гаража, но выглядит збс в сравнении с девяткой.
Спидвей 4 - это тойота камри :) Стильный, компактный лакшери вид и быстро едет.

Сравнение на правах ИМХО так что без обид.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Kobold

[user]Mr_Hurma_xD[/user], У меня рост 2 метра, на самокатике наверно тоже смотрюсь весело, но мне это не важно, главное он мне подходит и высота руля с подседелом то, что нужно, чувствую комфорт тот, чего и ожидал получить от него, главное, на самокате есть седло, но вот эти мерзопакостные недоразумения в план поломок немного шатают меня, хочется уже сесть и поехать выкатать батарею.

Mr_Hurma_xD

#25
[user]Kobold870[/user], мне понравилось стоя ездить :) МК-02 не смог дать этого без сильных вложений, которых у меня не было на тот момент :)
Без сиденья и самокат брутальнее выглядит. Его уже не обзывают табуреткой :)

Вот кстати пару фоток самоката в последней итерации "на ходу". Если вдруг интересно будет. Уж очень я люблю всякие рюшечки в виде дисплейчиков красивых :)
Спойлер



Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Kobold

[user]Mr_Hurma_xD[/user], Значит после всего перечитанного, ошибок и проблем с самокатом сделан вывод, если вложения превысят ту сумму, которую я планировал вложить, придется искать другой вариант поездок на двух колесах :)
МК дд не больше 1 квт достаточно, если меньше 500-750w тоже пойдет, контроллер 25-30А предел и обязательно газ с индикацией или экран.
Мне без сиденья тяжеловато ездить.

Mr_Hurma_xD

#27
[user]Kobold870[/user], в теории у Вас влезет любое МК, даже от моего самоката. Там внешний диаметр вроде как +- одинаковый у колеса. Просто у Вас диск 4 дюйма, а у меня 6.5 дюймов.
Найти не проблема, либо мск либо али. Проблема только в том, что МК для самоката такого типа будет стоит опять же по цене рамы :) до 15 тыс.
У меня к слову валяются теперь ненужные контроллер+ тот оранжевый дисплей :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Kobold

#28
Добил таки звезду  /:-) , крутил вертел, пыхтел в результате сама снялась с вала мотора, на нем видно, что есть резьба под звезду и нет резьбы под гайку, состояние мотора технически исправен, только резьбу сделать на валу, наверно цепь от этого и слетала, что в разные стороны гулял. Износ звезды максимальный.
Спойлер




Kobold

Привезли звезду, встала как родная  :-)
Спойлер


По пути в мастерскую, погнул усилки дропов на веле  :facepalm: где-то дал нагрузку не хилую, заменил в срочном порядке.
Спойлер

Поставил новую, похожую на мото, цепь, по размеру не подошла  :facepalm: будем наращивать.
Спойлер

Приехали, звезду на валу крепить нечем, резьбу вместе с куском вала двигла срубило на предыдущей поездке  :facepalm:, будем использовать сварку, если отвалится, а она отвалится.
Задняя ведомая звезда по размерам мала, под замену, короче трансмиссию менять полностью  :facepalm:
Продолжаем колхозить  /:-) ;-D

Kobold

#30
Фуф, по тиху, по нервам :-D но с более ответственным подходом, пришлось пойти на мировую с самокатом  /:-)
Как говорил мой коллега, терпение мой юный друг и у тебя все получится, не делает тот, кто ничего не делает.
Продолжаем колхоз красный лапоть  ;-D
Поменял всю трансмиссию, с цепью возился часа три, то длина не та, то выжимку сломал, выбивал гвоздями и молотком, там загнется, там наоборот не догнется  :ireful: Спокойствие, только спокойствие, заменить ведомую звезду, установил на вал новую ведущую звезду и-и-и опачки а резьбы и конца вала нет, сорвало  :facepalm: , не беда  :eureka: Поехал к жестянщикам, говорю заварить намертво звезду к валу, чтобы даже намека на слететь не было, вуаля, подобие шпонка, включили, проверили, не крутится  :facepalm: , всю проводку проверил, в порядке, оказывается ручка тормоза-( рекуперация и выкл двигателя) была отжата и поэтому не крутилась, лан, мелочи, вопрос решен, провел тест драйв по близости, откатал 25 км., двигатель кипит, очень горячий, калипер накрылся, под замену, цепь вроде как пока не слетает.
Сегодняшней домашней работой остался доволен и нисколько не жалею, что приобрел этот самокат.
Спойлер








Опять сегодня электросамокат обозвали мотоциклом ребятишки  /:-)

Kobold

#31
Ура, вот и проводку спалил  :laugh: питание есть, газ не работает, а случилось так:
  Еду себе по велодорожке, дай думаю газону и мотор сделал резкий стоп кран, подумал может цепь слетела или ручка тормоза отошла, как это обычно бывает, посмотрел, все в порядке, проехал еще километра два и самокат встал как вкопанный и из места, где он складывается, повалил дымок  :dance:  :-D почесал я значит репу и давай гадать, сжег мотор? Нее, контроллер? Нее, при повороте ключа питание есть, акб? БМС? Вскрыл, а там вот че

Спойлер

Не беда-когда есть провода  :eureka:
Все уже сделал, завтра тест драйв файв  :dance: :run:

Тест драйв пройден, проводка в норме  :ку:

Kobold

#32
 /:-) Вот что значит взять б\у электросамокат и не залезть в самое жерло вулкана  %-)
Проводка третий раз плавится, разобрал контроллер, а там внутри  O_O, в общем заменим на толстенные провода, заодно проверим вольтметр
Спойлер




Нужен доп радиатор или охлаждение контроллера.
После того, как плавится проводка, на скорости двигатель резко останавливается и срабатывает экстренный стоп кран, благо скорости не превышают 20 км\ч., во дворах, а на 60 км\ч. можно сломать ребра как минимум, всегда следите за состоянием проводки  :eureka:

UPD: Проводку спаял заново, на этот раз провода толще на см., посмотрим, расплавит ли их  /:-)

Kobold

После последней пайки пробег 80 км. за пару дней, проводка в порядке. (Китайский вольтметр пришел сломанный, не удалось его запустить  :-(.)
Общий вывод: При покупке  б\у электросамоката вложения как минимум в один новый но, здесь ты сам знаешь, что и как сделано своими руками, где спаять, где сварить, если вдруг что случится в пути или отвалится, не надо поднимать панику и бежать в мастерскую из-за мелкой поломки, в контроллере провода тонкие, после покупки лучше сразу под замену, в пути поломку  допустим проводов можно решить, временно зачистить и скрутить, обмотать изолентой и доехать до дома, если перегрев мотора или контроллера, снизить нагрузку в пути или остановиться и дать остыть, горячий коллекторный мотор остывает в течение часа.
Для чайников  :-) Во время приобретения б\у электросамоката, внимательно осмотрите его на наличие износа ходовой части, шестерни, ведомые звезды, колеса, покрышки, цепь, это важный фактор, который предоставляет множество неудобств, включая спадание цепи во время движения, изначально на самокате стоит цепь 6.3 мм., рекомендую сменить на 8 мм.,  осмотр рамы, трещин так же обязателен, не повторяйте ошибок других  ;-)
Еще фактор, свинцовая акб, как указывают производители, не проедет 40 км на полном заряде, не ведитесь на маркетинговый ход.
Советуйтесь на форуме электротранспорта  ;-)

Kobold

#34
Вот приехали, снова в четвертый раз подвел контроллер  :ireful:

Спойлер



Спалил все разъемы xt60 со всех сторон, завтра попробую снова паять, обратно как обычно шел пешком  :ireful:
И это несколько километров на эко режиме последних.
Теперь он даже не включается, питание не идет, мультиметр показывает ноль.
Посмотрел феты, вроде живы, а вот транзистор 470 под вопросом.
UPD: Контроллер сгорел  :-( под замену. Выгорели пару фетов + 470 транзистор на 50v, на плате следы воды, контроллер работает, но в режиме очень активном, что палит все разъемы с дымком, видать замкнуло режим турбо, ручка не реагирует, при повороте ключа двойное замыкание и искрение разъемов и при этом колесо крутится в реактивном режиме  :bw:  пробило пару кабелей между рулевой-onlock и питание, спаял усиленными проводами.

gde700

Двигатель коллекторный, крутится на полную, значит смотрите феты, явно пробиты.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.