SXT-E scooter

Автор Kobold, 02 Июль 2017 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr_Hurma_xD

[user]Kobold870[/user], поражает ваше упорство в вопросе пайки. Я бы давно выкинул контроллер с такими дерьмовыми проводами. Какие провода такой и контроллер. Да и мотор коллекторный тоже уже прошлый век. Нужно менять на бесколлекторник с нормальным контроллером.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Kobold

#37
[user]Mr_Hurma_xD[/user], Контроллер лежит как экземпляр, новые пара уже в пути, какой быстрей прилетит, того и тапки :) Коллекторный какое то время еще будет стоять, пока я не пойму все косяки самоката, а уже потом, когда более менее будут выявлены большинство проблем, можно будет переходить на МК :) Пока я набираюсь опыта, паяльник тоже 3 раз в руке держу, не сталкивался никогда, так что опыт не помешает, да и руку набить на старом контроллере, учась паять кондеры.
По серьезнее провода влепил
Спойлер


Mr_Hurma_xD

#38
[user]Kobold870[/user], а я тут свою эву инспектировал балконную :)
Чую мне скоро надоест страдать с св4 и буду обратно садиться на эву.
Спойлер







Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Kobold

[user]Mr_Hurma_xD[/user], Так хорошо, все аккуратненько, но это видать многолетний опыт и пройденные этапы  :wow:

serghant2000

[user]Mr_Hurma_xD[/user],
Цитата: Mr_Hurma_xD от 16 Июль 2017 в 12:37
[user]Kobold870[/user], а я тут свою эву инспектировал балконную :)
Чую мне скоро надоест страдать с св4 и буду обратно садиться на эву.
Спойлер







как себя чувствует алюминиевая рама? у меня обычная, чувствуется хлипкость. Хочу более жесткую себе.
МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...

Mr_Hurma_xD

[user]serghant2000[/user], нормально чувствует. Алюминиевая рама прочнее жестяных от рино. У меня сейчас вообще усиленный вариант пылится. Там всё днище и жопа проварены раза в 3 лучше стока :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

serghant2000

[user]Mr_Hurma_xD[/user], А где взяли такую?
МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...

Kobold

#43
Чисто ради интереса вскрыл посмотреть, что внутри коробки контроллера
Спойлер






В общем пробило mhchxm mbr20100 2D45, можно конечно рискнуть выпаять его и впаять другой такой же, но мне кажется, не стоит этого делать  :bw:

Mr_Hurma_xD

[user]Kobold870[/user], у Вас все кондеры под замену, один уже бахнул, 2 других на грани.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Kobold

И так самокат снова на ходу, обкатан на новом контроллере, китай разъемы были сразу срезаны и установлены на 200А с винтиками внутри, проводка в данном случае не плавится, изменения конечно с предыдущим контроллером есть, странно работает режим эко и турбо, пропала резвая тяга, в горки тянет уже медленнее-(смотря какие горки  /:-)), на эко режиме ощущение, что ограничивает ток и тягу, но разгоняется медленно, (с другой стороны на элвеле так работает марк 2 с плавным разгоном), в принципе если смотреть со стороны того, что очень ждал контроллер, хотелось уже сесть и поехать, токи ограничены до 30А, 35А пик, эко 15-17А примерно, контроллер ограничен до 32А. Теперь езжу аккуратно, не перегревая аппарат, в очень сложных подъемах решил слезать, чтобы не жечь проводку без толку и больше никаких поездок в дождь  :-\

Kobold

#46
Продолжаем тему, новый контроллер показывает неплохие результаты, при 30А разогнал самокат до 37 км\ч по прямой и вырубился контроллер, до этого я уже проехал километров 40 и ясно дело там температура перевалила за градусов 80, на ощупь невозможно горячо очень, по факту на режиме эко в горки не тянет, как не выеживайся  /:-) в режиме турбо разгон медленный, но эффективный, при перегрузке в длинную горку или сильном нагреве вырубает питание, не знаю, что это, предположительно срабатывает защита от перегрева контроллера-уже приятно, в пути разобрал, дал остыть, при нагреве скорость падает, после десяти минут и более простоя в теньке, при включении питания снова едет быстро, батарея почти не греется, бмс так же на ощупь теплая, мотор горячий, но не кипяток, в эко режиме акб-(от чпока) так и не высаживается до конца, хз сколько надо проехать километров, проехал километров 40, разрядил с 42v до 36v, в общем предыдущий контроллер жрал батарею больше, чем новый сейчас, но между ними все равно есть плюсы и минусы. Эко режим едет приблизительно 20-25 км\ч. А, ведущая звезда быстро стирается, пробег совсем еще и тысячи км не прошла.

Kobold

Привет коллеги и всем, кто читает форум, интересуется.
После установки нового контроллера фактически прошла неделя, пробег составляет на данный момент около 500 км., за это время выявлены некоторые недостатки относительно режима езды и плюсы. Из минусов является то, что контроллер в режиме турбо может ехать кратковременно не более нного времени, оно может быть равно и 2 и 5 и 10 минутам, в чем это сказывается не понимаю, как только лимит превышает это время при максимальных оборотах, самокат вырубается и продолжает ехать в режиме так сказать 10 км\ч. до тех пор, пока ключ зажигания не выкл-вкл, приходится немного подождать и переходить на режим эко.
В режиме турбо при 36v удалось на прямой разогнать самокат до 39.9 км\ч., что весьма обрадовало, на режиме эко постоянная скорость на прямых, составляет от 30 до 33 км\ч., в зависимости от ветра, рельефа и тп, хотя  :eureka: против ветра едет шикарно, прет как скутер наверно, медленнее, но едет  :wow: один огромный минус, это быстрый износ ведущей звезды, с некоторых пор она приварена к валу, решение временное, звезды в запасе есть, по сути ничего сложного, достать мотор, срезать сварку, вытащить звезду, одеть новую, приварить, катать дальше  /:-)
Контроллер после четырех-пяти часов катания в режиме эко лайт, горячий как и мотор, остывает пару часов точно и все равно мне нравится этот самокат  ;-) Текст написан с тем условием, если кто вдруг столкнется с проблемами, будет интересно прочитать и узнать, как проще и быстрее решить и как быть с новыми запчастями  ;-) Катайтесь в удовольствие  :kidding:

Kobold

#48
В добрый путь в колхоз  /:-) Приветствую, сегодня дал фору самокату, рвал  и метал, проверял на прочность, проверил  :laugh:
Мотор слетел с креплений с двух винтов с последующим проворотом вниз  %-) Конечно находясь в лесу и не имея с собой стального материала, под руку лезет все, что есть в рюкзаке, пришлось временно закрепить на стяжки и ехать стоя на моторе  %-)  /:-) , всю дорогу до дома фактически слетала цепь, мотор крутился, проворачивался, по приезду было решено продолжать колхоз, ааа, звезду ведущую заменил после 600 км пробега уже, в итоге на винты накрутил конский волос, налил фиксатор красный намертво надеюсь, если не прокатит, есть вторая мысля  :ку:  /:-) Передняя типа амортизация уууу  :-D
Совсем ушатывать самокат не буду, еще сезон не кончился, но вывод один, если по уму его сделать, он будет работать как нужно.
Спойлер


Сейчас лезут все косяки, самостоятельно в движении откручиваются тормозные диски о_О , ведомая звезда больше не открутится никогда, посажена намертво на фиксатор резьбы, трещит, дребезжит, скрипит, смазки везде, но после одной двух поездок смазка требуется вновь. Никому не рекомендую к приобретению данный самокат  ;-) Если только у Вас нет желания с ним возится  :-)

Kobold

Привет форумчанам. Веселье продолжается, самокат переходит в режим жестких условий под тяжелым весом катальца, на днях после прыжков и перелетов через бордюры, колодцы, кочки, ямы и прочий дорожный остаток по типу ремонтной дороги, битого щебня, уже стирается задняя внедорожная покрышка О_О, передняя и так лысая  :-D, прогибается подседельный штырь, задние амортизаторы бедные проходят зачет на прочность, увы стальная рама не выдерживает и крашится прямо на ходу, приходится подваривать ее местами, мотор после полета из рамы, был намертво прикреплен на металлические стяжки, винты закручены и залиты красным фиксатором, но и это особо не помогает, раскручивается, цепь слетает только в режиме хардкор  /:-) /:-)
Пробег почти 1000 км. Акб от Чпок в целости и сохранности лежит на мягком толстенном диванном поролоне и чувствует себя прекрасно, отрабатывая свою стоимость, скорость и пробег  :dance:
Спойлер


Из минусов в данный момент- ведущая звездочка немного напрягает, быстрый износ, но и условия эксплуатации дерзкие  %-)
Слетает цепь, мелочи, но неприятно на 30+
Ведомая звезда после слета цепи, начинает люфтить, сбивая немного винты крепления, мелочи, решение принимается быстро за счет фиксатора резьбы.
Поведение подвески оставляет желать лучшего, но меня полностью устраивает.
Переходить ли с цепного привода на мотор колесо? Ни за что, звук разгона очень нравится.
Прошелся по корпусу, много дыр требует герметизации от воды, рама самоката в заводском варианте проварена отвратительно, сталь номер четыре, пока меня все в нем устраивает, он создан под мои хотелки и будет дорабатываться в процессе катания  :run: :wow:

Mr_Hurma_xD

ну теперь маятник на замену, говорили же Вам, выкидывайте раму эту :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Kobold

[user]Mr_Hurma_xD[/user], А чего с маятником не так? Слегка приварили там и там.

Mr_Hurma_xD

[user]Kobold870[/user], он уже даже форму потерял.... и выглядит стремно.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Kobold

[user]Mr_Hurma_xD[/user], Так и есть, слегка перекошен, но в моих планах нет пока замены рамы, ибо это уже по более вложения, катаю на чем есть.