SXT-E scooter

Автор Kobold, 02 Июль 2017 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr_Hurma_xD

Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Kobold

Хех  /:-) Пробег 1500 км. Подобрал звезды - Ведомая 64 зуба, ведущая 11 под 420 цепь 8 мм., скорость 40 км\ч., при сильном нагреве свыше 110 градусов двигатель отключается и пока не остынет до определенной температуры, не поедет 40 км\ч.  ;-) и даже 20 км\ч. не поедет, что очень радует в случае перегрева можно не переживать, контроллер сам все выключит прямо на ходу-(**плавный ход и остановка накатом после отруба питания**), по корпусу и почти все узлы, где может попасть вода, пару тюбиков герметика отправил на раму, потихоньку готовимся к осень-зима  :hello: , задняя супер пупер тракторная резина уже стирается, поменял 3 ведущие звездочки, считаем 1 звезда на 500 км + - в зависимости от издевательств и гонок по грунтам и прочей убитой дороге не считая ровного асфальта, немного напрягает частый износ ведущей звезды, но не страшно. Простые амортизаторы разобрал, смазал, на ходу откручиваются с обеих сторон болты со стороны рамы крепления амортизаторов, приваривать не хочется, не особо мешает, главное следить и вовремя закручивать, очень надо полностью перейти на офф роад резину, ибо перед мото закапывается в песок и прочую грязюку, когда трактор сзади вытаскивает из любой ямы, но есть некоторые минусы, оффроад резина шире и толще обычной, придется опять пилить калиперы  /:-) Как говорится, какой подход, такой и пробег каждый день  :run: :wow:  :-)

Kobold

Самокат проходит испытания на прочность рамы, кочки, корни, нагрев при подъемах в крутые горки кратковременно и длительно сильный, двигатель и контроллер очень горячие, угол подъема приблизительно до 20 градусов примерно такой рис.1
Спойлер
Прохождение после дождей по мокрой земле и песку в режиме турбо( работает кратковременно в пике), эко в песке и грязи почти не тянет
Спойлер



Последствия: После заезда в крутой подъем, самокат вырубился, пропал газ, ручка не реагировала, КЗ отсутствует, при включении зажигания индикация работает, обратно пешком, паяльника в лесу нет  %-)
Проблема мелкая решена быстро самостоятельно, из платы видать во время перегрева, проводок питания мотора отошел от пайки и всего то 10 секунд ушло, чтобы его припаять  :-) мозги контроллера под спойлером
Спойлер




От прыжков с пол метра треснул опять маятник, успешно был приварен, кто-то говорил самокаты не ломаются, конечно, если на них ездить раз в месяц  ;-)
Пробег 1700 км., полет нормальный  /:-) :run:  Ведущие звезды жрет пачками  :-D но и нагрузка соответствующая.

Kobold

#57
Эххх  %-)  :-D И снова здравствуйте.
2200 км. сегодня примерная цифра пробега за пару месяцев пользования самокатом, звезда ведущая ожидает под замену четвертая шт вроде как, в общем какие то контроллеры пошли некачественные, днем пару горок длинных заехал и отрубился наверно при градусах 100, остыл минут 15-20 и дальше поехал быстро, надо что то решать с перегревом, выносить на руль наверно, пустяки вроде, но вечерняя поездка не удалась, выехал уже темно было, проехал 4 км., заехал в масенькую горочку и контроллер приказал долго жить  :ку:, питание вырубилось еще и в темноте парка, индикаторы на ручке потухли, стихло  :-D
Попал думаю, вскрыл корпус сэма, визуальный осмотр выдал на один провод ведущий к ручке газа, слегка перебит красный, с собой ничего для проверки не взял, рядом ведь, пришлось топать пешочком обратно в десятый раз, в итоге разобрал уже дома контроллер, спаял разъем, питание заработало, а двигатель не крутится, в итоге поменял на другой контроллер, который тоже паял ранее, поставил на ход за полчаса  :eureka:
Фото нового контроллера, пробег пару недель
Спойлер








Выкидывать не буду, буду искать проблему, интересненько, что не так, транзисторы целы, подгоревших признаков нет, провода все на месте, мозги контроллеров щеточных по сути все одинаковы, если только модель чуть новее.
Не напрягает меня такие технические неполадки, только происходят они в неудобных местах и не вовремя, техника ведь  ;-)

Нежданчик подкрался незаметно  :dance:
Спалил второй новый контроллер, 2 транзистора 6GC7 FHR20100 точно сгорели, ножки поджарились, пахнет гарью  :hello: :-D
Реакция на ручку газа нулевая, мотор не реагирует, индикация при включении работает.
Спойлер
Третий новый контроллер после кз накрылся  :exactly:  /:-) , ничего страшного, после таких перегрузок удивительно, что они вообще столько проехали км., по тысяче километров на каждый контроллер, кроме первого штатного 200 км пробега, сгорел в дождь.

Kobold

#58
Хех, привет народ, прошло три недели, получил вновь пару новых контроллеров, пока руки дошли, дожди начались и решил колхозить дальше. Много косяков было выявлено в процессе пользования игрушки, в общем поставил новый четвертый контроллер 17-32А два режима, разобрал самокат на сухую, герметизировал все узлы, углы, щели, проведена новая проводка из четырех толстенных проводов 2 на мотор, 2 на аккум, ручка газа и другие разъемы, спаяно, соединено через разъемы для проводки домашней 200А, хт60 надоело жечь  :-D, вывел провода на руль, установил распаячную коробку, установил в нее контроллер, закрепил на стяжки, провода соединил, двойная изоляция+ от воды, осталось герметиком пройтись по корпусу коробки-Пластиковая, провода все вместе собраны, изолентой пройдены, аккумулятор проложен со всех сторон поролоном, перед зимовкой укутал в утеплитель, в недрах черных шкафов  :-D был найден дермантин, похоже от сиденья какого то автобуса старый такой, вырезал из него немного и проложил поверх акб между декой и крышкой, из остатков дермантина и  пластикового плинтуса, сделал заднее крыло, получилось не дурно  :ку:, еще не испытывал. До того как сгорел последний контроллер, во время движения, были странные звуки в двигателе-коллекторный, вскрыл, увидел, одним словом- допрыгался с бордюров  /:-)
Магнит отвалился, щетки в порядке, короче магнит вернул на место, посадил на фиксатор красный, в инете вычитал что можно так делать, собрал двигатель, все закрепил, собрал самокат полностью, поставил на ход, в итоге пока что проехал около 50 км, постоянно вкачивая 32А и вот что понял, все таки контроллер боится воды и тепла, как раз на улице было +5, сыренько, так пока ехал, ни разу он не вырубился, как предыдущие разы на других контроллерах, ведь теперь он получает воздушное охлаждение, на последней поездке в заднюю покрышку попало стекло, предположительно от битого лобового от авто, в итоге прокола не последовало, а только порвало чутка тракторный протектор  :wow: , в дождь ливень не рискну конечно выезжать, все же самокат не рассчитан на такую погоду, вроде пока все, по бюджету последние вложения за месяц 2500-3000 руб. Постепенно вложения уменьшаются, приходит опыт и уже что-то можно чинить самому, а вот контроллеры чинить нет смысла, легче купить, только на али, в Мск в магазинах они стоят втрое дороже. Самокат катается по асфальту ровному и битому, плитка ни по чем, сухому грунту, лесные дороги, корни, кочки, прыгаю с лестниц, бордюров, высота да так себе  /:-) Но по размытому грунту надо подбирать покрышки, если влип очкарик, то несет ой ёё  :facepalm:  :laugh: Складывать его низя, стакан или как его, загерметизировал напрочь, думаю, водичка туда не просочиться, как никак пару тюбиков минимум там момента.
Спойлер




















P|S Ничего так не напрягает, как сгоревший где нить вдали от дома контроллер  %-)

И еще, если у кого есть старый коллекторный двигатель my1020 или zy1020 28,5-35А, 800-1000watt, дайте знать, только в рабочем состоянии и без поломок, куплю за недорого.

serghant2000

Есть мотор колесо, штатное, от рино, почти новое, пробег в сотню километров)
МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...

Kobold

[user]serghant2000[/user],  И на сколько бордюров его хватит? :) Фото покажите мотор колеса в сборе и его характеристики.

serghant2000

[user]Kobold870[/user], покажу, чуть позже сфоткаю)
МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...

megagerts

У меня есть  колекторник  с носорога 1000 ват 36 вольт.
Только на прошлой недели его снял, думаю о моторколесе.

Kobold

[user]megagerts[/user], Резервирую, отписал в личку, если все подходит, беру, моему не долго осталось с такими грязюками и трамплинами :)
Сегодня сломал задний тормоз на оффроуд, отвалилась пружинка калипера, все уже собрал конечно, трос превратился в спираль, цепи хана, звезда еще дышит, мотор отживает свой второй месяц  :dance:  :-D
Тема грязевые ванны https://electrotransport.ru/index.php?topic=20223.msg1192207#msg1192207

megagerts

Утром перед уходом сфоткал.

Mr_Hurma_xD

[user]megagerts[/user], ужс, сколько там говна внутри )
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

megagerts

Цитата: Mr_Hurma_xD от 10 Окт. 2017 в 09:54
[user]megagerts[/user], ужс, сколько там говна внутри )
это ракурс такой
Там сеточка так бликует визуально она чистая
В 6ть утра я на большее был не способен.

Kobold

[user]megagerts[/user], То что внутри, не совсем страшно, разберу если нужно и почищу, мне главное, чтобы совпало вот что, диаметр вала двигателя 12мм, резьба левая или правая, под какую гайку, посадочный размер звезды ведущей 8,5мм, диаметр вала где резьба 8 мм., под ведущую звезду размером 31.5 мм., номинальный ток двигателя должен быть не ниже 28 Ампер, если все совпадет, беру.

megagerts

Цитата: Kobold870 от 10 Окт. 2017 в 10:40
[user]megagerts[/user], То что внутри, не совсем страшно, разберу если нужно и почищу, мне главное, чтобы совпало вот что, диаметр вала двигателя 12мм, резьба левая или правая, под какую гайку, посадочный размер звезды ведущей 8,5мм, диаметр вала где резьба 8 мм., под ведущую звезду размером 31.5 мм., номинальный ток двигателя должен быть не ниже 28 Ампер, если все совпадет, беру.
Надписи отсутствуют точнее не читаемые, но стоял он в паре с контролером на котором написано 36 вольт 1000 ват. У меня такой же визуально мотор на киловатном Рино и запитывается от 48 вольт.
У меня на него в планах планитарку воткнуть (внешне ничем не отличается, корпус крепёжные отверстия и т.д. разница будет внутри ) ( у китайцев настолько все унифицированной что я имея несколько таких самокатов разных производителей менял запчасти с одного на другой  и все подходит) щас один хочу взгромаздить на большие колеса но при этом сильно клиренс не хочу задирать.

Kobold

Приветствую катающихся на погремушках  /:-)
Речь идет о электросамокате и его проблемах, появляющихся во время использования, примерный пробег на сегодняшний день составляет 3000 км. в течение четырех месяцев. На этой неделе самокат не выдержав некоторых нагрузок стал сдавать позиции, нет, вернее сказать, этот месяц не очень за ним следил, в основном катался и ушатывал его в прямом смысле  :-D :dance:
Был поменян третий двигатель, спасибо коллеге [b-b]megagerts[/b-b] за мотор
Спойлер
, второй мотор поедет к токарю на переделку, он устал  :laugh:
Спойлер

Цепь новая с шагом 8 мм. прошла 3 тыс км., после последней поездки по грунтам, в тазу во время ее мойки, она рассыпалась на втулки и звенья  :ку:
Спойлер
пришлось ехать за новой цепью, прыжки с высоких бордюров так же сказались на алюминиевых колесах, где крепится ведомая звезда сзади , крепления под болты треснули и ремонту не подлежат, но кататься культурно еще можно, поставил по длиннее болты с шайбами, немного красного фиксатора и вуаля, транспорт снова на ходу. В этом месяце много листвы и дождей, поэтому вчера все-таки решил сменить переднюю мото резину на покрышку от строительной тачки за 100 руб., что удивительно, встала идеально, прокатился на ней, поездка на скользких участках изменилась в хорошую сторону, улучшилось сцепление на грунтах, мокрой листве, траве, уже не идет в занос руль, управляемость улучшилась, разницы в разгоне и скорости не почувствовал.
Спойлер


По песку к сожалению покрышка не едет, а закапывается.
А вот теперь про контроллер, видать не рассчитан на такие нагрузки или партия апрельская плохая и бракованная.
Как мы помним, три контроллера было сменено по причине перегрева и горения фетов, ремонтировать дороже встанет.
В общем 36v 1000 w с турбо режимом не выдерживает долгие нагрузки под максимально указанным током в 32А, в связи с этим методом проб и ошибок был приобретен контроллер на 800W 36v на 20А, без турбо и эко режимов, от 1000W конечно есть отличия, с разгона встает на дыбы, стартует мгновенно, по сравнению с предыдущим, который регулируется, сила тока на старте не ощущается фактически, т .е из очень мокрого грунта почти не выезжает и вырубается от перегрева. Как он поведет себя при постоянных нагрузках-еще неизвестно, но цена его настолько низкая, что если он перегорит, можно смело заказать партию и не париться  /:-) Особое внимание уделяется ведущей звезде, как только виден износ, сразу заменяется на новую, цепь растягивается заметно, но проблема решается так же быстро,натягом колеса дальше-ближе. Идея с распаячной коробкой на руле пришла в негодность, контроллер греется и вырубается точно так же, когда был установлен в короб снизу, посмотрим, как будет работать 800W, он герметизирован по корпусу и будет находится полностью на воздушном охлаждении, все провода будут только изолированы от воды а само крепление будет на зажимах. Вот собственно все, что удается узнать в процессе катания.
Самокат постоянно требует вложений, перед покупкой хорошо подумайте, готовы ли Вы его содержать  ;-)
Меня все полностью в нем устраивает и расставаться с ним не намерен :-)

serghant2000

Вот такие имеются запчасти, пробег на них около 100 км. В наличии 2 колеса, перед и зад, две зубастых покрыхи  аккум-свинина на 36 вольт, и еще куча всего электрического.



МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...

Mr_Hurma_xD

[user]serghant2000[/user], мммм, первое у меня на эве стоит ) збс колесо, правда от 1300 греется.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"