Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Кто пытался победить душилку на реверсе в контроллере???  (Прочитано 257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виктор Чен

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 14
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто пытался победить душилку  на реверсе в контроллере???

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1034
    393
  • Сообщений: 3226
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а где душилка? В законах визики, так их пока никто не победил.

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +23/-1
  • :
    173
    137
  • Сообщений: 1041
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
, а где душилка? В законах визики, так их пока никто не победил.
Какой конкретно закон говорит о том, что на реверсе должна быть душилка? Реверс и прямая - одинаково "мощные".

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1034
    393
  • Сообщений: 3226
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какой конкретно закон говорит о том, что на реверсе должна быть душилка? Реверс и прямая - одинаково "мощные".
?

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    192
    249
  • Сообщений: 1106
  • Екатеринбург
  • Езжу на электроэнергии.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Констатация факта: - советы сыплются без знаний теории и практики!
    Теория: ограничение оборотов обратного хода придумано для того чтобы не достичь больших скоростей при езде назад - иначе можно совершить аварию. Например в автомобиле 4 переключения скорости вперёд и лишь одна назад!
   Практика: поставьте контроллер с программируемой скоростью обратного хода - например Инфинеон.

Виктор Чен

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 14
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Констатация факта: - советы сыплются без знаний теории и практики!
    Теория: ограничение оборотов обратного хода придумано для того чтобы не достичь больших скоростей при езде назад - иначе можно совершить аварию. Например в автомобиле 4 переключения скорости вперёд и лишь одна назад!
   Практика: поставьте контроллер с программируемой скоростью обратного хода - например Инфинеон.
использую 4 штуки в них задний ход ограничен не хватает скорости для работы гусениц в раздрай(одна вперед другая назад)

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    192
    249
  • Сообщений: 1106
  • Екатеринбург
  • Езжу на электроэнергии.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
    Тогда 4 контроллера с программируемой скоростью заднего хода.
Ещё можно переделать контроллеры на 48-72 вольт  (с аккумулятором) и тогда задняя увеличится, но и вперёд увеличится.
      Так же можете пройти в тему по контроллерам  ( сфоторгафировать плату контроллера с 2х сторон и подписав имеющиеся провода по цветам и по точкам на плате) и возможно найдёте там похожий, и возможно у вас действительно есть разъёмный проводок или перемычка на контроллере для евродушилки на 250w/25кмч(касается электровелосипедов),  а у вас какая скорость вперёд, 5или10 кмч?

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +23/-1
  • :
    173
    137
  • Сообщений: 1041
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
как идея: сделать "собственный" реверс. Поставить релюшки на фазные/холлы - и переключать их в нужную конфигурацию вручную.
P.S. у меня келли, там прямая и реверс ничем не отличается (ни мощностью, ни кпд).

Виктор Чен

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 14
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
    Тогда 4 контроллера с программируемой скоростью заднего хода.
Ещё можно переделать контроллеры на 48-72 вольт  (с аккумулятором) и тогда задняя увеличится, но и вперёд увеличится.
      Так же можете пройти в тему по контроллерам  ( сфоторгафировать плату контроллера с 2х сторон и подписав имеющиеся провода по цветам и по точкам на плате) и возможно найдёте там похожий, и возможно у вас действительно есть разъёмный проводок или перемычка на контроллере для евродушилки на 250w/25кмч(касается электровелосипедов),  а у вас какая скорость вперёд, 5или10 кмч?
перемычка есть но она отключена а задний ход все равно задушен

Виктор Чен

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 14
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Последнее редактирование: 03 Июл 2017 в 09:00 от Виктор Чен »

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    192
    249
  • Сообщений: 1106
  • Екатеринбург
  • Езжу на электроэнергии.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
P.S. у меня келли
некоторые контроллеры келли имеют стоимость одного примерно как 4-6 контроллеров
У таких контроллеров как у топикстартера ограничение назад запрограммировано в залоченной прошивке.
Боюсь даже повышение напруги не позволит обойти такую программную душилку.

P.S.    Релюшки кстати нужно будет с четырьмя контактами на переключение - 2 мощных для фаз +2 слаботочных для холлов.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1984
    2516
  • Сообщений: 22062
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
некоторые контроллеры келли имеют стоимость одного примерно как 4-6 контроллеров
У таких контроллеров как у топикстартера ограничение назад запрограммировано в залоченной прошивке.
Боюсь даже повышение напруги не позволит обойти такую программную душилку.

P.S.    Релюшки кстати нужно будет с четырьмя контактами на переключение - 2 мощных для фаз +2 слаботочных для холлов.
Мощные и громоздкие релюшки это не очень изящное решение. Особенно с учетом грязей, на которые рассчитана конструкция ТС.
Тут выбор простой, между известными контроллерами типа Келли и Инфинеон. Цена примерно одинакова, только вот у последнего похоже тоже есть ограничение на скорость заднего хода?  :bw:
Я ей никогда не пользовался, но вроде как в настройках проги такое ограничение есть.  :ah:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    149
    548
  • Сообщений: 2399
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Где то была тема про реверсирование методом логических микросхем типа xor. Устанавливается между датчиками и контроллером, реверс замыканием одного проводка. Лично не проверял, но писали, что работает. Ищите по форуму)

Виктор Чен

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 14
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
P.S. у меня келли
некоторые контроллеры келли имеют стоимость одного примерно как 4-6 контроллеров
У таких контроллеров как у топикстартера ограничение назад запрограммировано в залоченной прошивке.
Боюсь даже повышение напруги не позволит обойти такую программную душилку.

P.S.    Релюшки кстати нужно будет с четырьмя контактами на переключение - 2 мощных для фаз +2 слаботочных для
холлов.

[/quote
прошу обратить внимание что холлы не подключены контроллер позволяет работать без них (обучаемый)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1984
    2516
  • Сообщений: 22062
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
прошу обратить внимание что холлы не подключены контроллер позволяет работать без них (обучаемый)
Вам надо было проконсультироваться по выбору, а точнее по функциям  контроллера ДО покупки, а не после.
Безсенсорные контроллеры хороши на легких велоспедах. И то, их владельцы жалуются на дерганье МК при старте и особенно при трогание в гору.
На гусенечной технике, безсенсорный контроллер -это нонсенс, ПМСМ.  %-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Виктор Чен

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 14
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
прошу обратить внимание что холлы не подключены контроллер позволяет работать без них (обучаемый)
Вам надо было проконсультироваться по выбору, а точнее по функциям  контроллера ДО покупки, а не после.
Безсенсорные контроллеры хороши на легких велоспедах. И то, их владельцы жалуются на дерганье МК при старте и особенно при трогание в гору.
На гусенечной технике, безсенсорный контроллер -это нонсенс, ПМСМ.  %-)
Дерганья не заметил  да и в этой конструкции 4 двигателя 350W  если поделить вес конструкции на 4 то будет легче чем самокат  ;-) попробую подключить холлы и сравнить

viktorhs

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +9/-1
  • :
    11
    16
  • Сообщений: 80
  • Новосибирск
  • Электрочоппер 2кВт, лифер 20S1P 20Ач А123
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дерганья не заметил  да и в этой конструкции 4 двигателя 350W  если поделить вес конструкции на 4 то будет легче чем самокат  ;-) попробую подключить холлы и сравнить

Действительно, без холлов дёргания иногда присутствуют, в зависимости от положения магнитов. В твоём случае дёргания просто не заметны, так что можно датчики не подключать. Даже этот контроллер способен к перепрошивке. Один наш умелец три года назад это делал. Я не вдавался в подробности, но он нашел программу, подпаялся к ЮСБ входу и прошил то, что ему хотелось, правда не с первого раза. Что-то сначала он там накосячил с прошивкой.

Страницы: 1Вверх