Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Стоит ли брать поддержанный гироскутер.  (Прочитано 217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

manlee

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стоит ли брать поддержанный гироскутер с рук.? (по объявлению)
Если уже пал выбор на бу, то на что стоит обратить внимание. И как в дальнейшем могут быть последствия покупки с рук?

verial

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    24
  • Сообщений: 295
  • Россия, Москва
  • Просто, диагност.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
1. Батарея
2. вскрыть и посмотреть на предмет влаги и восстановления платы.

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    97
    143
  • Сообщений: 2180
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если гирику год, лучше не брать, разве что по дешевки, тк акб помрет быстро, если гирик не фирменный, обычный китай

Мой проект Амур
Мой канал на ютуб, подписывайтесь
Ремонтирую, модернизирую, собираю электротранспорт! Тел. под аватаркой!

manlee

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если гирику год, лучше не брать, разве что по дешевки, тк акб помрет быстро, если гирик не фирменный, обычный китай
Вобщем в лучшем случае за 5 т р можно брать. Но если всё плохо, то не больше 3 т.р.

Belogrost

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    38
    14
  • Сообщений: 153
  • Украина, Киев
  • Сервис по ремонту гироскутеров
  • Оффлайн Оффлайн
    • Что-то я вас не пойму
    • Награды
Ко мне тут регулярно прибехают счастливцы купившие БУ за 2,5-3тыс грн (если чо то это 100-120$) и приходится охлаждать их радость ценой на акумулятор и довольно часто с проблемами колес.

короче, привозит в ремонт, типо, купил я на ебее, или нессуть важно где, за 100$, хоть даж в китае.. тем хуже.
типа перестал вклбючатса.  разбираем, смотрим, плата сгорела, силовые фазные транзисторы - 2шт или больше. Они коротят.

разбираемся в последовательности проблем..

1. плохое колесо, или оба, с короткозамкнутыми витками
2. при боле менее средних нагрузках пробиваются транзисторы
3. закорот транзисторов убивает акумулятор

по итогу - чиню плату 30у.е.
стартую акум, у него емкость 10-30% от номинала, требуется замена - 75у.е.
собираем, включаем, при нагрузке сдыхает плата вновь, оказывается всеж колесо проблемное..
Итого 50у.е. колесо, 75у.е. акум, и 40у.е. работа по ремонту. итого имеем на руках обшарпаный сильно БУ гирик обошедшийся владельцу 265-300 долларов..
« Последнее редактирование: 12 Июл 2017 в 22:07 от Belogrost »

lupus

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    22
    13
  • Сообщений: 167
  • Крым
  • man with no face
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С таким регулярно сталкиваемся.
Ещё часто покупают откровенно дешёвое г@вно, а потом предлагают взять его дорого в трейд-ин 😂

Страницы: 1Вверх