Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Стоит ли брать поддержанный гироскутер.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Стоит ли брать поддержанный гироскутер.  (Прочитано 749 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

manlee

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стоит ли брать поддержанный гироскутер с рук.? (по объявлению)
Если уже пал выбор на бу, то на что стоит обратить внимание. И как в дальнейшем могут быть последствия покупки с рук?

verial

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 658
  • Россия, Москва
  • Просто, диагност.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. Батарея
2. вскрыть и посмотреть на предмет влаги и восстановления платы.

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2869
  • Россия, Москва, м.Филевский парк
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если гирику год, лучше не брать, разве что по дешевки, тк акб помрет быстро, если гирик не фирменный, обычный китай

manlee

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если гирику год, лучше не брать, разве что по дешевки, тк акб помрет быстро, если гирик не фирменный, обычный китай
Вобщем в лучшем случае за 5 т р можно брать. Но если всё плохо, то не больше 3 т.р.

Belogrost

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 600
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ко мне тут регулярно прибехают счастливцы купившие БУ за 2,5-3тыс грн (если чо то это 100-120$) и приходится охлаждать их радость ценой на акумулятор и довольно часто с проблемами колес.

короче, привозит в ремонт, типо, купил я на ебее, или нессуть важно где, за 100$, хоть даж в китае.. тем хуже.
типа перестал вклбючатса.  разбираем, смотрим, плата сгорела, силовые фазные транзисторы - 2шт или больше. Они коротят.

разбираемся в последовательности проблем..

1. плохое колесо, или оба, с короткозамкнутыми витками
2. при боле менее средних нагрузках пробиваются транзисторы
3. закорот транзисторов убивает акумулятор

по итогу - чиню плату 30у.е.
стартую акум, у него емкость 10-30% от номинала, требуется замена - 75у.е.
собираем, включаем, при нагрузке сдыхает плата вновь, оказывается всеж колесо проблемное..
Итого 50у.е. колесо, 75у.е. акум, и 40у.е. работа по ремонту. итого имеем на руках обшарпаный сильно БУ гирик обошедшийся владельцу 265-300 долларов..
« Последнее редактирование: 12 Июл 2017 в 22:07 от Belogrost »

lupus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 298
  • Крым
  • man with no face
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С таким регулярно сталкиваемся.
Ещё часто покупают откровенно дешёвое г@вно, а потом предлагают взять его дорого в трейд-ин 😂

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 63.