Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Стоит ли брать поддержанный гироскутер.  (Прочитано 419 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

manlee

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стоит ли брать поддержанный гироскутер с рук.? (по объявлению)
Если уже пал выбор на бу, то на что стоит обратить внимание. И как в дальнейшем могут быть последствия покупки с рук?

verial

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    38
  • Сообщений: 433
  • Россия, Москва
  • Просто, диагност.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. Батарея
2. вскрыть и посмотреть на предмет влаги и восстановления платы.

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    103
    166
  • Сообщений: 2471
  • Россия, Москва, м.Планерная, Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если гирику год, лучше не брать, разве что по дешевки, тк акб помрет быстро, если гирик не фирменный, обычный китай

Мой проект электробайк городской
Мой канал на ютуб, подписывайтесь
Ремонтирую, модернизирую, собираю электротранспорт! Собираю АКБ!

manlee

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если гирику год, лучше не брать, разве что по дешевки, тк акб помрет быстро, если гирик не фирменный, обычный китай
Вобщем в лучшем случае за 5 т р можно брать. Но если всё плохо, то не больше 3 т.р.

Belogrost

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    94
    38
  • Сообщений: 349
  • Украина, Киев
  • Сервис по ремонту гироскутеров
  • Оффлайн Оффлайн
    • Что-то я вас не пойму
    • Награды
Ко мне тут регулярно прибехают счастливцы купившие БУ за 2,5-3тыс грн (если чо то это 100-120$) и приходится охлаждать их радость ценой на акумулятор и довольно часто с проблемами колес.

короче, привозит в ремонт, типо, купил я на ебее, или нессуть важно где, за 100$, хоть даж в китае.. тем хуже.
типа перестал вклбючатса.  разбираем, смотрим, плата сгорела, силовые фазные транзисторы - 2шт или больше. Они коротят.

разбираемся в последовательности проблем..

1. плохое колесо, или оба, с короткозамкнутыми витками
2. при боле менее средних нагрузках пробиваются транзисторы
3. закорот транзисторов убивает акумулятор

по итогу - чиню плату 30у.е.
стартую акум, у него емкость 10-30% от номинала, требуется замена - 75у.е.
собираем, включаем, при нагрузке сдыхает плата вновь, оказывается всеж колесо проблемное..
Итого 50у.е. колесо, 75у.е. акум, и 40у.е. работа по ремонту. итого имеем на руках обшарпаный сильно БУ гирик обошедшийся владельцу 265-300 долларов..
« Последнее редактирование: 12 Июл 2017 в 22:07 от Belogrost »

lupus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    34
    30
  • Сообщений: 251
  • Крым
  • man with no face
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С таким регулярно сталкиваемся.
Ещё часто покупают откровенно дешёвое г@вно, а потом предлагают взять его дорого в трейд-ин 😂

Страницы: 1Вверх