Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Повышение напряжения с минимальными потерями силы тока  (Прочитано 156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VladmerBandoze

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день всем пользователям портала! :hello:
Созрел у меня вопрос ко всем юзерам, кто имеет опыт в передачи электроэнергии.
Дело в том, что сейчас занимаюсь построением электромотоцикла. Использую мотор на 150kw, 350В, 400А. Подбирал батарейку для этого чуда, но не все оказалось столь просто, как хотелось бы. Решил использовать батарейку на 29КвЧ, но выходящее напряжение ведь всего 100В, поэтому решил повышать через трансформатор до 350-380, уж было обрадовался, но не тут то было - забыл про силу тока. Получается, что сила тока уменьшается прямопропорционально: с 400-800А до 100-200А. Сижу, не знаю что делать. Повышать количество серий и увеличивать выходящую силу тока? Быть может кто может помочь или сталкивался с интеллектуальным барьером такого типа.
Буду очень благодарен неравнодушным людям! :wow:




vitov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 51
  • Беларусь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Изначально: мотор 150 кВт, батарея 40 кВт (длит.), 80 кВт(кратковр.)
Уже недостача. При нормальной мощности и напряжении амперы тоже станут правильными... P=U*I

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    503
    335
  • Сообщений: 4006
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
поэтому решил повышать через трансформатор до 350-380,
постоянный ток?  /:-) попробуйте  :ку:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1978
    2512
  • Сообщений: 22023
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Не надо ничего преобразовывать.
Катайтесь, как есть.
Мощность будет меньше расчетной, но даже ее хватит, чтобы убиться много раз.  :kidding:
Поездите на 40кВт, а там будет видно, имеет смысл повышать напругу или нет.

Хотя, лучше сразу искать мотор с характеристиками соотв. батарее, которую вы в состоянии купить и разместить на своем электромоте.  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    362
    95
  • Сообщений: 1145
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Или увеличивайте количество S до нужного напряжения, и уменьшайте количество P.
Емкость останется той же, но вот токоотдача снизится.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    149
    546
  • Сообщений: 2394
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А трансформаторную будку с собой возить не напрягает? Даже импульсник на 150 кВт будет не малый. Да и цена будет совсем не гуманной)
Страницы: 1Вверх