avatar_sykt

Электротрайк "Кузя"

Автор sykt, 05 Сен. 2010 в 21:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Алекс,что вы пугаете людей?Я ниразу не видел не одоой маины с пятном поворота строго под колесом(не считая больших грузовиков)!Колесо не будет выламывать асфальт,оно просто будет КАТИТЬСЯ по дуге при повороте,как на всех легковушках!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

На симметричном трайке в чем и прелесть - требования к рулевому и передней подвеске
гораздо ниже, чем на четырех колесах.

Alex_Soroka

Цитата: METAL от 28 Сен. 2010 в 11:52
Алекс,что вы пугаете людей?Я ниразу не видел не одоой маины с пятном поворота строго под колесом

значит плохо смотрели ...
Я говорил про это:


Так вот у вас "позитивный" случай но с плечом этого "позитива" больше десяти сантиметров!
Это допустимо только для легких детских машинок.

Максимус

В данной конструкции рулевого управления электромобиля "кузя" наклон амортизаторов повлияет только на жесткость и ход передней подвески.  Так как амортизатор прикреплён снизу к рычагу и не поворачивается вместе с колесом.

sykt

Цитата: Alex_Soroka от 28 Сен. 2010 в 09:52
у вас "точка поворота", вернее "пятно" находится под шарниром, т.е. все то плечо вы будете сворачивать покрышкой землю или асфальт... а в ПРАВИЛЬНОЙ подвеске "пятно поворота" находится строго под колесом - и совпадает с камерой - соответственно усилие поворота гораздо меньше и нет постоянного "разваливающего" момента сил.
   Эту особенность я знал еще в 2002 году, когда начинал делать трактор:
http://samodelkin.komi.ru/traktor/02.html
Но колеса так круто стоят к вертикали, что от идеи отказался.

Цитировать2. Вы о какой ссылке говорите. Статья из "Моделиста-конструктора". Я её читал.
---------------------------------------------------------------------------------------

Это НЕ "Моделист" это КНИГА ДЛЯ ВУЗОВ. Классический Учебник.
   Кто-то выкладывал статью с обзором типов подвесок. Простенькое обьяснение с иллюстрациями. Мне понравилось.
А за ссылки спасибо. Почитаю на досуге.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

Цитата: Максимус от 28 Сен. 2010 в 16:23
.....амортизатор прикреплён снизу к рычагу и не поворачивается вместе с колесом.
Да, амортизатор не участвует в повороте. Есть поворотный стакан, но он практически параллелен колесу. Есть очень небольшой угол навстречу. Не хотелось оси поворотов сводить в одно "пятно". Это выглядело бы неказисто. Он без нагрузки и так сводит колеса, а тут еще бы добавился наклон.
Ну а обсуждение полезно. Те кто будет за нами будут сознательно принимать решения с учетом наших соображений и опыта.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Soroka

Цитата: Максимус от 28 Сен. 2010 в 16:23
В данной конструкции рулевого управления электромобиля "кузя" наклон амортизаторов повлияет только на жесткость и ход передней подвески.  Так как амортизатор прикреплён снизу к рычагу и не поворачивается вместе с колесом.

:) учите матчасть!
я говорил не про "макферсоновкую" стойку(которая на рисунке) а О ПРИНЦИПЕ.
А вы даже не потрудились ПОНЯТЬ ...
грустно... :(

sykt

Цитата: Alex_Soroka от 28 Сен. 2010 в 16:56


учите матчасть!
я говорил не про "макферсоновкую" стойку(которая на рисунке) а О ПРИНЦИПЕ.
А вы даже не потрудились ПОНЯТЬ ...
грустно...

У меня такого впечатления не сложилось. Все поняли, что ось поворота колеса вокруг вертикали и линия вертикального диаметра колеса в идеале должны совпадать в точке контакта колеса с дорогой.
Все разделяют такое мнение, но практика применения этого правила часто находится в области исключения из правила. А я обьяснил, почему сознательно не применил это правило.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

kol

#44
Цитата: Alex_Soroka от 28 Сен. 2010 в 16:56
Цитата: Максимус от 28 Сен. 2010 в 16:23
В данной конструкции рулевого управления электромобиля "кузя" наклон амортизаторов повлияет только на жесткость и ход передней подвески.  Так как амортизатор прикреплён снизу к рычагу и не поворачивается вместе с колесом.

:) учите матчасть!
я говорил не про "макферсоновкую" стойку(которая на рисунке) а О ПРИНЦИПЕ.
А вы даже не потрудились ПОНЯТЬ ...
грустно... :(
Добрый день Alex Soroka
А у вас есть  электромобиль?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[b-b]Комментарий модератора раздела: А.Сорока сильный специалист по зарядным устройствам. Ведет исследования по этой теме.[/b-b]

METAL

Алекс,а как Вы объясните тот факт,что при тюнинге авто,а именно при установке более широких и с большим выносом колес никто не жалуется не на увеличение момента на руле,не на ресурс самого рулевого?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Цитата: kol от 28 Сен. 2010 в 21:40
Цитата: Alex_Soroka от 28 Сен. 2010 в 16:56
Цитата: Максимус от 28 Сен. 2010 в 16:23
В данной конструкции рулевого управления электромобиля "кузя" наклон амортизаторов повлияет только на жесткость и ход передней подвески.  Так как амортизатор прикреплён снизу к рычагу и не поворачивается вместе с колесом.

:) учите матчасть!
я говорил не про "макферсоновкую" стойку(которая на рисунке) а О ПРИНЦИПЕ.
А вы даже не потрудились ПОНЯТЬ ...
грустно... :(
Добрый день Alex Soroka
А у вас есть  электромобиль?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[b-b]Комментарий модератора раздела: А.Сорока сильный специалист по зарядным устройствам. Ведет исследования по этой теме.[/b-b]
Часть моего коментария отрезали я не знаю кто это сделал но скажу одно и я буду прав-говорить и советовать многие могут сидя на стуле за дисплеем а вот Alex Soroka почему не идет и сам не создаст электромобиль с продуманной подвеской и прочими своими наблюдениями.

sykt

Сегодня с утра позаглядывал под машины. Идеального совпадения осей в точке контакта колеса с землей нет. Да и в указанных ниже книжках на обложках тоже самое.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Так и я про это говорил!Если б совпадение было,то не делали б таких больших брызговиков!На всех авто что я ездил,колесо поворачивается не на месте,а катится по дуге,так что всё у ув.sykt правильно! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

TRO

Цитата: METAL от 28 Сен. 2010 в 11:52
Алекс,что вы пугаете людей?Я ниразу не видел не одоой маины с пятном поворота строго под колесом(не считая больших грузовиков)!Колесо не будет выламывать асфальт,оно просто будет КАТИТЬСЯ по дуге при повороте,как на всех легковушках!
Пятно поворота в точке соприкосновения с дорогой необходимо лишь тогда когда скорости большие, чтобы колесо не вскочило в резонанс и не вырвало нафиг. Видели небось как у мотоциклов иногда на скорости руль колбасит. в остальных случаях проблемы нет совершенно, колёса поворачиваются сразу оба, так что даже если крутить руль на месте, то кузов будет просто сдвигатся передком чуть в сторону. А вот с "амортизационным" пятном совсем другие расклады, налетев на кочку с боковым упором, можно выломать колесо, которое при амортизации отыгрывает точкой соприкосновения в наружную сторону, и покрышка при такой амортизации будет сильно изнашиватся (не любит она таких резких боковых нагрузок).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

kol

У мерседеса в кузове е211 даже специально система есть которая коеса сильнее при повороте склоняет дабы поворот машина быстрее проходила.И у многих машин так в данный момент.

METAL

У всех так!И зависит это от положительного наклона оси поворота,отрегулировать можно как угодно,при увеличении пол.накл увеличится курсовая устойчивость,при меньшем-маневреность!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

2 TRO Чтобы не было расколбаса на мотоциклы и дорогие и быстрые иномарки ставят демпфер,на мерсах на всех,с лохматых времен установлены!И еще-если пятно поворота не будет смещено вперед относительно пятна конт.покрышки-машину даже на небольшой скорости не удержите! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: METAL от 28 Сен. 2010 в 21:54
Алекс,а как Вы объясните тот факт,что при тюнинге авто,а именно при установке более широких и с большим выносом колес никто не жалуется не на увеличение момента на руле,не на ресурс самого рулевого?

Вы врете :)
увеличение "выноса" колеса приводит к тому что "расстояние" точки проекции оси стойки на дорогу и "центр плоскости диаметра колеса" не совпадают - и если это плечо "положительно"(см.рис. ранее), то народ отмечает необходимость "ловли" руля руками при наезде на препятствия левым-правым колесом - на пилотаже машины это все чувствуется руками водителя - т.е. более "нервное" поведение машины на дороге.
В случае прокола переднего колеса на скорости - вы улетите в кювет 100% :(, чего не будет при "0" или "минус" этом параметре. Почему ? потому что руки не успеют среагировать на резко возросшее усилие.

гидроусилитель - сглаживает усилия на руль - и народ "по усилиям" на малых скоростях может и не ощутить, но по "нервности реагирования" - да, это заметно.
и обычный прокол колеса - может стать катастрофой :(

Я сам ездил как-то на колесах с нестандартным выносом - и на себе это ощутил - особенно в поворотах и при "точном управлении".