Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Максимальная скорость или максимальная частота вращения KingSong KS16A  (Прочитано 493 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Glidermsk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 21
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :hello:Не обнаружил такой темы. Если вопрос раньше поднимался и вы знаете где, укажите, пожалуйста, ссылку на тему, будет интересно почитать.
Хочу проверить на какой скорости отключается колесо. Кто-то уже проделывал такие измерения?
Моноколесо KingSong KS16A.
В приложении верхняя граница 40 км/ч.
Точно известно, что при достижении максимальной скорости оно отрубает питание с двигателя.
Кстати, почему именно так реализована логика работы? Мне кажется, логичнее было бы выдавать такие обороты, какие возможно или перестать увеличивать их выше какого-то значения. Тогда по ощущениям это равноценно чувству схода с колеса вперед, как мне кажется, но в этом случае оно хотя бы не улетает из бод тебя пулей назад.
Интересно у разработчиков есть такие варианты прошивки или видео с испытаниями таких прошивок)
Для эксперимента вобщем-то нужны два цилиндра - ролика на которые можно установить более- менее устойчиво колесо. В ключить, наклонить и наблюдать в приложении скорость отсечки. Или прицепить велокомпьютер и в нем наблюдать. В качестве роликов думаю использовать валы из картриджа от лазерного принтера. Один такой картридж уже есть, осталось еще один найти. И установить все это в какой-то корпус.

Эксперимент не ставит целью выяснить мощность колеса, скорость разгона, угол подъема и т.п. Понятно, что есть отключение по мощности, при попытке въехать в крутую горку - отрубится, кстати тоже интересный эксперимент, но сейчас не об этом.
Едем по ровной, твердой поверхности. Едем ровно, ускорение пренебрежимо маленькое.
Приложение позволяет наблюдать за мощностью. На сколько точно и правдиво там выдаются данные не ясно, но выдаются.
И так, при разгоне в подвешенном состоянии получилось, что сила тока в момент отключения 3,4 А и мощность 204 Вт.
Как видно значения не запредельные и вызвать перегрузку не должны, да и не вызывают.
Ясно, что данные передаются в приложение не очень часто и как там происходит замер тоже не понятно. Но несколько повторений не дали результатов выше указанных.
Без роликов отработать плавность разгона в момент поднятия педалей не получается. и этот момент разгона довольно быстрый.

Максимальная зафиксированная скорость:
Скрытый текст

Скрин из видео. Ток и Мощность.
Скрытый текст
Видюшки:
[ Вложение потерялось ]
[ Вложение потерялось ]
или так:
http://my-files.ru/zkj1lr
http://my-files.ru/i55q01
« Последнее редактирование: 06 Июл 2017 в 19:29 от Glidermsk »

WaveCut

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    878
    368
  • Сообщений: 1422
  • Минск, Беларусь
  • Монокатчик ~80кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • me
    • Награды
3. При достижении софтово ограниченной максималки контроллер либо пытается поднять педали (ускориться) либо пищит, либо и то, и другое. Теоретически это не мешает разгоняться и дальше.
Добавлю еще, что при выставлении слишком высокого порога ограничения можно переступить критическую грань, после которой колесо уже не сможет поднимать педали (не хватает момента, чтобы выехать из под носков), что воспринимается как команда на ускорение (якобы ездок продолжает давить на педали), что может окончиться отключением по отсечке холостого хода и это гораздо опаснее продавливания.

Rockwheel GR16 (в отставке)
Inmotion V8 (740Wh mod)
Монокатчики Минска - объединяйтесь!

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-23
  • :
    1319
    2446
  • Сообщений: 9629
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а откуда такая уверенность, что контроллер отрубает из-за превышения оборотов, а не из-за электрических параметров? ;)
для информации - контроллеры мсм4 HS с моторами HS, переводят в аварийку при скорости ближе к 45-50км/ч, а вот с мотором от обычного мсм4 (не HS) 32-35 и вырубается....   А еще если плавно ускорять, то максималка до отрубания, на пару км/ч будет меньше ;-D
так что если говорим про мсм4, то дело не в скорости вращения :pardon:

а вообще, смысла вращать колесо без обеспечения необходимой мощности нету.

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

cbunix

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 63
  • Россия, Москва
  • Inmotion V5F
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется отключение по скорости это часный случай, отключения по усилию, которое нужно создать. В горку ведь тоже может отключиться, если в очень крутую. А вдруг кочка или встречный ветер, так что лучше отключиться или сгореть, а потом все равно отключиться? Возможно, можно было бы сделать некий запас, например усилие, которое колесо может сделать равно тому же усилию, что и для 30 км/ч, а вот ехать на такой скорости получаться не должно, а только 15 км/ч, это к примеру, я бы оставил 25-30 конечно. Но задрать педали на столько, чтобы ехать было невозможно. Тогда в гору (перегрузка, сойдите с колеса и плавно опускание педалей) в горку ведь ) а на скорости, плавно нарастающее поднятие педалей. Проблема в том, что иногда не понимаешь какая скорость, и только педали говорят, эй, не дави, это предел.. А по факту, вообще в некоторых колесах есть опция отключения поднятия педалей. Или отрубание колеса без предупреждения. В общем смысл в большом запасе, но так, чтобы использовать его было невозможно более пяти секунд например.

Страницы: 1Вверх