Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Максимальная скорость или максимальная частота вращения KingSong KS16A  (Прочитано 422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Glidermsk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :hello:Не обнаружил такой темы. Если вопрос раньше поднимался и вы знаете где, укажите, пожалуйста, ссылку на тему, будет интересно почитать.
Хочу проверить на какой скорости отключается колесо. Кто-то уже проделывал такие измерения?
Моноколесо KingSong KS16A.
В приложении верхняя граница 40 км/ч.
Точно известно, что при достижении максимальной скорости оно отрубает питание с двигателя.
Кстати, почему именно так реализована логика работы? Мне кажется, логичнее было бы выдавать такие обороты, какие возможно или перестать увеличивать их выше какого-то значения. Тогда по ощущениям это равноценно чувству схода с колеса вперед, как мне кажется, но в этом случае оно хотя бы не улетает из бод тебя пулей назад.
Интересно у разработчиков есть такие варианты прошивки или видео с испытаниями таких прошивок)
Для эксперимента вобщем-то нужны два цилиндра - ролика на которые можно установить более- менее устойчиво колесо. В ключить, наклонить и наблюдать в приложении скорость отсечки. Или прицепить велокомпьютер и в нем наблюдать. В качестве роликов думаю использовать валы из картриджа от лазерного принтера. Один такой картридж уже есть, осталось еще один найти. И установить все это в какой-то корпус.

Эксперимент не ставит целью выяснить мощность колеса, скорость разгона, угол подъема и т.п. Понятно, что есть отключение по мощности, при попытке въехать в крутую горку - отрубится, кстати тоже интересный эксперимент, но сейчас не об этом.
Едем по ровной, твердой поверхности. Едем ровно, ускорение пренебрежимо маленькое.
Приложение позволяет наблюдать за мощностью. На сколько точно и правдиво там выдаются данные не ясно, но выдаются.
И так, при разгоне в подвешенном состоянии получилось, что сила тока в момент отключения 3,4 А и мощность 204 Вт.
Как видно значения не запредельные и вызвать перегрузку не должны, да и не вызывают.
Ясно, что данные передаются в приложение не очень часто и как там происходит замер тоже не понятно. Но несколько повторений не дали результатов выше указанных.
Без роликов отработать плавность разгона в момент поднятия педалей не получается. и этот момент разгона довольно быстрый.

Максимальная зафиксированная скорость:
Скрытый текст

Скрин из видео. Ток и Мощность.
Скрытый текст
Видюшки:
[ Вложение потерялось ]
[ Вложение потерялось ]
или так:
http://my-files.ru/zkj1lr
http://my-files.ru/i55q01
« Последнее редактирование: 06 Июл 2017 в 19:29 от Glidermsk »

Taler

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    263
  • Сообщений: 698
  • Россия, Москва
  • И зимой на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Taler.livejournal.com
    • Награды
Хочу проверить на какой скорости отключается колесо. Кто-то уже проделывал такие измерения?
Моноколесо KingSong KS16A.
В приложении верхняя граница 40 км/ч.
Точно известно, что при достижении максимальной скорости оно отрубает питание с двигателя.
Кстати, почему именно так реализована логика работы? Мне кажется, логичнее было бы выдавать такие обороты, какие возможно или перестать увеличивать их выше какого-то значения. Тогда по ощущениям это равноценно чувству схода с колеса вперед, как мне кажется, но в этом случае оно хотя бы не улетает из бод тебя пулей назад.
Интересно у разработчиков есть такие варианты прошивки или видео с испытаниями таких прошивок)
Для эксперимента вобщем-то нужны два цилиндра - ролика на которые можно установить более- менее устойчиво колесо. В ключить, наклонить и наблюдать в приложении скорость отсечки. Или прицепить велокомпьютер и в нем наблюдать. В качестве роликов думаю использовать валы из картриджа от лазерного принтера. Один такой картридж уже есть, осталось еще один найти. И установить все это в какой-то корпус.
О боже... Опять...

Добавлено 05 Июл 2017 в 12:20
Короче:
1. Контроллер останавливает двигатель только при достижении максимальных оборотов ХОЛОСТОГО ХОДА. Это заведомо выше той скорости, что может развить колесо в реальности. Проверить очень просто - подними его, подожди до раскрутки и остановки, посмотри максималку через приложение.
2. При достижении истинной максималки на ходу двигатель не отключается, а происходит просто продавливание, то есть колесо не в состоянии под тебя подкатываться больше. Эта скорость не фиксирована и зависит от столь многого, что даже не хочу тут расписывать.
3. При достижении софтово ограниченной максималки контроллер либо пытается поднять педали (ускориться) либо пищит, либо и то, и другое. Теоретически это не мешает разгоняться и дальше.
4. Некоторые колеса имеют идиотскую BMS, которая может отрубить нагрузку при перегрузке. Но это не контроллер. И тоже не на фиксированной скорости. И не кингсонг.
5. У кинга при некоторых условиях могут сгореть предохранители. Но и это не контроллер. И тоже не на фиксированной скорости.

Короче, не нужны тебе никакие валики. И велоспидометр. Ничего они не дадут.

Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s

WaveCut

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    818
    313
  • Сообщений: 1303
  • Минск, Беларусь
  • Монокатчик ~80кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • me
    • Награды
3. При достижении софтово ограниченной максималки контроллер либо пытается поднять педали (ускориться) либо пищит, либо и то, и другое. Теоретически это не мешает разгоняться и дальше.
Добавлю еще, что при выставлении слишком высокого порога ограничения можно переступить критическую грань, после которой колесо уже не сможет поднимать педали (не хватает момента, чтобы выехать из под носков), что воспринимается как команда на ускорение (якобы ездок продолжает давить на педали), что может окончиться отключением по отсечке холостого хода и это гораздо опаснее продавливания.

Rockwheel GR16 (в отставке)
Inmotion V8 (740Wh mod)
Монокатчики Минска - объединяйтесь!

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-22
  • :
    1269
    2284
  • Сообщений: 9037
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а откуда такая уверенность, что контроллер отрубает из-за превышения оборотов, а не из-за электрических параметров? ;)
для информации - контроллеры мсм4 HS с моторами HS, переводят в аварийку при скорости ближе к 45-50км/ч, а вот с мотором от обычного мсм4 (не HS) 32-35 и вырубается....   А еще если плавно ускорять, то максималка до отрубания, на пару км/ч будет меньше ;-D
так что если говорим про мсм4, то дело не в скорости вращения :pardon:

а вообще, смысла вращать колесо без обеспечения необходимой мощности нету.

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Taler

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    263
  • Сообщений: 698
  • Россия, Москва
  • И зимой на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Taler.livejournal.com
    • Награды
а откуда такая уверенность, что контроллер отрубает из-за превышения оборотов, а не из-за электрических параметров? ;)
для информации - контроллеры мсм4 HS с моторами HS, переводят в аварийку при скорости ближе к 45-50км/ч, а вот с мотором от обычного мсм4 (не HS) 32-35 и вырубается....   А еще если плавно ускорять, то максималка до отрубания, на пару км/ч будет меньше ;-D
так что если говорим про мсм4, то дело не в скорости вращения :pardon:

а вообще, смысла вращать колесо без обеспечения необходимой мощности нету.
Хороший, блин, вопрос. Не знаю, я в мозги разработчикам не заглядывал. Кое-какие варианты просматриваются.
Что до зависимости от плавности разгона, тут могут быть и другие объяснения. Даже скорее всего они. Просто за время принятия решения и исполнения команды на отключение успевает набрать еще пару кмч. То есть, скажем, отруб на 50 задан, но пока он 50 намерил, пока обработал, пока отрубил - уже до 52 раскрутилось. А если плавно, то разница меньше.

Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s

cbunix

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 63
  • Россия, Москва
  • Inmotion V5F
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется отключение по скорости это часный случай, отключения по усилию, которое нужно создать. В горку ведь тоже может отключиться, если в очень крутую. А вдруг кочка или встречный ветер, так что лучше отключиться или сгореть, а потом все равно отключиться? Возможно, можно было бы сделать некий запас, например усилие, которое колесо может сделать равно тому же усилию, что и для 30 км/ч, а вот ехать на такой скорости получаться не должно, а только 15 км/ч, это к примеру, я бы оставил 25-30 конечно. Но задрать педали на столько, чтобы ехать было невозможно. Тогда в гору (перегрузка, сойдите с колеса и плавно опускание педалей) в горку ведь ) а на скорости, плавно нарастающее поднятие педалей. Проблема в том, что иногда не понимаешь какая скорость, и только педали говорят, эй, не дави, это предел.. А по факту, вообще в некоторых колесах есть опция отключения поднятия педалей. Или отрубание колеса без предупреждения. В общем смысл в большом запасе, но так, чтобы использовать его было невозможно более пяти секунд например.

Glidermsk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3. При достижении софтово ограниченной максималки контроллер либо пытается поднять педали (ускориться) либо пищит, либо и то, и другое. Теоретически это не мешает разгоняться и дальше.
Добавлю еще, что при выставлении слишком высокого порога ограничения можно переступить критическую грань, после которой колесо уже не сможет поднимать педали (не хватает момента, чтобы выехать из под носков), что воспринимается как команда на ускорение (якобы ездок продолжает давить на педали), что может окончиться отключением по отсечке холостого хода и это гораздо опаснее продавливания.
Поясните что такое "холостой ход" в вашем понимании?
И что такое отсечка по "холостому ходу"?
Обращаю ваше внимание, что вы ведете речь в сообщении о случае когда на колесе кто-то едет.  :facepalm:

Glidermsk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу проверить на какой скорости отключается колесо. Кто-то уже проделывал такие измерения?
Моноколесо KingSong KS16A.
В приложении верхняя граница 40 км/ч.
Точно известно, что при достижении максимальной скорости оно отрубает питание с двигателя.
Кстати, почему именно так реализована логика работы? Мне кажется, логичнее было бы выдавать такие обороты, какие возможно или перестать увеличивать их выше какого-то значения. Тогда по ощущениям это равноценно чувству схода с колеса вперед, как мне кажется, но в этом случае оно хотя бы не улетает из бод тебя пулей назад.
Интересно у разработчиков есть такие варианты прошивки или видео с испытаниями таких прошивок)
Для эксперимента вобщем-то нужны два цилиндра - ролика на которые можно установить более- менее устойчиво колесо. В ключить, наклонить и наблюдать в приложении скорость отсечки. Или прицепить велокомпьютер и в нем наблюдать. В качестве роликов думаю использовать валы из картриджа от лазерного принтера. Один такой картридж уже есть, осталось еще один найти. И установить все это в какой-то корпус.
О боже... Опять...

Добавлено 05 Июл 2017 в 12:20
Короче:
1. Контроллер останавливает двигатель только при достижении максимальных оборотов ХОЛОСТОГО ХОДА. Это заведомо выше той скорости, что может развить колесо в реальности. Проверить очень просто - подними его, подожди до раскрутки и остановки, посмотри максималку через приложение.
2. При достижении истинной максималки на ходу двигатель не отключается, а происходит просто продавливание, то есть колесо не в состоянии под тебя подкатываться больше. Эта скорость не фиксирована и зависит от столь многого, что даже не хочу тут расписывать.
3. При достижении софтово ограниченной максималки контроллер либо пытается поднять педали (ускориться) либо пищит, либо и то, и другое. Теоретически это не мешает разгоняться и дальше.
4. Некоторые колеса имеют идиотскую BMS, которая может отрубить нагрузку при перегрузке. Но это не контроллер. И тоже не на фиксированной скорости. И не кингсонг.
5. У кинга при некоторых условиях могут сгореть предохранители. Но и это не контроллер. И тоже не на фиксированной скорости.

Короче, не нужны тебе никакие валики. И велоспидометр. Ничего они не дадут.

Не все понятно. По порядку.
1. В своих рассуждениях вы опираетесь на спорные утверждения. Какую скорость колесо может развить в реальности?
И какая скорость холостого хода?
2. Что такое просто продавливание? На сколько мне известно, сначала поднимаются педали, и довольно сильно. и уже потом должно наступить продавливание, и вот тут как раз происходит то, что я и пытаюсь установить.
3. ни о чем
4. речь о конкретной модели.
Дополнил пост.

Taler

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    263
  • Сообщений: 698
  • Россия, Москва
  • И зимой на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Taler.livejournal.com
    • Награды
Сначала тебе надо разобраться, отчего да почему оно вообще едет да не падает. А отчего - падает. Потом ясность сама появится. А с ней и понимание, что ты решил измерить то, чего не существует.
А дальше уже тонкости - например, каким образом и отчего оно может педали поднимать.

Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s

Glidermsk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сначала тебе надо разобраться, отчего да почему оно вообще едет да не падает. А отчего - падает. Потом ясность сама появится. А с ней и понимание, что ты решил измерить то, чего не существует.
А дальше уже тонкости - например, каким образом и отчего оно может педали поднимать.
Ответов так и не последовало. Можете продолжать делать вид, что все знаете. Судя по ответам и стилю письма полный ноль, зато пафоса на всю Москву хватит.

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-22
  • :
    1269
    2284
  • Сообщений: 9037
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрытый текст
Сначала тебе надо разобраться, отчего да почему оно вообще едет да не падает. А отчего - падает. Потом ясность сама появится. А с ней и понимание, что ты решил измерить то, чего не существует.
А дальше уже тонкости - например, каким образом и отчего оно может педали поднимать.
Ответов так и не последовало. Можете продолжать делать вид, что все знаете. Судя по ответам и стилю письма полный ноль, зато пафоса на всю Москву хватит.
как раз ответ выше от , по существу :pardon:
подобных бестолковых обсуждений уже было далеко не пара штук.....  просто кому-то еще не лень по 100500му разу затевать об одном и том же


Так-то, после предложения ниже, из первоначального сообщения, тему можно отправлять в помойку, как бестолковую и бесполезную :kidding:
Скрытый текст
Хочу проверить на какой скорости отключается колесо. Кто-то уже проделывал такие измерения?

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Taler

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    263
  • Сообщений: 698
  • Россия, Москва
  • И зимой на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Taler.livejournal.com
    • Награды
Сначала тебе надо разобраться, отчего да почему оно вообще едет да не падает. А отчего - падает. Потом ясность сама появится. А с ней и понимание, что ты решил измерить то, чего не существует.
А дальше уже тонкости - например, каким образом и отчего оно может педали поднимать.
Ответов так и не последовало. Можете продолжать делать вид, что все знаете. Судя по ответам и стилю письма полный ноль, зато пафоса на всю Москву хватит.
Еще раз - ты хочешь измерить то, чего нет. При этом ты собираешься ставить эксперимент, не владея аналитическим аппаратом ни для выбора верной методологии, ни для интерпретации результатов. В итоге ни поставить его толком не сможешь, ни сделать правильные выводы из результатов, если все-таки их получишь.
Так что начинать надо сначала: что такое моноколесо, как оно работает, почему не падает, почему падает, что такое подъем педалей, каким образом производится, и т.п. А как только с этим разберешься, так сразу самому станет ясно, что затеял ты нечто лишенное смысла начисто.
На основании чего ты делаешь выводы о моих знаниях - вообще непонятно. Каким-таким аналитическим аппаратом ты для этого воспользовался, отчего да почему ты именно на нем остановил выбор и почему доверяешь результатам его работы - непонятно. Да и непонятно, что за данные ты в него грузил. :)
Можно и лекцию тут в очередной раз начать сначала, но эффективнее будет, если сам постараешься разобраться. А в этом поможет то, что я написал с самого начала - направления, так сказать, куда копать, а куда не копать.

Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s

Glidermsk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сначала тебе надо разобраться, отчего да почему оно вообще едет да не падает. А отчего - падает. Потом ясность сама появится. А с ней и понимание, что ты решил измерить то, чего не существует.
А дальше уже тонкости - например, каким образом и отчего оно может педали поднимать.
Ответов так и не последовало. Можете продолжать делать вид, что все знаете. Судя по ответам и стилю письма полный ноль, зато пафоса на всю Москву хватит.
Еще раз - ты хочешь измерить то, чего нет. При этом ты собираешься ставить эксперимент, не владея аналитическим аппаратом ни для выбора верной методологии, ни для интерпретации результатов. В итоге ни поставить его толком не сможешь, ни сделать правильные выводы из результатов, если все-таки их получишь.
Так что начинать надо сначала: что такое моноколесо, как оно работает, почему не падает, почему падает, что такое подъем педалей, каким образом производится, и т.п. А как только с этим разберешься, так сразу самому станет ясно, что затеял ты нечто лишенное смысла начисто.
На основании чего ты делаешь выводы о моих знаниях - вообще непонятно. Каким-таким аналитическим аппаратом ты для этого воспользовался, отчего да почему ты именно на нем остановил выбор и почему доверяешь результатам его работы - непонятно. Да и непонятно, что за данные ты в него грузил. :)
Можно и лекцию тут в очередной раз начать сначала, но эффективнее будет, если сам постараешься разобраться. А в этом поможет то, что я написал с самого начала - направления, так сказать, куда копать, а куда не копать.

Ничего другого от тебя уже и не ожидал, пустая болтовня ни о чем. Пора очистить тему от твоих бестолковых комментариев.

Добавлено 07 Июл 2017 в 10:58
Скрытый текст
Сначала тебе надо разобраться, отчего да почему оно вообще едет да не падает. А отчего - падает. Потом ясность сама появится. А с ней и понимание, что ты решил измерить то, чего не существует.
А дальше уже тонкости - например, каким образом и отчего оно может педали поднимать.
Ответов так и не последовало. Можете продолжать делать вид, что все знаете. Судя по ответам и стилю письма полный ноль, зато пафоса на всю Москву хватит.
как раз ответ выше от , по существу :pardon:
подобных бестолковых обсуждений уже было далеко не пара штук.....  просто кому-то еще не лень по 100500му разу затевать об одном и том же


Так-то, после предложения ниже, из первоначального сообщения, тему можно отправлять в помойку, как бестолковую и бесполезную :kidding:
Скрытый текст
Хочу проверить на какой скорости отключается колесо. Кто-то уже проделывал такие измерения?

Ещё один любитель попинать воздух без каких-либо обоснований.

Oleg_Z

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    89
    50
  • Сообщений: 221
  • Россия, Москва
  • Не спеши, а то успеешь.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, если Вы не сочтете за труд и почитаете форум повнимательнее (разные его ветки), то поймете, что только что упрекнули в некомпетентности двух весьма грамотных его участников.

I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

Taler

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    263
  • Сообщений: 698
  • Россия, Москва
  • И зимой на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Taler.livejournal.com
    • Награды
Слушай, ну тебя всего-то немножко и относительно вежливо потыкали носом в собственное невежество. Нормальное дело, повод и причина бежать и ликвидировать его. :) Чего ты так нервничаешь? Тут интернеты и вообще.
Ровно эта тема несколько раз уже возникала, в последний раз, правда, не на форуме, а в чате. Ну невозможно каждый раз с нуля все жевать. Да и не нужно, потому что если ты разберешься с основами, сам все поймешь. Кусочек картины мира в голове выстроится как надо, и станет ясно, что некоторым понятиям там просто места не находится.
Если что непонятно - спрашивай, только конкретно, а не "я все понял, но как вы по проводам передаете керосин?". Возможно, ты еще не достаточно нахамил тем, кто способен тебе отвечать, и тебе ответят. :)

Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s

WaveCut

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    818
    313
  • Сообщений: 1303
  • Минск, Беларусь
  • Монокатчик ~80кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • me
    • Награды
, ты упорный, но ты не прав. Рекомендую к прочтению статью.

Rockwheel GR16 (в отставке)
Inmotion V8 (740Wh mod)
Монокатчики Минска - объединяйтесь!

Glidermsk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ты упорный, но ты не прав. Рекомендую к прочтению статью.
Пока все комментарии формата: "я не понял что ты делаешь, но вот несколько рекомендаций".  :laugh:
Иногда люди любят просто пофлудить про шарообразного коня в вакууме.

Glidermsk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Слушай, ну тебя всего-то немножко и относительно вежливо потыкали носом в собственное невежество. Нормальное дело, повод и причина бежать и ликвидировать его. :) Чего ты так нервничаешь? Тут интернеты и вообще.
Ровно эта тема несколько раз уже возникала, в последний раз, правда, не на форуме, а в чате. Ну невозможно каждый раз с нуля все жевать. Да и не нужно, потому что если ты разберешься с основами, сам все поймешь. Кусочек картины мира в голове выстроится как надо, и станет ясно, что некоторым понятиям там просто места не находится.
Если что непонятно - спрашивай, только конкретно, а не "я все понял, но как вы по проводам передаете керосин?". Возможно, ты еще не достаточно нахамил тем, кто способен тебе отвечать, и тебе ответят. :)
Такие ответы как у тебя никому не нужны. Иди делись своим миро осознанием в другие темы. Тут свою неспособность к конструктивному общению ты уже проявил.

Страницы: 12>>ВсеВверх