Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Продам два электровелосипеда и электровеломобиль. Украина, Мариуполь.  (Прочитано 775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vpa

 В связи с приобретением электромобиля продам два электровелосипеда двухподвеса на стальных рамах Fort. Красный, едет 55 км/час при напряжении батареи 20S липо (около 80 вольт), мотор-колесо от Электры 1000 вт, диаметром 300 мм, передняя вилка Suntour XCM, задний амортизатор Exaform 291R пружинно-масляный с регулировкой отскока, заднее колесо 24", покрышка Maxxis 2,5", обод AlexRims широкий, усиленный, дисковый тормоз,  контроллер на 30 ампер на фетах 4110, с рекуперацией, тремя электронными скоростями, велокомпьютер и прибор VK-2 с LCD от Вольты, измеряющий, в числе прочего, напряжение батареи, алюминиевые шатуны, сумка для вещей, задний багажник алюминиевый, усилен подкосами, выдерживает груз 25 кг (проверено неоднократно), можно повесить велоштаны. Ящик из полированной нержавейки под контроллер и пять народных котлет. На руле - пневматический сигнал, зеркало заднего вида, крепление под фонарик, электронный переключатель скоростей, кнопка предзаряда емкостей контроллера (зеленая), кнопка включения слаботочки (зажигание) красная. На аккумуляторном ящике установлен тумблер на 40 ампер для полного отключения батареи. Усилитель дропаутов из титана толщиной 5 мм. Седло Grand Star, очень удобное. Крылья расширены нержавеющей полосой, отлично защищают одежду в сырую погоду.
Цена без аккумуляторов, 7500 грн, обсуждается. Могу укомплектовать четырьмя или пятью народными котлетами за отдельную цену.




Второй тоже двухподвес Fort, назову его желтый, хотя он скорее бежево-коричневый, хорош тем, что позволил поставить колесо 26" с покрышкой Kenda Flame шириной 3", ни в один другой из моих восьми велосипедов такое колесо не помещалось. Мотор от грузового велосипеда типа Силач, тяговый, 500 ватт, покупал у Вольты. От 48 вольт едет около 30 км/час, очень экономичен, можно уложится в расход 10 ватт*час/км, подъемов не замечает, едет те же 30 км/час, только потребление тока растет. За счет увеличения напряжения батареи можно добавить максимальную скорость. Задний амортизатор K-Plus. Жёлтый я собрал потому, что купил широкую покрышку на 3", не проверив, поместится ли она в мой рабочий, красный. После того как не влезла, пришлось покупать ещё одну покрышку на 24 " и 2,5" шириной, только такая поместилась в задних перьях красного. Жёлтый велик, это полуфабрикат для энтузиаста, на его основе можно сделать надёжный, приближенный к скутеру, но все же велик. Езда на покрышке 3" и колесе 26" очень комфортна, гораздо мягче, чем на скутере с колесами 12", нет опасений, что на наших ямах покрышка прожмется до обода. Несмотря на "гирю в колесе" пятой точке очень мягко, мелкие и средние неровности проглатываются покрышкой, толщина ее 68 мм.
Собирал для пробы на контроллере Инфинеон, но продал его. Есть нюанс, мотор на желтом под угол 60*, проще всего к нему купить контроллер с самообучением, они почти в цену обычных, или бесхолловый, или Инфинеон, или разобрать мотор и перевернуть средний датчик Холла на 180*, тогда годится любой контроллер. Работоспособность мотора могу снять на видео, подключив контроллер с самообучением от электровеломобиля.
Продаю без контроллера и батарей, в ящике за сиденьем помещаются 3-4 народные котлеты, цена 4000 грн.


Продам совершенно эксклюзивный электровеломобиль, возможно с грузопассажирским прицепом, на базе промышленого веломобиля. Привод от мотор-колеса от Evel 500 ватт на левое заднее колесо, от штатной цепи - на правое заднее. Колеса заменены на 20", выточены передние ступицы из нержавеющей стали. Контроллер с самообучением на 22 ампера 48 вольт. Скорость около 30-32 км/час, тяга отменная, едет в любую горку, по снежной каше тянет прицеп с пассажиром. Установлен велокомпьютер, сумка под аккумулятор из 16 призматиков лифер 9 а*час., две корзины для груза, вибрейки на задние колеса, в стоке тормоз был от вращения педалей назад. Все дополнительные детали - усилители и крепеж, из нержавейки и титана. История изготовления http://escooter.at.ua/forum/9-328-1
Цена 8000 без аккумуляторов.



« Последнее редактирование: 10 Июл 2017 в 09:26 от vpa »

Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vpa

Красный евел забронирован до завтра.

Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vpa

Красный продан, спасибо покупателю.

Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Максим 700

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    51
    8
  • Сообщений: 61
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот так всегда, в начале все переоборудуют свой велик в электро, какое то время радуются... Потом им этого бывает мало, и начинают выдумывать более мощные и устойчивые конфигурации, но всё таки и этого со временем им не достаточно  :-)
Под дождём и на морозе не поездишь, и так рано  или поздно приходят к электроавто ;)

nicelight

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Второй тоже двухподвес Fort, назову его желтый
Здравствуйте. У Вас есть возможность отправить сей девайс в Новосибирск?) Если да, то бронирую.

vpa

Написал в личные сообщения.

Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vpa

Жёлтый велосипед забронирован до вечера вторника.

Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vpa

Жёлтый продан, спасибо покупателю. В продаже остался уникальный электровеломобиль с грузопассажирским прицепом или отдельно.

Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.
Страницы: 1Вверх