Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: как увеличить зарядный ток на штатном ЗУ ?  (Прочитано 403 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

KONA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    28
  • Сообщений: 127
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте!

Хочу у штатной зарядки  CC/CV  54,6 В увеличить ток заряда с 2 А до 3-4 А.
В параметрах указано, что мощности должно хватить.



Подстроечный резистор есть только для корректировки стабилизации напряжения
(заводская установка 54,3 В, если верить моим мультиметрам), поднял до 54,6 В
На выходе стоит балластный резистор, на котором измеряется падение напряжения
и (контроллером???) поддерживается ток заряда в 2 А
Попытка немного изменить (в пределах 0,1 Ом) его номинал в одну сторону приводит к уменьшению
силы тока, а в другую просто к не включению выходной части.
Надо найти обратную связь у операционника или у большой микрухи без обозначения (контроллер заряда?)
и изменить номинал резистора в ней, как мне понимается эта задача.
А затем и балластник подобрать.
Дроссель на выходе вроде должен потянуть эти 3-4 А, силовой полевик думаю тоже.
Вот виды платы сверху и снизу:






Такая вот задача...
 


Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    18
    107
  • Сообщений: 782
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. Вы хотите вдвое увеличить мощность китайского БП :) Ето фантастика.
2. Какое сопротивление "шунта" ? 0.1 Ом может быть его номинал. Поетому не удивительно что БП у Вас не включается.  Запаяйте кусок провода вместо него и подберите ток при котором бп будет еще работать. Но сдается мне что больше 2,5ампер с него не взять...

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +58/-0
  • :
    3
    172
  • Сообщений: 1454
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нуу может день проработает даже :) у меня штук 30 лежат с сожоными трансами .

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    647
    1014
  • Сообщений: 6516
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Несколько сопротивлений впралель с надписью 1R0 по низкой стороне скорее всего и определяют токоограничение.  А три резистора впаралель с надписью "470" скорее всего ограничивают мощность по высокой стороне. Уменьшение сопротивления тех и других должно добавить мощности. Но советую перед увеличением тока организовать активное охлаждение (продувку), тогда может быть оно и в двое разкочегарится. У меня например китайские ноутбучные блоки питания при нагрузке штатным током без обдува бахали минут через 40 непрерывной работы. А с активным охдаждением в дырявом корпусе, всесто штатных 4.7А спокойно беру больше 7А (радиаторы еле теплые, думю можно еще больше).


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

KONA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    28
  • Сообщений: 127
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Менял сопр. внизу - эффекта не было.
Вверху 470 - е резисторы не трогал.
Увеличение R33 (вероятно обратная связь у ОУ) приводит к плавному увеличению тока с 2 до 2.3 А
Уменьшение балластника ( 0.1 Ом ) в двое добавляет ещё до 2.55А
При большем изменении обоих, начинается перезапуск (защита срабатывает) устройства в цикле.
Поиск того, что меняет порог срабатывания защиты пока отложил.
Пол ампера наиграть, но в крайней точке настройки защиты посчитал плохим решением, оставил всё как было.
Пока ограничился интеграцией авометра с Али. Живенько так получилось, и наглядность процесса появилась.


hrpankov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-4
  • :
    13
    12
  • Сообщений: 318
  • .....южнее Дуная
  • Ето я Вас читАю...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Менял сопр. внизу - эффекта не было... Вверху 470 - е резисторы не трогал.... Увеличение R33 (вероятно ... Уменьшение балластника.... При большем изменении обоих, начинается...
У меня есть к Вам предложение.  После того как спалите зарядник,  виложите битте хотябь огризки принципной схемки...  Будет достаточно времени обсуждения Ваших действий.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    160
    594
  • Сообщений: 2554
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как то по пяне решил "накрутить" зарядку после замены сгоревших "родных" ключей на "народные" 2sc4107. Зарядка на 240Вт (58,4В, 4А). Краш тест, скажем так, не погорят ли :) Накрутил во время зарядки батареи на 69В 7,8А (540Вт) /:-). Через примерно минуту трансформатор завонял :) Дроссель тоже был очень горячий. Ключи холодные. Так что слабое место в зарядках - трансформатор, который работает на пределе.

KONA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    28
  • Сообщений: 127
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Принц. схемы разумеется нет, с ней было бы всё яснее.
У этого Sans есть ещё такая же зарядка только на 3А
Смею предположить, что их потроха идентичны, так часто делают на производстве.
При работе в штатном режиме, прогреваются именно ключи. Транс  ВЧ и дроссель "холодные".
Так что задел то есть, скажем процентов на 50.
Электролиты на выходе на 63 В, 105-ти градусные.


Страницы: 1Вверх