Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Карбоновый электровелосипед Denzel MAGURA с центральным двигателем 350Вт 48В  (Прочитано 315 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    5
    185
  • Сообщений: 913
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды


КАРБОНОВЫЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД  С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 48V 350W
 DENZEL MAGURA

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вес с батарей: 16 кг.
Максимальная скорость: 60 кмч
Максимальная дистанция: 70 км
Время полной зарядки: 6 часов
9 скоростей
5 электронных скоростей + режим прогулка.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Карбоновая рама  - вес 1.3 kg
Карбоновый руль, L=660 mm
Карбоновый вынос руля, L=100 mm
Карбоновый подсидельный штырь
Центральный двигатель 48V 350W (5 скоростей, система pedal pass, режим Walk mode - прогулка)
Система PEDAL PASS с датчиком давления
Батарея: 48V 10Ah (Опция: 15Ah)
Алюминиевые диски, 27.5" x 21mm DEUTER     (Опционально: карбоновые диски)
Передняя и задняя покрышка:   Maxxis, 27.5" x 1.95"   
Передняя вилка:   MAGURA TS6, воздушная, 100mm (опционально: до 150 мм)
Тормоза:   Гидравлические, дисковые, MAGURA MT4
Роторы: MAGURA STORM   
Спицы:   Сталь   
Задняя скорость:   Shimano RDM4000, 9 gears, (12 - 32)   
Кассета:   9 sprockets, Shimano CSHG-40   
Вело сиденье:   Комфорт или Спорт   
Педали:   Wellgo   
Цепь:   Shimano HG53   
Двигатель:   T200, 48V 350W,    
Контроллер:   48V    7A (пиковый ток 15А)
Кабельная разводка:   denzel-04
Полный вес: 16 кг.

ФОТО















Официальная страница: http://www.eastgem.net/magura.html

ЦЕНА С ДОСТАВКОЙ ПО РФ: 238 000 рублей.
способы оплаты: ЯНДЕКС, ПАЙПАЛ, СБЕРКАРТОЧКА, ПЕРЕВОД НА СЧЕТ КОМПАНИИ.
Доставка в течении 20 дней.
Гарантия 2 года.
« Последнее редактирование: 11 Июл 2017 в 18:41 от East GEM »

Андрей1948

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А он точно едет 60 км в час при таком моторе(350ватт) и проедет 70 км на 10 амперчасах? Чет как то запредельно вроде.

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    5
    185
  • Сообщений: 913
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
60 км максимальная скорость с педалированием,  а максимальная дистанция - эта не та дистанция которую байк проходит на максимальной скорости (это будет скорей минимальная дистанция).
70 км вполне реально. У нас АЛЬТА 60км дистанцию на 10Ач - дает. Но там система помощи на датчике скорости а тут на датчике давления (torque sensor) - при этом эффективность с датчиком давления выше.

AndreyA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    12
  • Сообщений: 109
  • Россия, Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтобы ехать 60 нужно порядка 1500 Вт. Если мотор 350 остаётся 1150 Вт от человека. Зачем лосю который может крутить сам с такой мощностью мотор вообще?

Infineon 12 FET, наркоты 4S3P, 1.500 W моторколесо (theebikemotor)

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    5
    185
  • Сообщений: 913
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Чтобы ехать 60 нужно порядка 1500 Вт. Если мотор 350 остаётся 1150 Вт от человека. Зачем лосю который может крутить сам с такой мощностью мотор вообще?
Вы немного путаете центральный двигатель и мотор колесо. Это совсем разные вещи. И в данном случае это именно классический велосипед со всеми его преимуществами.

Страницы: 1Вверх