Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: А что если использовать два двигателя один на разгон другой для движения  (Прочитано 2321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +29/-8
  • :
    14
    188
  • Сообщений: 1773
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день возник такой вопрос собираюсь собирать электромобиль с нуля и собираюсь использовать комплектующие от ваз 2108.И возник вопрос а что если через кпп использовать двигатель от электропогрузчика мощностью 8.5 кв для разгона и движения в горку а вот для движения по ровной дороге использовать сзади мост от ваз 2105 и подключенный к дифференциалу мотор мощностью номинальной 2 киловата 7000 тыщ оборотов в минуту.Будет-ли это работать и будетли это экономично ??? И можно этим вариантом добится прироста скорости по прямой ??? Прошу высказывать все мнения не стеснятся так как уже занимаюсь чертяжом и хотелосьбы принять определенное решение.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    451
    1317
  • Сообщений: 6180
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день возник такой вопрос собираюсь собирать электромобиль с нуля и собираюсь использовать комплектующие от ваз 2108.И возник вопрос а что если через кпп использовать двигатель от электропогрузчика мощностью 8.5 кв для разгона и движения в горку а вот для движения по ровной дороге использовать сзади мост от ваз 2105 и подключенный к дифференциалу мотор мощностью номинальной 2 киловата 7000 тыщ оборотов в минуту.Будет-ли это работать и будетли это экономично ??? И можно этим вариантом добится прироста скорости по прямой ??? Прошу высказывать все мнения не стеснятся так как уже занимаюсь чертяжом и хотелосьбы принять определенное решение.
Если планируете оставить коробку то идея практически лишена смысла так как и один двигатель можно будет заставить работать на оптимальных оборотах
а если же передача будет фиксированная то придется делать какой-либо фрифилл или сцепление чтобы отключать неработающий в данный момент двигатель(чтобы он не тормозил движение) да и весу вся эта затея прибавит прилично...
Вобщем мне кажется нужно один двигатель ставить помощнее и контроллер хороший - чтобы был высокий кпд и при разгоне и при размеренном движении.

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +29/-8
  • :
    14
    188
  • Сообщений: 1773
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю ещо делать сцепление на двигатель или нет просто интересно услышать мнения коллег

invisible13

Смысла ставить еще один двигатель нет. Задний мост от классики будет нести еще дополнительный вес.
Надо ставить контроллер, который будет регулировать не только напряжение но и силу тока, тем самым можно контролировать мощность. Хотя смысла в этом я особого не вижу. Все равно машинка будет кушать столько, сколько ей потребуется по минимуму, для поддержания скорости.
Про ваши 84 вольта 500 ампер - 14 громадных АКБ (каждая весит около 35*40кг)
Тут даже страшно подумать про вес, после озвучивания цены сего топливного элемента !
Либо это "чисто по приколу" машинка будет, но тогда я не понимаю зачем свинец, 2 мотора, АвтоВАЗ как донор.
Либо это ежедневный авто для поездок по городу - но куда таскать столько лишнего веса ? 640кг - АКБ + мотор 50кг + прокладка 70-90кг + сам донор 1000кг + укрепление машины,установка новых стоек для такой грузоподъемности.

Динамики как понимаете не будет вообще, 2 тонный авто на слабом движке будет проблематично толкать. Денег Вам выйдет вагон и еще тележка. Может проще пока пересесть на приус ? ;)

Во всяком случае - удачи в постройке боллида !

P.S. Господа, не забываем про знаки препинания. Читать невозможно.
« Последнее редактирование: 08 Сен 2010 в 01:35 от invisible13 »

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +29/-8
  • :
    14
    188
  • Сообщений: 1773
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выйдет тонну с половиной электромобиль,двигатель помоему не такой слабый если его через кпп использовать,аккумуляторов много для того чтобы пробег большой и чтобы батарея от токов не страдала,автомобильпланирую использовать в городе.

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +29/-8
  • :
    14
    188
  • Сообщений: 1773
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И ещо у данного электромобиля пробег будет 250 километров это оптимально чтобы доехать до своей дачи 150 км и не волноваться.И так как акб будут с 10 летним сроком службы то надеюсь что они хотябы лет 8 протянут при правильном использование.

invisible13

Заявленный срок службы батарей указывается при разряде током не больше 1\20 емкости в час,да и вообще очень много ограничений. Вы хоть представьте сколько это 8.5кВт. Ваша черепашка будет ползти эти 150км...  Это же 11.5 л.с.
Пожалуйста,будьте добры расчет веса Вашего донора ;)

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    567
    941
  • Сообщений: 6308
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Чем больше скорость ТС, тем бОльшая мощность нужна для поддержания этой скорости. Двигатель для скорости вы планируете 2 киловата, это пиковая мощность 2х велосипедистов. Попробуйте представить, смогут ли они, запряжённые в ваши полторы тонны, развить хотябы какую ни будь скорость, если даже помочь им со стартом? Ой ли. А энергии ваших батарей хватит на 250 км только в случае если скорость движения будет на уровне 20км/ч с частыми остановками. Ну не верю я что дешевый свинец (плюс ещё железа по массе два раза по стольку), может сам себя увезти на такое растояние.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Именно так,все привыкли считать,что если их мотор в номинале потребляет 50А,ёмкость аккоб 50А,макс.скорость 80км/ч,то их машина может проехать 80км!А пиковые мощности ТЭД,падение емкости при больших токах разряда и остаточную ёмкость не учитывают. :(

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    29
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Техническое задание на электромобиль прорисовывается только из текста обсуждения.
Задача ставится не реальная.

Два двигателя ставить по вашей схеме категорически нельзя из-за потерь в трансмиссии. Это (затею) вполне можно решить установкой электродвигателя повышенной мощности. Например 25 киловатт в номинале. Максимальная кратковременная будет более 50 киловатт. Он Вам обеспечит динамику разгона до 100 км/час за 10 секунд (при весе в 1000 кг)

Щелочные аккумуляторы не годятся из-за их огромного веса и габаритов по сравнению с кислотными, хотя и кислотные тоже не подарок. Категорически не советую щелочное старьё.
Кроме этого отдаваемый максимальный ток щелочными существенно ниже чем у кислотных аккумуяторов.
Используйте кислотные при этом имейте в виду, что потребление электродвигателя должно соответствовать возможностям отдать нужный ток аккумулятором (а именно не более величины равной величине емкости аккумулятора - аккумулятор 100 а/час может без ущерба отдать ток 100 ампер, далее идет разрушение аккумулятора).

Не делайте тяжелым электромобиль - это не эффективно.

Не делайте скоростным электромобиль - это не эффективно.

Не ставьте задачу большого пробега - это не рационально, далеко все-равно ездить не будете а
                                                      тяжеленные аккумуляторы все время придется возить.
                                                      Из практики известно, что обычный владелец авто проезжает
                                                      в день 40-60 километров (Москву не беру в расчет).

Ознакомьтесь с этим: http://samodelkin.komi.ru/doc/registr.html    

Я понимаю желание использовать доставшиеся щелочные батареи, но потом постигшее разочарование навсегда отобьет охоту заниматься таким интересным делом как любительский электротранспорт.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html
Страницы: 1Вверх