Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Razor E300 на колесах от гироскутера  (Прочитано 651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitry__

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    14
    36
  • Сообщений: 223
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2 колеса от гироскутера, 10 дюймов. Макс. скорость 28км/ч, пробег 30 км, 60 аккумов 18650.  Рвет с места яки конь :)
Доработка аккума: 60 шт. Panasonic NCR18650PF, пробег 45км.





« Последнее редактирование: 16 Сен 2017 в 03:25 от Dmitry__ »

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    664
    1063
  • Сообщений: 6108
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Razor E300 на колесах от гироскутера
« Ответ #1 : 12 Июл 2017 в 16:53 »
Батарейку сделали 10S6P? Какой контроллер, один или два? Или переделали контроллер от гироскутера? Колёса с консольным креплением, Вы переделывали оси?

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

proekcionika

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    60
    28
  • Сообщений: 203
  • Африкандия, Санкт-Петербург
  • Ездю на бензине, и на 48Rhine-КИЛОсвинине ¡)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Razor E300 на колесах от гироскутера
« Ответ #2 : 12 Июл 2017 в 19:51 »
Есть фотки как соединял оси ???

Eltreco Rhino 48V, 1000W (1kW), 4Pb HR12-34w Delta. "Рина-килосвинина"

Dmitry__

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    14
    36
  • Сообщений: 223
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Razor E300 на колесах от гироскутера
« Ответ #3 : 12 Июл 2017 в 19:54 »
Да, аккум 10s6p, несиловые. Платы бмс самодельные, по одной плате на одно послед. соединение.  Аккумы в отсеках (для проверки и набора статистики).  Сейчас бы варил их, можно от 90 до 100 шт. поставить в razor.


Контроллеры китайские, маленькие, 2 шт. Ручка газа запараллелена на оба контроллера. На этой фотке лежат 2 контроллера (один без корпуса). А большой контроллер стоит на штатном месте двигателя. Это был вариант с вращением только одного колеса. Проездил так сезон, а потом поменял на 2 маленьких...




Контроллеры

Добавлено 12 Июл 2017 в 19:56
Есть фотки как соединял оси ???
Не, не осталось  :ah:
Просверлил оси, нарезал резьбу, скрутил вместе шпилькой. Немного гнет колеса, но вроде не смертельно...

proekcionika

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    60
    28
  • Сообщений: 203
  • Африкандия, Санкт-Петербург
  • Ездю на бензине, и на 48Rhine-КИЛОсвинине ¡)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Razor E300 на колесах от гироскутера
« Ответ #4 : 12 Июл 2017 в 20:42 »
Каким диаметром сверлил и шпилька какая стоит, на какую глубину?

Eltreco Rhino 48V, 1000W (1kW), 4Pb HR12-34w Delta. "Рина-килосвинина"

Dmitry__

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    14
    36
  • Сообщений: 223
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Razor E300 на колесах от гироскутера
« Ответ #5 : 12 Июл 2017 в 21:02 »
Копипастю с форума, где все начинал:

На токарном станке срезал крышки на глухой стороне колес. Просверлил и нарезал резьбу М8 1.25 в осях с глухой стороны. Крышки колес махнул местами, чтоб ниппеля смотрели наружу. соединил 2 колеса шпилькой M8. Осталось придумать крепеж к раме. Скорее всего придется разобрать колеса и на токарном станке проточить оси. Если все будет хорошо, то потом лишнее отрежу, чтоб прохожих не сбивать штырями.

Плашки не нарезают резьбу на валах с плоской проточкой  :shock: Потом, когда анализировал, понял, что плашка одним заходом висит в воздухе, не создает нагрузку и проваливается в противоположную сторону. Резьба получилась кривая, с одной стороны глубокая, с противоположной - еле нарезана. Самое интересное, что когда плашка вышла на нормальный участок вала, резьба не выровнялась. Усилия для нарезки резьбы были просто эпичные, думал сломаю токарный станок и сам уработаюсь. Станок использовал как тиски, Резьбу резал вставив ключ в патрон, надев титановую трубку на одну ручку и крутя это все вручную.
Да, плашка была 4-х заходная, может быть, если бы плашка была 5-ти заходная, то все получилось бы...

На след. день перестал тупить и понял что надо нарезать резьбу честно - резцами.
 Раму пришлось немного согнуть у колес.



Dmitry__

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    14
    36
  • Сообщений: 223
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Razor E300 на колесах от гироскутера
« Ответ #6 : 30 Июл 2017 в 18:14 »
Поменял аккумы в своем razor300, были ноунэйм, стали: Panasonic NCR18650PF.
ТТХ по зарядке:
ноунэйм: Разряд 3А, емкость 2197mah, 74mOm.
NCR18650PF: Разряд 3А, емкость 2506mah, 53mOm.
На ноунэйм проезжал 30км, на NCR18650PF проехал 44.8км. Макс. скорость 27.6 км/ч, средняя 13.65км/ч (по велокомьютеру).
Да, NCR18650PF разряжались не до 2.5v на банку (разрешенный диапазон), а до 3v (так настроен контроллер). Т.е. можно ожидать и 50км.  /:-) :run:
Теперь буду их варить лентой, можно засунуть до 90 шт. в корпус самоката (сейчас 60 шт.)
Итог:
Теперь расход батареек: 1.34 шт. на 1 км., было 2 батарейки на километр  :-)
Страницы: 1Вверх