Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Выбор донора для электромобиля. Тойота Приус?  (Прочитано 13279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Фактически решился (или пытаюсь убедить себя в этом...)

придется , конечно, залезть в долги, но брать буду (ну очень хочу) "почти электромобиль" - бэушний Тойота Приус. (тезка, как там с опытом эксплуатации?)

от простого - к сложному, от сложного - к простому.

у Тойота-приуса есть электродвигатель. но управляет им компьютер.

компу нужна перепрошивка для принудительного отключения двс. но в багажник можно воткнуть литиевых батарей. и еще вопросов вагон и маленьеая тележка...

Коллеги, у кого какие мысли по поводу такой идеи? Вопрос то определяет бюджет семьи. И не на один год...

Прошу высказать свои коментарии

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    128
    179
  • Сообщений: 2159
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
геморой именно с прошивкой, но отказываться от гибридизации несоветую.
и еще на дальнем востоке умельцы какимто макаром перекроили прошивку и теперь аппарат мона заряжать от розетки.(вроде такую инфу я слышал)

g-max

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    6
  • Сообщений: 213
  • Курск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
интересно но... а зачем?
точнее для чего ? какие в это авто плюсы?

scootermag - разводилы

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
интересно но... а зачем?
точнее для чего ? какие в это авто плюсы?

думаю, тойота приус - почти готовый электромобиль. сбалансированный по применению электродвигателя и двс. не имеющий вопросов по регистрации в гаи (только изза наличия двс.. офигеть, но факт. типа  гибддшных нии нету с умными людьми в штате.. или они им не нужны?)

ставить ворованные с азлк американские электродвигатели не хочется. такой вариант пару лет назад предлагали, побрезговал. Ведь с чего начнешь, так и продолжать будешь, "путь развития" выбирается один раз. и вор всегда вором остается. примеры тому есть. не люблю воров и их "бизнес".. насмотрелся

ясно, что цена не сопоставимая, но совесть дороже

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

g-max

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    6
  • Сообщений: 213
  • Курск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
хмм.Ну пример у меня давно был старый мопед -я над ним издевался переварка рамы изменение двигателя , Фильтра ходовой. Сейчас новый скутер что-то изменить там очень трудно (но я все равно это делаю  :)  )  . Так и приус это готовая японская машина там почти нечего делать (только ездить )  и одно другому не мешает 

scootermag - разводилы

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
хмм.Ну пример у меня давно был старый мопед -я над ним издевался переварка рамы изменение двигателя , Фильтра ходовой. Сейчас новый скутер что-то изменить там очень трудно (но я все равно это делаю  :)  )  . Так и приус это готовая японская машина там почти нечего делать (только ездить )  и одно другому не мешает 

а какая альтернатива "почти электромобилю"?

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

g-max

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    6
  • Сообщений: 213
  • Курск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
приус это гибрид. Есть авто потребляющие меньше топлива чем приус .Есть значительно экологичней (недавно читал статью но не помню где) . А приус это будет безумно дорогая в обслуживании машина и еще не всякая мастерская за нее возмется (думаю что почти никто )  Но если есть лишнее бабло.....

scootermag - разводилы

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
бабла нет. тем более лишнего. поэтому и прошу советов.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

g-max

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    6
  • Сообщений: 213
  • Курск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тогда узнайте сколько стоит его обслуживание . веть бензин это 30 процентов от расходов на машину ,а если аккумы загнутся ?

scootermag - разводилы

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    397
  • Сообщений: 2495
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Игорь, приветствую выбор донора!! если помнишь - я сам собирался 3й проект на основе 10го приуса делать, но абстоятельства пока непозволили... мож позже... Донор идеален во всех отношениях, и программа работы в электромобильном режиме уже есть. Ведб на приусе когда кончаеться бензин или неполадки с ДВСом комп переключаеться на работу тока с эл.мотором. Но подводные камни будут...
2 g-max, обслуживание гибрида неотличаеться от обслуживания простого авто, сама гибридная часть в обслуживании ненуждаеться.... Аккумы загибаються от того, что им мешают нормально работать.
Много полезной информации по гибридам http://www.hybrids.ru/ , http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/
Скутер потребляет меньше бензина чем приус, а велосипед экологичнее, но бензо-машины одного класса и комфорта с приусом по расходу и эколгичности нет. Я свой приус обслуживаю сам и по расходникам получаеться дешевле жигулей, которые у меня были до этого.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Тойота Приус?
« Ответ #10 : 09 Апр 2008 в 21:13 »
Почему требуется перешивка контроллера Тойоты Приуса для зарядки от розетки.?
Почему нельзя вывести два провода и заряжать от зарядного устройства.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    128
    179
  • Сообщений: 2159
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Ребят я неуверен что там дело в розетке и заряднике, там есть какойто косяк частично лечмый прошивкой, давно это было непомню.
а вот если в девятку или класику влепить вместо КПП и сцепы планетарку иэлектромотор от приуса+мозги, то это можно рассмотреть как вариант сооблазнительный. ИМХО дешевле будет, и с ТО проще, снял наворот поставил все радное, прошел ТО :bj: потом перекинул все обратно....

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
на "разборках" приусов нету... взять начинку с таким функционалом отдельно негде. 
можно написать в тойоту, пусть офигеют от портебностей простого российского электромобилиста.
можно взять в кредит готовый приус бэу.

много чего можно...

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    397
  • Сообщений: 2495
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На разборках есть все. Вот ответ на мой запрос :
1.МГ1 отдельно- 5тысяч, всборе с МГ2, корпусом коробки и
дифференциалом -9 тысяч рублей.
2.Инверторы от 10 Приуса только целые -20 тысяч
3.Нормально заряженная ВВБ -320-330 вольт. Полностью заряженная
(принудительно в штатном режиме)-376 вольт.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    49
  • Сообщений: 1376
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды

Прошу высказать свои коментарии
Могу сказать следующее от себя следующее.
В Минске уже с пару десятков приусов бегает.
В Лабусяндии (Литва) можно взять битого за 5-7 тысяч зелени. У нас после растаможки и ремонта получается уже 12-15 000.

Если не ошибаюсь знакомый-знакомого пригнал себе недавно такого с битым задом в такую стоимость.
Подводные камни: в клайпеде срезали глушитель с катализатором - таку пригнали без глушителя - новый только под заказ около 1000$
ну и другие деталюшки я думаю не из дешевых (оптика, фирм.сигнализация)
приусы в Минске
av.by/public/index.php?event=3&category_id=1208&show_new=0
приусы в Литве
http://auto.plius.lt/naudoti-automobiliai/?need_stats=2&make_id_list=44&make_id[44]=225

И еще раз повторюсь ни в БЕЛАРУСИ ни в ЛИТВЕ небитых машин нет.
Вопрос только где ее чинят. В лабусяндии  научились  так что иногда не отличишь от новой с завода.
Даже в автосалоне можно купить машину после ремонта, возможно небольшого косметического.

Так что если есть время и виза нужно ехать самому, чтобы потом небыло больно.
Вроде сейчас единое таможенной пространство так что машина ЕВРО4 из Беларуси без растаможки.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
LICC, научились напрямую заряжать батарею ПРИУСОВ, без участия электроники?

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    397
  • Сообщений: 2495
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LICC, научились напрямую заряжать батарею ПРИУСОВ, без участия электроники?
А зачем? У Приуса батарея не тяговая а буфферная и ее заряжать отдельно смысла нет. Вот если установить более емкую батарею, тогда да. .в Америке есть конторы, которые занимаются такой переделкой, цена от 10000долл. у нас желающих на такую переделку нет. Тойота уже тестирует плагин-Приусы и скоро они пойдут в серию.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    49
  • Сообщений: 1376
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
to Creator а какой приус собираетесь брать? я так понимаю речь идет о втором поколении.
а то если Prius-3 PHV так и перепрошивать/переделывать ничего не надо.
и зарядка от сети и хочешь езди на одних батарейках.
В первых приусах просто стояла дополнительная буферная свинцовая батарея.
А в в последних приусах аккумы призматические, вроде LiOn на 40Ah как у тундерская.

А тут стоимость конвершн кита для Приуса на 5 и 10 кВТ/ч.
http://alliancerenewableenergy.com/addtocart.sc
 :ak:
Страницы: 12>>ВсеВверх