Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Генератор на 6-7 ватт - можно ли сделать мелкими усилиями на базе мотокосы?  (Прочитано 430 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

HVman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 18
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго, друзья!
Требуется , чтобы мой бензо-триммер вырабатывал 6-7 ватт электричества  :exactly: Можно ли сие провернуть - посадив на его вал минимально возможный по размерам движок в качестве генератора?
Скажем, что то вроде движочка от какой нить модельки + стабилизатор напряжения какой нить..


spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    544
    366
  • Сообщений: 4136
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Не вижу препятствий прямые руки+напильник  :bored: :bw:
А зачем вам эти 6-7 Вт. ? что питать будете? КПД не смущает ? жечь неск лит. углеводородов ради такой энергии??
паровой двигатель экономичнее получится  ;-D

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
9II-I82-78-78

HVman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 18
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Генерация электричества- это  будет побочное явление. суть работы этого движка от мотокосы будет в другом. Просто кое-какое мелкое бортовое оборудование запитать надо. А там как раз потребление 5 ватт в пике. Ну соответственно 6-7 дать для верности  :exactly:

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-22
  • :
    845
    254
  • Сообщений: 2395
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Беспелотнег и лень возить липольку для борта)?

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

HVman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 18
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Беспелотнег и лень возить липольку для борта)?

Нее..совсем не то. Компрессор высокого давления. Питание для контроллера, управляющего клапанами и для  самих клапанов.

bezpilotnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    21
    35
  • Сообщений: 91
  • Россия, Чебоксары
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Высокое давление и клапана могут разгонять пульки, страйкбольный пулемёт с приводом от движка мотокосы? :-D

ft-master

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Киров
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Генерация электричества- это  будет побочное явление. суть работы этого движка от мотокосы будет в другом. Просто кое-какое мелкое бортовое оборудование запитать надо. А там как раз потребление 5 ватт в пике. Ну соответственно 6-7 дать для верности  :exactly:
Любой стандартный автомобильный мотор печки с статором на постоянных магнитах выдаст в режиме генератора необходимые ватты.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-1
  • :
    165
    620
  • Сообщений: 2642
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доя такой мощнгсти естт решение куда попроще.  Наклеить и забандажить на ось несколько магнитов с чередущейся полярностю и "поднести" котушку, возможно даже без сердечника, диодный мост с конденсатором. И обязательно стабилизатор, желательно импульсный, да бы не греть воздух драгоценными ваттами. Мотор от печки 50-100 вт выработает.

ft-master

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Киров
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор от печки 50-100 вт выработает.
Вряд ли.
25-50 Вт мотор.В режиме генератора кпд ниже плинтуса (процентов 50)

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-1
  • :
    165
    620
  • Сообщений: 2642
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, только на днях мерил ток, так как делал шим регулятор вместо штатного линейного. 11+ ампер при 13 вольт) но обороты при этом где то в районе 2 тыш. А сколько двухтактник мотокосы выдаст? Гораздо больше.

HVman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 18
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, только на днях мерил ток, так как делал шим регулятор вместо штатного линейного. 11+ ампер при 13 вольт) но обороты при этом где то в районе 2 тыш. А сколько двухтактник мотокосы выдаст? Гораздо больше.

обычные типовые обороты у него что то в районе 4000

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    6
    233
  • Сообщений: 1683
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Цитата
обычные типовые обороты у него что то в районе 4000
Ошибочка, от 6000 работа на мощность,на меньших оборотах не тянет (не выдает заявленную мощность),  2700 ХХ, максималка 11000, проверено лично.
, а магнитики там уже есть для зажигания, остается только катушку подставить с мостиком и стабилизатором.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-0
  • :
    370
    148
  • Сообщений: 1654
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
моторчег от шуруповерта наверно был бы в самый раз.

vlad2174

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 37
  • Россия, Москва, Люблино.
  • Добываю электричество!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пять ватт нагрузки можно спокойно снимать со штатного генератора.

Ибу ибуди ху и дао муди! (шаг за шагом мы идем к цели. /китайская пословица) +7 91пять 12пять 31 писятпять.
Страницы: 1Вверх