Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Понятная схема запайки BMS Adaptto  (Прочитано 226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mehanik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 9
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для простоты и доходчивости , вот как надо поступить !!!

У вас готовая батарейная сборка , допустим на 21 "банку" , следовательно балансировочных проводков будет =22
Шаг №1 - паяете балансировочные проводки от каждой банки начиная от минуса самой сборки и нумеруя на проводке ярлычком (1 , 2 , 3 , 4 , 5 и т.д.)
Шаг №2 - посмотреть на схему и припаять номерок к номерку !

Обратите внимание , что на BMS в разъеме не может быть запаяно меньше 3 проводков (из 5 доступных) т.е. 1 ячейка батарейной сборки находиться там не должна , BMS её не определит
По этому на картинке изображено , как обойти этот нюанс !
Ну а незаполненные платки можно аккуратно отпилить , выбрасывать не нужно , т.к. в случае выхода из строя какой нибудь платки , можно будет использовать отпиленную , припаяв от крайней рабочей паралельно 3 проводка в специально подготовленном для этого месте. (на каждой платке есть 3 достаточно больших точки для запайки этих проводков)

« Последнее редактирование: 15 Июл 2017 в 16:07 от Mehanik »

ElectrON

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    15
  • Сообщений: 113
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Понятная схема запайки BMS Adaptto
« Ответ #1 : 17 Июл 2017 в 14:30 »
разве 5й и т.д. (первый провод в разъеме) провод должен повторяться?

Mehanik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 9
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Понятная схема запайки BMS Adaptto
« Ответ #2 : 19 Июл 2017 в 01:05 »
разве 5й и т.д. (первый провод в разъеме) провод должен повторяться?
Именно !!! В данной схеме плюс у четвёртой батарейки (т.е. пятый проводок) является минусом у пятой батарейки. Если запаять проводок последующий , он же минус у шестой батарейки , то мы получается пропускаем минус от пятой.
Грубо говоря в разъеме номер один первый контакт - это ПЛЮС от четвёртой батарейки , а в разъеме номер два , последний контакт является МИНУСОМ пятой батарейки , проводок один , а назначения два.
 По этому лучше всего ориентироваться по картинке.

Страницы: 1Вверх