Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: ЗАЗ-968М "Якоби"  (Прочитано 566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

newemission

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    3
  • Сообщений: 22
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М "Якоби"
« : 15 Июл 2017 в 16:38 »
Здравствуйте! Очередной запорожец переводится на электротягу.
Аккумуляторы - 12В 110А•ч
Двигатель - ПТ-125/Л70
Контроллер - самодельный

hrpankov

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    4
    4
  • Сообщений: 165
  • .....южнее Дуная
  • Ето я Вас читАю...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М "Якоби"
« Ответ #1 : 16 Июл 2017 в 18:22 »
Вот такая еще зеленая идейка:
20 штук акумуляторов 55ач можно директно заряжать от сети.   /:-)
А место найдется?  :sorry:    И 1000$ ? :bw:

newemission

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    3
  • Сообщений: 22
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М "Якоби"
« Ответ #2 : 16 Июл 2017 в 20:48 »
Varta Silver Dynamic 110ah 10 штук должно быть, пока закуплено 5. Это более 1000$ выходит.
Место найдется. Багажник, ноги задних пассажиров, капот. Авто будет на водителя и одного пассажира.

newemission

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    3
  • Сообщений: 22
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М "Якоби"
« Ответ #3 : 19 Июл 2017 в 02:24 »
В ожидании понижающего преобразователя напряжения SD-200C-12 Mean Well. Будет питать бортовые приборы 13,8В совместно с кислотным аккумулятором небольшой ёмкости.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    397
  • Сообщений: 2495
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М "Якоби"
« Ответ #4 : 19 Июл 2017 в 06:18 »
А опыт коллег не читали? На стартерных пару месяцев отьездите и в утиль.  :neg:

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

newemission

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    3
  • Сообщений: 22
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М "Якоби"
« Ответ #5 : 19 Июл 2017 в 07:30 »
Да читал, с этим свойством стартерных АКБ придётся смириться. Осознанно шёл на  этот шаг.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    364
    96
  • Сообщений: 1152
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М "Якоби"
« Ответ #6 : 19 Июл 2017 в 08:45 »
Но... Почему? Ведь можно взять для начала небольшую емкость высокотоковых элементов, а затем по-необходимости и возможностям - наращивать.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

newemission

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    3
  • Сообщений: 22
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М "Якоби"
« Ответ #7 : 19 Июл 2017 в 08:58 »
Всё просто. Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих  %-)

hrpankov

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    4
    4
  • Сообщений: 165
  • .....южнее Дуная
  • Ето я Вас читАю...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М "Якоби"
« Ответ #8 : 19 Июл 2017 в 10:37 »
Хе, еще не вечер.  Кто пугает медьведями в тайге?  Складовие електроподемники на чем ездьют?  По нашему: електрокар, имхо. Различать от мотокара!

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    397
  • Сообщений: 2495
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М "Якоби"
« Ответ #9 : 19 Июл 2017 в 10:45 »
Да читал, с этим свойством стартерных АКБ придётся смириться. Осознанно шёл на  этот шаг.
Зайдите в тему по Титанату - синие "фугасы" вам обойдутся по цене стартерных, но получите до 30 000 циклов и можете добавлять каждый год по новой паралели с увеличением емкости. Ваши стартерные 55ки отдадут в тяговом режиме хорошо если половину емкости, а если беречь и не разряжать ниже 50% то вообще печально...

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    49
  • Сообщений: 896
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М "Якоби"
« Ответ #10 : 19 Июл 2017 в 11:56 »
Ну на свинарях можно и подольше ездить :-D гарантия то год минимум, в магазине просто не надо трепаться, что они в электромобиль покупаются. Раньше сдохнут-пусть меняют по гарантии.

newemission

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    3
  • Сообщений: 22
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М "Якоби"
« Ответ #11 : 19 Июл 2017 в 17:16 »
LICC, аккумуляторы 110А*ч

hrpankov

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    4
    4
  • Сообщений: 165
  • .....южнее Дуная
  • Ето я Вас читАю...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М "Якоби"
« Ответ #12 : 19 Июл 2017 в 17:47 »
... Раньше сдохнут-пусть меняют по гарантии...
Ето не совет.... Если со  свинцами обращение по феншую, то 5-6 лет прослужат минимум.  Беречь от тряски задолжительно....

..аккумуляторы 110А*ч..
У 55ач зарядка просчше....:)

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    49
  • Сообщений: 896
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М "Якоби"
« Ответ #13 : 19 Июл 2017 в 18:14 »
Не прослужат. Они на двс сейчас 2 года и в приёмку. А дорогие смысла нет брать, уже проще литий купить.

hrpankov

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    4
    4
  • Сообщений: 165
  • .....южнее Дуная
  • Ето я Вас читАю...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М "Якоби"
« Ответ #14 : 19 Июл 2017 в 20:03 »
У Вас ошибочная информация.

newemission

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    3
  • Сообщений: 22
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М "Якоби"
« Ответ #15 : 20 Июл 2017 в 09:35 »
Примерка переходной пластины под электронную педаль набора скорости



newemission

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    3
  • Сообщений: 22
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М "Якоби"
« Ответ #16 : 20 Июл 2017 в 18:47 »
Сама педаль. От штатного ответного разъема отказался. Припаял двужильный экранированный кабель, места пайки промыл спиртобензиновой смесью, просушил и залил радиотехническим герметиком ВГО-1.

newemission

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    3
  • Сообщений: 22
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М "Якоби"
« Ответ #17 : 23 Июл 2017 в 17:22 »
Педаль до доработки



Отдельным рентгеновским снимком можно увидеть две пружины внутри. Этот узел я не стал разбирать.



Страницы: 1>>Вверх