avatar_DarthGray

Имитатор датчиков Холла

Автор DarthGray, 08 Сен. 2010 в 12:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Про это есть всколзь в "копилке" в теме про реверс. Но можно ещë добавить туда ссылку на эту тему, или отделить сообщеня из этой темы в ту.

Интересно, что включение реверса "на ходу" не приводит к торможению, если я правильно понимаю? Я почему-то думал что наоборот, должно получится торможение даже мощнее рекуперативного...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Slider

Извиняюсь за небольшое занудство, но ни разу не попадал в ситуации и не могу представить когда на веле или скутере мог бы понадобиться задний ход? Т.е. ради чего "огород"?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ru

 Так электровелосипед используют не только по прямому назначению :D у людей фантазии хватает,можно поставить ведущее колесо на подставки,закрепить и вращать колесом какой-нибудь привод  :)

DarthGray

Цитата: Slider от 18 Нояб. 2011 в 11:36
Извиняюсь за небольшое занудство, но ни разу не попадал в ситуации и не могу представить когда на веле или скутере мог бы понадобиться задний ход? Т.е. ради чего "огород"?

Не так уж велик огород. а дополнительные функции ещё никому не мешали
Два раза за пять сезонов мне он реально нужен был :p

Окончательный вариант схемы выложил ЗДЕСЬ
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

boroda06560

#40
Цитата: Slider от 18 Нояб. 2011 в 11:36
Извиняюсь за небольшое занудство, но ни разу не попадал в ситуации и не могу представить когда на веле или скутере мог бы понадобиться задний ход? Т.е. ради чего "огород"?
Так вот как раз, чтоб в этот "огород-стойло" коня загонять удобней было! :D На велосипеде эт. может действительно и не сильно нужно, а скутер с шестью аккумуляторами уже сильно не потягаешь тудым сюдым да еще и под уклоном... У нас горки куда покруче Питерских мостиков... ;) и наши улочки-проулочки никак ни идут в сравнение с дорогами в больших равнинных городах. Иногда как заедешь, так кроме как "задом" другой дороги нет...
  Так, что если даже не для просто фиги покрутить "бензиновым" товарисчам и народ повеселить :af:, то для повседневной жизни необходимость такая имеется.
Тот кто был в Алуште поймет, а кто небыл милости просим! :az:
С уважением
Александр.

licwn

Цитата: DarthGray от 08 Сен. 2010 в 12:25
Короче, идея в следущем:
Имитатор датчиков подключается к контроллеру вместо датчиков мотора и ручки газа

  Калибровку датчиков (Жека писал, что разбег порядочный)
  Оперативную регулировку угла опережения зажигания комутации прямо на ходу с возможностью запоминания оптимальных режимов (такого я ваще нигде не встречал)
Так какой вывод? Смысла работать с сигналами датчиков хола на блочных контроллерах, нет?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TRO

Есть тут у меня в пользованиидешевенькие контроллеры на редукторниках. При старте ревут с вибрацией но тянут (на миниДД с таким беда, вел превращается в вибромассажер), подозреваю фазы по холлам коммутируют не оптимально. Если разогнатся до 10кмч и передернуть ручку газа(отпустить и снова нажать), то характер гудения может поменятся на более тихий, а при разгоне после 25-30кмч по передергиванию ручки газа звук может поменятся снова почти на безшумный. Походу дела контроллер как то меняет режимы (типа опережение), и иммитатор датчиков холла в разрыв уже имеющихся должен быть с мозгами и сечь форму тока на фазах, а это уже даже посложнее чем программа в самом контроллере. Я уже думаю не повесить ли осцилограф на руль чтобы посмотреть что на фазах творится.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

licwn

Микроконтроллером меняем углы постепенно по очереди и меряем ускорение и максимальную скорость  на хх, смотрим на каких углах ускорение наилучшее, а максимальная скорость - максимальна. Потом на ходу проверяем. Анализировать форму тока на фазных это действительно как то крутовато.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing