avatar_Андрей Вакушенко

" Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в

Автор Андрей Вакушенко, 16 Июль 2017 в 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Вакушенко

 :bw: Меня предупредил чел. , что не которые поломки переднего привода . приводят к кульбиту через руль . :sorry: так что . нужны другие " велики" .... ;-)

Андрей Вакушенко

7IK400R-C2   -   A1   A2   220   20   90   1400   3.0   35   2.00   7.3
Модель регулируемого
мотор-редуктора   Напряжение   Конденсатор   Рабочий диапазон   Крутящий момент в крайних точках диапазона   Пусковой момент   Масса
мотор   редуктор   вал   В   мкФ   n2 (об/мин)   M2 (Нм)   Мстарт (Нм)   M (кг)
http://tech-privod.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1164
Может этот ???

mr.Dream

[user]Андрей Вакушенко[/user], обещал Вам не отписывать больше, но мне почему то Вас жалко стало. Реальный совет - не ищите мёда там, где его не может быть. Потратите денег, а результата не будет.
Я, когда захотел себе сделать электровел, лет 6-7 назад. планировал ставить на переднее колесо мотор от болгарки с ее коническим редуктором. Умные люди отговорили, и я рад что так случилось :) Потом прошел путь от одного МК через полный привод к миддрайву. По этому исрене советую Вам не заниматься ерундой, а купить моторколесо со всеми причандалами, найти б/у вариант и через день-два уже ездить.

edw123

Цитата: Андрей Вакушенко от 25 Нояб. 2017 в 10:59
:bw: Меня предупредил чел. , что не которые поломки переднего привода . приводят к кульбиту через руль . :sorry: так что . нужны другие " велики" .... ;-)
+[user]mr.Dream[/user].
А ещё известно много случаев, когда просто об руль и раму калечатся - они тоже любят ломаться при повышенных нагрузках и скоростях. Чтобы редукторный передний мотор заклинило - это надо что-то необычное с ним сделать. Про усилители дропов уже много что написано.

Андрей Вакушенко

[user]mr.Dream[/user], На то и голова , что б думать .Может много скоростник , трёх колёсник , веломобиль и т.д , что не будь будет . время покажет .
Или хотя бы это на подобие сделаю  .
https://youtu.be/FR-XS9lpsW4


Piramidon

[user]Андрей Вакушенко[/user],
Сто пудово у мужика справка от психиатра есть.

Андрей Вакушенко

#24
[user]Piramidon[/user], Обоснуй , насчёт справки .Слабо ??? :-) Свою покажи . :-)
Коротко .У меня " статор " генератор , а " ротор " колесо и шкив . :-)
На генератор три колеса ,можно " повесить " ,  МОТОР КОЛЕСО 24V/350W  , генератор 1400 w. проводка выдержит ???
P.S. Ста́тор (англ. stator, от лат. sto — стою) — неподвижная часть электрической, лопаточной и другой машины, взаимодействующая с подвижной частью — ротором.

edw123

Цитата: mr.Dream от 25 Нояб. 2017 в 13:47
[user]Андрей Вакушенко[/user], обещал Вам не отписывать больше, но мне почему то Вас жалко стало. ... Вам не заниматься ерундой, а купить моторколесо со всеми причандалами, найти б/у вариант и через день-два уже ездить.
Вы просто уже забыли начало :) Смысл темы: ехать от генератора в одном колесе на моторе в другом. :dance:

Андрей Вакушенко

#26
????????????
Dc 24 В 450 Вт щеточным двигателем, Diy 22 " - 28 " электрический велосипед комплект, E-велосипедов комплект, My1018 щеточным двигателем
???????????
450 Вт 24 В,  редукторный двигатель, Кисть Мотор Электрический трицикл, DC передач щеткой двигателя, электрический мотор велосипеда, MY1020Z 2700 об./мин.
:bn:
ЗАДНЕЕ МОТОР КОЛЕСО 24V/350W В ОБОДЕ
мотор-колеса в сборе с ободом: - 16",- 20",- 22", - 24", - 26" , - 28"
Технические характеристики

Номинальное рабочее напряжение

24 v

Номинальная мощность

350 w

Максимальная мощность

388 w

Максимальный крутящий момент

21 Н.м.(в  точке крепления спиц)

Вес

2.7 кг*

Электродвигатель

3-фазный, переменного тока

Схема управления

Контроллером  с  обратной связью от трех датчиков Холла, установленных в мотор колесе

Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом,  в ободе 28``

43,4 км/ч*



*без учёта веса обода и спиц

**максимальная скорость указана без нагрузки

** В зависимости от размера колес, типа контроллера и нагрузки, максимальная скорость будет изменяться


Технические характеристики генератора Г98.3701
Тип генератора   Тип двигателя   Вид техники   Ном. мощн., Вт   Ном. напр., В   Макс. нагр. тока, А   Частота вращения,
Об/ мин
Параметры шкива   Заменяет генератор
ном   макс.   возб.   Кол-во
кан.

Др.,
мм

Вр., мм   Угол град.   Шаг м/ду канавками, мм
Г98.3701-К   Д-260   Комбайны   1500   28   54   6000   7000   1400   6   56,7   ---   40   3, 56   --
Г98.3701   Д-245, Д-260   Дорожные машины   1500   28   54   6000   7000   1400   6   56,7   ---   40   3,56   --
Г9821.3701-К   Д-260   Комбайны   1500   28   54   6000   7000   1400   1   72   11   34   ---   Г9995.3701-1К
Г9821.3701   Д-245S2   Дорожные машины «Амкодор»   1500   28   54   6000   7000   1400   1   72   11   34   ---   Г9995.3701-1
Г9801. 3701-К   Д-260   Комбайны КЗС-7 и КЗС-217   1500   28   54   6000   7000   1400   1   80   11   34   ---   Г994.3701-1К
Г9801.3701   Д-245, Д-260   Дорожные машины   1500   28   54   6000   7000   1400   1   80   11   34   ---   Г994.3701-1
Г9802.3701-К   Д-260   Комбайны   1500   28   54   6000   7000   1400   2   80   11   34   17   Г998.3701-1К
Г9802.3701   Д-245, Д-260   Дорожные машины   1500   28   54   6000   7000   1400   2   80   11   34   17   Г998.3701-1
Г9808.3701-К   Д-260   Комбайны   1500   28   54   6000   7000   1400   1   80   12,5   34   ---   Г996.3701-1К
Г9808.3701   Д-245, Д-260   Т-170, Т-130М, ЧТЗ   1500   28   54   6000   7000   1400   1   80   12,5   34   ---   Г996.3701-1
Г9814.3701   Д-245, Д-260   Дорожные машины   1500   28   54   6000   7000   1400   2   72   11   34   17   Г9935.3701-1 :-)

https://youtu.be/x3cNhAqwGzw
проверка генератора самовозбуждающегося Г-464.3701 ,фортуной , без аккумулятора .
Повторяю ....
Дело в том, что современным генераторам для работы требуется только изначальный толчок, совсем чуть-чуть тока от аккумулятора. Как только генератор наберет необходимые обороты, он становится абсолютно автономным, и ему проводок возбуждения становится ненужным. Более того, он становится настолько самостоятельным, что через этот проводок начинает питать систему зажигания автомобиля. Сам. Без нашего замка зажигания. Именно поэтому, автомобиль не глохнет – генератор поддерживает его работу.
Шкивы ведомые для различных диаметров колес
Шкивы ведомые различаются по диметру и служат для приведения колеса велосипеда в движение, получив крутящий момент от вала двигателя.
Характеристики
Диметр шкива различный для разных диаметров колеса
для 20"                                Ø 290 мм
для 24", 26", 28", 29"    Ø 390 мм
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ
Поликлиновые ремни для различных диаметров колес
Ремни различаются по длине и служат для передачи крутящего момента от вала двигателя к шкиву ведомому, установленному в колесе велосипеда.
Характеристики
Длина ремня различная для различных диаметров колеса
для 20"           1270 мм
для 24", 26"   1600 мм
для 28", 29"   1702 мм
НАБОР КРЕПЕЖА ДЛЯ ВЕДОМОГО ШКИВА
Комплект крепёжа шкива ведомого
Комплект собирается из стандартных элементов, которые можно приобрести в любом магазине "Метизы".
Комплектация
Хомут - 18 штук
Шайба ø5х15 - 90 штук
Гайка самоконтрящаяся М5 - 18 штук
Винт М5х20 - 18 штук
Фото " Элик - 77" https://plus.google.com/photos/photo/115291475996902658065/6441720845653865922?icm=false&sqid=104915370372384508829&ssid=0bc7c155-717b-4f7f-bd7c-d4687b46d633
проверка генератора самовозбуждающегося Г-464.3701 ,фортуной , без аккумулятора .
https://youtu.be/nCrQrqwOpxY
Вел .колесо , шкив увеличивает  350 ( 4 раза ) или 467 ( в 3 раза ) оборотов в минуту  , с работка генератора  ???

Андрей Вакушенко

#27
Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом,  в ободе 28``

43,4 км/ч*
Может ,нужно увеличить шкив и ремень .... . а может и хватит скорости . для  с работки генератора  без аккумулятора ???
Крутя педали фара с галогенной лампой  горела . без аккумулятора  . Разгон на аккумуляторе и педалях  ...  :-)
Мне бы такой велик подарили б и от такого тоже бы не отказался   МОТОР КОЛЕСО 24V/350W  , , я бы генератор поставил и .............. :-)
http://samokat.me/p/58667525-kollektornyy-dc-motor-24v-350w-cepnoy-komplekt-dlya-velosipedov/

Такой же опыт с .Генератор 46.3701 показал , что подключение фары , нагрузка увеличивается , это значит одно колесо . один генератор или проводка , что то из этого .ВАЗ 21214 установлено 2 охлаждающих радиатор вентилятора, соответственно проводка для них также имеет свои отличия от «тринадцатой». Принципиальная схема подключения элементов системы охлаждения представлена ниже.
http://sam-avtoelektrik.ru/vaz/elektroprovodka-vaz-21213-nyuansy-raboty/
https://youtu.be/HeTEqO-OePk
P.S. Сколько электрооборудования , включая лампочки в автобусе ???
https://youtu.be/RTZ9LHvaGns
" Элик-77" 220в
https://youtu.be/hwPrMP91xXo
" Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 220в
Крепление эл.двиг сломалось .пришлось испытание прекратить . :sorry:

Андрей Вакушенко

#28
Принцип такой же , добычи  электроэнергии  .... :-)
https://youtu.be/1IzCBaT568I

Андрей Вакушенко


iljinskij_s

Цитата: Андрей Вакушенко от 29 Июль 2017 в 16:59
[user]tmiaer[/user], А если скорость будет для обеспечения самовозбуждение генератора с подключенной номинальной нагрузкой, что позволяет проводить движение и при отсутствии аккумуляторной батареи на эл. велосипеде ???

Дело в том, что современным генераторам для работы требуется только изначальный толчок, совсем чуть-чуть тока от аккумулятора. Как только генератор наберет необходимые обороты, он становится абсолютно автономным, и ему проводок возбуждения становится ненужным. Более того, он становится настолько самостоятельным, что через этот проводок начинает питать систему зажигания автомобиля. Сам. Без нашего замка зажигания.

Я вероятно не правильно понял - вы собираетесь ездить на генераторе без аккумулятора? Я правильно вас понял?

Андрей Вакушенко

[user]iljinskij_s[/user], Электровелосипед  :2е Задние колесо на перед , шкив , ремень . подходящий по размеру , электродвигатель с звездочкой .цепь на звездочку колеса и багажник укрепить ,аккумулятор , регулятор ........... Фото смотрите . :-)
P.SЯ сам . тоже шкив делал ( детский велик, ремень т-25 ) , дешевле получилось . но проблемы тоже были ... :-)
https://youtu.be/wrM8KUg215s

Андрей Вакушенко


Андрей Вакушенко

#33
Накопители или конденсаторы для автомобильной акустической системы обычно устанавливают одновременно с сабвуфером. Накопители продлевают жизнь аккумуляторной батареи и генератора. 12 и 24в Сделать большое зажигание , поставить колесо и еще ...... ;-) Будет ток ??? :-) https://electrotransport.ru/index.php?topic=50753.msg1294290#new
Есть ещё и такие СибКонтакТ ИС3-48-600
вход: 42–60 В, выход: 220 В, КПД: 92%, защита от короткого замыкания, от перегрузки, от перегрева, от низкого входного напряжения Автомобильные инверторы .
Универсальное автоматическое энергосберегающее устройство минимизации (стабилизации) мощности (МИМ)(не допускать перегрева корпуса МИМ)) Тем, кто хочет обезопасить свой дом от скачков напряжения, cтабилизатор Минимальной Мощности, который будет поддерживать вам оптимальное сетевое напряжение, даже при подъёме его выше 220 Вольт или обесточит ваши нагрузки при очень высоком входном напряжении, например в 380 Вольт !
Я понял . что на 220в на до пусковой и т.д конденсаторы " повесить " ??? )))
Обвес получается ... в любом случаи не хилый .... :sorry:
????????????????????????????

Андрей Вакушенко

#34
Рига 13 мопед и 7IK400R-C2   -   A1   A2   220   20   90   1400   3.0   35   2.00   7.3
Модель регулируемого
мотор-редуктора   Напряжение   Конденсатор   Рабочий диапазон   Крутящий момент в крайних точках диапазона   Пусковой момент   Масса
мотор   редуктор   вал   В   мкФ   n2 (об/мин)   M2 (Нм)   Мстарт (Нм)   M (кг)
http://tech-privod.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1164
Может этот ???
https://youtu.be/E3gaO4sQjug
Рига 13 мопед
???????????????
P.S.эл .авто получится ???))) Таль-лебедка электрическая мобильная 250кг/ через редуктор ???? Лишнее сниё снять .Может и больше Таль-лебедка электрическая мобильная 160 - 500кг и т.д ???
Частотные преобразователи 220 В, 380 В
Частотный преобразователь 220 или 380 В позволяет запускать трехфазный двигатель на полную мощность, плавно регулировать обороты, использовать реверс. Устройства данного типа применяются в пищевой промышленности, нефтегазовой сфере. Это оборудование способствует:
уменьшению энергопотребления, поскольку мощность вырастает на 40-50%;
стабильной работе — скачки напряжения не сказываются на работе оборудования;
продлению срока эксплуатации — плавный пуск и остановка снижают износ техники.
Всё с 12- 24в можно сделать , если что , то число аккумуляторов можно увеличить .главное по мощности рассчитать , что б хватило......
Современные автомобили оснащены массой электрических приборов, которые работают от аккумулятора. Напряжение на них 12 Вольт, и разрабатывается электроника специально под автомобильные нужды. При этом у многих владельцев автомобилей, например, при выезде на природу, может возникнуть необходимость подключить к бортовой сети машины полноценную электронику, для работы которой требуется 220 Вольт. В такой ситуации выручают автомобильные инверторы, способные преобразовать энергию бортовой сети таким образом, чтобы от нее запитать практически любой электронный прибор – телевизор, холодильник, ноутбук и так далее.
https://okeydrive.ru/kak-pravilno-vybrat-invertor-dlya-avtomobilya/

Андрей Вакушенко

#35

Спойлер
Максимальная скорость подъема составляет до 24 метров в минуту.Лебедки электрические  с питанием 220В и 380В. 
Редукторы.Назначение и типы. Основные характеристики. Редкуторы и мультипликаторы
5.1. Редукторы.Назначение и типы. Основные характеристики. Конструкция.

Редуктор— передаточный механизм, служащий для понижения частоты вращения, увеличения вращающего момента и изменения пространственной ориентации элементов, выполненный в виде отдельного агрегата. Редукторы нашли широкое применение в промышленности. Редуктор является промежуточным звеном между входным звеном — двигателем и выходным звеном — исполнительным органом, которым может быть колесо, рука робота, винт, шнек и др. Назначение редуктора — обеспечить согласование параметров (кинематических, силовых и геометрических) между двигателем и исполнительным органом. Механизмы, повышающие частоту вращения, называются мультипликаторами. схема привода, состоящего из редуктора Р с электродвигателем Д, где nб. nт — частота вращения быстроходного и тихоходного валов. Редуктор соединен с двигателем с помощью муфты М. Вращающий момент от двигателя к выходу передается через муфту М, цилиндрические зубчатые колеса zi и валы. Валы Bi передач имеют опоры, которыми являются подшипники качения или скольжения П. В передачи входят колеса с числом зубьев zi . При необходимости получения поступательного движения выходного звена можно использовать другой вариант последней ступени — передачу винт—гайка (рис. 103, ж, где 1 — винт, 2 — гайка).

Существуют различные типы редукторов, которые получили название в зависимости от того, какие передачи они имеют и от используемого числа ступеней. Одна ступень состоит из пары зубчатых колес. На рис. 103, б приведен цилиндрический редуктор (с цилиндрическими зубчатыми колесами), на рис. 103, в — конический (с коническими зубчатыми колесами), на рис. 103, г — червячный (с червяком и червячным колесом) и комбинированный, например коническо-цилиндрический редуктор При малых передаточных отношениях (у цилиндрических с i < 6,3...8) используются одноступенчатые редукторы (с одной парой зубчатых колес, рис. 103, б ), а при больших (у цилиндрических с 6,3 < i < 64) — двухступенчатые (с двумя парами колес, рис. 103, е). Применение в последнем случае вместо двухступенчатой передачи одноступенчатой привело бы к увеличению массы редуктора. При больших значениях передаточных отношений находят применение передачи с большим числом ступеней. На рис. 103, а показан редуктор развернутой схемы, а на рис. 103, е — соосной, когда оси валов I и III совпадают. Редукторы соосной схемы более компактны по сравнению с развернутой. Масса и габариты передачи уменьшаются при применении многопоточных передач, что используется, например, в планетарных механизмах.

Редуктор повышающий обороты

Рис. 103. Типы редукторов.

Основные характеристики редуктора включают в себя передаточное число и = nб / nт, номинальный вращающий момент на тихоходном (выходном) валу, КПД, габариты и массу.

Имеются стандартные редукторы, характеристики которых приведены в справочниках. Технический уровень редуктора характеризуется коэффициентом массового совершенства &#&47; = т / ТВЫХ , [кг/Нм] — отношением массы редуктора m к вращающему моменту на выходе ТВЫХ.В промышленности при низком уровне совершенства &#&47; ≥ 0,2, а при высоком уровне &#&47; < 0,06. У широко распространенных редукторов, рабочая поверхность зубьев колес которых упрочнена (цементацией, азотированием и др.), &#&47; = 0,03. 0,05.

В авиационных редукторах &#&47; = 0,006. 0,009. Такой высокий показатель &#&47; у авиационных редукторов достигается применением рациональных конструкций с использованием высокопрочных материалов и изготовлением корпусов из легких сплавов (алюминиевых и магниевых).

Для получения надежной и совершенной конструкции редуктора следует выполнить следующие требования:

— применять наиболее рациональные и надежные схемы редукторов, обеспечивающие необходимую прочность и жесткость конструкций, изготовленных из материала с высокой удельной прочностью &#&63;в /&#&61; и с упрочненной рабочей поверхностью зубьев колес при больших нагрузках;

— снижать материалоемкость за счет компактности конструкций и выбора рациональной формы деталей;

— обеспечить надежное стопорение резьбовых соединений и фиксацию деталей от смещения;

— применять унификацию, стандартные детали и добиваться полной взаимозаменяемости элементов конструкций;

— минимизировать энергопотребление при эксплуатации уменьшением потерь на трение и повышением КПД;

— использовать закрытые корпуса, предотвращающие попадание внутрь пыли и влаги;

— выбирать необходимую смазку и создать защиту деталей от возникновения коррозии;
— гарантировать стойкость к механическим и климатическим воздействиям;

— достигнуть максимальной технологичности деталей и узлов при изготовлении, сборке и разборке;

— обеспечить легкое и удобное обслуживание с максимальной автоматизацией.

Выполнение сформулированных требований обычно приводит к снижению себестоимости редуктора. Для оценки редуктора можно использовать экономический критерий — относительную себестоимость &#&46; = с/т (с — себестоимость).

В машиностроении одним из путей совершенствования конструкции является переход от стальных и чугунных корпусов к корпусам из легких сплавов (алюминиевых, магниевых), неметаллических или композиционных материалов, что особенно важно в редукторах малой мощности. В таких корпусах толщина стенки, определяемая технологическими возможностями литья, больше толщины стенки, необходимой из условия прочности. В маломощных редукторах (Р £ 0,5 кВт) из металла необходимая толщина стенки &#&48; ≈ 2 мм. При литье в землю легких сплавов минимальная толщина стенки &#&48; = 3. 4 мм, при более совершенных способах литья (литье в кокиль, по выплавляемым моделям или под давлением) и того меньше. Литье корпусов из чугуна имеет толщину стенок не менее 6 мм. Даже при одинаковой геометрии корпуса переход от чугуна или стали (&#&61; = 7,8 г/см 3 ) к алюминиевому сплаву (&#&61; = 2,7 г/см 3 ) снижает массу корпуса примерно в 3 раза, а с учетом получения меньшей толщины стенки, изготовляемой с применением совершенной технологии литья, еще больше.

Например, если масса стального корпуса составляет 30% от массы редуктора, то замена его материала на алюминиевый сплав снижает массу всего редуктора примерно на 20%, Такая замена недопустима в конструкциях, где требуется высокая жесткость, например в станкостроении. Замена стали на алюминиевый сплав снижает жесткость приблизительно в 3 раза. Корпуса из литейных алюминиевых и магниевых сплавов широко используются в авиации, ракетостроении и на транспорте и редко в других отраслях промышленности. Еще большее снижение массы дает использование неметаллов и композиционных материалов, которые широко используются в бытовой технике.

Упрочнение рабочей поверхности зубьев колес существенно уменьшает массу редуктора. Например, изменение твердости рабочей поверхности зубьев колес с НВ 250 на НRСЭ 60 снижает массу двухступенчатого цилиндрического редуктора примерно на 40%. Обычно снижение массы корпуса уменьшает габариты и стоимость редуктора.

Конструкция редуктора. Для удобства сборки и разборки корпус редуктора делают составным, обычно из двух частей: основания О и крышки К. Крышка на корпусе фиксируется штифтами и закрепляется на нем с помощью резьбовых деталей (болтов, шпилек, гаек).

Редукторы бывают с осевой (продольной) и радиальной (поперечной) сборкой (рис. 104). При осевой сборке разъем корпуса производят по плоскости, перпендикулярной осям валов (рис. 104, а. рис. 107). Такая конструкция более технологичная и жесткая (проще отливка, удобна механическая обработка). Недостатки: сложная сборка и осмотр внутренних частей. При радиальной сборке разъем корпуса выполняют по плоскости, проходящей через оси валов (рис. 104, б, рис. 106), что облегчает сборку, разборку и осмотр внутренних полостей. Недостатки: изготовление корпуса сложнее, неодинаковая жесткость (асимметрия корпуса), сложнее герметизация (уплотнение по фигурному стыку). На практике осевую сборку применяют для создания прочных и легких конструкций в авиации, ракетостроении, на транспорте. Однако это вызывает некоторые эксплуатационные неудобства. Радиальную сборку ради удобства эксплуатации применяют в том случае, когда нет ограничений по массе и допускается повышенная стоимость изготовления. Такие конструкции получили наибольшее распространение в общем машиностроении. На космических аппаратах широко используются приводы с быстроходными двигателями (п = 6000. 12 000), так как они более экономичны и имеют меньшую массу, чем тихоходные высокомоментные двигатели.

Редуктор повышающий обороты Редуктор повышающий обороты

Рис. 104. Сборка редуктора: а) осевая; б) радиальная. Рис. 105. Схемы соединения приводов:

а) с помощью муфты; б) через ременную передачу.

Две распространенные схемы приводов общего машиностроения приведены на рис. 105. На рис. 105, а показана схема соединения электродвигателя Д с редуктором Р с помощью муфты М, а на рис. 105, б с помощью ременной передачи PП. При малых мощностях шестерня может устанавливаться на валу двигателя. Такая конструкция используется в мотор-редукторах, состоящих из электродвигателя и зубчатого редуктора. Масса и габариты мотор-редукторов значительно меньше, чем конструкций, приведенных на рис. 105.

В редукторах с большим ресурсом работы предусматривается непрерывная смазка, обычно жидким смазочным материалом. Для этого часть колеса погружают в масло (картерное смазывание) или подают масло с помощью струи (струйное смазывание). Для подачи масла используется гидравлическая система. Смазывание подшипников часто осуществляется разбрызгиванием масла зубчатыми колесами.

При необходимости малого количества жидкого или пластичного смазочного материала (малый ресурс, малые скорости и нагрузки) он подается периодически с помощью масленок или ручного шприца. Иногда используется ресурсная смазка — одноразовая смазка за весь ресурс (например, на ракетах).

Типичный для общего машиностроения двухступенчатый редуктор с цилиндрическими колесами приведен на рис. 106. Корпус редуктора литой из чугуна, В редукторе используется радиальная сборка. Корпус редуктора состоит из основания 5 и съемной крышки 4. Крышка с основанием соединена с помощью болтов 6 и штифтов 9. которые точно фиксируют крышку редуктора на основании. На крышке 3 находится отдушина 2 для осмотра и заливки жидкого масла, пробка 8 предназначена для слива масла, маслоуказатели 7 используются для определения уровня масла в редукторе. Рым-болты 1 служат для переноса редуктора подъемным краном. Другие детали на рис. 106: 10 — зубчатое колесо, 11 — тихоходный вал, 12 — крышка подшипника, 13 — подшипник, 14 — промежуточный вал, 15 — быстроходный вал с нарезанными зубьями.

Редуктор повышающий обороты

Рис. 106. Двухступенчатый редуктор с цилиндрическими колесами.

Разработана принципиально новая кинематическая схема передаточного механизма, названного редуктором-подшипником (РП), без традиционных зубчатых колес, шкивов и ремней, обладающая целым рядом технических и экономических преимуществ (любой редуктор в размере двухрядного подшипника качения). Одним из главнейших достоинств схемы является резкое уменьшение массы и габаритов передаточного механизма при передаче одинаковой мощности. Схема позволяет разработать унифицированный ряд передаточных механизмов различного назначения.

На базе РП спроектирован двигатель внутреннего сгорания (ДВС) у которого удельно-весовые показатели в 5-10 раз лучше ныне существующих ДВС с кривошипно-шатунным механизмом.

Существует проект гидро-, пневмо- и электропривода на основе РП.

С помощью РП можно создать новое оборудование для МЧС, легкое, транспортабельное и значительно облегчающее ручной труд при ликвидации различных аварийных ситуаций.

Огромные перспективы открываются при использовании РП в трубопроводной запорной и регулирующей аппаратуре. Это малогабаритные, надежные приводы задвижек, кранов для водо-, нефте-, газопроводов, для тепловых и атомных станций.

Соединяя стандартные фланцевые электродвигатели с РП, получим стандартный ряд мотор-редукторов, обладающих более высокими технико-экономическими показателями. Устанавливая РП в электродвигателе взамен шарикоподшипников, получаем электромеханический двигатель с пониженными оборотами и увеличенным моментом на выходном валу (мотор редуктор с минимальными массогабаритными характеристиками).

С помощью РП можно значительно снизить стоимость, повысить КПД и надежность ветроэнергетических установок, что сделает их востребованными в условиях нынешней Российской экономики.

Применение РП в автомобилестроении позволит создать компактную, дешевую коробку передач с увеличенным числом скоростей, электроусилитель руля, электроусилитель тормозов, совмещенный стартер-генератор, электролебедку. Очень перспективно применение РП в только что зарождающемся классе гибридных автомобилей, сочетающих работу двигателя внутреннего сгорания с электродвигателем, как в автомобилях ToyotaYaris (признан лучшим автомобилем 1999 года), Chrysler ESX3, Renault Koleos и др. Использование РП в приводе колес позволит снизить требования к карданному валу и сильно уменьшить его размеры и массу (заменить на быстроходный низко моментальный гибкий вал).

5.2. Мультипликаторы.Назначение и конструкция. Алгоритм расчета привода.

Механическими передачами называются механизмы, передающие энергию от двигателя к исполнительному органу машины, как правило, с преобразованием скоростей, сил и моментов, а иногда характера и закона движения. Механическая передача предназначается для согласования вида, параметров движения и расположения двигателя и исполнительного органа, когда скорости движения рабочих органов машины отличаются от скоростей стандартных двигателей, т. е. на рабочий орган необходимо передать больший или меньший, чем на валу двигателя, вращающий момент. В отдельных случаях необходимо также изменить пространственную ориентацию элементов передачи.

По способу передачи движения от ведущего звена к ведомому различают передачи:

трением — это фрикционные, с непосредственным контактом, и ременные — с гибкой связью;

зацеплением. Это зубчатые, червячные и винт—гайка — с непосредственным контактом и цепные — с гибкой связью. Зубчатые передачи бывают цилиндрические, конические, планетарные, волновые и др.

Зубчатые передачи всюду получили наибольшее распространение благодаря их достоинствам по сравнению с другими механическими передачами. Передача вращающего момента в зубчатой передаче осуществляется вследствие давления находящихся в зацеплении зубьев одного колеса на зубья другого.

Механические передачи различаются по взаимному расположению валов. Они могут быть с параллельными (у цилиндрических, цепных и ременных передач), пересекающимися (у конических передач)и со скрещивающимися (у червячных передач)осями. По характеру движения валов различают механизмы с неподвижными и подвижными осями валов у планетарных и волновых передач. В планетарных передачах движение колес-сателлитов, установленных на подвижных валах, похоже на движение планет.

Механические передачи по передаточному числу делят на:

с постоянным передаточным числом (редукторы, мультипликаторы );

с переменным передаточным числом — ступенчатые (коробки передач) и бесступенчатые (вариаторы). В ступенчато-регулируемых коробках передач настраивается ряд частот вращения выходного вала, а вариаторы позволяют плавно изменять передаточное отношение. В ряде конструкций механизмов предусматривается возможность фиксировать неподвижность выходного звена под нагрузкой или при отсутствии движения на входе. Такое свойство называется необратимостью движения, или самоторможением. Соответствующие устройства используются в грузоподъемных машинах.

В последнее время стало развиваться новое направление — мехатроника. В нем силовые механические узлы сочетаются с электрическими и электронными устройствами, обеспечивающими управление и связь между элементами всей системы. Электроника преобразует входной сигнал от системы управления, а силовая электроника выдает команды на исполнительный орган: электромеханический, гидравлический и др. Последние преобразуют поступающие сигналы в механическое движение. В таких системах целесообразно использовать готовые элементы в виде модулей. Применение мехатроники позволяет получить приводы малой массы с высокой точностью движения выходного звена и большим КПД. Такие устройства уже используются в робототехнике и на летательных аппаратах в системах управления полетом. Перспективно их применение и в других отраслях техники.

Устройство для приведения в действие машин и механизмов называется приводом. Он состоит из двигателя (источник энергии), передаточного механизма и системы управления (СУ), которая управляет работой привода и обычно включает электротехнические и электронные устройства. В дальнейшем будем рассматривать лишь две части привода — передаточный механизм с двигателем.

Мультипликатор (лат. multiplicare — множить, приумножать, увеличивать) — передаточный механизм, служащий для повышениячастоты вращения. выполненный в виде отдельного агрегата. Этот механизм является промежуточным звеном между входным звеном — двигателем и выходным звеном — исполнительным органом, которым может быть колесо, рука робота, винт, шнек и др. Назначение мультипликатора такое же, как и у редуктора — обеспечить согласование параметров (кинематических, силовых и геометрических) между двигателем и исполнительным органом.

Конструкция мультипликатора аналогична конструкции редуктора. Здесь рассмотрим порядок расчета привода.

Исходные данные для расчета должны быть указаны в ТЗ (техническом задании). К ним относятся кинематическая схема, циклограмма нагружения (изменение нагрузки по времени), Т. &#&69; — вращающий момент и угловая скорость (вместо &#&69; можно задавать частоту вращения п) вала на выходе. В другом случае, если на выходе стоит передача, преобразующая вращательное движение в поступательное, например передача винт—гайка, то задают силу F и скорость v перемещения винта на выходе.

Порядок расчета привода

1. Определение мощности на выходе привода.

2. Расчет потребной мощности двигателя.

3. По каталогу выбирается двигатель, и находятся его характеристики.

Кинематический расчет передачи :

1. Определение приближенного значения общего передаточного числа и разбивка его по ступеням.

2. Выбор числа зубьев каждого колеса в паре.

3. Определение частоты вращения каждого вала.

1. Вычисление номинального вращающего момента двигателя.

2. Определение расчетного вращающего момента на каждом валу.

Демультипликатор — дополнительная коробка передач, в которой поток мощности делится на две или три ветви. В ней больше зубчатых колёс, которые имеют меньшие размеры, а, следовательно, меньшие моменты инерции и окружные скорости. Такая конструкция повышает срок службы трансмиссии при большой передаваемой мощности.

Редуктор повышающий обороты

Необходимость в механических передачах возникла очень давно, и кто первый её придумал неизвестно. С тех пор появилось много разновидностей редукторов и будет нелишним узнать о них поподробнее.

Когда человечество узнало, что такое колесо и рычаг и как использовать их свойства, это стало большим шагом на пути научно-технического прогресса. Стало возможным использовать энергию ветра и воды. Поставив на реке дамбу или плотину, можно было направлять воду на колесо с лопастями и приводить его в движение. Но число оборотов колеса не всегда соответствовало потребностям, особенно это актуально было для ветряных приводов, так как скорость и направление ветра периодически менялись. Светлые головы догадались преобразовывать скорость вращения, уменьшая её или увеличивая, появились механизмы, которые позволяли передавать крутящий момент с одного вала на другой, преобразуя его по величине и направлению, эти устройства стали называть редукторами.

На сегодняшний день придумано большое количество редукторов, различных по принципу действия и возможностям передачи крутящего момента. Если механическая передача увеличивает крутящий момент и, соответственно, уменьшает обороты, такой механизм называют редуктором, если же устройство уменьшает крутящий момент и увеличивает обороты, его называют мультипликатором. Когда необходимо создать большое тяговое усилие, например в лебёдке, используют редуктор. а если надо получить максимальную скорость, используют мультипликатор. Примером мультипликатора является обычный велосипед, где один оборот звёздочки с педалями соответствует нескольким оборотам ведомого колеса. Если велосипед горный и имеет механизм переключения передач, возможен режим редуктора, это когда приходится, преодолевая крутой подъём, быстро крутить педали, при этом велосипед едет медленно, но с максимальной тягой. Механическая передача, используемая в велосипеде, называется цепной.

Редуктор повышающий обороты
Передачи: а — зубчатая цилиндрическая; б — зубчатая коническая; в — червячная.

Наиболее распространённой механической передачей является цилиндрическая зубчатая передача. Это, по сути, два колеса разного диаметра, насаженные на валы, и соприкасающиеся друг с другом внешними окружностями, для того, чтобы колёса не прокручивались, одно относительно другого при больших нагрузках, на них сделаны зубья. Именно такая передача, в виде шестерёнок, используется в механических часах. Такой тип передач прост в изготовлении и позволяет передавать большой крутящий момент. Если необходимо значительное увеличение крутящего момента, используют редуктор, состоящий из нескольких ступеней, то есть нескольких пар шестерён. В этом же случае можно использовать редуктор червячный. его передаточное число может достигать соотношения 100:1, а размер устройства, при этом, будет небольшим. Приложив усилие в 10 кг, мы сможем поднять груз весом 1 тонна, если быть точным надо учесть КПД червячного редуктора, которое из-за больших потерь на трение очень велико.

Редуктор повышающий обороты

Редукторы окружают нас повсеместно, они используются в часах, в коробке передач автомобиля, в подъёмных кранах и лебёдках, в магнитофонах и CD-приводах. Несмотря на потери в редукторе и достаточно высокую стоимость изготовления некоторых из них, они незаменимы и позволяют повысить эффективность использования различных двигателей.

Как рассчитать и выбрать необходимый мотор-редуктор?
Выбрать мотор-редуктор – задача не из простых. Один неправильный шаг при расчете чреват не только преждевременным выходом из строя оборудования, но и финансовыми потерями (особенно если редуктор стоит на производстве). Поэтому расчет мотор-редуктора чаще всего доверяют специалисту. Но что делать, когда такого специалиста у вас нет?

Для чего необходим мотор-редуктор?
Мотор-редуктор – приводной механизм, который представляет собой комбинацию из редуктора и электродвигателя. При этом двигатель крепится на редуктор на прямую без специальных муфт для соединения. За счет высокого уровня КПД, компактных размеров и простоты обслуживания такой тип оборудования применяют практически во всех областях промышленности. Мотор-редукторы нашли применения практически во всех производственных отраслях: Как подобрать мотор редуктор?
Если стоит задача подбора мотор-редуктора, чаще всего все сводится к выбору двигателя необходимой мощности и количеству оборотов на выходном валу. Однако есть и другие немаловажные характеристики, которые важно учитывать при выборе мотор-редуктора:

Понимание типа мотор-редуктора может значительно упростить его выбор. По типу передачи различают: червячные. планетарные, конические и соосно-цилиндрические мотор-редукторы. Все они различаются расположением валов.

Скорость вращения механизма, к которому крепится мотор-редуктор определяется количеством оборотов на выходе. Чем выше этот показатель, тем больше будет амплитуда вращения. К примеру, если мотор-редуктор является приводом конвейерной ленты, то скорость ее передвижения будет зависеть от показателя оборотов.

Мощность электродвигателя мотор-редуктора определяться в зависимости от необходимой нагрузки на механизм при заданной скорости вращения.

Если вы планируете использовать мотор-редуктор в условиях постоянной нагрузки, при его выборе обязательно уточните у продавца на сколько часов непрерывной работы рассчитано оборудования. Также немаловажным будет узнать допустимое количество включений. Таким образов вы точно будет знать через какой период времени вам придется заменить оборудование.

Важно: Период эксплуатации качественных мотор-редукторов при активной работе в режиме 24/7 должен составлять не менее 1 года (8760 часов).

До заказа мотор-редуктора необходимо определится с местом его размещения и условиями работы оборудования (в помещении, под навесом или под открытым воздухом). Это поможет вам поставить перед продавцом более четкую задачу, а ему в свою очередь подобрать товар, четко соответствующий вашим требованиям. Например, для облегчения процесса работы мотор-редуктора при очень низких или очень высоких температурах применяют специальные масла.

Как рассчитать мотор-редуктор?
Для расчета всех необходимых характеристик мотор-редуктора используют математические формулы. Определение типа оборудования также во многом зависит от того, для чего он будет применяться: для механизмов подъема груза, смешивания или для механизмов перемещения. Так для грузоподъемного оборудования чаще всего применяются мотор-редукторы червячного типа МЧ и 2МЧ. В таких редукторах исключена возможность прокручивания выходного вала при приложении к нему усилия, что избавляет от необходимости устанавливать на механизм колодочный тормоз. Для различных перемешивающих механизмов, а также для различных буровых установок применяют редукторы типа 3МП (4МП), так как они способны равномерно распределять радиальную нагрузку. При необходимости высоких показателей крутящего момента в механизмах перемещения чаще всего применяют мотор-редукторы типа 1МЦ2С, 4МЦ2С.

Редуктор повышающий обороты

Расчет основных показателей для выбора мотор-редуктора:

Расчет производят по формуле:

V=∏*2R*n\60
R – радиус подъёмного барабана, м

V – скорость подъема, м*мин

n – обороты на выходе мотор-редуктора, об\мин

Определение угловой скорости вращения вала мотор-редуктора.
Расчет производят по формуле:

Вычисление производят по формуле:

M=F*R (Н*М)
Важно:Скорость вращения вала электродвигателя и, соответственно, входного вала редуктора не может превышать 1500 об/мин. Правило действует для любых типов редукторов, кроме цилиндрических соосных со скоростью вращения до 3000 об/мин. Этот технический параметр производители указывают в сводных характеристиках электрических двигателей.

Расчет производят по формуле:

Важно:Правильно рассчитанная мощность привода помогает преодолевать механическое сопротивление трения, возникающее при прямолинейных и вращательных движениях. Если мощность будет превышать необходимую больше чем на 20% это усложнит контроль частоты вращения вала и подгон ее под необходимое значение.

Где купить мотор-редуктор?
Купить промышленный мотор-редуктор на сегодняшний день не составляется никакого труда. Рынок переполнен предложениями от разных заводов-производителей и их представителей. Большая часть производителей имеют свой интернет-магазин или официальный сайт в сети интернет.

При выборе поставщика старайтесь сравнивать не только цену и характеристики мотор-редукторов, но и проверять саму компанию. Наличие рекомендательных писем, заверенных печатью и подписью от клиентов, а также квалифицированных специалистов в компании поможет защитить вас не только от дополнительных финансовых затрат, но и обезопасит работу вашего производства.

Возникли проблемы с подбором мотор-редуктора? Обратитесь за помощью к нашим специалистам, связавшись с нами по телефону или оставим вопрос автору статьи.

За счет редуктора можно ли повысить обороты и силу двигателя?
За счет редуктора можно ли повысить обороты и силу двигателя?
Силу двигателя не увеличишь. Двигатель имеет сталую мощность (при сталом напряжении питания). Через редуктор он двигает какие либо механизмы, за счёт силы двигателя можно через редуктор увеличить скорость вращения механизма, либо за счёт скорости двигателя через редуктор увеличить силу тяги механизма но при этом скорость тяги будет намного меньше у сравнении из скоростью вращения двигателя. Вот есть ручная лебедка крутишь вал большой шестерни которая вращает меньшую, при этом меньшая крутится быстро но когда к ней привязать груз то она будет быстро его поднимать но рукой крутить вал большой шестерни будет тяжело. Если крутить вал меньшей шестерни, а на вал большой будет наматываться трос из тем же грузом то скорость поднимания груза будет небольшой за то будет легко крутить рукой вал меньшей шестерни.

Киловатты это не сила, а мощность. Мощность повысить никак нельзя: закон сохранения энергии.
Обороты увеличить можно.

этож вечный двигатель, с КПД 200 %

обороты — можно. но за счёт МОМЕНТА. что может означать по мощности только потерю. до 10 %

Либо обороты, либо мощность, выбирай. Закон сохранения энергии третьего варианта не предусматривает. В данном случае при повышении оборотов немного снизится крутящий момент. А двигатель как был 4 кВт, так и останется 4 кВт, пока не будет заменен на 7,5 кВт

как ни странно для этого редуктор и ставится.

Ну если только «золотое правило механики» отменить!

Нельзя. Ибо закон сохранения энергии — дополнительные киловатты не могут взяться ниоткуда, иначе бы уже везде стояли бы вечные двигатели. Увеличивая обороты — уменьшаете крутящий момент. Увеличивая крутящий момент — понижаете обороты.

Другие вопросы из категории «Наука, Техника, Языки»
Определение понятий редуктор и мультипликатор
Чем мультипликатор отличается от редуктора.
Довольно редко, но бывает, что клиент интересуется редуктором, повышающим обороты. Редуктором такой механизм можно назвать с натяжкой, так как ему есть точное определение — мультипликатор. Итак, рассмотрим, в чём между ними разница.

Про редукторы написано много, и не хочется повторяться. Лишь только напомню, что редуктор повышает крутящий момент за счёт уменьшения входной частоты вращения, т.е. преобразует угловую скорость в «ньютонометры».

Принципиальные отличия мультипликатора от редуктора.
Мультипликатор тоже своего рода редуктор, но с передаточным число менее 1, т.е. повышающим выходные обороты за счёт уменьшения входного крутящего момента. Для наглядности можно привести велосипед, где и стоит мультипликатор в виде цепной передачи. Итог, закономерным будет определение такого понятия, что мультипликатор — это редуктор наоборот. Некоторые редукторы, как червячные, так и цилиндрические, с малым передаточным числом допускают на практике обратный ход, но это не предусмотрено условиями эксплуатации и снимает всю ответственность с продавца и производителя. Никакой редуктор из нашего каталога мы бы не советовали использовать в качестве мультипликатора.
Энергоэффективный тяговый привод городского безрельсового транспорта
Авторы: Николай Щуров,Владимир Аносов,Михаил Ярославцев
https://books.google.by/books?id=m7VXDwAAQBAJ&pg=PA103&lpg=PA103&dq=%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%82%D1%8B+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&source=bl&ots=kR7s2sRfcx&sig=WpMH4ThSKGRf_WaeLHXI_eMfEWw&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjFwf605PfaAhWFjqQKHcjhBuYQ6AEIfTAI#v=onepage&q=%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%82%D1%8B%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&f=false
Перестаньте копипастить интернет в больших количествах.