Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: " Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в  (Прочитано 4495 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 59
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет .Какой двигатель поставить ???
https://ru.aliexpress.com/item/12V-24V250W-Brush-DC-Gear-Motor-LINGYING-MY1016Z-Electric-Bicycle-Motor-MTB-Bike-Ebike-Brushed-Motor/32748778789.html 12 В 24V250W Кисть Двигатель ПОСТОЯННОГО ТОКА Передач LINGYING MY1016Z Электрический Мотор Велосипеда MTB Велосипед Мотоциклов Матовый Двигателя Электрический велосипед и http://tech-privod.com/index.pl?act=SECTION&section=AC+mini+motory+i+reduktory
AC мини моторы и редукторы ???
« Последнее редактирование: 09 Дек 2017 в 14:48 от Андрей Вакушенко »

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 59
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :bw: Меня предупредил чел. , что не которые поломки переднего привода . приводят к кульбиту через руль . :sorry: так что . нужны другие " велики" .... ;-)

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 59
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
7IK400R-C2   -   A1   A2   220   20   90   1400   3.0   35   2.00   7.3
Модель регулируемого
мотор-редуктора   Напряжение   Конденсатор   Рабочий диапазон   Крутящий момент в крайних точках диапазона   Пусковой момент   Масса
мотор   редуктор   вал   В   мкФ   n2 (об/мин)   M2 (Нм)   Мстарт (Нм)   M (кг)
http://tech-privod.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1164
Может этот ???

mr.Dream

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +105/-2
  • :
  • Сообщений: 2702
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, обещал Вам не отписывать больше, но мне почему то Вас жалко стало. Реальный совет - не ищите мёда там, где его не может быть. Потратите денег, а результата не будет.
Я, когда захотел себе сделать электровел, лет 6-7 назад. планировал ставить на переднее колесо мотор от болгарки с ее коническим редуктором. Умные люди отговорили, и я рад что так случилось :) Потом прошел путь от одного МК через полный привод к миддрайву. По этому исрене советую Вам не заниматься ерундой, а купить моторколесо со всеми причандалами, найти б/у вариант и через день-два уже ездить.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-1
  • :
  • Сообщений: 5878
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
:bw: Меня предупредил чел. , что не которые поломки переднего привода . приводят к кульбиту через руль . :sorry: так что . нужны другие " велики" .... ;-)
+.
А ещё известно много случаев, когда просто об руль и раму калечатся - они тоже любят ломаться при повышенных нагрузках и скоростях. Чтобы редукторный передний мотор заклинило - это надо что-то необычное с ним сделать. Про усилители дропов уже много что написано.

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 59
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, На то и голова , что б думать .Может много скоростник , трёх колёсник , веломобиль и т.д , что не будь будет . время покажет .
 Или хотя бы это на подобие сделаю  .


Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
  • Сообщений: 1699
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Сто пудово у мужика справка от психиатра есть.

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 59
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Обоснуй , насчёт справки .Слабо ??? :-) Свою покажи . :-)
 Коротко .У меня " статор " генератор , а " ротор " колесо и шкив . :-)
На генератор три колеса ,можно " повесить " ,  МОТОР КОЛЕСО 24V/350W  , генератор 1400 w. проводка выдержит ???
P.S. Ста́тор (англ. stator, от лат. sto — стою) — неподвижная часть электрической, лопаточной и другой машины, взаимодействующая с подвижной частью — ротором.
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2017 в 08:24 от Андрей Вакушенко »

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-1
  • :
  • Сообщений: 5878
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, обещал Вам не отписывать больше, но мне почему то Вас жалко стало. ... Вам не заниматься ерундой, а купить моторколесо со всеми причандалами, найти б/у вариант и через день-два уже ездить.
Вы просто уже забыли начало :) Смысл темы: ехать от генератора в одном колесе на моторе в другом. :dance:

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 59
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
????????????
Dc 24 В 450 Вт щеточным двигателем, Diy 22 " - 28 " электрический велосипед комплект, E-велосипедов комплект, My1018 щеточным двигателем
???????????
450 Вт 24 В,  редукторный двигатель, Кисть Мотор Электрический трицикл, DC передач щеткой двигателя, электрический мотор велосипеда, MY1020Z 2700 об./мин.
 :bn:
ЗАДНЕЕ МОТОР КОЛЕСО 24V/350W В ОБОДЕ
 мотор-колеса в сборе с ободом: - 16”,- 20”,- 22”, - 24”, - 26” , - 28”
Технические характеристики

Номинальное рабочее напряжение

24 v

Номинальная мощность

350 w

Максимальная мощность

388 w

Максимальный крутящий момент

21 Н.м.(в  точке крепления спиц)

Вес

2.7 кг*

Электродвигатель

3-фазный, переменного тока

Схема управления

Контроллером  с  обратной связью от трех датчиков Холла, установленных в мотор колесе

Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом,  в ободе 28``

43,4 км/ч*

 

*без учёта веса обода и спиц

**максимальная скорость указана без нагрузки

 ** В зависимости от размера колес, типа контроллера и нагрузки, максимальная скорость будет изменяться


Технические характеристики генератора Г98.3701
Тип генератора   Тип двигателя   Вид техники   Ном. мощн., Вт   Ном. напр., В   Макс. нагр. тока, А   Частота вращения,
Об/ мин
Параметры шкива   Заменяет генератор
ном   макс.   возб.   Кол-во
кан.

Др.,
мм

Вр., мм   Угол град.   Шаг м/ду канавками, мм
Г98.3701-К   Д-260   Комбайны   1500   28   54   6000   7000   1400   6   56,7   ---   40   3, 56   --
Г98.3701   Д-245, Д-260   Дорожные машины   1500   28   54   6000   7000   1400   6   56,7   ---   40   3,56   --
Г9821.3701-К   Д-260   Комбайны   1500   28   54   6000   7000   1400   1   72   11   34   ---   Г9995.3701-1К
Г9821.3701   Д-245S2   Дорожные машины «Амкодор»   1500   28   54   6000   7000   1400   1   72   11   34   ---   Г9995.3701-1
Г9801. 3701-К   Д-260   Комбайны КЗС-7 и КЗС-217   1500   28   54   6000   7000   1400   1   80   11   34   ---   Г994.3701-1К
Г9801.3701   Д-245, Д-260   Дорожные машины   1500   28   54   6000   7000   1400   1   80   11   34   ---   Г994.3701-1
Г9802.3701-К   Д-260   Комбайны   1500   28   54   6000   7000   1400   2   80   11   34   17   Г998.3701-1К
Г9802.3701   Д-245, Д-260   Дорожные машины   1500   28   54   6000   7000   1400   2   80   11   34   17   Г998.3701-1
Г9808.3701-К   Д-260   Комбайны   1500   28   54   6000   7000   1400   1   80   12,5   34   ---   Г996.3701-1К
Г9808.3701   Д-245, Д-260   Т-170, Т-130М, ЧТЗ   1500   28   54   6000   7000   1400   1   80   12,5   34   ---   Г996.3701-1
Г9814.3701   Д-245, Д-260   Дорожные машины   1500   28   54   6000   7000   1400   2   72   11   34   17   Г9935.3701-1 :-)

проверка генератора самовозбуждающегося Г-464.3701 ,фортуной , без аккумулятора .
Повторяю ....
Дело в том, что современным генераторам для работы требуется только изначальный толчок, совсем чуть-чуть тока от аккумулятора. Как только генератор наберет необходимые обороты, он становится абсолютно автономным, и ему проводок возбуждения становится ненужным. Более того, он становится настолько самостоятельным, что через этот проводок начинает питать систему зажигания автомобиля. Сам. Без нашего замка зажигания. Именно поэтому, автомобиль не глохнет – генератор поддерживает его работу.
Шкивы ведомые для различных диаметров колес
Шкивы ведомые различаются по диметру и служат для приведения колеса велосипеда в движение, получив крутящий момент от вала двигателя.
Характеристики
Диметр шкива различный для разных диаметров колеса
для 20"                                Ø 290 мм
для 24", 26", 28", 29"    Ø 390 мм
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ
Поликлиновые ремни для различных диаметров колес
Ремни различаются по длине и служат для передачи крутящего момента от вала двигателя к шкиву ведомому, установленному в колесе велосипеда.
Характеристики
Длина ремня различная для различных диаметров колеса
для 20"           1270 мм
для 24", 26"   1600 мм
для 28", 29"   1702 мм
НАБОР КРЕПЕЖА ДЛЯ ВЕДОМОГО ШКИВА
Комплект крепёжа шкива ведомого
Комплект собирается из стандартных элементов, которые можно приобрести в любом магазине "Метизы".
Комплектация
Хомут - 18 штук
Шайба ø5х15 - 90 штук
Гайка самоконтрящаяся М5 - 18 штук
Винт М5х20 - 18 штук
Фото " Элик - 77" https://plus.google.com/photos/photo/115291475996902658065/6441720845653865922?icm=false&sqid=104915370372384508829&ssid=0bc7c155-717b-4f7f-bd7c-d4687b46d633
проверка генератора самовозбуждающегося Г-464.3701 ,фортуной , без аккумулятора .
Вел .колесо , шкив увеличивает  350 ( 4 раза ) или 467 ( в 3 раза ) оборотов в минуту  , с работка генератора  ???
« Последнее редактирование: 09 Дек 2017 в 14:36 от Андрей Вакушенко »

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 59
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом,  в ободе 28``

43,4 км/ч*
Может ,нужно увеличить шкив и ремень .... . а может и хватит скорости . для  с работки генератора  без аккумулятора ???
Крутя педали фара с галогенной лампой  горела . без аккумулятора  . Разгон на аккумуляторе и педалях  ...  :-)
Мне бы такой велик подарили б и от такого тоже бы не отказался   МОТОР КОЛЕСО 24V/350W  , , я бы генератор поставил и .............. :-)
http://samokat.me/p/58667525-kollektornyy-dc-motor-24v-350w-cepnoy-komplekt-dlya-velosipedov/

Такой же опыт с .Генератор 46.3701 показал , что подключение фары , нагрузка увеличивается , это значит одно колесо . один генератор или проводка , что то из этого .ВАЗ 21214 установлено 2 охлаждающих радиатор вентилятора, соответственно проводка для них также имеет свои отличия от «тринадцатой». Принципиальная схема подключения элементов системы охлаждения представлена ниже.
http://sam-avtoelektrik.ru/vaz/elektroprovodka-vaz-21213-nyuansy-raboty/
P.S. Сколько электрооборудования , включая лампочки в автобусе ???
" Элик-77" 220в
" Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 220в
Крепление эл.двиг сломалось .пришлось испытание прекратить . :sorry:
« Последнее редактирование: 09 Дек 2017 в 14:36 от Андрей Вакушенко »

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 59
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Принцип такой же , добычи  электроэнергии  .... :-)
 
« Последнее редактирование: 09 Дек 2017 в 14:40 от Андрей Вакушенко »

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 59
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Накопители или конденсаторы для автомобильной акустической системы обычно устанавливают одновременно с сабвуфером. Накопители продлевают жизнь аккумуляторной батареи и генератора. 12 и 24в
Есть ещё и такие СибКонтакТ ИС3-48-600
вход: 42–60 В, выход: 220 В, КПД: 92%, защита от короткого замыкания, от перегрузки, от перегрева, от низкого входного напряжения Автомобильные инверторы .
 Универсальное автоматическое энергосберегающее устройство минимизации (стабилизации) мощности (МИМ)(не допускать перегрева корпуса МИМ)) Тем, кто хочет обезопасить свой дом от скачков напряжения, cтабилизатор Минимальной Мощности, который будет поддерживать вам оптимальное сетевое напряжение, даже при подъёме его выше 220 Вольт или обесточит ваши нагрузки при очень высоком входном напряжении, например в 380 Вольт !
Я понял . что на 220в на до пусковой и т.д конденсаторы " повесить " ??? )))
Обвес получается ... в любом случаи не хилый .... :sorry:
????????????????????????????
« Последнее редактирование: 14 Дек 2017 в 07:54 от Андрей Вакушенко »

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 59
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :-) Дедушка Мороз ,мне бы такой велик подари. только на 450вт эл.двигуном :-)
http://samokat.me/p/58667525-kollektornyy-dc-motor-24v-350w-cepnoy-komplekt-dlya-velosipedov/
 :-) :-) :-) :-) :-) ;-D ;-D ;-D ;-)

Страницы: <<12ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.254 секунд. Запросов: 63.