Нужен ваш хелп!

Автор assa100500, 16 Июль 2017 в 18:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

assa100500


Господа подскажите пожалуйста новичку! есть такой вот двигатель 24 вольта 250 ватт с колесом на нем диаметром 230мм  заказал я его на алишке. Меня он не устраивает тем что он слишком сильный в плане грузоподъёмности насколько мне известно такое двигло поднимает вес около 80-100кг... да и скорость вращения у него очень маленькая и тока жрёт огого сколько б.у акум на 6000 ма подох за 15 минут.... Меня такой расклад категорически не устраивает . Очень прошу вас помогите подобрать нужный двиг. Меня интересует следующие параметры – скорость  при колесе 230 мм должна быть 40-50кмч мощность в 2 раза меньше 50 кг хватит за глаза я подумывал купить обычный самокатный двиг но он медленный ... если есть возможность помочь с выбором движка буду очень признателен ! может и этот 24в250ватт хороший просто в нем редуктор перебрать проще только я не знаю как это сделать ... я готов даже за это дело заплатить если кому интересно.

hrpankov

Вам не нужен новий мотор. Вам нужна батарейка по-мощнее... :)

quadlike

Какая задача стоит перед вами? Зачем дубовому колесу у которого сцепления с дорогой никакое, скорость под 50кмч?
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Piramidon

[user]assa100500[/user],
ЦитироватьМеня интересует следующие параметры – скорость  при колесе 230 мм должна быть 40-50кмч мощность в 2 раза меньше 50 кг хватит за глаза
Написан полный бред  :ireful:

assa100500

Цитата: hrpankov от 17 Июль 2017 в 10:56
Вам не нужен новий мотор. Вам нужна батарейка по-мощнее... :)
например такая?! https://ru.aliexpress.com/item/24V-10Ah-7S5P-29-4V-18650-Battery-Lithium-Battery-Charger-Rechargeable-Battery-Protection-Board-29-4V/32767472772.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.268.BdrKqK
ну а толку то ? ну  вместо 15 минут такая протянет 25 минут все-равно мало.

assa100500

Народ посоветуйте пожалуйста мотор на 40 км/ч

Dimak

Цитата: assa100500 от 25 Июль 2017 в 16:07
Народ посоветуйте пожалуйста мотор на 40 км/ч
Тот, что у вас - подходит.

assa100500

При вело колесе может быть он и достигает 40 км.ч но у меня то колесо меньшего размера..

Mehanik24

[user]Piramidon[/user], добрый день, подскажите по моей проблеме, купил коллекторный мотор на 450 ват 24 в. На Али, и там же купил контроллер с ручкой, все пришло, подключаю по схеме, но при включении, на 24 в двух аккумов 12 в 50 ач. Ничего не происходит,кроме включения светодиодов индикации заряда на ручке. Что я делаю не так? https://ru.aliexpress.com/item/24V-500W-Motorcycle-Brush-Speed-Controller-Scooter-Throttle-Twist-Grips-6-5/32787591288.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.PTnrFD

Двигатель my 1018

krym2016

[user]Mehanik24[/user],
красный с синим проводочки на контролере перемыкали("это замок зажигания")?

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Mehanik24

[user]krym2016[/user], да замок подключил. Все включается. В контроллере что то делает, и загораются индикаторы. Но на ручку двигатель не реагирует.

krym2016

[user]Mehanik24[/user],
замок не на ручке газа,а разъём на контролере

"Переключатель зажигания: тонкий красный (VCC)/тонкий синий"

Сомкните эти два провода.
На ручке газа кроме трёх провод(красный чёрный и зелёный) можно ничего не подключать.
на контролере(если цвета на картинке совпадают) это будет разъём красный,чёрный и синий(синий женить с зелёным)


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Mehanik24

[user]krym2016[/user], у меня ручка с замком. Вот его и подключаю на разьем power locks он как раз тонкий синий и красный. Ручку газа Подключаю к единственному разьему с тремя выводами deraileur по цветам, они с ручкой совпадают.

Добавлено 11 Фев 2018 в 17:11



Добавлено 11 Фев. 2018 в 17:13


krym2016

[user]Mehanik24[/user],
попробуйте поменять провода (повер локс) местами синим к синему,красный к жёлтому.


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Mehanik24

Реакции на ручку газа не появилось, но индикатор заряда стал гореть на ручке все время. Так же при включении зажигания делает реле в контроллере.

Добавлено 11 Фев. 2018 в 17:24

Щелкает

mr.Dream

Так у вас же контроллер на 48в. А вы ему 36  кормите. У него отсечка на 41-42 в примерно для защиты АКБ.

Mehanik24

Цитата: mr.Dream от 11 Фев. 2018 в 17:27
Так у вас же контроллер на 48в. А вы ему 36  кормите. У него отсечка на 41-42 в примерно для защиты АКБ.
В ссылке на Али сказано 24.36.48 сперва подключал 24, ничего, сейчас 36 тоже ничего. Если подключу 48. Мотор на 24 сгорит наверное. Тогда почему китаец в описании пишет что работает от 24 в.

Добавлено 11 Фев. 2018 в 17:33

Если мотор на 24 не сгорит, тогда фиг с ним попробую аккум ещё один с машины снять попробую на 48. Но боюсь за мотор. Хотя в описании на него тоже сказано 24-36 в. Что с ним будет? Можно так оставлять?

krym2016

[user]Mehanik24[/user]не сгорит.

первый вариант подключения  "повер локс" был правильный.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Mehanik24

[user]krym2016[/user], подскажите по мотору, не сгорит? Если на него подать 48 в. ?
Написал претензию продавцу буду ждать ответа. Первый раз такие элементы заказываю, и не все понятно.

Добавлено 11 Фев. 2018 в 17:47

Ок. Спасибо большое. Я немного успокоился.  Буду пробовать на 48. Хотя не совсем удобно будет реверс делать. Но буду пробовать.

Mehanik24

Сегодня снял со второй машины аккумулятор, сделал 48 в. и о чудо. контроллер заработал, и начал отзываться на ручку газа. всем спасибо за советы. теперь остается сделать реверс и начать сборку. не подскажите темы где можно почитать про простой реверс коллекторных движков. чтоб опять на грабли не наступить.

tmiaer

[user]Mehanik24[/user], самый простой реверс коллекторника - смена полярности подключения.

Piramidon

[user]Mehanik24[/user],
Цитироватьпро простой реверс коллекторных движков. 
Самый, самый простой-это обычная сетевая розетка и обычная вилка, желательно с утолщенными штырьками.
Следующим не сложным переключателем считаю автомобильный трехпозиционный переключатель на 30А, на средние контакты подаётся плюс и минус после контроллера, крайние соединяются крест- накрест, с них, снимается реверсивное напряжение для электромотора.
Можно еще пакетник трехфазный подсоединить. Ну и на реле можно замутить.

Mehanik24

#22
[user]Piramidon[/user], а какие релесмогут нормально переваривать токи от моего двигателя.? я собирал ребенку на обычной кнопке двухпозиционной,  реверс у него все работало. но у меня токи будут побольше. нашел реле на 12 в на 40 а. от сигнализаций вроде. буду пробовать их ставить парами на каждую сторону. надеюсь прокатит.

Добавлено 12 Фев 2018 в 19:21

И еще подскажите, на сколько времени работы моего двигателя,  мне хватит если я соберу сборку из свинцовых АКБ от упсов на 12 в и по 7 АЧ каждый, ? и чем их можно будет заряжать в связке, т.е. сделать несьемными и заряжать их не снимая, есть такие зарядки на 48 в.?

или не париться и использовать 4 шт. 40 а.ч. от авто. ( но тогда конструкция громоздкая получается.) 

Piramidon

[user]Mehanik24[/user], автомобильные реле есть на 70А, только у них нормально разомкнутые контакты, нужно для реверса ставить 4 шт.
Время работы мотора зависит от нагрузки, нагрузку мы не знаем, время определить не сможем. Зарядки на 48в есть в продаже в разделе постоянные предложения.

Mehanik24

спасибо большое. буду читать.