Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Я предпочту приобрести электромобиль…

1) за 100% его стоимости (3.999 евро) сегодня после тест-драйва
- 3 (12%)
2) на 25% дешевле его стоимости по предзаказу (3-4 месяца)
- 1 (4%)
3) на 60% дешевле через покупку инвестиционного сертификата с поставкой электромобиля через 24 месяца)
- 0 (0%)
4) накапливая по 200 евро ежемесячно на своем паевом счету (в течении 1 года и 8 месяцев)
- 2 (8%)
5) накапливая по 500 евро ежемесячно на своем паевом счету (в течении 8 месяцев)
- 0 (0%)
 6) мне не нужен такой транспорт, я хожу пешком, я использую другой эл. транспорт
- 17 (68%)
 я предпочитаю ездить на традиционной автомашине и заправляться бензином (дизелем)
- 2 (8%)

Проголосовало пользователей: 25

Голосование закончилось: 21 Окт 2017 в 15:43


Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: Новое производство ЭлектроВелоМобиля в Минске  (Прочитано 2623 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Прохоров Григорий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    10
    2
  • Сообщений: 35
  • Украина, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет.

Мы открыли производство ЭЛЕКТРОВЕЛОМОБИЛЯ В МИНСКЕ !!!

Прилашаем в сотрудничеству и сотворчеству.

Все подробности на сайте terravelobike.com

И в соц сетях
https://vk.com/terravelobikeminsk
https://www.facebook.com/terravelobike/
Наш канал - ( видео здесь) -https://www.youtube.com/channel/UC8mJBGp5dhsVvfNG20O6qFw

Тел в РФ. +79788673941
Тел в РБ. +375 29 607 37 06 vel.
Teл. +375 25 707 19 78 life
viber: +375299646279
E-mail: terravelobike@gmail.com


« Последнее редактирование: 17 Июл 2017 в 08:30 от zap »

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1594
  • Сообщений: 11970
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Очень похоже на какой-то лохотрон. По ссылкам много 3Д картинок, разговоров про инвестиции, пайщиков, "национальный веломобиль" и прочей "зильоной инергетики" но ни одной фотографии хотя бы одной детали, собственно, веломобиля.

Вы, вместо того, чтобы представиться как полагается, вывалили кучу спамообразной ерунды. Я, пока что, не удаляю Ваше сообщение, но даю Вам шанс исправить его. Жду до завтра, после чего прощаемся.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Прохоров Григорий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    10
    2
  • Сообщений: 35
  • Украина, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект стартовал 14 июня 2017 и финансируется по модели краудфандинга ( народное финансирование). Для обеспечения интересов инвесторов и покупателей выбрана юридическая оболочка - потребительский кооператив, что позволяет сократить финансовые расходы производителя на 30% и соответственно сделать электромобиль доступным для широкого круга покупателей.
Скептики уже задают вопросы, мол где действующий прототип электровеломобиля? это лохотрон?
представьте, что вы только что узнали, что ваша жена беременна. Вы конечно обрадовались такой новости и вам не терпится поскорее увидеть своего ребенка!
Будете ли вы настаивать, чтобы супруга продемонстрировала вам младенца на первом месяце его развития?
Сможете ли вы сделать на этом этапе какие либо выводы о здоровье ребенка, его весе, росте, внешности?
Мы живем в физическом мире, где все технологические процессы ( от рождения человека, до рождения автомобиля) имеют определенные алгоритмы и временные этапы, игнорировать которые нельзя.
Ребенок должен развиваться в утробе матери 9 месяцев. Промышленный прототип электромобиля не исключение;)
Мы за природоориентированную экономику!
На старте проект финансировался на личные деньги двух интузиастов, которые вложили более 10.000$ собственных средств в создание конструкторского бюро. Сегодня к нам присоединяются десятки частных инвесторов и людей, желающих приобрести электровеломобиль по программе ежемесячных накоплений.

Подробнее про кооператив


Мы получили помещения и производственную базу для нашей компании! Видео
t=159s

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    1
    79
  • Сообщений: 373
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Действительно, для стартапа предполагающего  дальнейший сбор средств уровень проработки проекта относительно заявляемых характеристик  ничего кроме подозрений не вызывает,
Что нибудь еще кроме  некачественного по исполнению и проработке  деталей рендера есть ?
 модель шасси без кузова например.  в него, особенно за объявленную цену  готового изделия поверить легче  :-D

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +23/-1
  • :
    180
    142
  • Сообщений: 1094
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Видимо, пока бабла хватило только на дизайнера с пиратским софтом и сайт с адресом кошелька =)
Там даже Дуюнов упоминается, кстати =))

Прохоров Григорий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    10
    2
  • Сообщений: 35
  • Украина, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Действительно, для стартапа предполагающего  дальнейший сбор средств уровень проработки проекта относительно заявляемых характеристик  ничего кроме подозрений не вызывает,
 

Проект Терра Электро имеет 100% легальность. Потребительский кооператив зарегистрирован в Минюсте Беларуси, прошел аудит Минского исполнительного комитета, имеет счета в Альфа банке, бухгалтерию кооператива ведет одна из авторитетных бухгалтерских компаний Беларуси Арлепта, которая обязательно страхует риски на 30.000 евро.

Добавлено 18 Июл 2017 в 08:56
Видимо, пока бабла хватило только на дизайнера с пиратским софтом и сайт с адресом кошелька =)
Там даже Дуюнов упоминается, кстати =))

И кстати, кооператив это не какая-то манна небесная, которая из воздуха создает деньги и товары. Это самоорганизованное сообщество социально активных людей, стремящихся сделать мир безопасней, комфортней, счастливей, и готовы инвестировать в это свои деньги и время. Только то, на что мы направляем свое внимание развивается ( растение, ребенок, проект) Присоединяйтесь!!!
https://terravelobike.com/servis-kollektivnyie-zakupki/

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +23/-1
  • :
    180
    142
  • Сообщений: 1094
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Потребительский кооператив зарегистрирован в Минюсте Беларуси

У вас какая-то географическая путаница получается. Кооператив из Беларуси, деньги вы собираете в Евро, агитируете в России, а сами из Украины, и при чем из Симферополя  :laugh:
А в скайпе вы написали себе вообще вымышленный населенный пункт  :-)

1 день прошел. Надо банить этот голяк. Может начинание и хорошее, но сначала надо хоть что-то уметь делать, кроме "дизайна интерьера" и пайки светодиодных лент. Ну и перестать писать всякую дичь, типа "Статьи доходов: производство электровеломобилей (доходность 200 000 000 EU в год)!"


Прохоров Григорий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    10
    2
  • Сообщений: 35
  • Украина, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Потребительский кооператив зарегистрирован в Минюсте Беларуси

У вас какая-то географическая путаница получается. Кооператив из Беларуси, деньги вы собираете в Евро, агитируете в России, а сами из Украины, и при чем из Симферополя  :laugh:
А в скайпе вы написали себе вообще вымышленный населенный пункт  :-)

Добрый день.
Все контакты указанны на официальном сайте https://terravelobike.com
Производство в РБ.
Я, один из десятка участников этого проекта.
На сегодняшний день я проживаю в Симферополе и в Судаке)  это Крым, Россия.
В Крыму я занимаюсь тем, что продвигаю здесь этот экопроект.
Симферополь ( Крым) еще 3.5 года принадлежал Украине.
Сейчас Симферополь (Крым)  входит в состав Российской Федерации.
Почему на Вашем сайте Симферополь, числиться в составе Украины надо спросить у администраторов этого сайта. Скорее всего просто не успели внести Крым в Российскую Федерацию.

Все вопросы можете задавать непосредственно на нашем сайте https://terravelobike.com/
Или в группах фейсбука или Контакта.

И последняя новость:

Белорусское общество создателей агроусадеб, насчитывающее более 2000 участников, готово вступить в потребительский кооператив Терра Электро для приобретения электровеломобилей по накопительной паевой программе.

Проблема с экологичным, комфортным и экономичным транспортом является сегодня сдерживающим фактором для роста агротуризма и повышения доходности этого сектора.

С появлением новой модели 8-местного грузо-пассажирского электромобиля от Терра Электро агроусадьбы получат транспорт, позволяющий экономить 3-5 тыс долларов ежегодно и получать дополнительный доход от перевозок туристов ( трансфер, экскурсии, прокат, аренда).


MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-22
  • :
    845
    254
  • Сообщений: 2394
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я за бан.Пахнет пирамидообразным лохотроном.
Начиная с названия - открыли производство во всем мире это - у нас есть готовый к серии аппарат(шоурум по такому-то адресу) у нас есть завод(вот фото из цехов,промзона такая-то) мы начали сборку(красивые фото запчастей на конвейере),первые образцы будут такого-то числа доступны к отгрузке.
А тут - у нас есть херовый рендер и мы умеем писать умные слова про кооператив,потребительство и светодиоды - дайте грошей.
Фтопку.
« Последнее редактирование: 18 Июл 2017 в 12:04 от MaF »

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Gudvin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 3
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо, доставило! Особенно цех с кузнечно-прессовым оборудованием и станками с ЧПУ.   %-)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2140
    2722
  • Сообщений: 22976
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, немного удивляют ваши расчеты по фантастической  доходности инвестиций. На чем основаны эти расчеты?


Лично мои расчеты,показывают, что электровелики и тем более автомобили - это нишевой продукт, не востребованный массовым, в частности российским рынком.
Электровелики напр. продаются во многих местах. А массовых продаж - НЕТ.
Причина проста, стоимость входа - высока, потребительские характеристики, по величине пробега и т.д.  не в состоянии конкурировать с бюджетным китайским скутером.
А если говорить про автомобиль, то встанет проблема подзарядки, ПАРКОВКИ, обогрева салона.
Как только начнете утяжелять конструкцию, сразу исчезнет возможность педалинга.

Лично у меня (бензиновое) авто простаивает без дела. Изредка могу проехать до близлежащих магазинов.
А так,парковки почти везде стали платные, в этом смысле экономии от массового велоэлектромобиля ждать не приходится.
Тогда в чем профит?

Надеюсь вы понимаете что если потребитель не увидит существенных преимуществ в вашем продукте, он его не купит.
А без массового потребителя, отдачи о инвестиций -  ожидать не приходится.  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Gudvin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 3
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, вот еще что: Потребительские кооперативы не регистрируются в министерстве юстиции. Они регистрируются обычными рег. органами на общих основаниях в соответствии с законодательством Республики Беларусь:

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    1
    79
  • Сообщений: 373
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Видео содержат кучу "эффективного менеджмента" но тема  кто из среди молодой амбициозной динамично развивающейся команды будет работать, создавать материальный контент, за который захотят дать денег  не раскрыта. во всяком случае наличие каких либо  материализованных наработок кроме упоминаемого неудачного рендера так и не обнаружено.
и ник применительно к теме  у ТС неудачный.   провал Ё-мобиля  как бы намекает,  создает эффект антимаркетинга.  ;-D

Прохоров Григорий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    10
    2
  • Сообщений: 35
  • Украина, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Видео содержат кучу "эффективного менеджмента" но тема  кто из среди молодой амбициозной динамично развивающейся команды будет работать, создавать материальный контент, за который захотят дать денег  не раскрыта. во всяком случае наличие каких либо  материализованных наработок кроме упоминаемого неудачного рендера так и не обнаружено.
и ник применительно к теме  у ТС неудачный.   провал Ё-мобиля  как бы намекает,  создает эффект антимаркетинга.  ;-D

Завтра в пятницу 21 июля 2017  в 19.00 мы готовы ответить на все ваши вопросы.

ПРИГЛАШАЕМ.

ВЕБИНАР 21.07.2017 ЖДЁМ ВСЕХ
Информация будет размещена сегодня
на сайте terravelobike.com
и на youtube канале  https://www.youtube.com/channel/UC8mJBGp5dhsVvfNG20O6qFw



Прохоров Григорий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    10
    2
  • Сообщений: 35
  • Украина, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посмотреть видеозапись вебинара ( 21.07.2017 )можно здесь


« Последнее редактирование: 22 Июл 2017 в 23:01 от Прохоров Григорий »

ктктк

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    8
  • Сообщений: 36
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Даже если вы сами в это бедолаги верите(не обманываете), то в России идея обменс аккума В КАФЕ!!! С огромной процентной вероятностью обречена на провал(как и
Вся идея). А ввиду  масштабности задумки в случае ее успешного начала нефте
Барона м вас проще купить(чтоб людей кинули) либо заказать, чем терпеть в дальнейшем ощутимые убытки.
Просто на раз, как 2 пальца ...

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    238
    132
  • Сообщений: 1528
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лохотрон!
 Где готовый, испытанный аппарат, с результатами измерений и нагрузочных испытаний?
 Да где все кроме трепа?
При таких ТТХ заявленной суммы и на половину комплектующих не хватит, если только на педалях не ехать 300 из 400 км.
Про то чтоб снять батку и поменять это вам не твизи, не прокатит.
 Расход батареи из расчета  80 % должен быть  не меньше 10 KWH, ибо в городе расход в 1.5-2 раза больше, чем по трассе.
У самого трасса 20-26, город 30-40 Втч/км, чтоб не мешать потоку.
 Сначала соберите изделие да не одно, а потом выкладывайте свои размышления по отъему денег.
 Новые создатели пирамид, коих на просторах нета валом.
В баню.
« Последнее редактирование: 22 Июл 2017 в 11:20 от strannik »

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2140
    2722
  • Сообщений: 22976
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сначала соберите изделие да не одно, а потом выкладывайте свои размышления по отъему денег.
Дык нет денег, чтобы собрать изделие, да еще не одно. Как быть?

Замкнутый круг, получается. Чтобы понесли деньги, нужен готовый продукт, по вменяемой цене.
А чтобы его получить, нужны деньги, ...кредит, так сказать.

Банки, насколько я понимаю, кредит давать не хотят. Да и дорогой он.  Остается "лохотрон", или  говоря по русски правильно - крауфандинг.  B-)
« Последнее редактирование: 22 Июл 2017 в 11:38 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс
Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх