avatar_Прохоров Григорий

Новое производство ЭлектроВелоМобиля в Минске

Автор Прохоров Григорий, 17 Июль 2017 в 00:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

В общем т.с. из Российского Симферополя - вы,правда,подумайте,в общем и целом Вашему аппарату на тротуаре делать нечего.Да и на ПЧ  - есть вопросы,да.
Кстати,а что за контора решила вдруг мейнстримовые матизы и хонда канопи поменять на эту сноповязалку?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

Цитата: strannik от 07 Янв. 2018 в 14:00
Так и регистрировать в России придется по новой и кроме как крытый электро скутер ни чего не выйдет.
Так то, оно так, но вы же понимаете, основной интерес Производителя и запросы Заказчика.
Сейчас реально (в столице) стала оч. популярной доставка напр. еды, на обычном или электровелике.
Все эти велики ездят по тротуарам и пока, пешики молчат и терпят. А может уже и пишут в инстанции, я не знаю.  :bn:
Просто этот самодвижущийся гробик может реально стать последним гвоздем в крышку велогроба.  :ah:

MaF

Пишут.Может через пару недель ответ выложу на одного такого доставщика.
По опыту использования приложения "Активный Гражданин" могу сказать,что штрафы оперативно начисляют,но блин,насколько же геморройная схема.Не,я понимаю - точно зафиксирован номер должен быть,место и нарушение,но только на 3 по счету телефону оно смогло корректно все это делать.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Gary

Красиво едет по тротуару, но судьба его предрешена, дело в том, что в Европе а так же в Израиле уже запретили электровелосипедам ездить
по тротуарам, у нас в Израиле это строго наказывается большим штрафом, плюс еще и колеса полиция спускает, можно конечно убежать если
вел или самокат довольно мощный, но в большинстве случаев полиция сама на хороших, мощных и юрких мотороллерах, Россия тоже по любому
через год, два примет закон о запрете движения электротранспорта на тротуарах, поэтому этот трайк обречен и стоять ему с пробках как и всем.
Будущее за двухколесными юркими аппаратами. А это...ну что можно сказать...симпатично, но не более того. Но вот если бы его действительно
усовершенствовать, расширить базу, поработать над подвесками, выкинуть этот голимый китайский редуктор-мотор, поставить на задние колеса
по раздельному электромотору, поработать над безопасностью, сделать нормальную батарею километров на 100 и скорость около 80-ти,
то за электромобиль сойдет, но зачем? Китаезы уже давно такое делают, пусть неумело, пусть кустарно, но делают.

Capricorn

Цитата: Gary от 07 Янв. 2018 в 18:45
в Европе  а так же в Израиле уже запретили электровелосипедам ездить по тротуарам
- В Европе в большинстве стран ограничение 250 Вт, если не ошибаюсь.

Цитата: Gary от 07 Янв. 2018 в 18:45
Россия тоже по любому через год, два примет закон о запрете движения электротранспорта на тротуарах
- В России по тротуарам даже велосипедистам двигаться запрещено, а самокатчики и сегвейщики приравниваются к пешеходам.

Вообще, по-моему авторы на верном пути: возить себя любимого в полутора тоннах железа - сегодня уже воспринимается как преступление перед экологией, а для более лёгкого (но быстрого) транспорта нужна своя зона, отдельная от автомобильной ПЧ и тротуара. Причём в Минске эта инфраструктура уже почти везде имеется, но ценность её остаётся спорной ввиду сезонности. Авторами этот вопрос решён. Закрытые устойчивые аппараты всепогодны, в отличие от лисапеда. Так что авторы - ледоколы, а не могильщики велоинфраструктуры, КМК.

Gary

Цитата: Capricorn от 08 Янв. 2018 в 10:00В Европе в большинстве стран ограничение 250 Вт, если не ошибаюсь.
Да и в Израиле тоже, но мало кто проверяет, да и с обычного 250 ватного мотора можно выжать 500, что я и сделал.

илс

Цитата: Capricorn от 08 Янв. 2018 в 10:00
Вообще, по-моему авторы на верном пути: возить себя любимого в полутора тоннах железа - сегодня уже воспринимается как преступление перед экологией, а для более лёгкого (но быстрого) транспорта нужна своя зона, отдельная от автомобильной ПЧ и тротуара. Причём в Минске эта инфраструктура уже почти везде имеется, но ценность её остаётся спорной ввиду сезонности. Авторами этот вопрос решён. Закрытые устойчивые аппараты всепогодны, в отличие от лисапеда. Так что авторы - ледоколы, а не могильщики велоинфраструктуры, КМК.
Отдельная зона?
Пока таковая существует для общественного транспорта и ...для велосипедов.  Последние могут гонять по полосам ОТ, куда напр. мото въезд запрещен.
Пойдут ли власти на то, чтобы делать спецполосы для электротрайков?
Вы в это реально верите?
Я нет. Хотя бы потому, что в современных городах типа Москвы, велополосы не могут сделать (повсеместно)...не думаю, что в Минске есть существенный прорыв в этом направлении.
Личные и грузовые авто обильно наполняют городской бюджет.
А элетротрайк, по вашей схеме, его будет только опустошать.

Что-то мне подсказывает, что городские власти забъют на экологию, оставшись без акцизов от старых, добрых, многотонных коробочников.  ;-D

MaF

А скока надо таких трайков,чтобы завезти в типичную Пятерочку типичный суточный ассортимент товара?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Андрей Куликов

Доброго!
Всех - со всеми наступившими!
Признаться, даже и не думал крутить видео - с меня хватило фото...
Дрифт на самодельном вело трайке - с колёсами от москвича!!!
Ага...
Вело с весом 300 кг!!!
Ага...
Желаю, чтобы эти два чела, зачинатели, прокатились хотя бы 50 км на педалях, на 300 кг агрегате.
И чтобы видео их смерти было!!!
На тему самой идеи - да я за!
Обеими ногами!
Правда, почему-то мне видится схема 1+1, или 2-х местная машинка.
Разумеется, под наши реалии - с отоплением))).
Наверное, потому, что хожу мимо школы и вижу каждый раз машинки, привезшие в школу школьников.
Надо рассказывать о podride?
   Гибрид, 4 колеса, 70 кг, 250 ватт, крытый, 25 км\ч, на пневматике, и даже с дворником... ручным!
Предполагает запустить в серию, ориентир - около $2845.
Остальное - к гуглю.
ППС: надеюсь, что ничего не нарушил последним абзацем...
Дорога - для человека!

Pau62

Цитата: Capricorn от 08 Янв. 2018 в 10:00Авторами этот вопрос решён. Закрытые устойчивые аппараты всепогодны, в отличие от лисапеда. Так что авторы - ледоколы, а не могильщики велоинфраструктуры, КМК.
Для езды на таком чудище нужны настоящие герои.
Когда хотя бы один герой отъездит один нормальный зимний сезон на этом чудище, тогда и будет о чем говорить.
"аппараты всепогодны, в отличие" - усеришься потеюшие стекла протирать в этом всепогодном при низких температурах.
Если жеппа раньше не отмерзнет.


илс

Это верно, кстати. Особенно после ледяного дождя.  /:-)

Бывало подойдешь  к автомобилю, а вместо него большой сугроб. Снег очищается быстро, а вот лед, это проблема. Только удельная теплота сгорания бензина помогает отогреть стекла.  :eureka:
А если печки в салоне - нет, то ездить нереально. Все быстро обмерзнет и тогда пешикам  - каюк. Ноги, руки им переломает + разрывы внутренних органов. Именно поэтому по тротуарам запрещают движение транспортных средств.  :pardon:

edw123

Цитата: Capricorn от 08 Янв. 2018 в 10:00... Закрытые устойчивые аппараты всепогодны, в отличие от лисапеда. ...
Тут случайное (намеренное) искажение: НЕустойчивый, да и всепогодность под большим вопросом - столько стёкол очистить от легкого дождичка  O_O, а уж в ливень и по холодку, когда изнутри всё конденсатом покроется...  :ireful:
КМК для улицы аппарат абсолютно непригоден, особенно если придётся в потоке на нём ехать...

Прохоров Григорий

Передача на тест заказчикам из Москвы.
https://www.youtube.com/watch?v=xm08FvU-9OQ

Производство переезжает на государственный завод "ОПТРОН"
https://www.youtube.com/watch?v=BVwByEMPoBE



Добавлено 10 Янв. 2018 в 17:59

Статья на ТУТ.БАЙ  ( один из ведущих интернет ресурсов РБ)

https://auto.tut.by/news/test-drive/576092.html?trnd=59143





Всё возможно....

edw123

Резина странная для хорошего покрытия. ДИаметр колёс не велосипедный и отсюда езда "а-ля-фэт" на полусдутых подпрыгивающих на каждой неровности.
Колея задних - 1м, база - 2м, высота цт - 0.6м, ускорение переворачивания - 0,8же, безопасный радиус поворота при скорости 15км/ч = 5м, при 25км/ч - 45м. Неспортивный водитель и на половинной скорости сдрейфит - колесо начнёт вывешиваться.

Но выглядит вполне красиво, футуристично, как у Бондарчука - подходят, смотрят...

aviator645

На завод "Оптрон" может перехать кто хочет, это оно когдато было ого-го, а сейчас, плати бабки да снимай пустующие площадя.

илс

Цитата: edw123 от 10 Янв. 2018 в 19:22
Резина странная для хорошего покрытия. ДИаметр колёс не велосипедный и отсюда езда "а-ля-фэт" на полусдутых подпрыгивающих на каждой неровности.
Так полусдутых или...подпрыгивающих?
Как бы это противоречивое заявление для пневматических шин,  если через запятую.  ;-D
====
Я думаю, какую нашли резину, такую и поставили. На дворе зима, по идее нужны еще более злые грунтозацепы.  :exactly:

edw123

Цитата: илс от 10 Янв. 2018 в 19:43
Так полусдутых или...подпрыгивающих?
Как бы это противоречивое заявление для пневматических шин,  если через запятую.  ;-D
====
Я думаю, какую нашли резину, такую и поставили. На дворе зима, по идее нужны еще более злые грунтозацепы.  :exactly:
На перекачанных не попрыгаешь, а на полусдутых (ну может на 3/4 накачанных) - только и качает. Вобщем как на фэтах - гляньте на их езду по кочкам. :)

Optilux

Цитата: strannik от 07 Янв. 2018 в 14:00
Так и регистрировать в России придется по новой и кроме как крытый электро скутер ни чего не выйдет.
Какой велосипед, о чем спор, если педалей нет и руль уже не велосипедный, такое не прокатит а наличие бумажки в соседнем государстве не освободит от наличия местной.
Так а бумажки никто и не демонстрировал)
Ролик про Технические Условия это вообще жесть.... Из ролика:
"Этот документ подтвердил, что наше транспортное средство соответствует всем нормам, попадает в класс велосипед ...."
ТУ это как бэ вообще внутренний документ предприятия, а тетенькам из к. 804г   Белгисса  http://www.belgiss.by/ вообще по барабану, что регистрировать, главное что бы соответствовало правилам оформления и небольшую денешку оплатили.
Я однозначно "за" подобные проекты, но нужно как то более грамотно и корректно интерпретировать инфу.