avatar_Прохоров Григорий

Новое производство ЭлектроВелоМобиля в Минске

Автор Прохоров Григорий, 17 Июль 2017 в 00:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FX_888

Цитата: илс от 22 Июль 2017 в 11:20
Замкнутый круг, получается. Чтобы понесли деньги, нужен готовый продукт, по вменяемой цене.
Если в команде окажутся вместо эффективных менеджеров энтузиасты готовые работать просто так, за Идею, затрачивая собственные время, средства и энергию.
то круг размыкается, вероятность появления материализованной идеи  повышается в несколько раз, как и ее качество. и если она достаточно хороша  и востребована то эта материализованная идея начинает продавать себя сама. или как минимум привлекать энергию  (людей, денег, ) для своего развития вот на этой стадии  эффективный менеджмент (но опять же из идейных а не финансовых побуждений) может творить чудеса.
с Идейностью  и понимания законов мироздания у авторов пока слабовато, унылых  да и не унылых рендеров и колхозных самоделок в сети как грязи, а выросших до опытных предсерийных изделий  по пальцам можно пересчитать   ;-D

aviator645

Где у вас производство?
Реально ли подъехать глянуть процесс производства?

Прохоров Григорий

Цитата: илс от 22 Июль 2017 в 11:20
Замкнутый круг, получается. Чтобы понесли деньги, нужен готовый продукт, по вменяемой цене.
А чтобы его получить, нужны деньги, ...кредит, так сказать.

Команда проекта Терра Электо благодарит участников форума за коментарии и обратную связь. Объективная критика очень полезна проекту для его развития.

Отвечая на вопросы форумчан - «где посмотреть готовую модель" или  «как посетить производство» хотелось бы пояснить, что проект стартовал месяц назад и не набрал пока финансирования, достаточного для начала промышленного производства.

На данном этапе завершено оформление юридического лица (потребительский кооператив), бухгалтерской документации, доработка официального сайта и платежных систем, разработка и внедрение на сайт партнерской программы, создание маркетинговых инструментов. Для читателей, не имеющих опыта создания стартапов отметим, что проведение всего за  один месяц такого объема работ, свидетельствует о высокой эффективности работы команды проекта.

Как вы понимаете, для промышленного производства необходимо оптом закупать комплектующие и доставлять их к месту сборки. Это контейнерные партии и это серьезные деньги.  Промышленное производство - это второй этап реализации проекта (на первом этапе - отвёрточная мелкосерийная сборка, но и она предполагает закупку минимум 10 "машино-комплектов" единовременно).

Начинать собирать прототип из «запчастей со свалки» только бы показать какую-то сырую конструкцию, как советуют некоторые участники форума, совершенно ошибочно, ведь такой «прототип" явно никому не понравиться и точно не будет иметь нужных потребительских свойств. Это подход дилетантский. 

Помимо привлечения частных инвестиций мы конечно ведем переговоры с крупными инвесторами для финансирования производства. Уже подписано инвестиционное соглашение с венчурным фондом на сумму 50 000 евро (финансирование ожидается в течении ближайших 2 месяцев).

Наша стратегия иная:
- привлечение первичного финансирования в размере порядка 20 000 евро для закупки 10 "машино-комплектов" (это минимальная партия при которой производители комплектующих дают оптовые скидки, что как минимум компенсирует расходы на доставку комплектующих из Канады и Китая).
- сборка 3-5 действующих моделей и демонстрация их на международных выставках, а также организация тест-драйвов (в том числе рекламного автопробега по территории стран СНГ).
- привлечение основного объема финансирования за счёт предзаказов и инвестиций и организация среднесерийного производства

Мнения о том, что организаторы проекта хотят «накосить бабла» под идею электровеломобиля пусть останутся на совести тех, кто это мнение высказывает. На сегодня проект на 98% финансируется за счёт личных средств двух его организаторов. В проект уже вложено собственных средств на суму более 20 000 долларов. Те из форумчан, кто создавал свой бизнес знают, какие ежемесячные расходы несет предприниматель на старте проекта.

Благодарим всех участников форума за интерес к проекту по созданию народного электровеломобиля! Именно создание «народного» транспорта является нашей целью, как бы это «пафосно" не звучало.

Предлагаем небольшой экспресс-опрос: «Я предпочту приобрести электромобиль...»

1) за 100% его стоимости (3.999 евро) сегодня после тест-драйва
2) на 25% дешевле его стоимости по предзаказу (3-4 месяца)
3) на 60% дешевле через покупку инвестиционного сертификата с поставкой электромобиля через 24 месяца)
4) накапливая по 200 евро ежемесячно на своем паевом счету (в течении 1 года и 8 месяцев)
5) накапливая по 500 евро ежемесячно на своем паевом счету (в течении 8 месяцев)
6) мне не нужен такой транспорт, я хожу пешком
7) я предпочитаю ездить на традиционной автомашине и заправляться бензином (дизелем)


П.С. чтобы развеять опасения некоторых участников, мы планируем перевести инвестиционные сертификаты кооператива в систему Блокчейн (децентрализованная сеть) и выпустить собственную криптовалюту, приобретать за которую товары и услуги потребительского общества Терра Электро и его партнеров будет дешевле на 25% - 50%!


Всё возможно....

Прохоров Григорий

Цитата: aviator645 от 22 Июль 2017 в 23:00
Где у вас производство?
Реально ли подъехать глянуть процесс производства?

Ответил в ЛС.
Всё возможно....

MaF

 %-)у нас есть рендер и мы хотим грошей (с)
Отписался от темы.Это явный МММ)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

Добавил голосовалку и проголосовал за вариант №6.
Подправил его немного, ....для своего, конкретного случая.   :kidding:

Прохоров Григорий

НАЧАЛО СЛЕДУЮЩЕЙ ТРАНСЛЯЦИИ

26 ИЮЛЯ В 19.00 ПО МОСКВЕ

ТЕМА "Экономика – Распределение средств, начало сборки и развитие направления Энергетики"

https://terravelobike.com/842-2/

Приглашаем.
Всё возможно....

VVK

Ох уж эти менеджеры...  Сразу видно, что ТС с реальным производством дела никогда не имел %-)

TFSM

Цитата: VVK от 23 Июль 2017 в 21:00
Ох уж эти менеджеры...  Сразу видно, что ТС с реальным производством дела никогда не имел %-)

Осталось еще выяснить - не имел ли ТС уголовных дел :)

Прохоров Григорий

Цитата: TFSM от 24 Июль 2017 в 13:42
Осталось еще выяснить - не имел ли ТС уголовных дел :)

Готовы ответить на все ваши вопросы и подготовить необходимые справки завтра в среду

НАЧАЛО СЛЕДУЮЩЕЙ ТРАНСЛЯЦИИ

26 ИЮЛЯ В 19.00 ПО МОСКВЕ

ТЕМА "Экономика – Распределение средств, начало сборки и развитие направления Энергетики"

https://terravelobike.com/842-2/

ПРОСМОТР БУДЕТ ДОСТУПЕН НА ЮТУБ канале

https://www.youtube.com/channel/UC8mJBGp5dhsVvfNG20O6qFw/live

Всё возможно....

_claw

[user]Прохоров Григорий[/user], вы сделали очень большую ошибку, выложив свою "рекламу" на этом форуме. в рассчете на высокую его посещаемость, я так полагаю. но вы забыли, или не знали, что здесь, и я не боюсь даже приблизительно ошибиться в своих рассчетах, каждый второй, если не более, сам себе режиссер, электроник, сварщик, дизайнер и китаевед! фуфло тут втюхать, так надо стараться куда получше. тут даже реальные, живые проекты подвергаются такому ренгену, что флюрография нервно курит тубрекулез.  :ку: :ку:

FX_888

_CLAW
Зачем же так резко отпугивать всех  ;-)
Можно вдумчивей, с анализом картинки
Цитата: TFSM от 24 Июль 2017 в 13:42

В которой можно выделить 10 объявленных  ключевых аспектов.  и телефон частного лица.
Авторам видимо не пришло в голову что публиковать  на тематическом сайте, где основная аудитория "в теме" столь большое количество  преимуществ из которых реалистичными являются  только любые  произвольные комбинации всего трех! факторов. означает сильно "палить контору" и ронять кредит доверия ниже уровня дна, но не исключено  что это часть "гениального"  бизнес плана основанного на негативной популярности и часть пиар акции  разработанного "эффективными" менеджерами и маркетологами  ;-D

SMILE1

Цитата: илс от 18 Июль 2017 в 12:07
А так,парковки почти везде стали платные, в этом смысле экономии от массового велоэлектромобиля ждать не приходится.
Тогда в чем профит?
Простите, [user]илс[/user], а разве на территории Москвы парковки небесплатные для всех электромобилей??? Вроде же закон был... (простите за оффтоп)

А по теме... мужики, к чему такой хайтинг?? можно же просто не вкладываться в проекты, которым не доверяете. А такими своими нервами вы как минимум делаете бесплатную рекламу, апая тему.
Кто не верит что это работает, посмотрите на пример нашего СеверногоОленя, он в темах колобка как раз этим занимается.
Дайте ребятам потренироваться, кому плохо-то (ну кроме акционеров)??
Non credo quia absurdum

илс

Цитата: SMILE1 от 25 Июль 2017 в 14:37
Простите, [user]илс[/user], а разве на территории Москвы парковки небесплатные для всех электромобилей??? Вроде же закон был... (простите за оффтоп)
Закона не было, было постановление мэрии, инициированное Лискутовым.
Т.е. это такой нормативный акт, который сегодня есть, а завтра его нет :)

Парковочные деньги - это основная кормушка бюджета мэрии (не считая арендных платежей и налогов).
Разумеется, как только количество электромобилей станет значимым (5000+), быстро забудут и об экологии и о прежних обещаниях.   :bravo:

Dimak

#32
Цитата: SMILE1 от 25 Июль 2017 в 14:37
к чему такой хайтинг?? можно же просто не вкладываться в проекты, которым не доверяете.

Потому, что хочется, чтобы на форуме (как сообществе весьма узконаправленном) была непринужденная и дружная (доверительная) обстановка. И так уже сплошная коммерция во всех темах. И не поймешь, где дельный совет, а где реклама. Вот ради интереса сейчас посмотрел - каждая втора тема из топа связана с конкретным коммерческим интересом автора!
Искренне, не понимаю, почему данная тема еще не удалена или хотя бы не перенесена во "флудилку". Какие-то акции, паевые взносы - каким боком всё это связано с электротранспортом? Это же маразм чистой воды!

Прохоров Григорий

Мы будем стараться отвечать на все ваши вопросы и запросы.
Для тех, кто умеет не только критиковать, но хочет, что бы на территории СНГ наконец-то появился производитель электромобиля, предлагаем ознакомиться с презентацией проекта.

Презентация доступна здесь 
https://vk.com/doc245691594_448178537?hash=6ac2e701967be44312&dl=f52094e5d6d214a18e

Благодарны вашей критике.
Но еще более будем благодарны участникам форума, если в общении будет использоваться принцип КРИТИКУЕШЬ - ПРЕДЛАГАЙ !

Только все вместе !!!  мы сможем поставить производство электровеломобилей в массовое производство и по доступной цене !

Удачи нам всем!


Всё возможно....

ZTE


_claw

Цитата: Прохоров Григорий от 27 Июль 2017 в 10:42
Только все вместе !!!  мы сможем поставить производство электровеломобилей в массовое производство и по доступной цене !

Удачи нам всем!

  ;-D