avatar_Прохоров Григорий

Новое производство ЭлектроВелоМобиля в Минске

Автор Прохоров Григорий, 17 Июль 2017 в 00:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FX_888

Цитата: Прохоров Григорий от 27 Июль 2017 в 10:42
Мы будем стараться отвечать на все ваши вопросы и запросы.
Для тех, кто умеет не только критиковать, но хочет, что бы
Благодарны вашей критике.
Но еще более будем благодарны участникам форума, если в общении будет использоваться принцип КРИТИКУЕШЬ - ПРЕДЛАГАЙ !
Только все вместе !!!  мы сможем поставить производство электровеломобилей в массовое производство и по доступной цене !
Вы понимаете что в презентации объявляете  гипотетические достоинства и преимущества ТС которых НЕ СМОЖЕТЕ достичь, не только всех вместе,  но даже незначительной их части ? или просто деньги очень нужны  :laugh:
Предлагаю:
1.Трезво оценить свои возможности и объективность законов природы обмануть которые намного сложнее чем людей несведущих.
2.Оставить только те параметры ваашего ТС средства которые вы можете достичь прямо сейчас (хотя бы  на уровне технического и эскихного проекта, которого у вас нет)
3. Убрать чушь про 650% годовых, серъезные люди, которые хотят войти в бизнес надолго  такого не напишут.
4. Ну или попросить модераторов перенести тему во флудилку, где ей и самое место  :-D

Прохоров Григорий

Приглашаем на встречу по теме «ПРОИЗВОДСТВО ЭКОТРАНСПОРТА В МИНСКЕ»

Встреча пройдет  6 августа ( воскресенье)  в 12.00.

Место встречи: Республиканское общественное объединение « Своя Родина» ул. Козлова д 7 ( метро «Площадь Победы» )

ТЕМЫ ВСТРЕЧИ:

1. Миссия проекта по производству электровеломобилей

2. Концепция Умный Город

3. Технические характеристики ЭВМ

4. Выгоды от участия в потребительском кооперативе Терра Электро

5. Безусловный основной доход для каждого пайщика


Ведущие встречи:

Андрей Селюков – Директор по развитию

Никола Быков - Конструктор

Григорий Прохоров –  Рекламный отдел


САЙТ ПРОЕКТА https://terravelobike.com/


Тел в РФ. +79788673941
Тел в РБ. +375 29 607 37 06 vel.

+375296836110 Viber
+79788673941 WhatsApp


E-mail: terravelobike@gmail.com
Группа в контакте https://vk.com/terravelobikeminsk

Канал на ЮТУБ https://www.youtube.com/channel/UC8mJBGp5dhsVvfNG20O6qFw/live
Всё возможно....

SMILE1

Цитата: Прохоров Григорий от 27 Июль 2017 в 10:42
...
Благодарны вашей критике.
Но еще более будем благодарны участникам форума, если в общении будет использоваться принцип КРИТИКУЕШЬ - ПРЕДЛАГАЙ !
Здравствуйте.
Пока слишком мало технической информации, чтоб предлагать.
Мне, например, совершенно непонятно в какую категорию ТС вы планируете попасть. (а от категории зависит какие решения допустимы, а какие нет)
И если не на что опираться, то и решения предлагать - бессмысленное занятие.
Вот, например, вам посоветуют крылья приделать...подводные, нормально??

И как раз потому что советовать нечему вы ловите одну критику (по большей части выглядящую справедливой, кстати).

Так что давайте начнем с простых вопросов:
1й - категория ТС??
Non credo quia absurdum

Прохоров Григорий

Цитата: SMILE1 от 27 Июль 2017 в 16:17
1й - категория ТС??

ЭлектроВЕЛОмобиль -  ЭТО ВЕЛОсипед с электроприводом.



Добавлено 27 Июль 2017 в 16:40

Цитата: SMILE1 от 27 Июль 2017 в 16:17

Пока слишком мало технической информации, чтоб предлагать.


. чертежи авто появятся после запуска производства - иначе завтра китай уже будет собирать эти машины.



Всё возможно....

big17

Имхо, гораздо перспективнее - комплекты для переделки коптилки в электро. Например, для Матиза, Соляриса, Логана или чего там еще.
Чтобы все было продумано, подогнано, и продавалось комплектом + услуга по переделке.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Прохоров Григорий

Это не про нашу компанию, а про наших единомышленников из Минска.
Решил здесь выставить эту статью.

Как молодые и горячие организовывают бизнес по сборке белорусских электросамокатов

https://auto.tut.by/news/exclusive/552640.html
Всё возможно....

big17

А вот эта статья не про "горячих", а как раз "рассудительных". Да и по фоткам это видно. Все по делу, товар виден, сегмент покупателей - вполне вырисовываемый. Производи - покупать будут.
И никаких "потребительских" кооперативов.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Dimak

Цитата: Прохоров Григорий от 27 Июль 2017 в 16:39
ЭлектроВЕЛОмобиль -  ЭТО ВЕЛОсипед с электроприводом.
Ууу, да у вас даже нет базовых знаний. В курсе, когда "электроВЕЛОсипед" превращается в мопед? А потом и в мотоцикл?)

MaF

 /:-) в статье вижу CityCoco я и вспоминаю отклеившийся шильдик с монитора....
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

SMILE1

Цитата: Прохоров Григорий от 27 Июль 2017 в 16:39
Цитата: SMILE1 от 27 Июль 2017 в 16:17
категория ТС??
ЭлектроВЕЛОмобиль -  ЭТО ВЕЛОсипед с электроприводом.
Сорян парни, такой категории не существует. И поскольку есть все основания считать что ради вас ее вводить не станут, то вашему веломобилю НЕОБХОДИМО соответствовать одной из существующих категорий. Иначе вас просто не допустят к движению по дорогам (а на чем кататься по палубам авианосцев и гольфклубам и без вас есть из чего выбрать).
Это обязан знать каждый разработчик ТС потому что это часть техзадания и должно быть определено ДО того как начинается само проектирование.
Поэтому это и был вопрос №1 и по сути он остался тем же:
Так какой категории ТС вы планируете соответствовать??
Non credo quia absurdum

MaF

Я так полагаю,что квадрицикл это будет)(ибо без допуска на дорогу это и бесплатно не нужно)
А значит категория B1 неминуема,как гроза в мае.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

SMILE1

#47
Только выбирать надо не из гаишных категорий (M,А,В,C,D,Е).
А из технических L,N,MилиО. В каждой из них несколько подгрупп в L, например из шесть: L1,L2....L6. и так во всех.
Квадрициклы, если память не изменяет могут быть L4илиL5илиL6 в зависимости от выбранных разработчиком параметров.
В каждой категории есть свои требования и свои ограничения. Выбирать не зная вводных - бесполезное занятие.
Non credo quia absurdum

aviator645

Цитата: big17 от 27 Июль 2017 в 17:46
А вот эта статья не про "горячих", а как раз "рассудительных". Да и по фоткам это видно. Все по делу, товар виден, сегмент покупателей - вполне вырисовываемый. Производи - покупать будут.
И никаких "потребительских" кооперативов.
'эти ребята продают комплекты для переделки, и по моему у них был проект по переделке уаз патриот
http://news.21.by/other-news/2016/08/14/1228790.html
и у этих ребят много идей, что то делают, хоть посмотреть можно, а тут ну ХЗ, посмотрим

Только меня например не прет крутить педали на паркетнике 4*4  :)

Прохоров Григорий

Уважаемые участники форума.
Техник  и директор по развитию подготовят в письменном виде в ближайшие дни ответы  на ваши вопросы и я выставлю на этом форуме.

https://www.youtube.com/watch?v=sXnGfEfXoGU
Всё возможно....

aviator645

Педали это уже недостаток, с моей точки зрения, пока я буду ехать на работу, я буду потный как слон летом, а если еще и не один вообще Ж...

aviator645


aviator645

Блин, какая чушь, какая чушь в этом видио звучит, наймите пожалуйста хорошего маркетолога и инженера, соедините их вместе и пусть пишут вам текст.
Ну блин слушать ересь про неравнодушных женщин, это просто ...

Capricorn

#53
Уважаемые. Если у вас есть 1500 у.е. (выплата частями, по этапам выполненных работ) - я и знакомый сварщик можем вам за месяц сгондобить нечто, под которое буратины охотнее станут расставаться с деньгами. Условия: 1) вы в Минске; 2) я в это денег не вкладываю, только осваиваю; 3) за эту сумму вы получаете изделие, а не интеллектуальную собственность.

Вот мой проект двухлетней давности
http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/delovoj_razgovor/3402/page1/

Картинка старая. С тех пор проект сильно продвинулся конструктивно и художественно. Двухместный (второе сидение в той же кабине, что и водитель). Адаптирован как для двух, так и для одного велосипеда - соответственно, 4 или 3 колеса по типу моцика с коляской. Трёхколёсный вариант с точки зрения законодательства - мотовелосипед с прицепом, т.е. не требует госрегистрации (наверно).