avatar_Прохоров Григорий

Новое производство ЭлектроВелоМобиля в Минске

Автор Прохоров Григорий, 17 Июль 2017 в 00:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Прохоров Григорий













Всё возможно....

Прохоров Григорий

Всё возможно....

Прохоров Григорий

Всё возможно....

aviator645

Каков пробег на одной зарядке?
Блин да и жирно такие габариты для одного

edw123

Цитата: Прохоров Григорий от 09 Нояб. 2017 в 23:48
Приглашаем на презентацию проекта «ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОВЕЛОМОБИЛЯ В МИНСКЕ»
Будет 3х колесный представлен? Вообще в советское время были выпущены требования к самодельным автомобилям - довольно много народа собирало. 3х колесные были разрешены только с 2мя колёсами спереди, по причине неустойчивости  в поворотах конструкций с одним передним. Не пробовали на практике определять безопасную скорость в повороте?

LSBW

Прохоров Григорий, если бы вы жили в Америке, примерно так толкают свои идеи на кикстартере и прочих фандингах толпой.
Появляется оригинальная идея, делают  красивые клипы и т.д., ставят онлайн.
Для примера
Колесо с моторчиком из фанеры.
Стоит 50 долларов.
Уверен, что в Китае такое соберут за 5.
Тем не менее, парень хотел собрать $2,500, а он собрал $75,000!
Сейчас он разместит заказ в Китае на 1000 штук, и положит в карман 70к.

Но к сожалению, вы не в Америке, ваша аудитория русскоговорящая, поэтому появились вопросы.
Ваше первое сообщение в июле: "Мы открыли производство ЭЛЕКТРОВЕЛОМОБИЛЯ В МИНСКЕ !!!"
Сейчас уже декабрь, и вы только смогли выкатить опытный образец.
Идем дальше, при весе в 180 кг, вы можете забыть про педали.
Я свой 45-ти килограммовый вел еле-еле могу разогнать до 15 км/ч, правда, только одна скорость.
Ваша таргет цена в 4к евро сможет быть достигнута только при массосвом производстве, как минимум 10,000 штук
Вы уверены, что есть спрос на низкосидящее ТС, не способное держать скорость в потоке, и еще не понятно, где его парковать?

Идея сама по себе хорошая, я помню, даже начал собирать примерно такой эл. мобиль у себя дома в 1986 году,  а попав в стройбат, умудрился даже прекрасный мотор на 12 вольт для этого проекта отправить домой.

Еще, обратите внимание, на кикстартере популярные проекты стоят $50-100, причем они гарантируют, что если нужное количество денег не соберется, они все вернут.

А у вас какие гарантии?  Я понимаю, когда Маск просит депозиты за машину, которую еще никто в глаза не видел, и легко собирает 400,000 оных. 

Вот, почитайте на досуге про Sinclair_C5


LSBW

Цитата: edw123 от 28 Дек. 2017 в 22:26
Будет 3х колесный представлен? Вообще в советское время были выпущены требования к самодельным автомобилям - довольно много народа собирало. 3х колесные были разрешены только с 2мя колёсами спереди, по причине неустойчивости  в поворотах конструкций с одним передним. Не пробовали на практике определять безопасную скорость в повороте?

Абсолютно согласен, практически все 3-х колесные ТС имеют 2 передних колеса, широко разнесенных, и ведущее заднее.
Вот например, Поларис Рогатка, $20,000 в Америке.
В большинстве штатов идет как мотоцикл, поэтому шлем обязателен.



илс

#97
Цитата: aviator645 от 28 Дек. 2017 в 21:37
Блин да и жирно такие габариты для одного
А как иначе?
Все трайки жирные.
А если есть  крыша от дождя, тогда ваще непонятно .....зачем авторы лицемерят, пытаются выдать свой электромобиль за велосипед.
Нет...так не бывает...или стой в пробке со всеми или...ставь моторчик 250Вт и тогда можно на велодорожку/тротуар.
Сила двухколесников именно в габаритах.  :exactly:
А трайки хороши для тех, кто не любит балансировать на ПЧ, кто любит, чтобы было тепло и сухо.

Конечно,  любое ТС имеет право на жизнь.
Но потеряв габариты и легкость велосипеда, сабж не дорос до полноценного авто. Со всеми вытекающими.  :pardon:

slav

Цитата: Прохоров Григорий от 17 Июль 2017 в 00:04
Всем привет.

Мы открыли производство ЭЛЕКТРОВЕЛОМОБИЛЯ В МИНСКЕ !!!

\\\\\

Здравствуйте !   Думали о производстве нерегулируемой категории , своих конструкций??!

  :-)

spb-e

Посмотрел я Минскую конструкцию и ничего на мой взгляд прогрессивного в ней не увидел.
Набрано много "лишнего веса" не самые удачные компоненты. Жесткость кузова под сомнением.
По мне так это непонятный бегемот который из подручных материалов сляпали еще его пытаются за велосипед выдать.
Хотя наверно больше чем 25 км/ч на нем лучше действительно не ездить так как просто опасно на мой взгляд.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

aviator645

Цитата: илс от 29 Дек. 2017 в 00:52
А как иначе?

как минимум водила и 1 пассажир, хоть рядом, хоть друг за другом, а так это расстачительство.
А вообще конструкция неудачная, узкая колесная база, высокий центр тяжести.
переднее колесо не нужно такое широкое, водилу нужно класть на пол, опускать этот мопед и срезать крышу, делать заднюю ось шире.
если бы делал кто то для себя в одном экземпляре, то еще сгодилось бы, а с таким громким заявлением, да массовым производством это фиаско
п.с. а меня так и не пригласили на производство, хотя обещали :(, каких то женщин позвали, для чего вообще?

spb-e

Цитата: aviator645 от 29 Дек. 2017 в 09:39п.с. а меня так и не пригласили на производство, хотя обещали
А зачем им это  :bored: :bn:
Мне показалось что цель проекта привлечение инвестиций как я понимаю.
А выкатка бегемота так PR  на мой взгляд не более.
Данное ТС на мой взгляд напоминает что то из юношеского творчества по картингу из подручных материалов.
Все что вы обозначили выше по конструкции совершенно согласен.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

big17

По-моему автор под "велосипедом" скорее имел ввиду категорию, а не конструктив.
А в целом да - пока выглядит кустарненько... Если это только не прототип/концепт/макет или что-то подобное из ранних стадий.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

MaF

Это,я считаю,изначально хайповый проект.Потому и прототип такой,для - ну нишмагла я,нишмагла (с).
Деньги?Извините,все освоили,вот и все справочки)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

Цитата: big17 от 29 Дек. 2017 в 10:50
По-моему автор под "велосипедом" скорее имел ввиду категорию, а не конструктив.
Категория - это оч. серьезный вопрос. И для Беларуси, и для всего остального мира.
В Беларуси, там великам вообще запрещено ездить по ПЧ. А тротуары могут быть узкие и людные.
Теперь представляем реакцию пешиков на этот трехколесный "велосипед".   :ireful:
А на тротуарах - дети малые, коляски и т.д.

Не...под велосипед будет трудно подвести, придется мощность душить до честных 250Вт. А с такой мощностью, он в горку не поедет.  :-\

ferum

А я все ждал, что дунет ветерок с воды, и завалится эта конструкция на бок. Еще с дверью бестолково конечно, наверно такое только школьников впечатлит, надо было хотя бы переснять, подтянуть пружину что-ли, чтобы не пыталась нос отрубить водителю.

Прохоров Григорий

Цитата: aviator645 от 28 Дек. 2017 в 21:37
Каков пробег на одной зарядке?
Блин да и жирно такие габариты для одного

Ответы на ваши вопросы в этом видеоролике. ( с 10 минуты)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=ODuSAkpZpUs
Всё возможно....

Прохоров Григорий

Цитата: strannik от 29 Дек. 2017 в 16:26
Про какой велосипед идет речь при весе более 300 кг полной массой, разве что для участника встречи в ковбойской шляпе .
На плакатах 150 км пробега а в реальности и 80 км под сомнением. По видео динамика не радует.

Уважаемые, здесь видео ответ на ваш вопрос.

ЭТО ВЕЛОСИПЕД !!!

Все подробности здесь. Приятного просмотра.

https://www.youtube.com/watch?v=NDnNfPHRxfc&t=22s


Всё возможно....