Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 1011121314 ... 36>>Вниз

Автор Тема: Моноколесо Inmotion V8 (Solowheel Glide 3)  (Прочитано 12282 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

WaveCut

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    879
    369
  • Сообщений: 1427
  • Минск, Беларусь
  • Монокатчик ~80кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • me
    • Награды

* v8.jpg (93.55 кБ. 500x582 - просмотрено 370 раз.)
Inmotion v8
Характеристики Inmotion v8
Диаметр колеса: 16"
Аккумулятор: 480Вт*ч 6.4AH
Цвет: Черный
Пробег: от 25 до 50км (подробнее в FAQ)
Время зарядки: 4-5ч
Максимальная нагрузка: до 120кг
Макс.скорость (подъём педалей): 30км/ч
Угол заезда: до 25°
Сигналы о приближении к максимальной скорости: отсутствуют
Другие предупреждающие сигналы: Сигнал при достижении максимальной скорости, Сигнал о перегрузке.
Номинальная мощность двигателя: 800Вт
Максимальная мощность двигателя (по результатам замеров на динамо-стенде): 2200Вт
Высота педалей: 150мм
Влагозащита: IP55
Температура эксплуатации: -10°C – 40°C градусов
Battery temperature protection: +55°C
Вес моноколеса: 14кг
Габариты (ВШГ, мм): 540x470x200
Габариты коробки (ВШГ, мм): 600x550x270
Зарядное устройство: Output: Li-Ion DC84V 1.5A (led green <=400mA)
                     Input: AC 100-220V
Комплект: моноколесо, зарядное устройство, мягкие накладки для щиколоток
Доп.аксессуары (преобретаются отдельно): Мягкие подушки для голени, Чехол (для защиты колеса при падениях)

Плюсы и минусы Inmotion v8
Плюсы:
  • Встроенная кнопка перехода в спящий режим (под ручкой) с помощью которой можно переносить колесо не отключая его.
  • Встроенная выдвижная ручка (удобна людям до 190см), выдерживает вес колеса и позволяет за нее колесо поднимать.
  • Светодиоды с боковых сторон колеса, по 42 диода с каждой стороны. Каждому из них можно назначить один из 60тыс. цветов, а также запрограммировать свою анимацию
  • Относительно яркий фонарь не слепящий прохожих
  • Вес (всего 14кг)
  • Педали с антискользящим покрытием (шкуркой)
  • Во время поездки хорошо виден уровень заряда батареи
  • Есть парковочное положение колеса в котором его можно поставить
Минусы:
  • Нет выбора жесткости педалей
  • Маленький зазор между колесом и корпусом
  • Нет музыки

Видео обзоры
Обзор от ODNO KOLESO:

Обзор Inmotion v8 от ILYA2606:
Обзор супер-моноколеса Inmotion v8:
Обзор Inmotion v8 от Дарьи Трацевской:
Краткий обзор Inmotion v8 от Ecodrift + смена батареи:
Краткий обзор Inmotion v8:
Семейный обзор:
Обзор от Гаджетариум #156:
Видео про Inmotion v8:
Inmotion v8 во Франции (Hirsute - Damien Gaumet):
Inmotion v8 Отзывы:
Первый заезд во Владивостоке (веселые кроссовки):
Зазор между покрышкой и колесом:
Бешеная скорость по радару ГИБДД:
Моноколесо зимой, 23 февр. 2017 г:
Снегопад, -7 градусов, 8 нояб. 2016г:

Как разобрать моноколесо Inmotion v8:

Как заменить предохранитель:


Обзоры форумчан и Статьи

Первая спецификация Inmotion v8 (Ecodrift 19 Июл 2016)
Впечатления о v8 после KS-14 (Sergio от 28 Авг 2016)
Впечатления о v8 после V5+ (eugenio от 22 Сен 2016)
Впечатления о v8 после V3C (Roman Cat от 26 Сен 2016)
Впечатления о v8 после Airwheell X8 (ygsoft от 21 Окт 2016)
Маленький семейный обзорчик (iEm от 24 Фев 2017)
Впечатления о v8 после KS-16 (Privratnik от 24 Мар 2017)
Впечатления о v8 (Basovod от 23 Сен 2016)

Обзор от TransportEco
Два флагмана v8 vs MSuper v3 (TransportEco)
Обзор от Odno-Koleso, (2)

Разборка колеса для замены камеры/покрышки

« Последнее редактирование: 25 Июл 2017 в 20:38 от WaveCut »

Rockwheel GR16 (в отставке)
Inmotion V8 (740Wh mod)
Монокатчики Минска - объединяйтесь!

WaveCut

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    879
    369
  • Сообщений: 1427
  • Минск, Беларусь
  • Монокатчик ~80кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • me
    • Награды
Моноколесо Inmotion V8 (Solowheel Glide 3)
« Ответ #198 : 08 Авг 2017 в 18:36 »
Тоже считаю проблему надуманной - езжу на работу и с оной регулярно, в т.ч. в шортах. Чудом выжил, то есть ничего не стер, все удобно, ноги на месте. Думаю дело в индивидуальной привычке.

Rockwheel GR16 (в отставке)
Inmotion V8 (740Wh mod)
Монокатчики Минска - объединяйтесь!

NEUTRINO

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    286
    30
  • Сообщений: 297
  • Россия, Москва ВАО
  • Автомотоквадрогидровелоэлектроманьяк...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо Inmotion V8 (Solowheel Glide 3)
« Ответ #199 : 08 Авг 2017 в 18:45 »
Накладки верхние просто не нужно устанавливать , не будет ничего натирать и рвать волосы , думаю в этом проблема... ещё ноги потеют и скользят по нему отлично , но прилипают иногда зараза...  :laugh:
У меня проявилось другое , при больших пробегах ~50 в день начинают опухать лодыжки , катаю очень агрессивно...
Может это у меня варикоз какой проявился хз , при малых пробегах такого не замечается.  :-(

BionX PL-500 , Yamaha EC-02 , Airwheel X8 170wh , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...

FAERKON

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    37
  • Сообщений: 132
  • Россия, Ульяновск
  • Жизнь в движении!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Моноколесо Inmotion V8 (Solowheel Glide 3)
« Ответ #200 : 08 Авг 2017 в 19:49 »
Лично я даже перед тем как начать учиться кататься на моноколесе прикупил и надел наколенники, налокотники и бойцовские перчатки с жесткими костяшками, и дополнительной защитой кисти спереди.
Скрытый текст
Рекомендую усилить защиту рук - добавив под защиту запястья дополнительно кевларовые перчатки с защитой костяшек - мне в обучении очень пригодились, так как динамика разгона у V8 очень хорошая и по началу можно не успеть среагировать (особенно пока приноравливаешься к заезду на подъемы). 




А после последнего падения усилил защиту для прикрытия уязвимых мест (локти, голени и снижения возможности смещения щитков при скольжении)
Скрытый текст


Также отмечу, что в данных наколенниках моноколесо удерживается плотно, удобно и протереть что либо на ноге уже просто не реально )))

Моноколесо это все таки не тапочки и даже не ролики. скорость у него хорошая и шибануться можно не слабо, да и у нас не асфальт по большей части, а бездорожная трасса (по Московским меркам я скорее по грунту езжу, а не по асфальту) так что мое предпочтение - безопасность в защите, чем прочность в Гиббсе!

В планах на будущее - добавить защиту поясницы и вариант легкого шлема с защитой подбородка. 
А что касательно шортов добавлю, что еще при езде на горном велосипеде понял - едешь на открытом транспорте - значит только джинсы! Но это уже мое предпочтение.  :ку:

FAERKON

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    37
  • Сообщений: 132
  • Россия, Ульяновск
  • Жизнь в движении!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Моноколесо Inmotion V8 (Solowheel Glide 3)
« Ответ #201 : 08 Авг 2017 в 20:08 »
Я не гонял на готе и даже не стоял на нем. Увы, но данный опыт вылился бы мне в дополнительные 60 - 70 тысяч, так что его у меня наверно и не будет.

Но все же хочется добавить про V8 - "не плюйте против ветра"! Удержание равновесия и мастерство езды на колесе это заслуга райдера, а не колеса. Если Вам удобнее держать равновесие на транспорте с большей массой отлично. А мне больше нравится великолепная маневренность и возможность вырулить в любом потоке людей с мгновенным изменением траектории движения.

Комфорт размещения и позиции ног - вообще анатомически субъективное понятий (даже при выборе кресла, а не только моноколеса).

А на счет "покачиваний взад-вперед от недостатка мощности" честно - НЕ замечал. 12 км в горку при сильном встречном ветре гонял и НЕ замечал! 

FAERKON

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    37
  • Сообщений: 132
  • Россия, Ульяновск
  • Жизнь в движении!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Моноколесо Inmotion V8 (Solowheel Glide 3)
« Ответ #202 : 08 Авг 2017 в 20:19 »
И вот еще про "В8 это колесо чтобы бегать недалеко, в теплую сухую погоду"

Вот тут от Экодрифта статью видел про катание на Gotway MSuper V3s+ 1600Wh в не теплую и не сухую погоду (правда там еще и отсутствие ухода, профилактики и чистки  O_O)

https://ecodrift.ru/wiki-article/samyj-realnyj-testdrajv-gotway-msuper-v3s-1600wh/

А вот тут вот про катание на v8 в не очень сухую, а в ооочень дождливую погоду  (с полной гидроизоляцией от Экодрифта (хотя на мой взгляд в фонтан он зря полез, но будем надеяться, что мои опасения напрасны))

« Последнее редактирование: 08 Авг 2017 в 20:30 от FAERKON »

FAERKON

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    37
  • Сообщений: 132
  • Россия, Ульяновск
  • Жизнь в движении!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Моноколесо Inmotion V8 (Solowheel Glide 3)
« Ответ #203 : 08 Авг 2017 в 20:41 »
, Вот ссылочки на разбор. Видео делал подробное, так что оно долгое. Пожалуйста его дополнительно ни где не постить и не выставлять. Все таки я его не для широкой общественности снимал!

Снятие первой крышки

Снятие второй крышки

Извлечение центральной части

Dmirty

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-3
  • :
    731
    864
  • Сообщений: 583
  • Ростов-на-Дону
  • На моноколёсах с 2015
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо Inmotion V8 (Solowheel Glide 3)
« Ответ #204 : 08 Авг 2017 в 22:22 »
, пару раз поднять его мне совсем не трудно. Гораздо хуже с ним таскаться по вокзалам и лезть в поезда. Или тянуть без лифта на пятый этаж. Вот это да, напрягает ужасно, я в эти моменты его ненавижу. В этом плане в8 лучше, конечно, и это веский аргумент. В остальном - лучше мсупер.

Перед тем, как ехать без ремня, произнесите: "Мне ремень не нужен, я готов понести ответственность за ущерб здоровью или имуществу, который причинит мое моноколесо, когда случайно вылетит из-под ног и покатится само дальше"

foxmulder32

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    61
    75
  • Сообщений: 343
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Gentoo user Monowheel edition
  • Оффлайн Оффлайн
    • Wiki
    • Награды
Моноколесо Inmotion V8 (Solowheel Glide 3)
« Ответ #205 : 09 Авг 2017 в 12:24 »
, пару раз поднять его мне совсем не трудно. Гораздо хуже с ним таскаться по вокзалам и лезть в поезда. Или тянуть без лифта на пятый этаж. Вот это да, напрягает ужасно, я в эти моменты его ненавижу. В этом плане в8 лучше, конечно, и это веский аргумент. В остальном - лучше мсупер.
Каждому своё - таскаю монстра по поездам и на четвёртый этаж без лифта - всё устраивает, знал, на что шёл )
Особенно подчеркну - не утверждаю, что монстр или мсуп лёгкие.

RockWheel GT14, GotWay Monster 1600.
Я всегда ухожу вовремя.
https://goo.gl/JwLjb5 - Ripido стесняется своей работы
http://wiki.lumier.org/doku.php?id=monowheel:kunstkamera_-_shou_urodcev_ehlektrotransporta - кунсткамера

glebbon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    63
    15
  • Сообщений: 79
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо Inmotion V8 (Solowheel Glide 3)
« Ответ #206 : 09 Авг 2017 в 14:11 »
В будущем, я надеюсь, уже появится достойная замена. Например, "анонсировали" готвей тесла и кингсонг 18 компакт. Поживем-увидим.
Дмитрий, поделитесь источниками плз :-)

glebbon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    63
    15
  • Сообщений: 79
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо Inmotion V8 (Solowheel Glide 3)
« Ответ #207 : 09 Авг 2017 в 14:20 »
, несмотря на то, что в8 легко проезжает и 20 км, он не такой удобный, особенно в шортах, верхний козырек трёт голень (особенно на кочках) и вырывает волосы. Он не так четко держит равновесие, несмотря на повышенную жесткость, из-за этого ногам приходится больше работать, компенсируя стихийные колебания. Он больше трясется, потому что требует более высокого давления в шине. На нем быстрее устают ноги, раза примерно в два раньше утомляются, чем на мсупере. Да и ездит он медленнее, на большие расстояния ездить с максималкой 25-28кмч скучновато. При этом, все равно в8 колесо довольно неплохое, и по удобству может дать фору целой куче остальных колес, там вообще мрак. Но мсупер или кс18 - все же приятнее на ходу, чем в8.

полностью подтверждаю.
на Мсупере не ездил (и считаю некорректным сравнить колеса с разными диаметрами)
а вот на АСМ 1300 поездил. и не только я но и мои семейные (вообще без опыта) подтверждают субъективную точку зрения на удобство V8.
вертлявое, деревянное, неудобное, резкое, узкое, неустойчивое - не удобное одним словом.
и отчасти его вертлявость обусловлена высоким центром тяжести - над колесом (батареи). это как маятник работает. в отличии от готвеев.

но по соотношению вес/ттх - V8 действительно более целесообразный для коротких дистанций.

WaveCut

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    879
    369
  • Сообщений: 1427
  • Минск, Беларусь
  • Монокатчик ~80кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • me
    • Награды
Моноколесо Inmotion V8 (Solowheel Glide 3)
« Ответ #208 : 09 Авг 2017 в 15:47 »
Очередной, отчет о пробеге v8 740wh mod в условиях теплого лета 22-28 градусов:
Итак, за три выезда (в разные дни) с полной зарядки до 18% (красный мигающий диод, на 17% уже задирает педали) удалось проехать 60.5 км, что мне кажется очень хорошим результатом при моих ~85кг (включая груз).
(На изображении уже после подключения на зарядку, процент там не актуален)
Стиль вождения был обычный, круизная скорость в районе 25км/ч +-, каких-то специальных условий и читов не использовалось. На работу, с работы, по делам.

Rockwheel GR16 (в отставке)
Inmotion V8 (740Wh mod)
Монокатчики Минска - объединяйтесь!

Dabog

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    15
    34
  • Сообщений: 128
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо Inmotion V8 (Solowheel Glide 3)
« Ответ #209 : 09 Авг 2017 в 16:14 »
Итак, за три выезда
Вот прям приятные какие циферки! Если колесо единственное - то однозначно стоит делать буст батарейки

MCM4HS-340->680 (продано)
MsuperV3-1175WH/80A Lee4er hg2mod 16S6P от EcoDrift
Inmotion V8-480WH от EcoDrift

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-23
  • :
    1319
    2447
  • Сообщений: 9648
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо Inmotion V8 (Solowheel Glide 3)
« Ответ #210 : 09 Авг 2017 в 17:50 »
и отчасти его вертлявость обусловлена высоким центром тяжести - над колесом (батареи). это как маятник работает. в отличии от готвеев.
заблуждение
высота подножек и то сильней будет влиять, чем какие-то пара килограмм, которые на минимальном расстоянии от ц.т.
и я бы даже сказал, что если бы над колесом было килограмм 4-5, то колесо стало больше похожим на АСМ по "вертлявости"


А вообще, как можно сравнивать титаник весом 20+кг с "игрушечным" 13кг? :facepalm:    На первом всегда будет казаться более комфортной езда, по прямой, вот только далеко невсем это нужно. Лично мне, все эти гири, ужасно неуправляемые (по тяжести изменения траекторий, а не то что ими нельзя управлять) и унылые.

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

OV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    235
    31
  • Сообщений: 247
  • Минск
  • На колесах веселее, чем ногами!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо Inmotion V8 (Solowheel Glide 3)
« Ответ #211 : 09 Авг 2017 в 17:59 »
, а Вы сами на чём ездите?

E-Twow S2 booster, Inmotion v8

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-23
  • :
    1319
    2447
  • Сообщений: 9648
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо Inmotion V8 (Solowheel Glide 3)
« Ответ #212 : 09 Авг 2017 в 18:06 »
, сейчас на мутанте, а так - на кастомном АСМ

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

RomanL

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    54
    13
  • Сообщений: 63
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо Inmotion V8 (Solowheel Glide 3)
« Ответ #213 : 10 Авг 2017 в 15:51 »
подскажите, а можно через эмулятор IOS запустить эту чудо прогу (даркнес бот) , чтоб поставить 35км/ч ограничение максималки? Или проще попросить у друзей айфон, поставить и потом не трогать в стандартной проге на андроиде?

Inmotion V8 (с июля 2017 , мой пробег 300км, дальше - Жена)
+Kingsong 16S (с августа 2017 , пробег 450км)

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-23
  • :
    1319
    2447
  • Сообщений: 9648
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо Inmotion V8 (Solowheel Glide 3)
« Ответ #214 : 10 Авг 2017 в 19:07 »
, лучше попросить допилить WheelLog , на предмет отсылания команд и в частности изменения скорости
тема вот - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=48687.msg1148115#new

За одно и посмотрим на сколько та тема полезна ;-D

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

glebbon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    63
    15
  • Сообщений: 79
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо Inmotion V8 (Solowheel Glide 3)
« Ответ #215 : 11 Авг 2017 в 12:46 »
и отчасти его вертлявость обусловлена высоким центром тяжести - над колесом (батареи). это как маятник работает. в отличии от готвеев.
заблуждение
высота подножек и то сильней будет влиять, чем какие-то пара килограмм, которые на минимальном расстоянии от ц.т.
и я бы даже сказал, что если бы над колесом было килограмм 4-5, то колесо стало больше похожим на АСМ по "вертлявости"


А вообще, как можно сравнивать титаник весом 20+кг с "игрушечным" 13кг? :facepalm:    На первом всегда будет казаться более комфортной езда, по прямой, вот только далеко невсем это нужно. Лично мне, все эти гири, ужасно неуправляемые (по тяжести изменения траекторий, а не то что ими нельзя управлять) и унылые.
я описываю свои субъективные (и не только мои) впечатления. как и ваши  ;-)
Насчет подножек согласен. упустил из виду.
"минимальное расстояние от ц.т." - это 50% от центра тяжести. т.е. не миниманльное, а ровно половина диаметра колеса, т.к. батки находятся ровно НАД колесом а не в зоне его диаметра, что на абсолютную высоту колеса равно, наверное, 30%. (могу измерить заморочиться). Т.е. совсем не "минимальное". ))
У АЦМ батки по бокам. Что реально приближено к ц.т. в большей степени чем у V8.

зачем вам тогда АСМ если это неуправляемая гиря?  ;-D

Страницы: <<1 ... 1011121314 ... 36>>Вверх