Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Безопасно ли забустить батарею с БМС липольками?  (Прочитано 219 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    490
    585
  • Сообщений: 7745
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть у меня щас 2 батареи на ионках цилиндриках, каждая со своей БМС, запараллелены. Получается 16s.

Но напруги стало маловато.  :pardon:

Хочу забустить их наркотами и мультистарами, то есть просто взять липолек и последовательно подключить к ионкам.

Вопрос: есть ли риск спалить БМС при таком раскладе.

Слышал мнение что при каких-то особых условиях на БМС может оказаться обратная полярность равная сумме напряжения двух батарей плюс "бустерпака", то есть 20s + 4s = 24s, отчего БМС сдохнет. Это правда или бред? Насколько такое соединение безопасно?  :bw:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-2
  • :
    166
    629
  • Сообщений: 2653
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, смотрите, что за ключи в бмс. Обычно китайсы особого запаса по напряжению не дают. Рассчет делать от максимально заряженной батареи. Если вылезете за предел ключей по напряжению, и когда бмс отрубится, ключи будут работать как стабилитроны. Лавинным проблем это зовется. От того очень много тепла и выход их из жизни.
Если запас есть - можно бустить)
Полевыки обычно не пробивают в кз от превышения напряжения сток-исток, а от тепловыделения. Прогооает кристалл. Но обычно от номинала они имеют запас по напряжению 10-20%, если не отбраковка и не перемаркировка.

Соединяете ваши батареи, но нагружаете лампочкой от холодильника 15 вт. Вводите бмс в отруб, если не залито компаундом - пальцем по резисторам делителя. И менрите напряжение на лампе. Должно быть ноль целых ноль десятых. Если есть что то - плохо. А ещё в ролевиков от нагревания напряжение лавинного пробоя падает. Можно бмс подогреть феном для гарантии)
« Последнее редактирование: 18 Июл 2017 в 02:57 от mr.Dream »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2142
    2722
  • Сообщений: 22986
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Насколько такое соединение безопасно?  :bw:
Безопасно, пока не сработает одна из БМС, как написал ,

Т.е. на вашем стандартном маршруте - вполне безопасно. Для подстраховки, можно развязаться диодом, но нужно искать правильный,... мощный Шотки.  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1077
  • Сообщений: 9332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В общем была такая тема Проект "ГЛБ" Гибридная Литиевая Батарея. Почитай, там много интересного. В общем резюмируя, если все правильно делать, то можно. ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.
Страницы: 1Вверх