Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Aliant YLP14 - лифер в формфакторе свинца  (Прочитано 122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raegdan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 22
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет. Наткнулся тут случайно на такую, как мне показалось, супергодную штуку: http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/ylp-motozikly/ligkie-litii-zhelezo-fosfatnye-akb-ylp14

То есть лиферка, полностью взаимозаменяемая со свинцом, причем по вполне сходной цене 25к за полную тяговую батарею. Более того, изготовление вроде как Италия, что имхо увеличивает вероятность непопорукого изготовления.

У кого есть опыт эксплуатации батарей алиант, поделитесь? Гугл по запросу site:electrotransport.ru aliant вообще ничего не нашел, я даже удивился. Есть отрицательный опыт ? Если нет, то я уже хочу эти банки на замену своим DT1212)


* YLP14_photo.jpg (258.31 кБ. 900x600 - просмотрено 16 раз.)


Upd: более того, производитель говорит что там даже интегрированная бмс стоит! http://www.aliantpower.ru/stati-lifepo4/zaryadka-batarei

Нам грозы сияли сквозь гарь бензовозов, и Тесла великий нам путь озарил. Нас вырастил Элон на дружбу с природой, не гадить где дышим он нас вдохновил!

Stels Navigator 750 (2009), Bafang BPM передний, 4х Delta DT1212 (12В 12Ач Pb AGM), 4х 12В ЗУ (независимый заряд)

ECCOsea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    5
  • Сообщений: 38
  • Россия, Подольск
  • Вел в разработке.
  • Онлайн Онлайн
    • eccosea.com
    • Награды
Aliant YLP14 - лифер в формфакторе свинца
« Ответ #1 : 18 Июл 2017 в 09:01 »
У меня есть этот экземпляр. Бренд действительно зареган за бугром италия или еще хз что там... Делают - китай или еще хуже. Пластик склеен криво, есть швы, под наклейками пузырьки и мусор.
Стартовые токи в 480а(150с), которые на упаковке может и возможны... С просадкой до вольт так 5  :-)
Реальная емкость там около 3.2а\ч.
При токе 100а(30с), показывает себя вполне не плохо. 200а(60с) на стартере тоже дает уверенно.
Контакты похожи на латунные.
На мой вопрос производителю почему там 3а\ч вместо заявленных 14, меня просто проигнорировали.
В целом как стартерная батарея для авто\мото не плохо. Но вранье на этикетках меня просто  :ireful:

Raegdan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 22
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Aliant YLP14 - лифер в формфакторе свинца
« Ответ #2 : 18 Июл 2017 в 12:07 »
Пичалька... Большая-большая. Нет, ну токоотдача для тяговых целей годится отлично, но 3.2Ач от акума такого размера это действительно ни в жопу ни в красную армию.... эх, очень огорчен :-(

Нам грозы сияли сквозь гарь бензовозов, и Тесла великий нам путь озарил. Нас вырастил Элон на дружбу с природой, не гадить где дышим он нас вдохновил!

Stels Navigator 750 (2009), Bafang BPM передний, 4х Delta DT1212 (12В 12Ач Pb AGM), 4х 12В ЗУ (независимый заряд)
Страницы: 1Вверх