Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Subaru Domingo (Elcat) перевод на литиевые аккумуляторы.  (Прочитано 1206 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

sergij73

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 14
  • Финляндия, Куопио
  • Элкат переделываю в литий ионный электромобиль.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Продолжение темы про микроавтобусы переделанные на электротягу.
Коротко  в предидущих сериях... :-)
Элкат это дитя финнов и японцев, родилось путём замены двс на электромотор. Коробка передач осталась, как и  разумеется ходовая часть. Подогрев и охлаждение аккумуляторов, как и их вентиляция, Вебасто на 5 кВт бензиновое, снимаемое на лето и монтируемое на зиму, с антифризом. Это всё понятно. Всё в принципе работает.  Зарядное сдохло. Явно кондёры. Но это решаемо, заряжаю по отдельности все 7 аккумуляторов и ладно. Алекс Сорока говорит так даже лучше...
А вот что нынче приключилось. Тут смена декораций, жаркое и дождливое лето 2017-го.
Приехал элкатёнок во двор. Встал и не двигается. Повороты, свет, дворники работают. "зажигание" включается, а плата шим-модуляции не пищит, и это при вполне заряженных аккумуляторах.  Такая тоска ребята, хоть плачь. Кого ни спрошу, все чураются, мол мы не знамши про электромобили, и рады коптилкам, что леса и поля наши в пустыню превращают, последнее здоровье у нас отнимают. Это электрики ещё... а так обыватели ведь и слушать не станут.
Может кто подскажет как диагностировать машинку?
А то до смены аккумуляторов на литиевые не дойдёт, стоит авто, ненадёжный рейтинг себе зарабатывает. Помогите кто чем может.


andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
  • Сообщений: 970
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А напряжение то есть на плате? Начните с простого.

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 94
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А можно ссылку, кто переделывал, тип мотора, и Акб какое себе хотите, титанат? Просто сам скоро на миникаб пересяду, в будущем на титанат планирую его. А пока доп батареей пользуюсь 48 вольт, 6600 Вт литий, через бесперебойник.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
  • Сообщений: 696
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А он остался полноприводным? Была мечта переделать Доминго на электро и таскать его как скиф на море,а там ездить по берегу и по деревням за продуктами.Заряжать от слнца.Идея есть , нет денег и времени.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

sergij73

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 14
  • Финляндия, Куопио
  • Элкат переделываю в литий ионный электромобиль.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А он остался полноприводным?

Не. только задний привод.

sergij73

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 14
  • Финляндия, Куопио
  • Элкат переделываю в литий ионный электромобиль.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А можно ссылку, кто переделывал, тип мотора, и Акб какое себе хотите, титанат? Просто сам скоро на миникаб пересяду, в будущем на титанат планирую его. А пока доп батареей пользуюсь 48 вольт, 6600 Вт литий, через бесперебойник.

Фины переделывали. Шифруются как могут. Схемы не найти нигде. АКБ 82  В  7 шт аккумов по 12В. У меня свинец АГМ 9 Ач. Зарядник не работает. По одному заряжаю двое суток... Контроллер амерский мощнейший похоже накрылся (не трогается) похоже, герметичный. фиг залезешь. Болгаркой резать что ли?
  Из аккумов пока для началу... планирую  графеновый. Про титанат не слыхал. ;-D...  но реальнее конечно литиевые,  на 150 км не больше. Но это же +замена зарядника и контроллера 1-2 килоевро  плюс минус столько же. Пока  контроллер бы протестировать...

Вы в гости приезжайте, протестируем схемку...

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
  • Сообщений: 1336
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...Про титанат не слыхал. ;-D...  но реальнее конечно литиевые,  на 150 км не больше. Но это же +замена зарядника и контроллера 1-2 килоевро  плюс
Вот, надо Вам про титанат почитать! :)
Здесь есть много тем по нему.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

sergij73

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 14
  • Финляндия, Куопио
  • Элкат переделываю в литий ионный электромобиль.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А напряжение то есть на плате? Начните с простого.

Напрежение есть , вся электроника пашет, аккумы показывает что заряжены. Вентиляция аккум. отсека шумит. На педаль жму, нет писка ШИМ модуляции... дальше мат мат мат... и не едет B-)

sergij73

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 14
  • Финляндия, Куопио
  • Элкат переделываю в литий ионный электромобиль.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
про титинат лития почитал. температурный диапазон получше , зарядка быстрее. ЁМКОСТЬ  чуть меньше. Можно взять. Плюсы перевешивают минусы, цена правда кусачая пока. Но это ж мы не учитываем. Чё нам  рокфелерАм B-)

sergij73

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 14
  • Финляндия, Куопио
  • Элкат переделываю в литий ионный электромобиль.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Moжет кто нибудь подсказать, как протестировать контроллер?  Его надо , что бы раскрыть , как минимум резать болгаркой. Третий день не решаюсь. 

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
  • Сообщений: 1336
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А фотки то выложите!

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

sergij73

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 14
  • Финляндия, Куопио
  • Элкат переделываю в литий ионный электромобиль.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

 стараюсь. не принимает фотки сайт.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
  • Сообщений: 970
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну вот же у вас напряжение указано 72в. А вы пишете что батарей 7 штук, значит 84в получается. Уберите один акб и попробуйте.

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 1094
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я хз, зачем контроллер пилить.... переменник на газульке как поживает, иль дХолла, ихнее питание и связь с контроллером, тормоз залип ? Раз:  то катит , то не....

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 94
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть 16 ячеек по 150 с + ампер часов, ликгп 150. С емкостными балансирами( дс-дс преобразователи, перекачивают энергию с более заряженных в менее) но за них хочу 80 . А так конечно Вам проще тмтаната взять, синих фугасов по 30 а/ч 30 штук последовательно, а потом по мере сил наращивать ампераж, но и так 20кВт в пике татанат спокойно отдаст, и зимой ему ничего не будет)

sergij73

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 14
  • Финляндия, Куопио
  • Элкат переделываю в литий ионный электромобиль.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо всем. у нас тут сезон дождей... размыло всё к горьким растениям. Про титанат думаю можно доп. аккумулятор смастырить. Теоритически.  А 80 это  килорублей?

sergij73

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 14
  • Финляндия, Куопио
  • Элкат переделываю в литий ионный электромобиль.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну вот же у вас напряжение указано 72в. А вы пишете что батарей 7 штук, значит 84в получается. Уберите один акб и попробуйте.
Идея . прпробую. Но мне сказали разработчики , что 7 или 8 аккумов , без разницы... И правда было одинаково по ходовым качествам.до 92 В что ли рассчитана система , плюс минус трамвайна остановка :facepalm:

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 94
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А можно фото двигателя, шильдик какой нибудь?. Контроллер пробовали запитать , и по крутить какой нибудь двигатель или лампу?

Страницы: 12>>ВсеВверх