Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: возможно ли с помощью логики использовать bldc как torque сенсор?  (Прочитано 76 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

grade86

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 26
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну то есть определять внешний момент на валу мотора с помощью контроллера?

собственно к чему вопрос - дешевый вариант подвесного ассистанта с виртуальным торк сенсором и без всего это кривого и тяжелого обвеса, вроде обгонных муфт и кривых систем с каретками - выходной вал мотор цепляется на вторую звезду стоковой системы (той же шиманы или срама). плюс уравнить с ценой редукторных моторколес. все сделать на умной логике контроллера, когда на педалях появляется момент, он же идет на вал мотора, контроллер определяет его и пропорционально дает тока. Положительная обратная связь.

по мне, чайнику в электротехнике, можно использовать параметры магнитных возбуждений при вращении вала для определения? или нет, только положение?

з.ы. по поводу отсутствия обгонных муфт - речи о езде без педалей с курка не идет. его в задаче нет по умолчанию. тут ключевой вопрос дешево сделать обратную связь от мышечной тяги.

Страницы: 1Вверх