Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Рама Teleport Medium для электровелосипеда  (Прочитано 158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс81

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    140
    187
  • Сообщений: 470
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • DirectMotors
    • Награды
Телепорт Медиум - рама для Электровелосипеда
Универсальная рама для мощных моторов, вместительный отсек для аккумулятора, высокая прочность и небольшой вес

Ссылка в разделе Наши изделия / Рамы MAXEBIKE / Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium

Для пробной поездки (тест-драйва), а так же вопросам покупки и консультации,  связывайтесь в личку, либо:

Телефон: +7(926)5818383 Максим
E-mail: PROMAXRUN@MAIL.RU

Местонахождение склада: Москва



Вес комплектующих:
коробка под батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.5кг
комплект маленьких крышек 2 х 0.03кг. . . . . . . . 0.16кг (алюминий)
комплект больших крышек 2 х 0.20кг . . . . . . . . . .0.40кг (алюминий)
маятник в текущей версии . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.15кг
кронштейн крепления аммортизатора. . . . . . . . . .0.35кг (включая крепеж)
мотоседло 1местное с декоративной крышкой . .   1.42кг (сталь)
ось маятника+подшипники+комплект крепежа . . 0.35кг
защита контроллера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  0.43кг (опционально)
Текущая конфигурация весит   11 кг
(одна из самых легких на рынке)

Сейчас производится только новая версия рамы, с интегрированным кронштейном амортизатора, что позволило снизить общий вес на 0,3 кг, т.к. кронштейн также выполняет сейчас функцию усилителя.
Плюс используем крышки из твердого сплава алюминия, что еще позволило сэкономить в массе на 0,6 кг.



Еще один важный момент - защита изготавливается быстросъемная - что позволяет снять контроллер с рамы не вынимая аккумулятор.





Работая над созданием этой рамы, мы придерживались таких правил, как: универсальность, надежность, современный внешний вид.



Учли пожелания более сотни людей - выбирая колесную базу, высоту седла и такой важный параметр, как вес.



Рама изготавливается с 2-мя вариантами рулевого стакана:
- 140мм для велосипедной вилки, при этом угол поворота руля = 45 градусов
- 160мм для вилки от ПИТ-байка, причем добились такого результата - чтобы траверса не задевала об стенки, и угол поворота стал равным = 52 градуса!



Некоторые особенности рамы:
- подготовленные и покрашенные отверстия для установки на выбор из 3-х вариантов сидений: 1.5-х местный мото, 1-местный мото и велокронштейн;
- кронштейн амортизатора позволяет использовать вело и мото амортизаторы от 220 до 320мм;
- защита контроллера уместит любой контроллер, в том числе и 18-фетовый Инфинеон и Адаптто Макс-контроллер



Нижний треугольник дропаута усилен и позволяет справиться с мощным крутящим моментом, толкающим велосипед вперед, при этом приподнимая его.
Основные особенности нашего маятника:

- треугольная геометрия;
- впервые была применена технология усиления охлаждения двигателя, за счет использования аэродинамических направляющих воздушного потока;
- втулка под каретку 68 или 100мм на выбор;
- установка обода, шириной до 140мм и диаметра покрышки до 29”;
- рычажность маятника 1/3 или 1/3.4;
- уже установленные натяжные винты цепи, как в мотоциклах;
- стягивающие дропауты винты М8;
- нержавеющий металл в месте установки тормозного калипера;
- расчетная статическая нагрузка 800кг.



Точные размеры отсека под АКБ:



Комплектация:
- отсек аккумулятора (со стаканом 160 или 140 на выбор)
- маятник (с установленной осью и подшипниками)
- кронштейн сидения (мото 450, 550, 650 или вело на выбор)
- кронштейн амортизатора (под мото или вело амортизатор)
- крышки отсека аккумулятора + крышка под сидушку, 5 шт
- оси амортизатора, меж блоковые винты, шайбы и гайки

Cовместимые вело-запчасти:
Крепление заднего тормоза:   IS 160-203мм роторы
Каретка:   100мм, длина вала 145мм и более
Рулевая колонка:   полуинтегрированная, чашки под 44мм
Амортизационная вилка: ход 80-200мм
Задний амортизатор мото: посадочная ширина 20мм, ось 10мм. 260мм для вилки с ходом 100-140мм, 270мм для вилки с ходом 140-200мм, 280-290 мм для вилки с ходом 160-200мм
Задний амортизатор вело:  посадочная ширина 24мм, ось 8мм. 160мм для вилки с ходом 80-90мм, 180мм для вилки с ходом 100-140мм, 190мм для вилки с ходом 140-160мм, 200 мм для вилки с ходом 160-200мм
Колеса и покрышки (вело):   24" - 100мм обод, покрышка до 5", 26" - 100мм обод, покрышка до 4"
Колеса и покрышки (мото):   21” обод 2.7 покрышка, 19” обод 3.6 покрышка, 18” обод 4.2 покрышка, 17” обод 4.2 покрышка

Технические характеристики:
Втулка под каретку 100мм на маятнике;
Рычажность маятника 1/3 или 1/3.4;
Уже установленные натяжные винты цепи, как в мотоциклах;
Стягивающие дропауты винты М6;
Колесная база 1210мм, при использовании вилки с ходом 200мм
Ширина отсека АКБ: 160мм
Допустимое количество ячеек 18650: 600 шт.
Ширина между дропаутами: 155мм
Максимальная ширина колеса: 130мм
Рулевая втулка 160, 140мм
Максимальный диаметр колес: 700мм
Рейк (угол наклона вилки): 20-30 градусов
Максимальное количество зубьев системы: 42
Вес: 11 кг
Грузоподъемность: 200 кг

Стоимость рамы, при изготовлении за 5-7 рабочих дней 42000р
« Последнее редактирование: 20 Июл 2017 в 16:34 от Макс81 »

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy купить
Teleport Light купить ролик
Страницы: 1Вверх