Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14  (Прочитано 22309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxgeo84

Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14
« : 11 Сен 2010 в 16:53 »
Здраствйте форумчане! Хотелось узнать тех.характеристики ДС 3.6/7.5/14, прикупил на днях от кара.Табличка вся затертая((. Есть желание построить электромобиль,рама уже готова, по принципу багги.
Подскажите параметры эл.двигателя,рабочее напряжение итд.Слышал можно переключить статорные обмотки-какие параметры изменятся? и какое напряжение подавать?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    378
  • Сообщений: 2424
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14
« Ответ #1 : 11 Сен 2010 в 17:18 »
Хороший движек для начала. Сам когда-то начинал с него. можно питать до 100-110В, при этом соблюдать токовые режимы и не запускать без нагрузки. Номинальный ток 58А кратковременный до 200А. При таких параметрах машинка до тонны весом имеет неплохую динамику и максималку около 70км/ч. И это все без переделки движка.


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

maxgeo84

Re: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14
« Ответ #2 : 11 Сен 2010 в 18:02 »
А максимальные рабочие обороты какие у него? 1400об/мин?И получится ли сделать автомобильчик без КПП,с максималкой в 50-60 км/ч.Т.е. эл.мотор-?-редуктор(4.1) с полуосями.И какова будет его динамика?Как организовать состыковку эл.двигателя с редуктором.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1064
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14
« Ответ #3 : 11 Сен 2010 в 18:56 »
А максимальные рабочие обороты какие у него? 1400об/мин?И получится ли сделать автомобильчик без КПП,с максималкой в 50-60 км/ч.Т.е. эл.мотор-?-редуктор(4.1) с полуосями.И какова будет его динамика?Как организовать состыковку эл.двигателя с редуктором.

     Перекоммутацию 4х  последовательных катушек ОВ , в последовательно-параллельные 2 по 2, сделать стоит, но только, как включение повышенной передачи . При этом обороты возрастут, но момент уменьшится;
трогаться и разгоняться, в этом режиме, будет труднее.

  Стыковать можно, как жёсткой, так и мягкой муфтой. Жёсткая трёбует бОльшей точности и изготовления и установки.  знаю как делать простейшую и надёжную самодельную мягкую муфту.

   Если надо, сфотографирую и выложу.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    29
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14
« Ответ #4 : 11 Сен 2010 в 20:11 »
Не советую делать без КПП. Проблема трогания, сложность перекоммутации на задний ход.
Наличие КПП снимает все проблемы и не создает не одной. Вес коробки мизерный, используйте её.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

maxgeo84

Re: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14
« Ответ #5 : 11 Сен 2010 в 20:48 »
А максимальные рабочие обороты какие у него? 1400об/мин?И получится ли сделать автомобильчик без КПП,с максималкой в 50-60 км/ч.Т.е. эл.мотор-?-редуктор(4.1) с полуосями.И какова будет его динамика?Как организовать состыковку эл.двигателя с редуктором.

     Перекоммутацию 4х  последовательных катушек ОВ , в последовательно-параллельные 2 по 2, сделать стоит, но только, как включение повышенной передачи . При этом обороты возрастут, но момент уменьшится;
трогаться и разгоняться, в этом режиме, будет труднее.

  Стыковать можно, как жёсткой, так и мягкой муфтой. Жёсткая трёбует бОльшей точности и изготовления и установки.  знаю как делать простейшую и надёжную самодельную мягкую муфту.

   Если надо, сфотографирую и выложу.


Выложите пожалуйста фотографию муфты.

maxgeo84

Re: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14
« Ответ #6 : 11 Сен 2010 в 20:55 »
Можно ли использовать редуктор от мотороллера муравей? или он очень хлипкий и не подойдет? и какие варианты ведущего редуктора посоветуете?пока остановил свой выбор на редукторе от бмв 3 серии.

И сразу вопрос по аккумуляторам.Какие акумы использовать?Варианты которые стоит рассмотреть?
Места в автомобиле не так уж много,да и снаряженную массу хочется сделать как можно меньше.

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    25
  • Сообщений: 338
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14
« Ответ #7 : 11 Сен 2010 в 21:52 »
Ув.maxgeo84! Посмотрите внимательно тему "Сериесный двигатель в генераторном режиме".Все эксперименты проводились именно с таким двигателем.

более 100 000 км на Славянке .

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14
« Ответ #8 : 11 Сен 2010 в 22:26 »
Можно ли использовать редуктор от мотороллера муравей? или он очень хлипкий и не подойдет? и какие варианты ведущего редуктора посоветуете?пока остановил свой выбор на редукторе от бмв 3 серии.

И сразу вопрос по аккумуляторам.Какие акумы использовать?Варианты которые стоит рассмотреть?
Места в автомобиле не так уж много,да и снаряженную массу хочется сделать как можно меньше.
Ув.maxgeo84, "муравьевский" редуктор не выдержит таких кр.моментов, редуктор от БМВ переживет и двигатель! :) Про аккумы- свинцово-кислотные имеют ~одинаковую удельную мощность, под такое Т.З. попадает только литий, вопрос только в цене, она может вас не устроить! :(

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1064
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14
« Ответ #9 : 11 Сен 2010 в 22:58 »
Можно ли использовать редуктор от мотороллера муравей? или он очень хлипкий и не подойдет? и какие варианты ведущего редуктора посоветуете?пока остановил свой выбор на редукторе от бмв 3 серии.


Ув.maxgeo84, "муравьевский" редуктор не выдержит таких кр.моментов, редуктор от БМВ переживет и двигатель!

   Про редуктор СЗД или Муравья: Вспоминаю,в молодости прокатился на БАГГИ -самоделке с таким редуктором.  Землю рыл с места.

http://buggy-plans.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=30

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14
« Ответ #10 : 11 Сен 2010 в 23:02 »
Можно ли использовать редуктор от мотороллера муравей? или он очень хлипкий и не подойдет? и какие варианты ведущего редуктора посоветуете?пока остановил свой выбор на редукторе от бмв 3 серии.


Ув.maxgeo84, "муравьевский" редуктор не выдержит таких кр.моментов, редуктор от БМВ переживет и двигатель!

   Про редуктор СЗД или Муравья: Вспоминаю,в молодости прокатился на БАГГИ -самоделке с таким редуктором.  Землю рыл с места.

http://buggy-plans.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=30


Могу показать фото разорванного пополам резуктора который лично порвал на СЗД... ;)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1064
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14
« Ответ #11 : 11 Сен 2010 в 23:48 »
Можно ли использовать редуктор от мотороллера муравей? или он очень хлипкий и не подойдет? и какие варианты ведущего редуктора посоветуете?пока остановил свой выбор на редукторе от бмв 3 серии.


Ув.maxgeo84, "муравьевский" редуктор не выдержит таких кр.моментов, редуктор от БМВ переживет и двигатель!

   Про редуктор СЗД или Муравья: Вспоминаю,в молодости прокатился на БАГГИ -самоделке с таким редуктором.  Землю рыл с места.

http://buggy-plans.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=30


Могу показать фото разорванного пополам резуктора который лично порвал на СЗД... ;)

Тогда убедили.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14
« Ответ #12 : 12 Сен 2010 в 01:32 »
А почему бы не отказаться от отдельного редуктора и КПП в пользу сблокированной КПП от оки?ИМХО вес получится меньший,а практичность выше,плюс трудоёмкость сборки и габариты мемьше(единственный гемор с кулисой),как такая идейка? :)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

maxgeo84

Re: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14
« Ответ #13 : 12 Сен 2010 в 11:30 »
С редуктором от муравья понятно,так и знал.Мы тоже думали использовать КПП от оки,сначала была идея достать главную пару с дифером из КПП Оки ,сделать самодельный корпус для редуктора  .(вместо редуктора от бмв).Но условия поставили такие,что идея с КПП скорее всего отлетает.Хотелось бы построить по одной из схем приведенных выше.И организовать подключение эл.дв-ля как предложил ув.mihalich,с переключением обмоток.Что думаете по этому поводу?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14
« Ответ #14 : 12 Сен 2010 в 12:03 »
Если ваш электрнмобиль уложится в 500-700кг,то без КПП естесно будет больше плюсов,а если тяжелее,то без коробки двигателю и АКБ будет не сладко. :(

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1064
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14
« Ответ #15 : 12 Сен 2010 в 17:07 »
А максимальные рабочие обороты какие у него? 1400об/мин?И получится ли сделать автомобильчик без КПП,с максималкой в 50-60 км/ч.Т.е. эл.мотор-?-редуктор(4.1) с полуосями.И какова будет его динамика?Как организовать состыковку эл.двигателя с редуктором.

     Перекоммутацию 4х  последовательных катушек ОВ , в последовательно-параллельные 2 по 2, сделать стоит, но только, как включение повышенной передачи . При этом обороты возрастут, но момент уменьшится;
трогаться и разгоняться, в этом режиме, будет труднее.

  Стыковать можно, как жёсткой, так и мягкой муфтой. Жёсткая трёбует бОльшей точности и изготовления и установки.  знаю как делать простейшую и надёжную самодельную мягкую муфту.

   Если надо, сфотографирую и выложу.


Выложите пожалуйста фотографию муфты.

Такие самоделки  я много лет устанавливал и на мотолодки и на портальные краны и самодельные машины.
 Эта работает ежедневно уже 8 лет на токарном станке 1А616  с мотором 5квт.
Резино-кордовый круг из транспортёрной ленты. На бОльшие мощности , круг можно взять в 2 слоя.




maxgeo84

Re: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14
« Ответ #16 : 12 Сен 2010 в 18:36 »
А что если использовать вариатор от Бурана или Рыси,на каждое колесо по вариатору. :ay:у кого есть опыт постройки по такому принципу?

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1064
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14
« Ответ #17 : 12 Сен 2010 в 20:28 »
А что если использовать вариатор от Бурана или Рыси,на каждое колесо по вариатору. :ay:у кого есть опыт постройки по такому принципу?

 Да, разговоры то на эту тему были.  Думаю , что тогда и по мотору на колесо. И результат, для лёгкой машины
был бы не слабый , но....... говорить то нетрудно, а вот "ЛЫЖНЮ ПРОКЛАДЫВАТЬ"  надо уже не языком.
                    ??????????????????????????????????????????
   

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх