Электромотоцикл/электроскутер

Автор hahahahaha, 11 Сен. 2010 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hahahahaha

Цитата: Павел от 12 Сен. 2010 в 16:35
1) в условиях про скорость донора не сказано.
Цитировать
чтобы был пригоден для езды ещё до переделки

METAL

Переделка будет длится не один день и не неделю,так зачем же тогда ездящий донор?Новые агрегаты будут ставиться по месту,со снятым двс или же вы хотите до микрона спроектировать на бумаге,а потом за день всё переставить?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Цитата: hahahahaha от 12 Сен. 2010 в 16:46
Цитата: Павел от 12 Сен. 2010 в 16:35
1) в условиях про скорость донора не сказано.
Цитировать
чтобы был пригоден для езды ещё до переделки
Мой дружеский совет почитайте форум так как к конструированию нужно относится серьезно.
Не сочтите меня умником просо я в данный момет работаю над постройкой электро мобиля с нуля и читаю многие темы и по нескольку раз дабы поимать что и как и почему.

FAS_r7

Цитата: hahahahaha от 12 Сен. 2010 в 16:23
Или 3-3.5 кВт*ч недостаточно для пробега 100 км на скорости 60 км/ч?
Где-то так и получится, если это не будут постоянные разгон-торможения по пробкам.

с пошлинами всё не просто.  Я в этой теме не шарю, но однажды семь модельных липолей ехавших ко мне в одной коробке были задержаны таможней - типа у Вас коммерческая партия. Поищите эту тему, я не один с этим сталкивался.

hahahahaha

Цитата: METAL от 12 Сен. 2010 в 22:41
Переделка будет длится не один день и не неделю,так зачем же тогда ездящий донор?Новые агрегаты будут ставиться по месту,со снятым двс или же вы хотите до микрона спроектировать на бумаге,а потом за день всё переставить?
Типа того. А зачем по-другому делать?

Цитата: FAS_r7 от 13 Сен. 2010 в 00:04
с пошлинами всё не просто.  Я в этой теме не шарю, но однажды семь модельных липолей ехавших ко мне в одной коробке были задержаны таможней - типа у Вас коммерческая партия. Поищите эту тему, я не один с этим сталкивался.
Можно ввозить от юр. лица... Хотя это несколько сложнее, но так таможне будет не к чему придраться.

МВГ

Цитировать
Цитата: FAS_r7 от 13 Сен. 2010 в 00:04
с пошлинами всё не просто.  Я в этой теме не шарю, но однажды семь модельных липолей ехавших ко мне в одной коробке были задержаны таможней - типа у Вас коммерческая партия. Поищите эту тему, я не один с этим сталкивался.
Можно ввозить от юр. лица... Хотя это несколько сложнее, но так таможне будет не к чему придраться.
Зато придётся оплатить таможенную пошлину и НДС.

hahahahaha

Цитата: МВГ от 13 Сен. 2010 в 09:15
Зато придётся оплатить таможенную пошлину и НДС.
НДС - да, а пошлин на lifepo4 аккумуляторы и мотор-колёса нету, да и на всё остальное, вероятно, тоже.

hahahahaha

#25
На www.kellycontroller.com в PDF-ках у мотор-колёс, да и у других эл. двигателей КПД на малых и высоких оборотах хуже чем у меедленно едущего велосипедиста. Это действительно так, или эти данные это не то что я думаю? И если да, то для всех электродвигателей и/или контроллеров?

МВГ

Цитата: hahahahaha от 14 Сен. 2010 в 07:08
На www.kellycontroller.com в PDF-ках у мотор-колёс, да и у других эл. двигателей КПД на малых и высоких оборотах хуже чем у меедленно едущего велосипедиста. Это действительно так, или эти данные это не то что я думаю? И если да, то для всех электродвигателей и/или контроллеров?
Скажите пожалуйста, в чём сакральный смысл выкладывания ссылки на главную страницу иностранного сайта, с отсылкой к каким-то PDF файлам? Без указания, [b-b]где?[/b-b] и [b-b]что?[/b-b] искать.

hahahahaha

Цитата: МВГ от 14 Сен. 2010 в 09:22
Скажите пожалуйста, в чём сакральный смысл выкладывания ссылки на главную страницу иностранного сайта, с отсылкой к каким-то PDF файлам? Без указания, [b-b]где?[/b-b] и [b-b]что?[/b-b] искать.
Я извиняюсь, и там далеко не везде PDF :ah:
Например:
http://www.kellycontroller.com/motor-48v3kw-high-speeddisc-brake-p-135.html
Download Performance Data

МВГ

Цитата: hahahahaha от 14 Сен. 2010 в 11:24
Цитата: МВГ от 14 Сен. 2010 в 09:22
Скажите пожалуйста, в чём сакральный смысл выкладывания ссылки на главную страницу иностранного сайта, с отсылкой к каким-то PDF файлам? Без указания, [b-b]где?[/b-b] и [b-b]что?[/b-b] искать.
Я извиняюсь, и там далеко не везде PDF :ah:
Например:
http://www.kellycontroller.com/motor-48v3kw-high-speeddisc-brake-p-135.html
Download Performance Data
Спасибо за уточнение.

tony16

Цитата: hahahahaha


Идея хорошая! Но присоединяюсь ко всем бюджет сильно урезан для данного ТЗ! считаю что ноль дорисовывать не нужно, достаточно сумму умножить на 2.   :ay:
2. Ионисторы не нужны! лучше добавить аккумов.

с дономром евро3 тоже не совсем понял.
регистрация переделки - даже не знаю сколько займет времени и денег.

а может в вашем случае лучше поспотреть в сторону того же MP3 pagio hybrid.
И на электро будете ездить и на бензине.

МВГ

Кстати, лет десять назад я интересовался покупкой мотоцикла в Европе, тогда рекомендовали искать поддержанный мотоцикл через клубы мотоциклистов, т.к. можно было купить 3х летку с дисконтом до 70 %, Вам ведь его переделывать, если не заморачиваться с эксплуатацией до переделки, можно взять с убитым двиглом и коробкой, покупка уложится в символическую цену, и ввезти можно, как запчасть, тогда и на приличный литий хватит.

hahahahaha

#31
Цитата: tony16 от 14 Сен. 2010 в 13:09
Идея хорошая! Но присоединяюсь ко всем бюджет сильно урезан для данного ТЗ! считаю что ноль дорисовывать не нужно, достаточно сумму умножить на 2.   :ay:
Я хочу все затраты в 300000 уместить, включая собственно мотоцикл/скутер 150-200 тыс.(остальное - "навороты" и экипировка), хотя скорее в 170-200 тыс., т.к. в 150 не влезет.
Цитировать
с дономром евро3 тоже не совсем понял.
А что не понятно? Не хочу ездить на мотоцикле/скутере который портит воздух больше чем несколько седельных тягачей с выхлопом евро-4/5 :D
В том числе поэтому "электро". А ещё потому что малошумный двигатель(когда надо шум можно специально создавать), не надо всяких замен масла, не надо ездить на заправку, много электроэнергии на борту, нет больших проблем с зимней эксплуатацией, гораздо меньше вероятность угона(потому что самоделка, а не только из-за иммобилайзера, сигнализации и логов GPS), и др.
Цитировать
регистрация переделки - даже не знаю сколько займет времени и денег.
Мне это и надо сейчас знать, в первую очередь...
Кстати, а можно "прикинуться верблюдом" и ездить 45 км/ч пока всё не оформлено? Если 45 км/ч будет программно-аппаратным ограничением, а донор имел макс. скорость больше 50 км/ч?
Цитировать
а может в вашем случае лучше поспотреть в сторону того же MP3 pagio hybrid.
И на электро будете ездить и на бензине.
1. Мне не нужен гибрид
2. Мне не нужен дорогой гибрид
3. Мне не нужен готовый гибрид

METAL

Прикинутся "верблюдом" и кастрировать максималку до 50км/ч можно при условии что двигатель не более 4х кВт,на моторе должна быть соответствующая надпись и желательно документ на двигл иметь с такой же цифрой...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

hahahahaha

Цитата: METAL от 15 Сен. 2010 в 00:04
Прикинутся "верблюдом" и кастрировать максималку до 50км/ч можно при условии что двигатель не более 4х кВт,на моторе должна быть соответствующая надпись и желательно документ на двигл иметь с такой же цифрой...
Документ - какой?

METAL

Квиток какой нибудь должен же быть,Вы же не с рук хотите двигатель брать...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

detoxic

http://www.youtube.com/watch?v=NUXhJZZRUIg&feature=related интересный дизайн. много всего можно уместить из кибениматики
трехфазный вентильный привод без магнитов - это реальность