Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: велосипед -електро-бензо гибрид  (Прочитано 9616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RTL

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 14
  • Lithuania ,Vilnius
  • LITHUANIA
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый вечер .
Предистория:
В етом году построил два електро велосипеда,поездил,парадовался-проездил за два месяца около 1000км...


Наткнулся на саит дыр4ик.ру, и меня завладела носталгия .. :)
Короче, преобрёл  мотовелосипед детства -Рига13.
Воостоновил, (собрал одну из 3-ох), и руки зачесались сделать гибрид.
Резон -не укого токой невидал, ну и  бензус силно дорогой-будет економия.Ато сжыгаю по 2-4 лтр за день, получается -2,5-5 евро ( литр у  нас  около  1,2евро)-кусаетця  :au:


Мысль проста-переднее колесо заменить на мотор колесо,и организовать синхронный  "газ".
Сделать рекуперацию при торможение,и отклюлчение МК при достигнутой креисерскои скорости, с переводом на минималную рекуперацию.
Цель-  очень хорошая тяга и динамика при исползований двух приводов при расходе
бензина 1лтр на 100км.


Фотки моих велосипедов -
1. Первый електро велосипед с мотором вентилятора  Ауди 200 (500W)
2. Второий велик со старым серым МК 500W
3.Рама Рига 13 (моторчик от минибаика подвязан толко  для примерки, он исползоватся небудет)
« Последнее редактирование: 11 Сен 2010 в 23:33 от RTL »

RTL

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 14
  • Lithuania ,Vilnius
  • LITHUANIA
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: велосипед -електро-бензо гибрид
« Ответ #1 : 11 Сен 2010 в 23:22 »
Поправте меня если я в чёмто заблуждаюсь,но  по моему должно получится интересная штука  :).По краиней мере, токой ещо невидал.

Если идею колективный разум неспишет сразу в свалку, попробуем вместе обдумать алгоритм работы,и  технические вопросы  :bv:

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3367
    584
  • Сообщений: 4028
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: велосипед -електро-бензо гибрид
« Ответ #2 : 12 Сен 2010 в 01:51 »
в мусорку однозначно не надо, тема интересная  :)

а какой планируется бензодвигун?

такие ттх от электропривода ожидаете?  скорость, динамика, дальнобойность...

может стоит подумать о схеме последовательного гибрида, с выработкой бензухой электричества?
тогда можно будет существенно сэкономить на аккумах, что дополнительно снизит вес.

RTL

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 14
  • Lithuania ,Vilnius
  • LITHUANIA
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: велосипед -електро-бензо гибрид
« Ответ #3 : 12 Сен 2010 в 08:09 »
в мусорку однозначно не надо, тема интересная  :)

а какой планируется бензодвигун?

такие ттх от электропривода ожидаете?  скорость, динамика, дальнобойность...

может стоит подумать о схеме последовательного гибрида, с выработкой бензухой электричества?
тогда можно будет существенно сэкономить на аккумах, что дополнительно снизит вес.
Скорость желаю 40-45,быстрее ездить на велике боюсь :bl:

Далность поездок от 10 до 120,а то и более километров.И именно независимость от розетки привело меня к мыслям о гибриде, где основным будет- бензиновый движок.
Заряжать аккумы дорогими бензиновыми киловатами толко для того, чтобы всё время двигатся на електротяге- невижу смысла,лутче уж доехать на бензине до дешовой розетки и зарядится  :)

Идея такова, что  в коротких поездках -исползую синхронно оба движка -имею болшую мощность при малом расходе бензина( в  80% случаех -проезжаю 20-30км и на ето хватит даже свинцовых аккумов) .
А  в далняк - поеду в основном  на бензине,исползуя електричество как "бустер" при разгоне и подёмах в горы.
Будет турбо дырчик с електричесским NOSS'ом  -мечта пионера  :D
 


Тяги на е-баике мне нехвотало катастрофически.На  моём пути есть несколко горок ,в которые на старом сером МК ,даже с пролуженном шунтом (до -около 700w) ,никак не заезжял.А вот двигатель Д8 (1,2л.с.), затаскивает меня даже ненапрягаясь.А те горки ,в которые на  МК заежал кое-как ,етот даже нечюет,тоже самое что  ровнина..
« Последнее редактирование: 12 Сен 2010 в 08:59 от RTL »

iperov

  • Гость
Re: велосипед -електро-бензо гибрид
« Ответ #4 : 12 Сен 2010 в 09:41 »
где купить такую раму как в первой картинке?

RTL

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 14
  • Lithuania ,Vilnius
  • LITHUANIA
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: велосипед -електро-бензо гибрид
« Ответ #5 : 12 Сен 2010 в 10:25 »
где купить такую раму как в первой картинке?
Рама случаино попалась по обьявлению.Болше нигде такую не видал.
Ширина заднеи вилки колосалная-видно на фото.
Там покрышки монстры (два раза шире чем стандартные 26 дюймовые 2,1 ) ,на спец. широких ободах ,плюс к ободу прикрепил второй, стандартный-велосипедный в качестве шкива, и всё ето влезло  :)

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: велосипед -електро-бензо гибрид
« Ответ #6 : 12 Сен 2010 в 13:54 »
Тяги на е-баике мне нехвотало катастрофически.На  моём пути есть несколко горок ,в которые на старом сером МК ,даже с пролуженном шунтом (до -около 700w) ,никак не заезжял.А вот двигатель Д8 (1,2л.с.), затаскивает меня даже ненапрягаясь.А те горки ,в которые на  МК заежал кое-как ,етот даже нечюет,тоже самое что  ровнина..
Дааа - сразу видно вы на нормальном моторе не катались :(
Есть смысл заказать  чтонить типа голден мотора, поляриса, Nine Continent или любой китайский аналог - что дешевле найдете
и контроллер ампер так на 50 - сразу поймете что до 40-50кмч ваш ДВС просто "ниедит"  :D
на самом деле можете у Fas_R7 спросить - он пробовал разницу между старым серым и новым китаским МК
я к счастью сам на старом сером пробовал только один раз и понял что я на педалях быстрее езжу )

RTL

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 14
  • Lithuania ,Vilnius
  • LITHUANIA
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: велосипед -електро-бензо гибрид
« Ответ #7 : 12 Сен 2010 в 14:49 »
Тяги на е-баике мне нехвотало катастрофически.На  моём пути есть несколко горок ,в которые на старом сером МК ,даже с пролуженном шунтом (до -около 700w) ,никак не заезжял.А вот двигатель Д8 (1,2л.с.), затаскивает меня даже ненапрягаясь.А те горки ,в которые на  МК заежал кое-как ,етот даже нечюет,тоже самое что  ровнина..
Дааа - сразу видно вы на нормальном моторе не катались :(
Есть смысл заказать  чтонить типа голден мотора, поляриса, Nine Continent или любой китайский аналог - что дешевле найдете
и контроллер ампер так на 50 - сразу поймете что до 40-50кмч ваш ДВС просто "ниедит"  :D
на самом деле можете у Fas_R7 спросить - он пробовал разницу между старым серым и новым китаским МК
я к счастью сам на старом сером пробовал только один раз и понял что я на педалях быстрее езжу )

Верю,но ни на старом,ни на новом колесе я не смогу проехать 120 км без контакта с розеткои.Нет уменя щас столко денег чтоб прикупить столко  батареек.А когда будет-может уже и ненужно будет  :D
Кто му же велики с киловатными китаи-колёсами  есть у многих , а Риги -гибрида пока невстречал :)
Ето-суть.Чтоб жыть скучно небыло  :D

« Последнее редактирование: 12 Сен 2010 в 16:04 от RTL »

permant

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-7
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 230
  • РФ, г. Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: велосипед -електро-бензо гибрид
« Ответ #8 : 14 Сен 2010 в 10:48 »
Добрый вечер .
Предистория:
Короче, преобрёл  мотовелосипед детства -Рига13.
Воостоновил, (собрал одну из 3-ох), и руки зачесались сделать гибрид.
Резон -не укого токой невидал, ну и  бензус силно дорогой-будет економия.Ато сжыгаю по 2-4 лтр за день, получается -2,5-5 евро ( литр у  нас  около  1,2евро)-кусаетця  :au:
Мысль проста-переднее колесо заменить на мотор колесо,и организовать синхронный  "газ".
Сделать рекуперацию при торможение,и отклюлчение МК при достигнутой креисерскои скорости, с переводом на минималную рекуперацию.
Цель-  очень хорошая тяга и динамика при исползований двух приводов при расходе
бензина 1лтр на 100км.
Скорость желаю 40-45,быстрее ездить на велике боюсь :bl:

Будет турбо дырчик с електричесским NOSS'ом  -мечта пионера  :D

Тяги на е-баике мне нехвотало катастрофически.На  моём пути есть несколко горок ,в которые на старом сером МК ,даже с пролуженном шунтом (до -около 700w) ,никак не заезжял.А вот двигатель Д8 (1,2л.с.), затаскивает меня даже ненапрягаясь.А те горки ,в которые на  МК заежал кое-как ,етот даже нечюет,тоже самое что  ровнина..
М-м-м-м. Рига-13 с Д8 - мечта детства...
Если у Вас Рига-13 с родным Д8, так настройте его и будет вам расход 1,5л А-80 на сотню. Не ставьте новодел от поляков, а то 92 бензин надо будет, а мощи особо не прибавляет. Да и скорость 40-50 получится на Д8 со штатным "резонёром-глушителем". На счёт дополнительной мощности электротяги.... Плюс 500Вт, плюс 15кг, стоит овчинка выделки? Сколько у Вас будет окупаться электропривод на 0,5л бензина на 100км?
А ещё есть такое слово "аутентичность". Если качественно восстановить Ригу-13 с Д8, то и под заявленные Вами требования не нужен будет электропривод.  А чтобы было не скучно жить, мопед надо восстановить аутентично, ведь Рига-13 - это уже "ретро". :)

"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…"  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

RTL

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 14
  • Lithuania ,Vilnius
  • LITHUANIA
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: велосипед -електро-бензо гибрид
« Ответ #9 : 14 Сен 2010 в 23:32 »
Добрый вечер .
Предистория:
Короче, преобрёл  мотовелосипед детства -Рига13.
Воостоновил, (собрал одну из 3-ох), и руки зачесались сделать гибрид.
Резон -не укого токой невидал, ну и  бензус силно дорогой-будет економия.Ато сжыгаю по 2-4 лтр за день, получается -2,5-5 евро ( литр у  нас  около  1,2евро)-кусаетця  :au:
Мысль проста-переднее колесо заменить на мотор колесо,и организовать синхронный  "газ".
Сделать рекуперацию при торможение,и отклюлчение МК при достигнутой креисерскои скорости, с переводом на минималную рекуперацию.
Цель-  очень хорошая тяга и динамика при исползований двух приводов при расходе
бензина 1лтр на 100км.
Скорость желаю 40-45,быстрее ездить на велике боюсь :bl:

Будет турбо дырчик с електричесским NOSS'ом  -мечта пионера  :D

Тяги на е-баике мне нехвотало катастрофически.На  моём пути есть несколко горок ,в которые на старом сером МК ,даже с пролуженном шунтом (до -около 700w) ,никак не заезжял.А вот двигатель Д8 (1,2л.с.), затаскивает меня даже ненапрягаясь.А те горки ,в которые на  МК заежал кое-как ,етот даже нечюет,тоже самое что  ровнина..
М-м-м-м. Рига-13 с Д8 - мечта детства...
Если у Вас Рига-13 с родным Д8, так настройте его и будет вам расход 1,5л А-80 на сотню. Не ставьте новодел от поляков, а то 92 бензин надо будет, а мощи особо не прибавляет. Да и скорость 40-50 получится на Д8 со штатным "резонёром-глушителем". На счёт дополнительной мощности электротяги.... Плюс 500Вт, плюс 15кг, стоит овчинка выделки? Сколько у Вас будет окупаться электропривод на 0,5л бензина на 100км?
А ещё есть такое слово "аутентичность". Если качественно восстановить Ригу-13 с Д8, то и под заявленные Вами требования не нужен будет электропривод.  А чтобы было не скучно жить, мопед надо восстановить аутентично, ведь Рига-13 - это уже "ретро". :)
Ригу я нипорчу- нережу,неварю и несверлю.Все поверх оригинала.
Рама идеалная,все узлы перебраны, на уравне новых,или новые.На бензине максималка 47км.ч.
Установил переднее МК 500вт, аккумуляроры 36в 14а.Сделаю управление, заимусь дизаином.
Вот что имею на сегодня -

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: велосипед -електро-бензо гибрид
« Ответ #10 : 15 Сен 2010 в 00:06 »
а какой смысл старое серое тормозилово прикручивать к такому мопеду  :shok:
лучше уж закажите колесо с планетаркой типа BMC или на крайняк полярис - он хоть успевать помогать будет мотору на 47 то кмч
а то у вас получается МК только тормозить будет мопед
ну если конечно напряжение не сделаете 100 вольт  :)

RTL

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 14
  • Lithuania ,Vilnius
  • LITHUANIA
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: велосипед -електро-бензо гибрид
« Ответ #11 : 15 Сен 2010 в 00:29 »
а какой смысл старое серое тормозилово прикручивать к такому мопеду  :shok:
лучше уж закажите колесо с планетаркой типа BMC или на крайняк полярис - он хоть успевать помогать будет мотору на 47 то кмч
а то у вас получается МК только тормозить будет мопед
ну если конечно напряжение не сделаете 100 вольт  :)
В первом посте цель переделки я даже болдом пометил, но если нечиталчи ,повторю:

"Цель-  очень хорошая тяга и динамика при исползований двух приводов при расходе
бензина 1лтр на 100км."

Тобиш рекорды максималнои скорости меня неинтересует, 47км.ч мне за глаза.
Потом, никто меня пока неубедил - исползование нового МК, сразу даст мне возмозность  удалится на    растояние  120 км   от розетки?На врядли :au:

Кстате,я тоже боялся что МК  ,будучи отключенным,своим сопротивлением качению будет  силно тормозить и жрать бензинку.Но боялся зря, субьективно его присустве нечувствуется, -максималка и  расход топлива осталса на прержднем уравне.

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: велосипед -електро-бензо гибрид
« Ответ #12 : 15 Сен 2010 в 09:22 »
а какой смысл старое серое тормозилово прикручивать к такому мопеду  :shok:
лучше уж закажите колесо с планетаркой типа BMC или на крайняк полярис - он хоть успевать помогать будет мотору на 47 то кмч
а то у вас получается МК только тормозить будет мопед
ну если конечно напряжение не сделаете 100 вольт  :)
В первом посте цель переделки я даже болдом пометил, но если нечиталчи ,повторю:

"Цель-  очень хорошая тяга и динамика при исползований двух приводов при расходе
бензина 1лтр на 100км."

Тобиш рекорды максималнои скорости меня неинтересует, 47км.ч мне за глаза.
Потом, никто меня пока неубедил - исползование нового МК, сразу даст мне возмозность  удалится на    растояние  120 км   от розетки?На врядли :au:

Кстате,я тоже боялся что МК  ,будучи отключенным,своим сопротивлением качению будет  силно тормозить и жрать бензинку.Но боялся зря, субьективно его присустве нечувствуется, -максималка и  расход топлива осталса на прержднем уравне.
это хорошо что субъективно мотор не тормозит
но и динамики от старого серого не ждите
даже если в него 2 киловатта вкачать динамики особо не прибавится
а вот какой нибудь Nine Continent(как у меня стоит) или Полярис(те что веломастера продают) динамики вам добавят ощутимо
у меня при жестком форсировании до 6квт до 50кмч вел разгонялся за 4.7секунды по гпс, причем на ОДНОМ моторколесе.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    660
    740
  • Сообщений: 8021
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Re: велосипед -електро-бензо гибрид
« Ответ #13 : 15 Сен 2010 в 11:46 »
у меня при жестком форсировании до 6квт до 50кмч вел разгонялся за 4.7секунды по гпс, причем на ОДНОМ моторколесе.
Всё-таки интересно, сколько киловатт шло в индукцию, а сколько в нагрев? Т.е. какой разумный предел по мощности у данного мотора? Вот у 408го кристалайта разумный предел - 1.5кВт, дальше только разогрев. Просто мои проваленные попытки разгона на твоём веле на меньшей мощности были всё-таки из-за человеческого фактора, а не из-за малой подаваемой мощности.
Страницы: 1Вверх